Годовой отчёт по дошкольному отделу за 2012-2013 год
материал по теме
В данном материале представлен годовой отчёт по работе дошкольного отдела за 2012-2013 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_za_god_dou.doc | 271.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ за 2012 – 2013 учебный год
- Общие сведения.
- Полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чукреевская средняя общеобразовательная школа (филиал Дымковская начальная общеобразовательная школа, дошкольный отдел)
1.2. Сведения о группах:
Группы ДОУ | Количество групп | Наполняемость (чел) |
раннего возраста до 2-х лет | ||
до 3-х лет | ||
младших (с 3-х до 4-х лет) | ||
средних (с 4-х до 5 лет) | ||
старших (с 5 до 6 лет) | ||
подготовительных (с 6 до 7 лет) | ||
Разновозрастные группы для детей младшего возраста | 1 | 12 |
Разновозрастные группы для детей старшего возраста | 1 | 13 |
ИТОГО | 2 | 25 |
1.3. Количество выпускников__________________3______________
1.4.Лицензирование (указать год прохождения) ___________2009___________
1.4. Сведения о педагогических кадрах (по состоянию на 01.06.2013)
Кол-во педагогов, включая заведующую | образование | Квалификация (категория) | Педстаж | |||||||||||
высшее | н\высш | Ср\спец | среднее | высшая | 1 | 2 | соответствие | До 5 | До 10 | До 15 | До 20 | До 25 | Свыше 25 | |
3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 1 | 2 |
2. Содержание образовательного процесса.
2.1. Основная общеобразовательная программа ДОУ (срок реализации) - 2011-2015 г.г.
2.2. Реализация Программ, современных технологий:
Комплексная программа | Парциальные программы | Технологии |
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования " От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, 2011г. | Игровые, информационные, технология сотрудничества, здоровьесберегающие, личностно-ориентированная, исследовательская |
2.3. Нервно – психическое развитие детей раннего возраста
Показатели развитии по эпикризным срокам в % | |||||
Соответствует возрасту | Отставание на 1 эпикриз. срок | Отставание на 2 эпикриз. срока | Отставание на 3 эпикриз. срока | Отставание более чем на 3 эпикриз. срока | |
Понимание речи | 100 | ||||
Активность речи | 20 | 40 | 40 | ||
Сенсорное развитие | 60 | 40 | |||
Игра, действия с предметами | 100 | ||||
Движения | 80 | 20 | |||
Навыки | 100 | ||||
Поведение | 100 | ||||
Средний % | 80 | 14 | 6 |
ВЫВОД + обосновать отставание по эпикризным срокам
Дети с нормальным развитием. - 80 %
Дети с отставанием в развитии (на 1 эпикризный срок) – 14 %, Дети с отставанием в развитии (на 2 эпикризных срока) – 6 %
Наблюдается значительное повышение уровня нервно-психического развития детей раннего возраста в период посещения детского сада. У детей, которые периодически не посещали детский сад наблюдается отставание в развитии на 2 эпикризных срока
2.4. Сформированность интегративных качеств воспитанников детского сада (ранний возраст)
№ | Образовательные области | Степень достижения развития воспитанников | ||
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % | ||
2012-2013 | 2012-2013 | 2012-2013 | ||
1 | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | 37 | 63 | |
2 | Любознательный, активный | 88 | 12 | |
3 | Эмоционально отзывчивый | 80 | ||
4 | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | 50 | 25 | 25 |
5 | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | 75 | 25 | |
6 | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи | 75 | 25 | |
7 | Имеющий первичные представления с себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | 75 | 25 | |
8 | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | 75 | 25 | |
9 | Овладевший необходимыми умениями и навыками | 75 | 25 | |
10 | Приоритет (если есть) | |||
Средний процент | 19 | 71 | 10 |
Вывод: Анализ уровня развития интегративных качеств показывает наиболее высокие результаты в формировании овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Наиболее средние результаты наблюдаются у любознательной, активной, эмоционально отзывчивой личности,
Выявлены затруднения в формировании следующих интегративных качеств.
- способной решать интеллектуальные и личностные задачи, овладевшей универсальными предпосылками учебной деятельности, (25% детей с низким уровнем):
- имеющий первичные представления с себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, (25% детей с низким уровнем):
- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (25% детей с низким уровнем):
- овладевший необходимыми умениями и навыками (25% детей с низким уровнем):
- принятие задачи на запоминание;
- способность сосредоточенно работать в течение 15 – 20 минут.
Симптомами выявленных затруднений являются: индивидуальные особенности детей (недостаточно развитые познавательные процессы, личностные особенности), недостаточная просветительская работа с родителями.
2.7. Результаты освоения Программы воспитанниками детского сада (дошкольный возраст, включая выпускников)
№ п/п | Направления | Образовательные области | Степень достижения развития воспитанников (на конец года) | |||||||||||
Одарённость % (одаренность) | +(-) % | Высокий уровень % (соответств. возрасту) | +(-) % | Средний уровень % | +(-) % | Низкий уровень % | +(-) % | |||||||
2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||||||
1 | Физическое развитие | Физическая культура | 80 | 30 | -50 | 20 | 70 | +50 | - | |||||
Здоровье | 80 | 8 | -72 | 20 | 70 | +50 | 22 | +22 | ||||||
2 | Познавательно-речевое развитие | Познание | 5 | -5 | 45 | 8 | -37 | 40 | 62 | +22 | 10 | 30 | +20 | |
Коммуникация | 5 | -5 | 50 | 8 | -42 | 35 | 62 | +27 | 10 | 30 | +20 | |||
Чтение художественной литературы | 10 | -10 | 55 | 8 | -47 | 25 | 70 | +45 | 10 | 22 | +12 | |||
3 | Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | 45 | 15 | -30 | 45 | 55 | +10 | 10 | 30 | +20 | |||
Музыка | 50 | 23 | -27 | 40 | 55 | +15 | 10 | 22 | +12 | |||||
4 | Социально-личностное развитие | Безопасность | 35 | 8 | -27 | 55 | 70 | +15 | 10 | 22 | +12 | |||
Социализация | 70 | -70 | 30 | 100 | +70 | |||||||||
Труд | 85 | 15 | -70 | 15 | 85 | +70 | ||||||||
Средний процент | 3 | -3 | 59 | 12 | -47 | 32 | 70 | +38 | 6 | 18 | +12 |
ВЫВОД + обосновать низкий уровень
Анализ результатов итогового мониторинга в области освоения детьми основной общеобразовательной программы позволяет отметить наиболее высокие результаты детей в освоении следующих образовательных областей: Физическая культура (30% - высокий уровень), Музыка (23%) труд (15% - высокий уровень освоения), Художественное творчество(15%).
Наиболее низкие показатели отмечаются в освоении образовательной области «Здоровье» (8%), у 22% детей отмечается низкий уровень её освоения: культура еды, начальные представления о здоровом образе жизни, представления об уходе за больным. Возможно, это объясняется недостаточным включением в планирование деятельности рассказов о здоровом образе жизни.
Показатели образовательной области «Познание» снизились по сравнению с прошлым годом на 20%. На высоком уровне освоили программу только 8% (1 ребёнок). У 30% детей отмечается низкий уровень освоения данной образовательной области. Причиной быть может послужило то, что педагоги в этом году перестали использовать парциальную программу «Юный эколог» С.Н. Николаевой, а так же в использовании способов опосредованного измерения объектов, порядковом счете, классификации предметов и обобщающих слов, причинно-следственных связей в природе.
Такие же низкие показатели в образовательной области «Коммуникация». Наблюдаются некоторые проблемы в освоении данной образовательной области. В частности, 30% детей затрудняются в свободном пользовании речью для выражения эмоций и чувств; правильном произношение всех звуков; использовании связной речи; доброжелательном оценивание высказываний сверстника
На 47% снизился уровень освоения образовательной области «Чтение художественной литературы», обнаружены слабые знания детей авторов художественных произведений, иллюстраторов детских книг (22% детей имеют низкий уровень). Данный факт, вероятно, объясняется недостаточным включением в планирование деятельности знакомств с авторами художественных произведений.
По сравнению с прошлым учебным годом значительно снизились результаты освоения образовательной области «Художественное творчество» (30%- низкий уровень). Возможно, не созданы условия для успешной работы в данном виде деятельности: низкое оснащение, отсутствие специалиста по изобразительной деятельности.
Наблюдается снижение результатов в образовательной области «Безопасность» (12% - низкий уровень у одного ребёнка). Немостря на то, что педагоги…….. разработали перспективный план по реализации образовательной области «Безопасность» на основе принципа интеграции. В каждой возрастной группе были созданы и оснащены зоны для совместной и самостоятельной деятельности детей. Руками педагогов были созданы дидактические игры.
Эффективней была работа по реализации образовательной области «Социализация» в прошлом году (70% детей имели высокий уровень, в это году – 100% имеют средний уровень). Средние показатели являются результатом особого внимания педагогов к организации сюжетно-ролевой игры, причем с раннего возраста (создана развивающая среда, разработаны перспективные планы); тщательного продумывания как перспективного, так и календарного планирования данной области, использования инновационных приемов (утренние беседы в кругу, моделирование различных ситуаций, использование пиктограмм и т.д.).
Однако снижение показателя на 70% детей в данной образовательной области - умение разворачивать игру в зависимости от количества партнеров, подчинение правилам игры; навык оценивания своих поступков, представления о работе родителей. Данный факт, вероятно, объясняется недостаточными навыками педагогов по организации свободного общения детей.
2.8. Сформированность интегративных качеств воспитанников детского сада (дошкольный возраст, включая выпускников)
№ | Интегративные качества | Степень достижения развития воспитанников (на конец года) | ||||||||
Высокий уровень % | +(-) % | Средний уровень % | +(-) % | Низкий уровень % | +(-) % | |||||
2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||||
1 | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | 80 | 38 | -42 | 20 | 62 | - | |||
2 | Любознательный, активный | 65 | 8 | -57 | 35 | 62 | 30 | +30 | ||
3 | Эмоционально отзывчивый | 65 | - | -65 | 35 | 62 | 38 | +38 | ||
4 | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | 85 | 30 | -55 | 15 | 55 | 15 | +15 | ||
5 | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | 65 | -65 | 35 | 70 | 30 | +30 | |||
6 | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи | 65 | 24 | 41 | 35 | 38 | 10 | 38 | +28 | |
7 | Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | 55 | 8 | -47 | 35 | 77 | 10 | 15 | +5 | |
8 | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | 50 | 15 | -35 | 40 | 55 | 10 | 30 | +20 | |
9 | Овладевший необходимыми умениями и навыками | 50 | 15 | -35 | 40 | 70 | 10 | 15 | +5 | |
10 | Приоритет (если есть) | |||||||||
Средний процент | 64 | 15 | -49 | 32 | 62 | +30 | 4 | 23 | +19 |
ВЫВОД (обосновать низкий уровень)
Анализ уровня развития интегративных качеств показывает наиболее высокие результаты в формировании овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, способный решать интеллектуальные и личностные задачи. Наиболее высокие средние результаты наблюдаются у личности, имеющей первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Выявлены затруднения в формировании следующих интегративных качеств.
- способной решать интеллектуальные и личностные задачи(38%- низкий уровень),
- овладевшей универсальными предпосылками учебной деятельности(, 30% детей с низким уровнем):
- имеющий первичные представления с себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, (15% детей с низким уровнем):
- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (30% детей с низким уровнем):
- овладевший необходимыми умениями и навыками (15% детей с низким уровнем)
- способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения(30% с низким уровнем)
На фоне достигнутых успехов были выявлены следующие проблемы и противоречия:
- Недостаточный уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни.
- Несмотря на внедрение современных технологий в практику работы воспитателей, недостаточно используется игровая деятельность в жизни детей.
- Низкий уровень развития мелкой моторики рук у дошкольников.
- Не в полную силу ведётся правовое воспитание детей и родителей детей старшего дошкольного возраста
- Недостаточный уровень знаний и представлений детей о родном городе, о стране, в которой они живут
Симптомами выявленных затруднений являются: индивидуальные особенности детей (недостаточно развитые познавательные процессы, личностные особенности), недостаточная просветительская работа с родителями.
2.9. Итоговый результат выпускников по освоению Программы
№ п/п | Направления | Образовательные области | Степень достижения развития воспитанников (на конец года) | |||||||||||
Одарённость % (одаренность) | +(-) % | Высокий уровень % (соответств. возрасту) | +(-) % | Средний уровень % | +(-) % | Низкий уровень % | +(-) % | |||||||
2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||||||
1 | Физическое развитие | Физическая культура | 86 | 34 | -52 | 14 | 66 | +52 | ||||||
Здоровье | 86 | 34 | -52 | 14 | 33 | +19 | 33 | +33 | ||||||
2 | Познавательно-речевое развитие | Познание | 14 | -14 | 28 | 34 | +6 | 44 | 33 | -11 | 14 | 33 | +19 | |
Коммуникация | 14 | -14 | 28 | 34 | +6 | 44 | 33 | -11 | 14 | 33 | +19 | |||
Чтение художественной литературы | 43 | 34 | -9 | 43 | 33 | -10 | 14 | 33 | +19 | |||||
3 | Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | 57 | 34 | -23 | 43 | 33 | -10 | 33 | +33 | ||||
Музыка | 86 | 34 | -52 | 14 | 33 | +19 | 33 | +33 | ||||||
4 | Социально-личностное развитие | Безопасность | 72 | 34 | -38 | 28 | -28 | |||||||
Социализация | 72 | -72 | 28 | 100 | +72 | |||||||||
Труд | 100 | -100 | 100 | +100 | ||||||||||
Средний процент | 9 | -9 | 65 | 27 | -38 | 12 | 47 | +35 | 14 | 26 | +12 |
ВЫВОД: Анализ результатов итогового мониторинга в области освоения выпускниками основной общеобразовательной программы позволяет отметить наиболее высокие результаты детей в освоении следующих направлений: Физическое развитие, Познавательно-речевое развитие образовательных областей, Художественно-эстетическое развити – (высокий уровень- 34%). По сравнению с прошлым годом показатель снизился на 38%. Показатели направления Социально-личностное развитие не имеют высокого уровня, средний уровнь составляет 100%. Наиболее низкие показатели(33%- низкий уровень) отмечаются в освоении образовательных областей Познание, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество. По сравнеию с прошлым годом степень достижения развития выпускников по освоению Программы в данных областях снизилась на 12%.
Причинами более низкого уровня степени достижения развития выпускников по освоению Программы являются:
- недостаточно разработана система комплексно-тематического планирования образовательной области «Здоровье»,»Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
- малая активность детей в данной деятельности в связи с трудностями в общении, задержкой в речевом развитии.
- недостаточная взаимосвязь в работе с родителями (законными представителями, пассивность родителей к процессу обучения, слабое внимание детей)
- пропуски детского сада детьми.
- слабое развитие мелкой моторики рук, отсутствие закрепления полученных навыков в домашних условиях.
2.10. Сформированность интегративных качеств выпускников детского сада
№ | Интегративные качества | Степень достижения развития воспитанников (на конец года) | ||||||||
Высокий уровень % | +(-) % | Средний уровень % | +(-) % | Низкий уровень % | +(-) % | |||||
2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||||
1 | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | 86 | 67 | -19 | 14 | 33 | +19 | |||
2 | Любознательный, активный | 72 | 34 | -38 | 28 | 33 | +5 | 33 | +33 | |
3 | Эмоционально отзывчивый | 100 | -100 | 100 | +100 | |||||
4 | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | 100 | 34 | -66 | 33 | +30 | 33 | +33 | ||
5 | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | 86 | -86 | 14 | 100 | +86 | ||||
6 | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи | 72 | 34 | -38 | 28 | 33 | +5 | 33 | +33 | |
7 | Имеющий первичные представления с себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | 72 | 34 | -38 | 28 | 33 | +5 | 33 | +33 | |
8 | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | 58 | 34 | --24 | 28 | 33 | +5 | 33 | +33 | |
9 | Овладевший необходимыми умениями и навыками | 72 | 34 | -38 | 28 | 33 | +5 | 33 | +33 | |
10 | Приоритет (если есть) | |||||||||
Средний процент | 62 | 30 | -32 | 24 | 48 | +24 | 14 | 22 | +19 |
ВЫВОД + обосновать низкий уровень
Итоговые результаты свидетельствуют о достаточном уровне сформированности школьнозначимых функций «формирования интегративного качества «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» – 86% детей были готовы к успешному обучению в школе в прошлом году, в том числе – 62% с высоким уровнем. В этом году - 78% детей, лишь 2 ребёнка -30% с высоким уровнем.
Показатели низкого уровня в этом году выялены по следующим интегративным качествам у одного выпускника: любознательный, активный, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способный решать интеллектуальные и личностные задачи, Имеющий первичные представления с себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, овладевший необходимыми умениями и навыками
Педагогам были даны рекомендации по включению в календарный план дидактических игр по развитию произвольности памяти детей дошкольного возраста. Педагогом-психологом, логопедом на выездной ППК была проведена дополнительная диагностика и с группой детей, нуждающихся в оказании помощи, А……. Лене была рекомендована ПМПК, прохождение которой специалистами рекомендована образовательная программа с умственно отсталыми детьми.
Положительным фактором явилось то, что педагоги больше включали в свою работу рисование, аппликацию по образцу; дидактические игры по типу «Сделай также».
В связи с выявленными затруднениями необходимо отметить:
- слабый контроль со стороны администрации за использованием педагогами созданных условий в дошкольном отделе
- недостаточное использование педагогами приемов, повышающих познавательный интерес: проблемные вопросы, мотивирование детей на деятельность;
Таким образом, необходимо достижение оптимального уровня развития у дошкольников интегративных качеств через совершенствование методической работы с педагогами и усиление контроля за полной реализацией основной общеобразовательной программы.
2.11. Дополнительные услуги, реализуемые в ДОУ
Наименование кружка | Возраст детей (группа) | Количество детей | Руководитель (ФИО) |
ВЫВОД: дополнительные услуги не реализуются
2.12. Результат работы логопункта (если есть)
Сведения о движении детей | Возраст | Классификация речевых нарушений | Итого | |||
ОНР | ФФНР | ФНР | Чистая речь | |||
Принято на логопункт | Средняя группа | |||||
Старшая группа | ||||||
Подгот. группа | ||||||
Всего | ||||||
Выпущено | Средняя группа | |||||
Старшая группа | ||||||
Подгот. группа | ||||||
Всего | ||||||
Продолжают занятия | ||||||
Выбыло детей из детского сада |
ВЫВОД: Логопункта нет.
3. Здоровье воспитанников
3.1.
2011 - 2012 | 2012-2013 | + (-) | |
Общая заболеваемость в случаях | 30 | 29 | -1 |
3.2.
2011 - 2012 | 2012-2013 | + (-) | |
Средняя заболеваемость (д/дни на 1 ребёнка) | 9 | 8,8 | -0,2 |
3.3. Распределение детей по группам здоровья, включая выпускников в процентах
Группа здоровья | 2011 – 2012 % | 2012-2013 % |
I | - | - |
II | 88 | 92 |
III | 12 | 8 |
IV | - | - |
3.4. Здоровье выпускников
2011 – 2012 % | 2012-2013 % | |
Количество часто болеющих детей | 3 | 2 |
Количество детей с хроническими заболеваниями | - | - |
Распределение детей по группам здоровья среди выпускников
Группа здоровья | 2011 – 2012 % | 2012-2013 % |
I | ||
II | 100 | 66,6 |
III | 33,3 | |
IV | - | - |
ВЫВОД
Делая вывод, можно сказать, что физкультурно – оздоровительная работа организована удовлетворительно. За отчетный период ни один ребенок не получил серьезную травму, не сменил группу здоровья, изменение показателей по п.3.3 говорит о том, что состав детей меняется. Ни один ребёнок не был поставлен на учет с хроническими заболеваниями. Но качество данной работы на низком уровне.
Причиной могут быть отсутствие в штатном расписании медицинской сестры на полную ставку. В конце этого года был составлен договор на медицинское обслуживание с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области «Туринской центральной районной больницей имени О.Д.Зубова».
4. Участие детей и педагогов в мероприятиях различного уровня
(указывайте правильное наименование мероприятий согласно положений)
4.1.Участие и достижения воспитанников (конкурсы, фестивали, спортивные мероприятия и т.д.)
Мероприятия | Количество участников | 1 место | 2 место | 3 место | Примечание |
Всероссийские | |||||
Областные | |||||
Окружные | |||||
Районные | |||||
Выставка декоративно-прикладного искусства «Мозаика детства» | 3 | 1)Бецких Анатолий, дошкольная группа | 1)Боярских Кирилл, выпускник 2013; 2)Черняев Ярослав, дошкольная группа | ||
Интернет-конкурсы | |||||
ВСЕГО | 3 | 1 | 2 |
4.2. Участие и достижения педагогов (конкурсы, фестивали и т.д.)
Мероприятия | Ф.И.О. педагога или количество участников | 1 место | 2 место | 3 место | Примечание |
Всероссийские | |||||
Областные | |||||
Окружные | |||||
Районные | |||||
Интернет-конкурсы | |||||
ВСЕГО |
4.3. Иная деятельность или мероприятия, проводимые образовательным учреждением
4.4. Обмен опыта педагогов на районных методических объединениях
Ф.И.О. педагога (полностью) | Тема опыта (презентация, НОД и т.д.) | Направление РМО |
4.5. Информационно-издательская деятельность (методические и практические пособия)
Место публикации (сайт, выпуск сборника и т.д.) | Ф.И.О. (полностью) | Тема |
Мини-сайт в социальной сети работников образования | Покальнетова Галина Геннадьевна | Сценарий праздника к 8 Марта «Весенние нотки» Сценарий праздника «День матери» Сценарий праздника «Март в окошко тук, тук, тук…» Сценарий праздника «Прощай любимый детский сад» Сценарий праздника «Птицы наши друзья» Конспект прогулки «Экскурсия в парк» Презентация «Познавательное развитие дошкольников через прогулку» |
4.6. Личные сайты педагогов (ФИО, должность, адрес сайта)
Покальнетова Галина Геннадьевна, воспитатель, музыкальный руководитель, http://nsportal.ru/pokalnetova - сайт воспитателя детского сада
4.7.Курсы повышения квалификации
Ф.И.О. | Тема | Кол-во часов | ИРРО, Камышлов, УрГПУ и др. |
Боярских Людмила Ивановна | Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования с учетом введения ФГТ | 72 | Камышлов |
Задачи ДОУ на 2013 - 2014 учебный год
Невысокий уровень развития качеств свидетельствует о среднем уровне эффективности образовательной работы (методов, форм, средств, которые пользуются при организации работы с конкретным дошкольником. С детьми, у которых низкий уровень развития интегративных качеств, необходимо организовать деятельность с учетом их индивидуальных особенностей, которые нужно более углубленно изучить. Поэтому задача
- Совершенствование методической работы с педагогами и усиление контроля за полной реализацией основной общеобразовательной программы.
- Совершенствовать здоровьесберегающую среду дошкольного образовательного учреждения через:- обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста в период адаптации и пребывания в детском саду;- оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями стандарта, СанПиНом и потребностями детей; - изучение и внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных технологий оздоровления детей.
- Развивать инициативность игрового поведения детей дошкольного возраста через народные игры и игры с правилами, способствующие физическому, социальному и этнокультурному развитию
- Расширять словарный запас дошкольников в ходе формирования представлений и знаний об окружающей действительности и через уточнение значений слов.
- Повысить квалификацию педагогов через курсы повышения квалификации по ФГТ
Дата заполнения 30.05.2013
М.П.
Директор __________Л.П. Майорова
Заместитель директора по д/о__________Л.В. Федотова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на 2012-2013 учебный год
Материал для учителей физической культуры. Немного позже выложу все положения к соревнованиям, а также положение о школьной Спартакиаде. ...
Годовая циклограмма воспитательной работы 9 класса на 2012-2013 учебный год
план воспитательной работы выполнен в форме годовой циклограммы на 2012-2013 учебный год...
Отчёт о проведении Недели словесности ( 2012 - 2013 учебный год)
Документ содержит обзор открытых занятий, проведённых в форме нетрадиционных уроков с ипользованием ИКТ. Такие уроки развивают творческое воображение детей, умение работать в команде, развивают р...
Годовой отчёт за 2012 -- 2013 год
Аналитический отчёт о проделанной работе за 2012 – 2013 учебный годучителя – логопедаГБОУ СОШ пос. КомсомольскийСПДС «Колосок»Атамановой Л.Г....
Годовой отчёт МО ИНЯЗ 2012-2013
Годовой отчёт МО ИНЯЗ 2012-2013...