Отчёт о работе учителя-логопеда
материал на тему
В конце учебного угода все педагоги оформляют отчёт о проделанной работе. Хочется поделиться тем как это делаю я. При написании своего отчёта использую таблицу и круговые диаграммы. Обязательно результаты логопедической работы представлены в процентах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о работе учителя-логопеда
Кадильниковой Маргариты Викторовны
МДОУ № 129
20__-20__ учебный год
Дети, нуждающиеся в логопедической помощи, были отобраны по итогам диагностики. С этими детьми проводилась индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения в соответствии с составленной сеткой логопедических занятий (15-20 минут).
Кроме того проводились подгрупповые занятия: в старшей группе – логопедические, в подготовительной – грамота.
На этих занятиях велась работа по следующим направлениям: фонематический слух, звуковая сторона речи, лексико-грамматические средства языка, словарь, связная речь.
Ознакомившись с результатами итоговой диагностики (см. прилагаемые таблицу и диаграммы) можно увидеть положительную динамику в развитии звукопроизношения у детей.
группа | В речи имеются нарушенные звуки | Требуется автоматизация поставленных звуков | Поставлены и автоматизи-рованы все звуки |
Старшая А | |||
Старшая Б | |||
Подготовительная А | |||
Подготовительная Б |
Вышепредставленные данные я отобразила в круговой диаграмме
Старшая группа А старшая группа Б
подготовительная подготовительная
группа А группа Б
- поставлены все звуки
- не поставлен [р]
- не поставлены более 1 звука
Учитывая специфику развития детей с ЗПР, я считаю, что к концу учебного года мне удалось значительно продвинуть вперёд развитие звукопроизношения детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".
Опыт работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей, представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...
Родительское собрание в ДОУ с участием учителя-логопеда. «Специфика работы учителя-логопеда»
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку встречи-знакомства с родителями на первом родительском собрании в группе комбинированной направленности для детей с нарушения...
Систематизация материала логопедических рекомендаций для закрепления дома полученных знаний и умений. Из опыта работы учителей-логопедов МДОУ д/с №3 г. Можайска (учитель-логопед Новосёлова Ю.И)
Рекомендации по ведению папок с домашними заданиями...
Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»
Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....
Отчёт о деятельности учителя-логопеда в ДОУ в 2020-2021 уч.году
Итоги коррекционной работы учителя-логопеда в ДОУ 2020-2021 уч.год....
Аналитический отчёт о работе учителя-логопеда за 2020/2021 учебный год.
Аналитический отчёт о работе учителя-логопеда за 2020/2021 учебный год....
Обобщение опыта работы учителя-логопеда на тему "Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с системным недоразвитие
Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с сис...