Портфолио индивидуального сопровождения учащихся школы VIII вида
методическая разработка на тему
В Портфолио представлены примерные образцы документов для психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся с психическим недоразвитием и задержанным психическим развитием. Также предлагаются примерные варианты практического заполнения документов на обе категории детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_soprovozhdeniya_uch-sya_8_vida.doc | 618.5 КБ |
primernyy_obrazec_zapolneniya_portfolio.doc | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат №2
г.о.Жигулевск
(фамилия, имя, отчество)
(сведения об учащемся и его семье, направление-заключение ПМПК, рекомендации ПМПК по работе с ребёнком)
Фамилия, имя __________________________________________ Дата рождения______________________
Год поступления_________________________ В какой класс прибыл ________________________________
Сведения о первичном обучении_______________________________________________________________
Домашний адрес, телефон (по прописке)_________________________________________________________
Фактический адрес места жительства ___________________________________________________________
Мать/опекун (имя, отчество)_________________________________________________________________
Возраст, образование_______________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________ Тел. _______________
Отец/опекун (имя, отчество)_________________________________________________________________
Возраст, образование_______________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________ Тел. ______________
Другие лица, проживающие с учащимися________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Кем направлен ребёнок _____________________________________________________________________
Мониторинг развития учащегося ________________________________ , дата рождения ________________,
начало обучения с _________ года.
Параметры | 1-ый | 2-ой | 3-ий | 4-ый | 5-ый | 6-ой | 7-ой | 8-ой | 9-ый | 10-ый | ||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
1. Социальное развитие | ||||||||||||||||||||
Поведение в школе | ||||||||||||||||||||
Поведение дома | ||||||||||||||||||||
Представления о себе | ||||||||||||||||||||
Представления о своей семье | ||||||||||||||||||||
Представления о сверстниках | ||||||||||||||||||||
Представления о школе | ||||||||||||||||||||
Представления о взрослых в школе | ||||||||||||||||||||
Умение принимать общепринятые правила | ||||||||||||||||||||
2. Физическое развитие и физическое воспитание | ||||||||||||||||||||
Общая моторика | ||||||||||||||||||||
Ручная мелкая моторика | ||||||||||||||||||||
3. Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||
Зрительное сравнение и соотнесение | ||||||||||||||||||||
Свойства и качества предметов | ||||||||||||||||||||
Временные представления | ||||||||||||||||||||
Пространственные представления | ||||||||||||||||||||
Выполнение классификаций | ||||||||||||||||||||
Группировка, обобщение, сравнение | ||||||||||||||||||||
4. Формирование учебных навыков (навыки чтения и письма, количественные представления, счет) | ||||||||||||||||||||
4.1. Развитие речи | ||||||||||||||||||||
Фонематический слух | ||||||||||||||||||||
Состояние предметного словаря | ||||||||||||||||||||
Состояние словаря признаков, действий | ||||||||||||||||||||
Описание сюжетной картинки | ||||||||||||||||||||
Ведение диалога | ||||||||||||||||||||
Заучивание наизусть (стихов, потешек) | ||||||||||||||||||||
4.2. Счет | ||||||||||||||||||||
Прямой, обратный счет (10) | ||||||||||||||||||||
Соотнесение числа и цифры | ||||||||||||||||||||
Состав числа (указать пределы) | ||||||||||||||||||||
Умение сравнивать количества | ||||||||||||||||||||
Счетные операции (указать пределы) | ||||||||||||||||||||
Решение арифметических задач | ||||||||||||||||||||
4.3. Чтение | ||||||||||||||||||||
Знание букв | ||||||||||||||||||||
Слогослияние | ||||||||||||||||||||
Навык чтения | ||||||||||||||||||||
Понимание смысла прочитанного | ||||||||||||||||||||
Умение отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||
Владение пересказом | ||||||||||||||||||||
4.4. Письмо | ||||||||||||||||||||
Соотнесение звука с буквой | ||||||||||||||||||||
Знание письменных букв | ||||||||||||||||||||
Копирование | ||||||||||||||||||||
Списывание | ||||||||||||||||||||
Письмо под диктовку | ||||||||||||||||||||
5. Развитие продуктивных видов деятельности | ||||||||||||||||||||
5.1. Рисование | ||||||||||||||||||||
Раскрашивание | ||||||||||||||||||||
Обводка | ||||||||||||||||||||
Штриховка | ||||||||||||||||||||
Рисование округлых и овальных предметов | ||||||||||||||||||||
Рисование сюжетов | ||||||||||||||||||||
5.2. Лепка | ||||||||||||||||||||
Предметы округлых форм | ||||||||||||||||||||
Умение соединять части предмета | ||||||||||||||||||||
5.3. Аппликация | ||||||||||||||||||||
Владение ножницами | ||||||||||||||||||||
Умение наклеивать предметы по очередности | ||||||||||||||||||||
6. Труд, самообслуживание | ||||||||||||||||||||
Дежурство в классе | ||||||||||||||||||||
Дежурство в столовой | ||||||||||||||||||||
Одевание, раздевание на прогулку | ||||||||||||||||||||
Содержание учебного места | ||||||||||||||||||||
Ф.И.О. педагога |
умением овладел умением в основном овладел умением овладел частично умением не овладел
Программа изучения уровней проявления воспитанности младших школьников
Показатели воспитанности | Признаки и уровни формирующихся качеств (по уровням) |
1. Отношение к обществу (патриотизм) | |
отношение к родной природе | 3 – любит и бережет природу, побуждает к бережливому отношению других; 2 – любит и бережет природу; 1 – участвует в деятельности по охране природы под руководством учителя; 0 - природу не ценит и не бережет. |
гордость за свою страну | 3 – интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим; 2 – интересуется историческим прошлым страны; 1 – знакомится с историческим прошлым при побуждении старших; 0 – не интересуется историческим прошлым. |
забота о своей школе | 3 – участвует в делах класса и привлекает к этому других; 2 – испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса; 1 – в делах класса участвует при побуждении; 0 – в делах класса не участвует. |
2. Отношение к умственному труду (любознательность) | |
познавательная активность | 3 – сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное; 2 – сам много читает; 1 – читает при побуждении взрослых, учителя; 0 – читает недостаточно, на побуждения учителя не реагирует. |
стремление реализовать свои интеллектуальные способности | 3 – стремится учиться как можно лучше, помогает другим; 2 – стремится учиться как можно лучше; 1 – учится при наличии контроля; 0 – плохо учится даже при наличии контроля. |
саморазвитие | 3 – есть любимое, полезное увлечение, к которому привлекает товарищей; 2 – есть любимое полезное увлечение; 1 – нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной деятельности участвует при наличии побуждения со стороны воспитателя. 0 – во внеурочной деятельности не участвует. |
организованность в учении | 3 – домашние задания выполняет внимательно, аккуратно, помогает товарищам; 2 - домашние задания выполняет внимательно, аккуратно; 1 – домашние задания выполняет под контролем; 0 – домашние задания не выполняет. |
3. Отношение к физическому труду (трудолюбие) | |
инициативность и творчество в труде | 3 – находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на творческий труд; 2 - находит полезные дела в классе, школе и выполняет их с интересом; 1 – участвует в полезных делах в классе и школе, организованными другими; 0 – в полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет. |
самостоятельность | 3 – хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому других; 2 – сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен; 1 – трудится при наличии контроля; 0 – участия в труде не принимает. |
бережное отношение к результатам труда | 3 – бережет личное и общественное имущество, стимулирует к этому других; 2 - бережет личное и общественное имущество; 1 – требует контроля в отношении к личному и общественному имуществу; 0 – небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества. |
осознание значимости труда | 3 – осознает значимость труда, сам находит работу по своим силам и помогает товарищам; 2 - осознает значимость труда, сам находит работу по своим силам; 1 – не имеет четкого представления о значимости труда, при выполнении работ по силам нуждается в руководстве; 0 – не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться. |
4. Отношение к людям (доброта и отзывчивость) | |
уважительное отношение к старшим | 3 – уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников; 2 - уважает старших; 1 – к старшим не всегда уважителен, нуждается в руководстве; 0 – не уважает старших, допускает грубость. |
дружелюбное отношение к сверстникам | 3 – отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость; 2 - отзывчив к друзьям, близким и сверстникам; 1 – проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших; 0 – груб и эгоистичен. |
милосердие | 3 – сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других; 2 - сочувствует и помогает слабым, больным; 1 - помогает слабым, больным при условии поручения, наличии контроля; 0 – неотзывчив, иногда жесток. |
честность в отношениях с товарищами и взрослыми | 3 – честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других; 2 - честен в отношениях с товарищами и взрослыми; 1 – не всегда честен; 0 – нечестен. |
5. Отношение к себе (самодисциплина) | |
развитая добрая воля | 3 – проявляет добрую волю и стремится развивать ее, поддерживает проявления доброй и осуждает проявления злой воли сверстников; 2 - проявляет добрую волю и стремится развивать ее; 1 – развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко подчиняясь воле других; 0 – силой воли не обладает и не стремится ее развивать. |
самоуважение, соблюдение правил культуры поведения | 3 – добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других; 2 - добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится о других; 1 – правила поведения соблюдает при наличии контроля; 0 – нормы и правила поведения не соблюдает |
организованность и пунктуальность | 3 – своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других; 2 - своевременно и качественно выполняет любое дело; 1 – при выполнении дел и заданий нуждается в контроле; 0 – начатые дела не выполняет. |
требовательность к себе | 3 – требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 2 - требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 1 – не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 0 – к себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках. |
Мониторинг уровня проявления воспитанности младших школьников
_______________________________________________
Показатели воспитанности | 20__-20__ уч.г. | 20__-20__ уч.г. | 20__-20__ уч.г. | 20__-20__ уч.г. | 20__-20__ уч.г. | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Отношение к обществу (патриотизм) | ||||||||||
Отношение к умственному труду (любознательность) | ||||||||||
Отношение к физическому труду (трудолюбие) | ||||||||||
Отношение к людям (доброта и отзывчивость) | ||||||||||
Отношение к себе (самодисциплина) | ||||||||||
ИТОГО: | ||||||||||
воспитатель: |
57 – 39 баллов Видимые изменения (высокий уровень) | 38 – 20 баллов Изменения незначительные (средний уровень) | 19 – 0 баллов Изменения не произошли (низкий уровень) |
Программа изучения уровней проявления воспитанности подростков
Показатели воспитанности | Признаки и уровни формирующихся качеств (по уровням) |
1. Отношение обществу и природе | |
любовь к своему Отечеству | 3 – интересуется и гордится историей и культурой своего Отечества, проявляет активную позицию в жизни малого Отечества 2 - интересуется и гордится историей и культурой своего Отечества, но не проявляет активную позицию; 1 – мало интересуется историко-культурным прошлым и настоящим своего Отечества 0 – пренебрежительно относится к истории и отечественной культуре. |
правовая культура | 3 – знает основные гражданские права и обязанности, соблюдает их, активно работает по созданию законов и правил школьной жизни 2 - знает основные гражданские права и обязанности, соблюдает их; 1 – допускает отклонения в соблюдении правопорядка, требует дополнительного контроля со стороны взрослых и товарищей; 0 – нарушает дисциплину и правопорядок. |
любовь к одной природе | 3 – любит и бережет природу, организует природоохранную деятельность 2 - любит и бережет природу, принимает участие в природоохранной деятельности 1 – сам не проявляет бережного отношения к природе, участвует в деятельности по охране природы «за компанию» 0 – проявляет разрушительное отношение к природе. |
2. Отношение к собственности | |
бережливость и экономность в отношении к личной собственности | 3 – бережет личные вещи и экономит денежные средства, предупреждает расточительность товарищей 2 – сам бережет личные вещи, экономит денежные средства, но безразличен к небережливости других 1 – требует контроля и побуждения к бережливому отношению к личным вещам и денежным средствам 0 - расточителен |
бережливость в отношении к общественной и чужой собственности | 3 – уважает чужую собственность, бережет школьное имущество, побуждает к этому других 2 –сам бережлив, но не побуждает к этому других 1 – проявляет бережливость при наличии внимания и контроля со стороны старших или товарищей 0 – допускает небережливость, ущерб чужому и общественному имуществу, восстанавливает после настоятельных требований. |
аккуратность | 3 – аккуратен, поддерживает чистоту и порядок в классе и школе, осуждает неряшливость 2 – сам аккуратен, но безразличен к неряшливости других 1 – требует напоминания о необходимости поддерживать чистоту и порядок 0 – неряшлив |
3. Отношение к учебному труду и делу | |
настойчивость в достижении успеха в учении | 3 – проявляет интерес к знаниям, учится в полную меру сил и добивается успеха, охотно помогает товарищам 2 – сам добивается успеха, но товарищам помогает лишь тогда, когда просят взрослые или товарищи 1 – не проявляет упорства и недостаточно успешен в учении 0 – ленив и не успешен в учении |
творческое отношение и успешность во внеурочных и внешкольных делах | 3 – проявляет и развивает творческие способности во внеурочной деятельности и самореализует их в сотворчестве со взрослыми и товарищами 2 - проявляет и развивает свои способности во внеурочной и внешкольной деятельности 1 – не имеет устойчивых творческих интересов, требует побуждения со стороны взрослых или товарищей 0 – пустое времяпровождение после уроков и вне школы |
деловитость и организованность | 3 – организованный и деловитый, умеет организовать на дело товарищей, доводит дело до конца 2 – организован сам, но организовать на дело других не умеет 1 – недостаточно деловитый, принимает участие в деле под руководством других 0 – неорганизованный, бездеятельный |
4. Отношение к людям | |
товарищество, верность в дружбе | 3 – верен дружбе, охотно сам помогает товарищам в их нуждах и добрых делах 2 – верен дружбе, отзывается на просьбы 1 – не всегда уважает интересы товарищей, иногда проявляет эгоизм 0 – эгоистичен |
доброжелательность | 3 – добрый, заботливый, сам охотно помогает малышам и престарелым, организует добрые дела, осуждает зло и насилие 2 – добрый, заботливый, сам помогает людям в трудные минуты, но не организует добрых дел 1 – сам не осуждает грубость и насилие, делает это «за компанию» 0 – недобрый, драчливый |
вежливость и культура поведения | 3 - вежлив, соблюдает такт, уважает старших, поддерживает культуру поведения в общении с товарищами 2 – вежлив, уважителен по отношению к старшим и товарищам 1 – не всегда сам проявляет уважение и культуру поведения, требует контроля 0 – бестактный |
5. Отношение к себе | |
забота о своем здоровье | 3 – понимает общественную и личную ценность здоровья, сохраняет и укрепляет его, заботится о здоровом образе жизни других 2 – бережет свое здоровье, но безразличен к курению и другим вредным привычкам своих товарищей 1 – проявляет вредные привычки, требует контроля со стороны взрослых и товарищей 0 – имеет вредные привычки и не реагирует на требования других |
самообладание и сила воли | 3 – проявляет самообладание и силу воли в добрых поступках, побуждает к этому других 2 – сам проявляет волю, но безразличен к безволию своих товарищей 1 – не всегда проявляет волю в добрых поступках, требует поддержки 0 – безволен, подчиняет воле других |
стремление к самосовершенствованию | 3 – знает свои сильные и слабые стороны, стремится к совершенствованию себя и других 2 - стремится к совершенствованию 1 – сам не обращает внимания на свои слабые стороны, нуждается в поддержке 0 – не стремится к самосовершенствованию |
Мониторинг уровня проявления воспитанности подростков
_______________________
Показатели воспитанности | 20 __-20__ уч.г. | 20__-20__ уч.г. | 201__20__ уч.г. | 20__-20__ уч.г. | 20__-20__ уч.г. | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Отношение к обществу и природе | ||||||||||
Отношение к собственности | ||||||||||
Отношение к учебному труду и делу | ||||||||||
Отношение к людям | ||||||||||
Отношение к себе | ||||||||||
ИТОГО: | ||||||||||
воспитатель: |
45 – 30 баллов Видимые изменения (высокий уровень) | 29 – 15 баллов Изменения незначительные (средний уровень) | 14 – 0 баллов Изменения не произошли (низкий уровень) |
Фамилия, имя_________________________________________Учебный год__________________________
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребёнка |
Проведение коррекционно-развивающей работы:
№ | Название проводимой работы | Форма (инд-ная, групповая) | Что корректировалось | Период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика коррекционно-развивающего обучения:
За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимо: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _
Учитель:_______________________________________
Фамилия, имя_________________________________________Учебный год__________________________
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребёнка |
Проведение коррекционно-развивающей работы:
№ | Название проводимой работы | Форма (инд-ная, групповая) | Что корректировалось | Период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика коррекционно-развивающего обучения:
За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимо: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _
Воспитатель:_______________________________________
Направления и формы пропедевтической и коррекционной работы
Дата | Проблема | Что должен делать учитель | Прогнозируемый результат |
(результаты психологических исследований, психологический паспорт учащегося, план индивидуальной работы психолога с учащимся, коррекционно-развивающая карта)
_______________________________________________________________
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Анамнез (особенности нервно-психического развития ребенка до поступления в школу, биологические факторы, часто ли болеет, леворукость и т.д.)_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз:________________________________________________________________________________
Особенности физического развития: ____________________________________________________________ Данные психологического обследования школьным психологом. Дата проведения первичного обследования:_______
Эмоционально-волевая сфера_________________________________________________________________
Моторное развитие________________________________________________________________________
Речь ___________________________________________________________________________________
Восприятие______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Внимание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ __________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ УЧАЩЕГОСЯ:
- Реакция на критические замечания старших__________________________________________________
- Личностные реакции (нужное подчеркнуть):
Заниженная самооценка, неуверенность
Застенчивость, необщительность
Обидчивость.
Завышенная самооценка. Адекватная - Отношения учащегося со сверстниками ( стиль общения : спокойный доброжелательный , агрессивный , неустойчивый , обособленный , имеет ли друзей ) _____________________________________________
- Особенности протекания нервнопсихических реакций ( расторможен , заторможен , активен , пассивен )
- Проблемы поведения:
Гиперактивность, расторможенность, СДВГ, медлительность, тревожность, дезорганизованность, раздражительность, поведение, отклоняющееся от нормы.
- Уровень конфликтности учащегося, агрессия:
С одноклассниками
С учителями
С родителями
ПОЛОЖЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ ( лидер, популярный, принятый, изолированный, отверженный )
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя___________________________________________Учебный год________________________
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребёнка |
Проведение коррекционно-развивающей работы:
№ | Название проводимой работы | Форма (инд-ная, групповая) | Что корректировалось | Период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимо: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог:________________________________
Результаты психологической диагностики
Фамилия, имя ребенка ________________________
Дата обследования ______________
Методика _________________________________
Выводы ___________________________________
_________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог _______ /___________________/
Результаты психологической диагностики
Фамилия, имя ребенка ________________________
Дата обследования ______________
Методика _________________________________
Выводы ___________________________________
_________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог _______ /___________________/
Результаты психологической диагностики
Фамилия, имя ребенка ________________________
Дата обследования ______________
Методика _________________________________
Выводы ___________________________________
_________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог _______ /___________________/
Результаты психологической диагностики
Фамилия, имя ребенка ________________________
Дата обследования ______________
Методика _________________________________
Выводы ___________________________________
_________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог _______ /___________________/
Фамилия, имя_________________________________________Учебный год__________________________
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребёнка |
Проведение коррекционно-логопедической работы:
№ | Название проводимой работы | Форма (инд-ная, групповая) | Что корректировалось | Период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика коррекционно-логопедического обучения:
За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимо: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _
Учитель-логопед:____________________________________
Мониторинг речевой деятельности
Фамилия, имя ____________________________________________________________________________
ПАРАМЕТРЫ | __кл 20 -20 | __кл 20 -20 | __ кл 20 -20 | __ кл 20 -20 | ||||
1 чет | 4 чет | 1 чет | 4 чет | 1 чет | 4 чет | 1 чет | 4 чет | |
1.Звукопроизношение |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Фонематическое восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Фонематический анализ и синтез |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Слоговая структура слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Словарный запас |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Грамматический строй речи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Словообразование | ||||||||
7. Связная речь: Составление предложений по картинкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пересказ текста | ||||||||
Составление рассказа по серии картин | ||||||||
Составление рассказа по сюжетной картине | ||||||||
8. Письменная речь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
% дисграфических ош./ % орфогр. ош. в диктанте | ||||||||
9. Темпо-ритмическая сторона речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровни:
- умением овладел | |
- умением в основном овладел | |
- умением овладел частично | |
- умением не овладел
|
Результаты логопедической диагностики
Фамилия, имя ребенка ________________________
Дата ______________
Выводы: ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________
__________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед _______ /___________________/
Результаты логопедической диагностики
Фамилия, имя ребенка ________________________
Дата ______________
Выводы: ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________
__________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед _______ /___________________/
Результаты логопедической диагностики
Фамилия, имя ребенка ________________________
Дата ______________
Выводы: ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________
__________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед _______ /___________________/
Результаты логопедической диагностики
Фамилия, имя ребенка ________________________
Дата ______________
Выводы: ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________
__________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед _______ /___________________/
(работа, проводимая всеми специалистами с семьёй учащегося, а также опросники и анкеты для родителей с результатами исследований)
Фамилия, имя _________________________________________
- С КЕМ ПРОЖИВАЕТ УЧАЩИЙСЯ: с родителями, с матерью, с отцом, с другими родственниками (или лицами, их заменяющими) ______________________________________________________________
ДОСТАТОК СЕМЬИ: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)
СВЕДЕНИЯ О ДРУГИХ ДЕТЯХ В СЕМЬЕ _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ УЧАЩЕГОСЯ _________________________________________________
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ:
- Атмосфера в семье тёплая, дружелюбная; отношения близкие, доверительные; взаимопонимание;
- Отношения отчуждённые; Часто бывают конфликты
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ:
Строгий контроль поведения ребёнка. Авторитарность. Демократичность. Свобода действий ребёнка (либерально-попустительский). Постоянное сотрудничество с учителями. Конфликтные отношения родителей с учителями.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ: развод, смерть близкого родственника, статус беженцев, отсутствие собственного жилья, другое ________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ВНЕ ДОМА: нарушает ли правила поведения в школе; употребляет ли алкоголь, наркотики, табак; пользуется ли ненормативной лексикой; другое ______________________________
СОСТОИТ ЛИ УЧАЩИЙСЯ НА УЧЁТЕ: ВШУ, ОДН, КДН (подчеркнуть). С какого периода________________
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ С РЕБЁНКОМ И ЕГО СЕМЬЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ:
Фамилия, имя___________________________________________Учебный год________________________
Сильные стороны ребенка и его семьи | Слабые стороны ребёнка и его семьи |
Проведение коррекционно-развивающей работы:
№ | Название проводимой работы | Форма (инд-ная, групповая) | Что корректировалось | Период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимо: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Социальный педагог:_____________________________
Заполняется всеми специалистами, сопровождающими ребёнка.
№ | Дата | Содержание работы | Примечание | Фамилия специалиста |
|
|
|
| |
Фамилия, имя_________________________________________Учебный год__________________________
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребёнка |
Проведение коррекционно-развивающей работы:
№ | Название проводимой работы | Форма (инд-ная, групповая) | Что корректировалось | Период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика физического развития:
За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимо: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _
Учитель адаптивной физкультуры:_______________________
Фамилия, имя ____________________________________________________________________________
Диагноз:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Основные показатели | ____кл 20 -20 | ____кл 20 -20 | ____ кл 20 -20 | ____кл | ||||
1 чет | 4 чет | 1 чет | 4 чет | 1 чет | 4 чет | 1 чет | 4 чет | ||
1. | Группа здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. | Физкультурная группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. | Физическое развитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) рост |
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) вес |
|
|
|
|
|
|
|
|
| в) давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. | Острота зрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. | Острота слуха |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. | Состояние опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. | Хронические заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. | Соматическая ослабленность (ч/б) |
Рекомендации ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВРАЧ: _________ /_________________________/
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерные технологии как средство коррекции письменной речи учащихся школы VIII вида (статья)
В данной статье изучаются проблемы использования информационных технологий в обучении детей с нарушениями письменной речи.В разделе «Компьютерные технологии в специальном образ...
Доклад "Нравственное воспитание учащихся школы VIII вида"
Нравственное воспитание эффективно осуществляется только как целостный процесс педагогической, соответствующей нормам общечеловеческой морали, организации всей жизни школьников: деятельности, отношени...
Коррекция познавательной деятельности учащихся школы VIII вида через систему межличностных отношений
Доклад...
Методические рекомендации и лексический материал к изучению словарных слов в 6 классе с учащимися школ VIII вида со сложной структурой дефекта.
Вашему вниманию предлагаются методические рекомендации и лексический материал к изучению словарных слов, которые могут быть использованы учителями школ VIII на уроках русского языка. Собирался данный ...
Сопровождение учащихся СКОУ VIII вида в профессиональном становлении
В процессе сопровождения учащихся коррекционных учреждений особую роль играет создание специальных условий. Система профориентационной работы в школе позволяет решать ряд важных задач. Особое место в ...
Самоподготовка учащихся Школы VIII вида для 2-го класса.
Конспект занятия. Самоподготовка учащихся Школы VIII вида для 2-го класса....
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ школы VIII ВИДА
В данной статье рассказывается об основных нормативно - правовых документах Международного уровня при работе с детьми ОВЗ. Описаны специальные образовательные условия для детей данной категории. Метод...