Диагностический тест (Фотекова, Ахутина)
тест по теме

Еременкова Анастасия Валерьевна

ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ (по Ахутиной, Фотековой – сокращенный вариант)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

(по Ахутиной, Фотековой – сокращенный вариант)

ФИ ______________________________________________________________________________________

Серия 1. Исследование сенсомоторного уровня речи

1. Проверка состояния фонематического восприятия

ба-па ______________________________________

са-ша ______________________________________

ша-жа-ша __________________________________

ца-са-ца ____________________________________

ра-ла-ра ____________________________________

па-ба ______________________________________

ша-са ______________________________________

жа-ша-жа ___________________________________

са-ца-са ____________________________________

ла-ра-ла ____________________________________

2. Исследование артикуляционной моторики

  1. Губы в улыбке _____________________________________________
  2. Язык «лопаткой» ___________________________________________
  3. Язык «иголочкой» __________________________________________
  4. «Маятник» ________________________________________________

3. Исследование звукопроизношения

Собака-маска-нос____________________________

сено-василек-высь___________________________

Замок-коза _________________________________

Зима-магазин_______________________________

Цапля-овца-палец ___________________________

Шуба-кошка-камыш _________________________

Жук-ножи __________________________________

Щука-вещи-лещ _____________________________

Чайка-очки-ночь ____________________________

Рыба-корова-топор___________________________

Река-варенье-дверь __________________________

Лампа-молоко-пол___________________________

Лето-колесо-соль ____________________________

4. Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова

  1. Танкист _________________________________
  2. Космонавт_______________________________
  3. Сковорода _______________________________
  4. Аквалангист _____________________________
  5. Термометр _______________________________

Серия 2. Исследование грамматического строя речи

1. Повторение предложений

  1. Птичка свила гнездо. _________________________________________________________________
  2. В саду было много красных яблок. _____________________________________________________
  3. Дети катали из снега комки и делали снежную бабу. ______________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Петя сказал, что не пойдет гулять, потому что холодно. ___________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади. __________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Верификация предложений.

  1. Собака вышла в будку. _______________________________________________________________
  2. По морю плывут корабль. _____________________________________________________________
  3. Дом нарисован мальчик. ______________________________________________________________
  4. Хорошо спится медведь под снегом. ____________________________________________________
  5. Над большим деревом была большая яма. _______________________________________________

3. Составление предложений из слов, предъявленных в начальной форме

Мальчик, открывать, дверь __________________________________________________________________

Сидеть, синичка, на , ветке __________________________________________________________________

Груша, бабушка, внучка, давать _____________________________________________________________

Витя, косить, трава, кролики, для ____________________________________________________________

Петя, купить, шар, красный, мама ____________________________________________________________

4. Добавление предлогов в предложение

Лена наливает чай ….чашки.

Почки распустились….деревьях.

Птенец выпал….гнезда.

Щенок спрятался….крыльцом.

Пес сидит….конуре.

5. Образование сущ. мн.ч. в Им.п. и Р.п.

Один дом, а много-дома.

Стул –______________________________________

Окно – _____________________________________

Стол – _____________________________________

Звезда – ____________________________________

Ухо - ______________________________________

Один дом, а много – домов.

Стул –______________________________________

Окно – _____________________________________

Стол – _____________________________________

Звезда – ____________________________________

Ухо - ______________________________________

Серия 3. Исследование словаря и навыков словообразования

1.

У кошки-котята, а у ……

козы -______________________________________

волка – _____________________________________

утки – _____________________________________

лисы – ____________________________________

льва - ______________________________________


собаки –____________________________________

курицы – ___________________________________

свиньи – ___________________________________

коровы – ___________________________________

овцы - _____________________________________

2. Образование прил. от сущ.

а) относительных

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

б)качественных

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

в)притяжательных

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Серия 4. Исследование связной речи.

1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Пересказ прослушанного текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование навыков чтения.

















Исследование навыков письма.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Всего за серию 1:__________________________________

Всего за серию 2:__________________________________

Всего за серию 3:__________________________________

Всего за серию 4:__________________________________

За весь тест: ______________________________________

Процент успешности:_______________________________

Уровень успешности:_______________________________

Успешность выполнения каждой серии:_______________

1 серия – _________________________________________

Фонематическое восприятие:________________________

Артикуляционная моторика:_________________________

Звукопроизношение:________________________________

Звуко-слоговая структура слова:______________________

2 серия – _________________________________________

3 серия – _________________________________________

4 серия – _________________________________________

РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг-диагностический тест с 5-11 классы 22 сентября 2011 год.

В данной таблице можно увидеть результаты диагностического теста в нашем лицее с 5-11 классы, который проводился 22 сентября 2011 года. Результаты оставляют желать лучшего....

Диагностический тест по разделу "Фонетика" для 5 класса

Тест рассчитан на проверку знаний учащихся по разделу "Фонетика".Форма данной контрольной работы по своей форме приближает детей к ГИА и ЕГЭ.Даны задания А1-А15.Задания охватывают весь раздел, составл...

Работа со справочной лингвистической литературой. Диагностические тесты

Тесты по темам "Орфоэпия", "Лексика", "Фразеология", "Морфемика и словообразование"....

Диагностический тест

Что я знаю и чего не знаю о наркотических веществах...

Диагностический тест по математике за курс основной школы

Предлагается 2 варианта диагностического теста по математике, который можно использовать  для входной диагностике  перед проведением уроков заключительного  повторения в 9 классе и для ...

Диагностические тесты 8-9 класс

Данный матеиал предназначен для дистанционной работы с моими учениками. Разработаны тесты  автором журнала "Компьютер школьного учителя математики" Валерием Григорьевичем Зыкиным . Желаю успехов ...

Бланк ответов на вопросы диагностического теста

Бланк заполняется учащимися и отправляется по электронной почте учителю....