Календарно-тематическое планирование уроков математики
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков математики (2 четверть) для учащихся с умеренной умственной отсталостью специальной (коррекционной) школы VIII вида разработано учителем ГБОУ СКОШИ VIII вида №7 г. Москвы Елисеевой Т.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_2_chet_kalendarnoe_planirovanie.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
10б класс II четверть
№ | Тема | Дата | Проверочные работы | Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения |
Действия с мерами времени | ||||
1 | Сложение мер времени | 07.11 | Учащиеся II уровня должны уметь: – читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 1000 (с помощью учителя); – получать числа путем присчитывания и отсчитывания разрядных единиц и равных числовых групп в пределах 1000 с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя); – складывать, вычитать и преобразовывать числа, полученные при измерении двумя мерами времени ( с помощью опорных таблиц, счетного материала); – решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя). Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями: – читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 100; - получать числа в пределах 100 путем присчитывания и отсчитывания десятка и равных числовых групп (по 5, 50) с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя). | |
2 | Задачи «Семья – вычисление юбилейных дат» | 08.11 | ||
3 | Вычитание мер времени | 10.11 | ||
4 | Задачи «Семья – вычисление возраста, дня недели» | 11.11 | ||
5 | Задачи «Транспорт-расчет времени на дорогу» | 14.11 | ||
6 | Сложение и вычитание мер времени | 15.11 | ||
7 | Задачи «Семья посещение детских учреждений» | 17.11 | ||
Итого | 7 ч | |||
Сложение и вычитание мер стоимости | ||||
8 | Сложение и вычитание мер стоимости. | 18.11 | Учащиеся II уровня должны уметь: – выполнять устное сложение и вычитание круглых десятков, сотен в пределах 1000 без перехода через разряд; – находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания (с помощью таблицы умножения и с помощью учителя); – решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя). Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями: – читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 100; - получать числа в пределах 100 путем присчитывания и отсчитывания разрядных единиц с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя). – решать простые задачи на увеличение или уменьшение в несколько раз (с помощью опорных таблиц и с помощью учителя). | |
9 | Задачи «Семья - расходы на новорожденного» | 21.11 | ||
10 | Контрольная работа | 22.11 | ||
11 | Работа над ошибками | 24.11 | ||
Итого | 4 ч | |||
Все действия с именованными числами. | ||||
12 | Умножение именованных чисел | 25.11 | Учащиеся II уровня должны уметь: – выполнять письменное умножение и деление на однозначное число натуральных чисел и десятичных дробей без перехода через разряд или с переходом через один разряд (простые варианты, с помощью таблицы умножения, опорной таблицы и с помощью учителя); – находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания (простые варианты, с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя); – решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя). Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями: – выполнять письменное умножение и деление на однозначное целое число натуральных и именованных чисел, без перехода через разряд (простые варианты, с помощью счетного материала и с помощью учителя); – решать простые задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя). | |
13 | Задачи «Семья – стоимость одежды» | 28.11 | ||
14 | Задачи «Проезд в городском транспорте» | 29.11 | ||
15 | Деление именованных чисел | 01.12 | ||
16 | Задачи «Проезд в междугороднем транспорте» | 02.12 | ||
17 | Задачи «Бюджет - общий доход в семье» | 05.12 | ||
18 | Задачи «Бюджет - доход на 1-го человека» | 06.12 | ||
19 | Задачи «Бюджет - с учетом коммунальных платежей» | 08.12 | ||
20 | Задачи «Бюджет – подсчёт основных расходов и остатка средств» | 09.12 | ||
Задачи «Бюджет – накопления на отдых» | 12.12 | |||
22 | Контрольная работа | 13.12 | ||
23 | Работа над ошибками | 15.12 | ||
24 | Задачи «Бюджет - ежемесячные траты на косметику» | 16.12 | ||
25 | Задачи «Бюджет – накопления на покупки» | 19.12 | ||
Итого | 14ч | |||
Меры времени | ||||
26 | Меры времени. Работа с календарём. | 20.12 | Учащиеся II уровня должны уметь: - записывать числа, полученные при измерении мерами времени, (простые варианты, с помощью учителя); - решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя). Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями: – складывать, вычитать числа с мерами стоимости и времени (простые варианты, с помощью счетного материала и с помощью учителя); – решать простые задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя). | |
27 | Работа с чеками и калькулятором. | 22.12 | ||
28 | Итоговый урок «Действия с именованными числами» | 23.12 | ||
Итого | 3 ч | |||
Итого за II четверть | 28ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции
Развернутое календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции....
Календарно-тематическое планирование уроков математики
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе, рассчитанное на учебник Н.Я. Виленкина и др. Математика. 5 классТематическое планирование уроков математики в 6 классе, рассчитанное на уче...
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе.
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе общеобразовательной школы. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе
КТП для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6класс 1четверть
Тематическое планирование уроков математики...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...