Календарно-тематическое планирование уроков математики
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс) по теме

Елисеева Татьяна Вадимовна

Календарно-тематическое планирование уроков математики (2 четверть) для учащихся с умеренной умственной отсталостью специальной (коррекционной) школы VIII вида разработано учителем ГБОУ СКОШИ VIII вида №7 г. Москвы Елисеевой Т.В. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_2_chet_kalendarnoe_planirovanie.docx26.44 КБ

Предварительный просмотр:

10б класс  II четверть

Тема

Дата

Проверочные работы

Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения

Действия с мерами времени

1

Сложение мер времени

07.11

Учащиеся II уровня должны уметь:

 – читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 1000 (с помощью учителя);

 – получать числа путем присчитывания и отсчитывания разрядных единиц и равных числовых групп в пределах 1000 с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя);

 – складывать, вычитать и преобразовывать числа, полученные при измерении двумя мерами времени ( с помощью опорных таблиц, счетного материала);

 – решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями:

 – читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 100;

- получать числа в пределах 100 путем присчитывания и отсчитывания десятка и равных числовых групп (по 5, 50) с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя).

2

Задачи «Семья – вычисление юбилейных дат»

08.11

3

Вычитание мер времени

10.11

4

Задачи «Семья – вычисление возраста, дня недели»

11.11

5

Задачи «Транспорт-расчет времени на дорогу»

14.11

6

Сложение и вычитание мер времени

15.11

7

Задачи «Семья посещение детских учреждений»

17.11

Итого

7 ч

Сложение и вычитание мер стоимости

8

Сложение и вычитание мер стоимости.

18.11

Учащиеся II уровня должны уметь:

 – выполнять устное сложение и вычитание круглых десятков, сотен в пределах 1000 без перехода через разряд;

 – находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания (с помощью таблицы умножения и с помощью учителя);

 – решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

 Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями:

 – читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 100;

- получать числа в пределах 100 путем присчитывания и отсчитывания разрядных единиц с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя).

– решать простые задачи на увеличение или уменьшение в несколько раз (с помощью опорных таблиц и с помощью учителя).

9

Задачи «Семья - расходы на новорожденного»

21.11

10

Контрольная работа

22.11

11

Работа над ошибками

24.11

Итого

4 ч

Все действия с именованными числами.

12

Умножение именованных чисел

25.11

Учащиеся II уровня должны уметь:

 – выполнять письменное умножение и деление на однозначное число натуральных чисел и десятичных дробей без перехода через разряд или с переходом через один разряд (простые варианты, с помощью таблицы умножения, опорной таблицы и с помощью учителя);

– находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания (простые варианты, с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя);

– решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями:

 – выполнять письменное умножение и деление на однозначное целое число натуральных и именованных чисел, без перехода через разряд (простые варианты, с помощью счетного материала и с помощью учителя);

– решать простые задачи с практическим содержанием

на сложение и вычитание именованных чисел  (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

13

Задачи «Семья – стоимость одежды»

28.11

14

Задачи «Проезд в городском транспорте»

29.11

15

Деление именованных чисел

01.12

16

Задачи «Проезд в междугороднем транспорте»

02.12

17

Задачи «Бюджет - общий доход в семье»

05.12

18

Задачи «Бюджет - доход на 1-го человека»

06.12

19

Задачи «Бюджет - с учетом коммунальных платежей»

08.12

20

Задачи «Бюджет – подсчёт основных расходов и остатка средств»

09.12

21

Задачи «Бюджет –  накопления на отдых»

12.12

22

Контрольная работа

13.12

23

Работа над ошибками

15.12

24

Задачи «Бюджет - ежемесячные траты на косметику»

16.12

25

Задачи «Бюджет – накопления на покупки»

19.12

Итого

14ч

Меры времени

26

Меры времени. Работа с календарём.

20.12

Учащиеся II уровня должны уметь:

- записывать числа, полученные при измерении мерами времени, (простые варианты, с помощью учителя);

- решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями:

– складывать, вычитать числа с мерами стоимости  и времени (простые варианты, с помощью счетного материала и с помощью учителя);

– решать простые задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел  (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

27

Работа с чеками и калькулятором.

22.12

28

Итоговый урок «Действия с именованными числами»

23.12

Итого

3 ч

Итого за II четверть

28ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции

Развернутое календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции....

Календарно-тематическое планирование уроков математики

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе, рассчитанное на учебник Н.Я. Виленкина и др. Математика. 5 классТематическое планирование уроков математики в 6 классе, рассчитанное на уче...

Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе.

Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе общеобразовательной школы. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков математики 6класс 1четверть

Тематическое  планирование  уроков  математики...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...