Динамическая карта по предмету "Ручной Труд"
методическая разработка по теме
ДИНАМИЧЕСКАЯ КАРТА
по предмету «Ручной труд»
Фамилия имя ребенка: Шляпов Георгий
Класс: 1
Учебный год: 2012-2013
Учитель: Тарасова Е.В
№ |
Умение, навык | Баллы | ||
Начало уч.года | Середина уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Рассматривание простых изделий из различного материала, фиксация взгляда на объекте, удержание изделий в руках. |
|
|
|
2 | Сжимание бумаги разной фактуры. |
|
|
|
3 | Разглаживание сжатой бумаги. |
|
|
|
4 | Умение рвать бумагу. |
|
|
|
5 | Умение делать шарики из бумаги. |
|
|
|
6 | Перекладывание мелких предметов из одной емкости в другую. |
|
|
|
7 | Складывание карандашей в коробку. |
|
|
|
8 | Перекладывание сыпучих предметов с помощью ложки. |
|
|
|
9 | Бросание мелких предметов в сосуд. |
|
|
|
10 | Раскладывание на блюдца разных природных материалов. |
|
|
|
11 | Выжимание губки (тряпочки) |
|
|
|
12 | Умение пользоваться прищепкой. |
|
|
|
13 | Умение собирать пирамидку, матрешку. |
|
|
|
14 | Воспроизведение комбинаций из двух-трех деталей строительного набора. |
|
|
|
15 | Нанизывание крупных бус на проволоку или шнурок. |
|
|
|
16 | Умение разминать пластилин. |
|
|
|
17 | Умение расплющивать пластилин. |
|
|
|
18 | Разрывание пластилина на большие и мелкие части. |
|
|
|
19 | Умение раскатывать пластилин прямыми движениями |
|
|
|
20 | Умение раскатывать пластилин круговыми движениями. |
|
|
|
21 | Умение соединять части между собой. |
|
|
|
22 | Умение работать с клеем – карандашом. |
|
|
|
23 | Умение работать с клеем ПВА и кисточкой. |
|
|
|
24 | Умение сгибать лист пополам, совмещая углы. |
|
|
|
25 | Умение выполнять рваную аппликацию, совместно с педагогом |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по обществознанию в 5 классе по учебнику Боголюбова. ФГОС. Технологические карты по разделу "Труд"
В работе представлены технологические карты по обществознанию, составленные на основе ФГОС основного общего образования, по разделу "Труд". Ориентированы на работу с учебником Боголюбова "Обществознан...
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....
карта динамического наблюдения по математике для обучающегося 5 класса по адаптированной программе
карта динамического наблюдения по математике для обучающегося 5 класса по адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушениями интеллекта...
Технологическая карта урока «Профильный труд» Штукатурно-малярное дело»
Класс: 5 классТема урока: «Применение цемента в строительстве. Производство цемента».Тип урока: комбинированный.Цель урока: продолжить знакомить с вяжущими материаламиЗадачи...
Технологическая карта урока профильного труда
Тема: Соединение деталей настенной полочки....
Технологическая карта урока профильного труда. «Фурнитура для открывания дверей и для выдвигания ящиков. Выполнение соединения деталей с помощью стяжек. Установка мебельных замков. Прикрепление ручек и крепление четырехшарнирных петель».
Технологическая карта урока профильного труда 9 класс. «Фурнитура для открывания дверей и для выдвигания ящиков. Выполнение соединения деталей с помощью стяжек. Установка мебельных замков. Прикр...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по «Профильному труду. Сельскохозяйственный труд» для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Технологическая карта урока представляет собой графический вариант традиционного плана-конспекта, которой присущи интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией и техно...