Использование наглядных пособий на уроках штукатурно-малярного дела
учебно-методическое пособие (9 класс) на тему
Уроки штукатурно-малярного дела в специальной (коррекционной) школе VIII вида предусматривают широкое использование наглядности на всех этапах: при сообщении новых знаний, закреплении, повторении, самоконтроле выполненной работы. Наглядность может служить опорой обучающимся при самостоятельной деятельности. Если условные обозначения, используемые в наглядности, понятны и доступны школьникам, то такая наглядность активизирует познавательную деятельность, способствует пониманию ими связей между изучаемыми понятиями.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/05/01/izobrazhenie_227_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/05/01/izobrazhenie_228.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/05/01/izobrazhenie_229_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/05/01/izobrazhenie_230_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/05/01/izobrazhenie_231.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/05/01/kopiya_izobrazhenie_223.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/05/01/kopiya_izobrazhenie_225.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/05/01/kopiya_izobrazhenie_226.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/11/picture-201661-1360606001.jpg)
конспект урока штукатурно-малярного дела "Отличия простой штукатурки от улучшенной" 5 класс
Отличия простой штукатурки от улучшенной. (2 часа) 5 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/23/picture-221618-1414081520.jpg)
Занимательный материал для уроков штукатурно-малярного дела
Для осмысленного усвоения знаний и умений учащихся необходима собственная познавательная деятельность. Активизация ее - важнейшая задача учителя. Как показывает опыт, успешность освоения пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-198825-1361037003.jpg)
Презентация к уроку штукатурно-малярное дело,по теме "Инструмент для отделочных работ".
На протяжении веков изменения происходили не только в материалах,но и в типе используемых инструментов....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/22/picture-855273-1479833761.jpg)
Доклад "Использование элементов программированного обучения на уроках штукатурно-малярного дела в школе VIII вида"
Доклад о том, как вовлечь детей с ОВЗ в трудовую деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-1036260-1526539592.jpg)
Использование наглядных пособий на уроках технологии
Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения.Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демон...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-1036260-1526539592.jpg)
Использование наглядных пособий на уроках технологии
Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения.Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демон...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/11/picture-480451-1523461503.jpg)
Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка.
Важным условием эффективности использования наглядных пособий является применение на уроке достаточного и необходимого количества наглядного материала. Если наглядные средства применять там, где этого...