Главные вкладки
Рябовская Татьяна Яковлевна
Сайт руководителя школьного ПМПк
Профессия: Заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: Помощь детям с проблемами в развитии
Увлечения: Горнолыжный спорт
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Жигулёвск
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2
Звание, ученая степень: Отличник просвещения
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyar59"Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я забуду, дай мне это сделать самому - и я пойму..."
,
Оказание профессиональной методической помощи педагогам образовательных учреждений 7-8 вида с целью создания единной коррекционно – развивающей и воспитательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
О себе
В коррекционной школе-интеранте работаю 32 года. Образование получила в Московском Государственном педагогическом институте имени В.И. Ленина на факультете дефектологии. 24 года работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Имею высшие квалификационные категории как администратор и как учитель-дефектолог. 13 лет являюсь руководителем школьного ПМПк.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Настольными книгами являются издания учёных в области общей и специальной педагогики и психологии Л.С. Выготского, С.Я. Рубинштейн, М.С. Певзнер, С.Д. Забрамной, И.М. Бгажноковой, К.Д. Ушинского и других отечественных и зарубежных авторов.
Мой взгляд на мир
Иногда работу педагогов коррекционных учреждений можно сравинить с лесорубом из притчи: "Однажды по лесу шел мудрец. И он увидел лесоруба, пилившего огромное дерево старой тупой пилой. Было ясно, что работает тот уже очень давно, сильно устал, а результат был очень невелик. “Что ты делаешь?”- спросил мудрец. “Не видишь - я работаю!”- сердито ответил лесоруб. “Если ты заточишь свой инструмент, дело пойдет гораздо быстрее,”- посоветовал мудрец. “Не мешай мне, мне некогда, мне работать надо,”- ответил упрямый лесоруб". Чтобы добиться нужного результата в работе с детьми с проблемами в развитии необходимо правильно подобрать нужные формы, методы и приёмы коррекционно-развивающей деятельности.
Мои достижения
В рамках нашего образовательного учреждения отработана система психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся с проблемами в развитии.
Моё портфолио
В специальном /коррекционном/ образовательном учреждении функционируют службы сопровождения, в задачу которых входит не только помощь в преодолении трудностей в обучении, но и работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, обеспечению условий для коррекции и развития личности, защите прав воспитанников, а также дальнейшей успешной социализации в обществе.
Под сопровождением понимается не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоравливаюшей работы с детьми, а именно комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации несовершеннолетних.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты