Диагностические тесты 8-9 класс
тест (алгебра) по теме
Данный матеиал предназначен для дистанционной работы с моими учениками. Разработаны тесты автором журнала "Компьютер школьного учителя математики" Валерием Григорьевичем Зыкиным . Желаю успехов 8-Б, 8-В, 9-А, 9-Б!
Скачать:
Предварительный просмотр:
01101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Рациональные числа
Вариант 1
Найдите значение числового выражения 36 ∙ 79 – (1821 + 973). 1) 40 2) 60 3) 45 4) 50 | |
3 | |
Найдите значение числового выражения (8,21 + 9,73) – 0,001. 1) 17,939 2) 17,84 3) 17,941 4) 17,93 | |
4 5 | Вычислите: (1,4)4. 1) 5,6 2) 1,96 3) 3,8416 4) 2,744 |
2 1 | Из трехлитровой банки с молоком взяли 2 л молока. Какая часть всего молока осталась в банке? 1) 2) 3) 4) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
01102 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Рациональные числа
Вариант 2
Найдите значение числового выражения 245 ∙ 57 – ( 14290 – 3721). 1) 3396 2) 2914 3) 2996 4) 3184 | |
3 | |
4 | Найдите значение числового выражения 8,31 – ( 4,29 + 3,721). 1) 7,741 2) 0,291 3) 0,299 4) 0,56 |
Вычислите: (2,5)3 – 0,675 1) 14,675 2) 14,95 3) 14,75 4) 15,625 | |
5 2 1 | Площадь квадрата равна 64 см2. Чему равна площадь части квадрата? 1) 8 см2 2) 4 см2 3) 16 см2 4) 12 см2 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
01103 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Рациональные числа
Вариант 3
1
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
01211 | Повышенный уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
1
Тема: Рациональные числа
Вариант 11
Сумма трех чисел равна 293885. Первое число 235678, и оно на 186172 больше второго. Найдите третье число. 1) 8811 2) 8801 3) 8710 4) 8701
| |||||||||
2 | Вычислите: . Ответ:
| ||||||||
3 | Выполните действия: ((3,4 : 1,7 + 0,57 : 1,9) ∙ 4,9 + 0,0825 : 2,75 + 0,2) ∙ 1,2 . 1) 10,8 2) 1,38 3) 13,8 4) 1,08
| ||||||||
4 | 1) 16 2) -16 3) 8 4) -12
| ||||||||
5 | От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 3 часа после этого следом за ним со скоростью, на 3 км/ч большей, отправился второй. Расстояние между пристанями равно 108 км. Найдите скорость второго теплохода, если в пункт В он прибыл одновременно с первым. Ответ дайте в км/ч. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
02101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Действительные числа
Вариант 1
1 | |
2 3 | |
Сравните выражения и выберите то из них, которое имеет большее значение | |
4 | |
5 | Площадь территории России составляет 17 млн. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) 17 ∙ 106 км2 2)1,7 ∙ 107 км2 3) 1,7 ∙ 106 км2 4)1,7 ∙ 109 км2 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
02102 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Действительные числа
Вариант 2
1 | |
2 | |
3 | Сравните выражения и выберите то из них, которое имеет меньшее значение |
4 | |
5 | Масса спутника Юпитера Ио равна 89400000000000000000 тонн. Запишите массу Ио (в тоннах) в стандартном виде. 1) 894 ∙ 1017 2) 0,894 ∙ 1020 3) 8,94 ∙ 1019 4) 89,4 ∙ 1018 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
06101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические дроби
Вариант 1
1 | Представьте частное 39ab : 26a2b в виде дроби и сократите эту дробь: 1) 39a26 2) 32 3) 3a2 4) 32a |
2 | Выполните вычитание дробей: 11x-у8x-2x+5у8x. 1) 9x+6у8x 2) 9x-6у8x 3) 13x-6у8x 4) 13x+4у8x |
3 | Выполните деление алгебраических дробей: 2xx-у:x2x-у. 1) x-у2x 2) 2x-у 3) 2x 4) x2 |
4 | Возведите алгебраическую дробь в степень: 2a2b3c34 1) 8a2b3c3 2) 16a8b481c12 3) 8a6b412c7 4) 16a6b481c7 |
5 | Выполните действие: xx-5-2x :11-2xx-5. 1) x 2) 1x 3) x-5x 4) xx-5 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
02211 | Повышенный уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Действительные числа
Вариант 11
1 | При каких значениях х выражение
не имеет смысла? В ответе укажите наименьшее целое значение. Ответ:
| ||||||||
2 | Ответ:
| ||||||||
3 | Найдите значение выражения Ответ:
| ||||||||
4 | Найдите значение выражения (–а4 )5 ∙ а 2 ∙ (а 3) -7 при а = – 8. Ответ:
| ||||||||
5 | Площадь Аравийского полуострова 2730000 км2, а Таймыра — 400000 км2. Во сколько раз площадь Аравийского полуострова больше площади Таймыра? 1) примерно в 70 раз 2) примерно в 7 раз 3) примерно в 35 раз 4) примерно в 3,5 раза |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
03101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 1
1 | Найдите расстояние между точками А и В: 1) 3 2) 9 3) 4 4) 7 | ||||||||
3 2 | Один килограмм творога стоит а рублей. Составьте выражение для вычисления стоимости (в руб.) b грамм этого творога. | ||||||||
Токарь выточил за день 54 детали, что составило 75% его дневной нормы. Какова дневная норма токаря? 1) 76 2) 72 3) 74 4) 68 | |||||||||
4 | Для перевозки груза потребовалось 42 машины грузоподъемностью 5,4 т. Сколько нужно машин грузоподъемностью 6,3 т, чтобы перевести тот же груз? 1) 32 2) 48 3) 36 4) 49 | ||||||||
5 | Округлите число 12,5619 до десятых. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
03102 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 2
1
2 | Найдите расстояние между точками А и В: 1) 3 2) 6 3) 4 4) 5 | ||||||||
3 | Составьте выражение для нахождения периметра (в см) равнобедренного треугольника, если известно, что длина его основания равна n см, а длина боковой стороны равна m см. 1) n + m 2) n + 2m 3) 2n + m 4) n ∙ m | ||||||||
Туристам нужно преодолеть 67,6 км пути. В первый день они прошли 25% всего пути. Сколько километров туристы прошли в первый день? 1) 18,7 2) 26,4 3) 16,9 4) 19,6
| |||||||||
4 | Велосипедист проехал расстояние между двумя населенными пунктами со скоростью 26 км/ч за 0,27 часа. За какое время преодолеет это же расстояние пешеход, скорость которого 4,5 км/ч? 1) 0,54 ч 2) 1,56 ч 3) 1,44 ч 4) 2,25 ч | ||||||||
5 | Округлите число 382,4829 до сотых. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
03103 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 3
1 | На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена плоская фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. Ответ: | ||||||||
2 | |||||||||
3 | Найдите число, если 35% от этого числа составляют 28,7. 1) 10,045 2) 80,2 3) 81 4) 82 | ||||||||
4 | Из 24 кг семечек подсолнечника получено 6,4 кг растительного масла. Сколько нужно семечек, чтобы получить 24 кг масла. 1) 90 кг 2) 64 кг 3) 72 кг 4) 98 кг | ||||||||
5 | Округлите число 0,0015 до тысячных. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
03211 | Повышенный уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 11
1
Длина прямоугольника в 3 раза больше стороны квад рата, а его ширина на 9 см меньше стороны квадрата. На сколько (в см2) площадь прямоугольника больше площади квадрата, если сторона квадрата равна 24 см? Ответ:
| |||||||||
2 | Выразите переменную t через переменные х, у, s. Из пункта А в пункт В выехал грузовик со скорость х км/ч. Когда он отъехал от пункта А на расстояние s км из пункта А в том же направлении выехал мотоциклист со скоростью у км/ч и через t часов догнал грузовик. | ||||||||
3 4 | Имеются два сплава с разным содержанием золота. В первом сплаве содержится 30% , а во втором — 50% золота. Сколько частей надо взять первого сплава в отношении к одной части второго сплава, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 35% золота? Ответ:
| ||||||||
Для приготовления строительного раство ра цемент, песок и вода берутся в отношении 1:1: 0,4. Сколько цемента требуется для приготов ления 96 кг раствора? Ответ:
| |||||||||
5 | Оцените площадь S прямоугольного треугольника с катетами a и b, если а = 7,5±0,5, b = 4,5±0,5. 1) 28 < S < 40 14 < S < 20 3) 16 < S < 17,5 4) 32 < S < 35 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
04101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 1
1 | Найдите значение выражения 2а - 5b при a = 4, b = 3. 1) -7 2) -8 3) 7 4) 8 |
2 | Укажите все значения переменной а, при которых выражение не имеет смысла.
1) 0 2) 0; 12 3) 12 4) -12 |
3 | |
4 | Приведите подобные слагаемые: 2а + 7а + 4а – 11а . 1) 2а + 2 2) 2 3) 2а 4) 4а
|
5 | Какие из выражений являются тождественно равными? 1) а (3 + b) и 3a + ab 2) а (3 - b) и 3a - 3b 3) а - b и b - а 4) 2х + 7 и 2(х + 7) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
04102 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 2
1 | Найдите значение выражения 3а - 4b при a = 5, b = 6. 1) 11 2) 9 3) -11 4) -9 |
2 | Укажите все значения переменной а, при которых выражение не имеет смысла.
1) -2; 2 2) 0; 2 3) 0 4) 4 |
3 4 | |
Приведите подобные слагаемые: 25x – 15 – 27x + 9 .
1) 2x – 6 2) –2x – 6 3) 2x 4) –2x + 6 | |
5 | Какие из выражений являются тождественно равными? 1) а + b и a - b 2) 2(х + 3у) и 2х + 3у 3) 6(а – b) и -6b +6 а 4) 2х - у и 2(х - у) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
04103 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 3
1
Найдите значение выражения 5а - 2b при a = 3, b = 9. 1) -39 2) 39 3) 3 4) -3 | |
2 | Укажите все значения переменной х, при которых выражение не имеет смысла.
1) 0 2) 0; 2 3) 0; 1; 2 4) 1 |
3 | |
4 | Приведите подобные слагаемые: 13b – 7 – 5b + 18 . 1) 8b + 11 2) 8b – 11 3) 18b – 11 4) 8b +25 |
5 | Какие из выражений являются тождественно равными? 1) 4х - у и y - 4х 2) 4(2х + у) и 4х + 4у 3) -3(x – y) и -3x + 3y 4) -5х - у и - (5х - у) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
04211 | Повышенный уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 11
1 | Ответ:
| ||||||||
2 | Укажите все целые значения переменной х, при которых выражение имеет смысл. В ответе укажите их сумму.
Ответ:
| ||||||||
3 | Из полного бака, вместимость которого 100 л, через открытый кран вытекает вода со скоростью 5 л в минуту. Количество воды у (л), остающейся в баке, является функцией времени x (мин), в течение кото рого вытекает вода. Задайте эту функцию формулой. | ||||||||
4 | Составьте выражение по условию задачи и упростите его. В школьной библиотеке имеются книги на трёх ино странных языках. При этом на английском языке имеет ся а книг, на немецком — на 6 книг больше, чем на анг лийском, а книг на французском языке — на 7 меньше, чем на немецком. Сколько книг на иностранных языках есть в библиотеке? 1) За + 5 2) За – 1 3) а – 1 4) а – 7 | ||||||||
5 | Какое из выражений нужно подставить в выражение y7∙ ( y7)4 = p5 вместо буквы p, чтобы полученное равенство стало тождеством? 1) у28 2) y7 3) y15 4) у4
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
05101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Многочлены
Вариант 1
1 | Представьте выражение 5а2b ∙ (– 3abc ) в виде одночлена стандартного вида. 1) –15a2bc 2) –15a3b2c 3) –15ab 4) –15a2babc |
3 2 | Представьте многочлен 5а2с – 4b2c –5a2c + 2b2c +5a в стандартном виде. 1) а2с – 2b2c +5a 2) 3ab2c 3) – 2b2c +5a 4) 5а |
Представьте многочлен –3а2b(2ab –5b2) в стандартном виде. 1) 9а5b5 2) 15а2b3 – 6а3b2 3) – 21а5b5 4) – 6а3b2 – 15а2b3 | |
4 | Представьте выражение (7 – 2х)2 в виде многочлена. |
5 | Вынесите за скобки общий множитель: ах + bx. 1) аbx 2) a(x + b) 3) (а + b) x 4) (а + x) b |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
05102 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Многочлены
Вариант 2
1
2 | Представьте выражение 3аb ∙ (– 4ab2c ) в виде одночлена стандартного вида. 1) –12a2b3c 2) –12ab2c 3) –12abab2c 4) –12ab |
3 | Представьте многочлен 3а2с – 5b2c –5a2c + 5b2c +4b в стандартном виде. 1) b2с – 4a2c +4b 2) – 2a2c +4b 3) 4b 4) 2a2bc4b |
4 | Представьте многочлен –4аb2(5ab –3a2) в стандартном виде. 1) –20а2b3 – 12а3b2 2) 12а3b2 – 20а2b3 3) – 32а5b5 4) – 8а5b5
|
Представьте выражение (3а – 2)2 в виде многочлена. | |
5 | Вынесите за скобки общий множитель: (а – b)х – (а – b)y. 1) (а – b)(х – y) 2) (а – b)хy 3) аx – bx – ay + by 4) (а – b)(х + y) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
05103 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Многочлены
Вариант 3
1 | Представьте выражение (2ab2c3 )4 в виде одночлена стандартного вида. 1) 8a4b8c12 2) 16a4b6c7 3) 8a4b6c7 4) 16a4b8c12 |
2 | Найдите сумму многочленов 0,7х3 – 1,3х4 и 1,3х4 – 1,1х3 + 1,4 х2 и запишите ее в виде многочлена стандартного вида. 1) х5 2) 2х7 – 2,4х3 + 1,4 х2 3) – 0,4х3 + 1,4 х2 4) 0,7х3 – 1,3 х4 + 1,3 х4 – 1,1 х3 + 1,4 х2 |
3 | Выполните умножение: (3a –b)(5a + 4b). 1) 15а2 + 7ab – 4b2 2) 15а2 + 17ab – 4b2 3) 15а2 – 7ab – 4b2 4) 15а2 + 7ab + 4b2 |
4 | Представьте выражение (2m – 5n)2 в виде многочлена. |
5 | Вынесите за скобки общий множитель: a(x – y) + b (y – x). 1) (а + b)(х – y) 2) ab(x – y) 3) аx – ay + by – bx 4) (а – b)(х – y) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
05211 | Повышенный уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Многочлены
Вариант 11
1 | Упростите выражение 21хух2у3х – 8х2у2хуху – 2ху3х3у и найдите его значение при х = – 2, у = – 1. Ответ:
| ||||||||
2 | |||||||||
3 | Выполните почленное деление числителя дроби на знаменатель: Найдите значение полученного выражения при х = 0,5, у = – 0,3. Ответ:
| ||||||||
4 5 | При каком значении переменной х квадрат двучлена х – 4 больше квадрата двучлена х + 9 на 195? Ответ:
| ||||||||
Разложите на множители многочлен: x2 – y2 + 4х + 4 . 1) (x – y – 2)(х + y – 2) 2) (x – y + 2)(х + y + 2) 3) 4(x – y)(х + 2) 4) (x – y + 2)(х – y – 2) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
06101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические дроби
Вариант 1
1 | Представьте частное 39ab : 26a2b в виде дроби и сократите эту дробь: 1) 39a26 2) 32 3) 3a2 4) 32a |
2 | Выполните вычитание дробей: 11x-у8x-2x+5у8x. 1) 9x+6у8x 2) 9x-6у8x 3) 13x-6у8x 4) 13x+4у8x |
3 | Выполните деление алгебраических дробей: 2xx-у:x2x-у. 1) x-у2x 2) 2x-у 3) 2x 4) x2 |
4 | Возведите алгебраическую дробь в степень: 2a2b3c34 1) 8a2b3c3 2) 16a8b481c12 3) 8a6b412c7 4) 16a6b481c7 |
5 | Выполните действие: xx-5-2x :11-2xx-5. 1) x 2) 1x 3) x-5x 4) xx-5 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
06102 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические дроби
Вариант 2
1
Представьте частное 18a2b : 24a2b2 в виде дроби и сократите эту дробь: 1) 18b24 2) 34b 3) 3b4 4) 34 | |
2 | Выполните вычитание дробей: 16x-у12x-3x+5у12x. 1) 13x-6у12x 2) 13x+4у12x 3) 19x-4у12x 4) 19x-6у12x |
3 | Выполните умножение алгебраических дробей: x+у5x∙10x2x+у. 1) x+у2x 2) 12х 3) 2x 4) 2х |
4 | Возведите алгебраическую дробь в степень: 3a2b2c35 1) 243a10b532c15 2) 3a2b52c3 3) 243a2b532c15 4) 243a7b532c8 |
5 | Выполните действие: a+8b2b-3a2b2 ∙b2a. 1) 14 2) 4b-ab 3) 4 4) ab+8b2-6a212a |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
06103 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические дроби
Вариант 3
1 | Сократите дробь: x+5b2x2+10bx. 1) 12x 2) 12bx 3) 5bx2 4) bx+5b |
2 | Выполните сложение дробей: 1a2+a-2a. 1) 3+aa2 2) 1+2a2a2 3) a-12a2 4) 1+aa2 |
3 | Выполните умножение алгебраических дробей: 2x+4у6x2∙3xx+2у. 1) x+2уx 2) 1х 3) 2x 4) 6х |
4 | Возведите алгебраическую дробь в степень: 2ab35c23 1) 8a3b6125c5 2) 2a3b275c8 3) 8a3b9125c6 4) 8ab9125c6 |
5 | Выполните действие: 2+xx+1 ∙3x2+3x12x+8. 1) 3x4x+1 2) 3x+24 3) 43x 4) 3x4 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
06211 | Повышенный уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические дроби
Вариант 11
1 | Упростите выражение x2-10xу+25у2x2-25у2 и найдите его значение при х = –22, у = 8,4. Ответ:
| ||||||||
2 | Упростите выражение: x3-3xx2-9-3x+3+x3-x-x . Ответ:
| ||||||||
3 | Упростите выражение c+dc-2d∙c2-2cd2c2-2d2 и найдите его значение при с =5,4, d = 4,9. Ответ:
| ||||||||
4 | Упростите выражение 2x2y4x3y2y3 и найдите его значение при x =2, y = 3 Ответ:
| ||||||||
5 | Упростите выражение: a-a2+b2a+b∙1b+2a-b и найдите его значение, если a = 5, b = 4. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
07101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Линейные уравнения и их системы
Вариант 1
1 | Решите уравнение: 7х – 15 = 5х+ 13. Ответ:
| ||||||||||||||
3 2 | Какая из пар чисел является решением уравнения 7х – 4у = – 6 ? 1) 2; -5 2) 3; 7 3) 2; 5 4) 5; 2 | ||||||||||||||
В 7а и 7б классах 67 учеников, причем в 7а на 3 ученика больше, чем в 7б классе. Сколько учеников в 7а классе? Ответ:
| |||||||||||||||
4 | Решите систему уравнений: В ответ запишите значение выражения х0 + у0 , где (х0, у0) – решение данной системы. Ответ:
| ||||||||||||||
5 | На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
07102 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Линейные уравнения и их системы
Вариант 2
1
2 | Решите уравнение: 5+2х = 8(х – 2) Ответ: | ||||||||||||||
3 | Какая из пар чисел является решением уравнения 3х – 14у = 59 ? 1) 2; – 4 2) 1; – 4 3) 3; -3 4) – 1; 4 | ||||||||||||||
4 | У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у Коли? Ответ:
| ||||||||||||||
Решите систему уравнений: В ответ запишите значение выражения х0 – у0 , где (х0, у0) – решение данной системы. Ответ:
| |||||||||||||||
5 | На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
07103 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Линейные уравнения и их системы
Вариант 3
1
Решите уравнение: 7(2х –1) = 8 – х. Ответ:
| ||||||||||||||||||||||
2 | Какая из пар чисел является решением уравнения 6х + 15у – 48 = 0 ? 1) – 2; 4 2) 2; – 4 3) – 3; 3 4) – 1; 3 | |||||||||||||||||||||
3 | Из пунктов А и В выехали навстречу друг другу соответст венно автомобиль и велосипедист. Велосипедист проехал до встре чи расстояние в 3 раза меньше, чем автомобиль. На каком рас стоянии от А они встретились, если от А до В 80 км? Ответ:
| |||||||||||||||||||||
4 | Решите систему уравнений: В ответ запишите значение выражения х0 – у0 , где (х0, у0) – решение данной системы. Ответ:
| |||||||||||||||||||||
5 | На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
07211 | Повышенный уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Линейные уравнения и их системы
Вариант 11
1 | Решите уравнение: (10х – 3) + (14х – 4)= 8 – (15 – 22х) . Ответ:
| ||||||||
2 | Найдите значение коэффициента а в уравнении ах + 6у – 8 = 0, если известно, что решением уравнения является пара чисел (5; –2). Ответ:
| ||||||||
3 4 | Теплоход проходит за 8 часов против течения реки такое же расстояние, какое за 6 часов по течению. Найдите ско рость течения реки (в км/ч), если собственная скорость теплохода равна 14 км/ч. Ответ:
| ||||||||
Решите систему уравнений: В ответ запишите значение выражения x0+y0 2, где (х0, у0) – решение данной системы. Ответ:
| |||||||||
5 | Для какой системы линейных уравнений на рисунке изображено ее графическое решение? |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
08101 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 1
1 | Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 + 2х – 15. 1) (х + 3)(х – 15) 2) (х + 3)(х + 5) 3) (х – 5)(х + 3) 4) (х + 5)(х – 3) | ||||||||
2 | Решите уравнение: 3х2 – 12 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| ||||||||
3 | Решите уравнение: 3х2 + 8х – 3 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| ||||||||
4 | Решите уравнение: 4х2 = 7х – 3. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| ||||||||
5 | Найдите сумму корней уравнения: х2 + 8х + 12 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
08102 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 2
2 1 | Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 + 2х – 35. 1) (х + 2)(х – 35) 2) (х – 5)(х + 7) 3) (х – 5)(х – 7) 4) (х + 5)(х – 7) | ||||||||
3 | Решите уравнение: 16х2 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| ||||||||
4 | Решите уравнение: 2х2 + 3х – 5 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| ||||||||
Решите уравнение: 2х2 = 5х – 3. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
5 | Найдите сумму корней уравнения: х2 – 28х + 27 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
08103 | Базовый уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 3
2 1 | Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 – 2х – 35. 1) (х + 2)(х – 35) 2) (х – 5)(х + 7) 3) (х – 5)(х – 7) 4) (х + 5)(х – 7) | ||||||||
Решите уравнение: 5х2 – 80 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
3 | Решите уравнение: 2х2 – 5х + 3 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| ||||||||
4 | Решите уравнение: (х – 1)х = 5(х – 1). Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| ||||||||
5 | Найдите произведение корней уравнения: х2 + 8х + 12 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
08211 | Повышенный уровень Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 11
1 2 | Упростите выражение: 2m2+m-152m2-9m+10 и найдите его значение, если m = 3,25. Ответ: | ||||||||
3 | При каких значениях а уравнение (а + 3)х2 – (а – 6)x + (а2 – 9) = 0 является неполным квадратным? Если таких значений несколько, то в ответе укажите их сумму. Ответ:
| ||||||||
Найдите сумму всех целых положительных значений с, при которых уравнение х2 + 3х + с = 0 имеет два корня. Ответ:
| |||||||||
4 | Решите уравнение: 4x2+x3-5x-16=x2+179. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| ||||||||
5 | Найдите коэффициент b, если частное корней уравнения 5х2 + bх – 60 = 0 равно –3. Если значений коэффициента несколько, то в ответ запишите большее из них. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностический тест для 5 класса
тест является проверкой знаний основных определений, формул, понятий, изучаемых в 5 классе....
Диагностический тест физика 7 класс
В файле содержатся 12 заданий с вариантами ответа:10 заданий блока А2 задания блока Б...
Диагностический тест физика 7 класс
В файле содержатся 12 заданий с вариантами ответа:10 заданий блока А2 задания блока Б...
Диагностический тест физика 7 класс
В файле содержатся 12 заданий с вариантами ответа: 10 заданий блока А 2 задания блока Б ...
Диагностический тест физика 7 класс
В файле содержатся 12 заданий с вариантами ответа:10 заданий блока А2 задания блока Б...
диагностический тест для 5 класса
диагностический тест для 5 класса...
Диагностический тест для 5 класса
Диагностический тест рекомендуется провести в 5 классе в начале учебного года с целью проверить, как обучающиеся усвоили материал начальной школы, и выяснить пробелы в знаниях. В работе 17 заданий как...