Диагностический тест (Фотекова, Ахутина)
тест по теме
ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ (по Ахутиной, Фотековой – сокращенный вариант)
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
(по Ахутиной, Фотековой – сокращенный вариант)
ФИ ______________________________________________________________________________________
Серия 1. Исследование сенсомоторного уровня речи
1. Проверка состояния фонематического восприятия
ба-па ______________________________________ са-ша ______________________________________ ша-жа-ша __________________________________ ца-са-ца ____________________________________ ра-ла-ра ____________________________________ | па-ба ______________________________________ ша-са ______________________________________ жа-ша-жа ___________________________________ са-ца-са ____________________________________ ла-ра-ла ____________________________________ |
2. Исследование артикуляционной моторики
- Губы в улыбке _____________________________________________
- Язык «лопаткой» ___________________________________________
- Язык «иголочкой» __________________________________________
- «Маятник» ________________________________________________
3. Исследование звукопроизношения
Собака-маска-нос____________________________ сено-василек-высь___________________________ Замок-коза _________________________________ Зима-магазин_______________________________ Цапля-овца-палец ___________________________ Шуба-кошка-камыш _________________________ | Жук-ножи __________________________________ Щука-вещи-лещ _____________________________ Чайка-очки-ночь ____________________________ Рыба-корова-топор___________________________ Река-варенье-дверь __________________________ Лампа-молоко-пол___________________________ Лето-колесо-соль ____________________________ |
4. Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова
- Танкист _________________________________
- Космонавт_______________________________
- Сковорода _______________________________
- Аквалангист _____________________________
- Термометр _______________________________
Серия 2. Исследование грамматического строя речи
1. Повторение предложений
- Птичка свила гнездо. _________________________________________________________________
- В саду было много красных яблок. _____________________________________________________
- Дети катали из снега комки и делали снежную бабу. ______________________________________
______________________________________________________________________________________
- Петя сказал, что не пойдет гулять, потому что холодно. ___________________________________
______________________________________________________________________________________
- На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади. __________________________________
______________________________________________________________________________________
2. Верификация предложений.
- Собака вышла в будку. _______________________________________________________________
- По морю плывут корабль. _____________________________________________________________
- Дом нарисован мальчик. ______________________________________________________________
- Хорошо спится медведь под снегом. ____________________________________________________
- Над большим деревом была большая яма. _______________________________________________
3. Составление предложений из слов, предъявленных в начальной форме
Мальчик, открывать, дверь __________________________________________________________________
Сидеть, синичка, на , ветке __________________________________________________________________
Груша, бабушка, внучка, давать _____________________________________________________________
Витя, косить, трава, кролики, для ____________________________________________________________
Петя, купить, шар, красный, мама ____________________________________________________________
4. Добавление предлогов в предложение
Лена наливает чай ….чашки.
Почки распустились….деревьях.
Птенец выпал….гнезда.
Щенок спрятался….крыльцом.
Пес сидит….конуре.
5. Образование сущ. мн.ч. в Им.п. и Р.п.
Один дом, а много-дома. Стул –______________________________________ Окно – _____________________________________ Стол – _____________________________________ Звезда – ____________________________________ Ухо - ______________________________________ | Один дом, а много – домов. Стул –______________________________________ Окно – _____________________________________ Стол – _____________________________________ Звезда – ____________________________________ Ухо - ______________________________________ |
Серия 3. Исследование словаря и навыков словообразования
1.
У кошки-котята, а у …… козы -______________________________________ волка – _____________________________________ утки – _____________________________________ лисы – ____________________________________ льва - ______________________________________ | собаки –____________________________________ курицы – ___________________________________ свиньи – ___________________________________ коровы – ___________________________________ овцы - _____________________________________ |
2. Образование прил. от сущ.
а) относительных ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ | б)качественных ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ | в)притяжательных ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
Серия 4. Исследование связной речи.
1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Пересказ прослушанного текста.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование навыков чтения. | Исследование навыков письма. |
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Всего за серию 1:__________________________________
Всего за серию 2:__________________________________
Всего за серию 3:__________________________________
Всего за серию 4:__________________________________
За весь тест: ______________________________________
Процент успешности:_______________________________
Уровень успешности:_______________________________
Успешность выполнения каждой серии:_______________
1 серия – _________________________________________
Фонематическое восприятие:________________________
Артикуляционная моторика:_________________________
Звукопроизношение:________________________________
Звуко-слоговая структура слова:______________________
2 серия – _________________________________________
3 серия – _________________________________________
4 серия – _________________________________________
РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг-диагностический тест с 5-11 классы 22 сентября 2011 год.
В данной таблице можно увидеть результаты диагностического теста в нашем лицее с 5-11 классы, который проводился 22 сентября 2011 года. Результаты оставляют желать лучшего....
Диагностический тест по разделу "Фонетика" для 5 класса
Тест рассчитан на проверку знаний учащихся по разделу "Фонетика".Форма данной контрольной работы по своей форме приближает детей к ГИА и ЕГЭ.Даны задания А1-А15.Задания охватывают весь раздел, составл...
Работа со справочной лингвистической литературой. Диагностические тесты
Тесты по темам "Орфоэпия", "Лексика", "Фразеология", "Морфемика и словообразование"....
Диагностический тест
Что я знаю и чего не знаю о наркотических веществах...
Диагностический тест по математике за курс основной школы
Предлагается 2 варианта диагностического теста по математике, который можно использовать для входной диагностике перед проведением уроков заключительного повторения в 9 классе и для ...
Диагностические тесты 8-9 класс
Данный матеиал предназначен для дистанционной работы с моими учениками. Разработаны тесты автором журнала "Компьютер школьного учителя математики" Валерием Григорьевичем Зыкиным . Желаю успехов ...
Бланк ответов на вопросы диагностического теста
Бланк заполняется учащимися и отправляется по электронной почте учителю....