ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО (ЭССЕ)
материал на тему
Логопед – больше, чем специальность,
ответственнее, чем профессия.
Личность учителя-логопеда многогранна. Она сочетает в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, а еще у логопеда есть главное в его распоряжении – это его улыбка. По меткому выражению В. Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить еще доброе, умное, красиво сказанное слово?.. Тогда личность учителя-логопеда и его речь будет являться образцом для своих учеников и для их родителей.
Смысл работы и мой девиз: « В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист».
Мои воспитанники по причине речевой патологии не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности, но я изо всех сил стараюсь привить им уверенность в себе, вовлекая в районные слеты юных краеведов от историко-этнографического музея, в конкурсы выразительного чтения, апробирую на практике уже несколько лет созданный мною проект театральной деятельности детей с речевой патологией на уровне района в фестивале «Театральная весна», в котором ежегодно логопедическая группа «Капелька» принимает самое активное участие, получая заслуженные награды, пускай даже «призы зрительских симпатий» или «свидетельства» за участие, но для моих детей, обучающихся в коррекционных группах, это уже очень много – это социальная адаптация в обществе, это демонстрация более успешным одноклассникам именно своих успехов, путь к которым был нелегок.
Для меня каждый ученик уникален и неповторим в своём проявлении и развитии. В коррекционной работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои результаты. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.
Мой стиль отношений с учениками и родителями состоит в том, чтобы отдавать свою душу и знания ученикам, понимать их, сопереживать происходящее вместе с ними.
Я чувствую доверие своих родителей ко мне, как к педагогу. Это доверие основывается прежде всего на уважении к моему опыту, знаниям, компетентности в вопросах коррекции речи и обучения и, главное, на доверии в силу заботы, доброты и чуткости к доверенным мне детям.
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в любимой работе.
Я с интересом изучаю детскую психологию, т.к. взаимосвязь речи и психических процессов неоспорима. Убеждена, что логопед должен владеть секретами психологии, это очень помогает в работе, поэтому собираю всю полезную информацию, использую в работе множество книг, которые могу порекомендовать и родителям, и педагогам, и получаю от этого громаднейшее удовольствие, т.к. саморазвиваюсь сама и могу быть необычайна полезна своим коллегам и родителям своих любимых учеников. В своей работе я стремлюсь соединить любовь к делу и к ученикам. Это стремление подталкивает меня к самосовершенствованию, к саморазвитию, к поиску новых технологий.
Считаю себя педагогом активной жизненной позиции, грамотным специалистом, человеком мобильным и твердо уверена в том, что никогда не поздно учиться, т.к. у образования нет возрастных границ.
Я с удовольствием делюсь своим опытом с коллегами, освещая его в пособиях и на страницах сайтов Интернета. Да и не только в письменном виде, но и наглядно - на собраниях, совещаниях, консультациях, методических объединениях.
Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не смогла бы выбрать другую профессию. Это главная моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда.
Моему любимому делу отдано более тридцати лет жизни. Я еще полна жизненных сил и энергии и готова отдать их детям вместе с копилкой тех знаний, которые я собирала на протяжении многих лет.
Я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому, я счастливый человек.
О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют.
Ну а я, люблю ее как песню, добрую профессию мою.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskoe_kredo.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭССЕ
Логопед – больше, чем специальность,
ответственнее, чем профессия.
Личность учителя-логопеда многогранна. Она сочетает в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, а еще у логопеда есть главное в его распоряжении – это его улыбка. По меткому выражению В. Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить еще доброе, умное, красиво сказанное слово?.. Тогда личность учителя-логопеда и его речь будет являться образцом для своих учеников и для их родителей.
Смысл работы и мой девиз: « В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист».
Мои воспитанники по причине речевой патологии не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности, но я изо всех сил стараюсь привить им уверенность в себе, вовлекая в районные слеты юных краеведов от историко-этнографического музея, в конкурсы выразительного чтения, апробирую на практике уже несколько лет созданный мною проект театральной деятельности детей с речевой патологией на уровне района в фестивале «Театральная весна», в котором ежегодно логопедическая группа «Капелька» принимает самое активное участие, получая заслуженные награды, пускай даже «призы зрительских симпатий» или «свидетельства» за участие, но для моих детей, обучающихся в коррекционных группах, это уже очень много – это социальная адаптация в обществе, это демонстрация более успешным одноклассникам именно своих успехов, путь к которым был нелегок.
Для меня каждый ученик уникален и неповторим в своём проявлении и развитии. В коррекционной работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои результаты. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.
Мой стиль отношений с учениками и родителями состоит в том, чтобы отдавать свою душу и знания ученикам, понимать их, сопереживать происходящее вместе с ними.
Я чувствую доверие своих родителей ко мне, как к педагогу. Это доверие основывается прежде всего на уважении к моему опыту, знаниям, компетентности в вопросах коррекции речи и обучения и, главное, на доверии в силу заботы, доброты и чуткости к доверенным мне детям.
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в любимой работе.
Я с интересом изучаю детскую психологию, т.к. взаимосвязь речи и психических процессов неоспорима. Убеждена, что логопед должен владеть секретами психологии, это очень помогает в работе, поэтому собираю всю полезную информацию, использую в работе множество книг, которые могу порекомендовать и родителям, и педагогам, и получаю от этого громаднейшее удовольствие, т.к. саморазвиваюсь сама и могу быть необычайна полезна своим коллегам и родителям своих любимых учеников. В своей работе я стремлюсь соединить любовь к делу и к ученикам. Это стремление подталкивает меня к самосовершенствованию, к саморазвитию, к поиску новых технологий.
Считаю себя педагогом активной жизненной позиции, грамотным специалистом, человеком мобильным и твердо уверена в том, что никогда не поздно учиться, т.к. у образования нет возрастных границ.
Я с удовольствием делюсь своим опытом с коллегами, освещая его в пособиях и на страницах сайтов Интернета. Да и не только в письменном виде, но и наглядно - на собраниях, совещаниях, консультациях, методических объединениях.
Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не смогла бы выбрать другую профессию. Это главная моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда.
Моему любимому делу отдано более тридцати лет жизни. Я еще полна жизненных сил и энергии и готова отдать их детям вместе с копилкой тех знаний, которые я собирала на протяжении многих лет.
Я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому, я счастливый человек.
О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют.
Ну а я, люблю ее как песню, добрую профессию мою.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моё педагогическое кредо"
Воспитать Человека!...
Эссе на тему "Моё педагогическое кредо"
Учитель - это......
Эссе "Моё педагогическое кредо"
Философские размышления на тему школы и образования....
Эссе "Моё педагогическое кредо"
краткое образное описание своего личного педагогического кредо, своего ощущения в професии...
Моё педагогическое кредо (эссе)
В эссе передаётся моё отношение к профессии учителя - профессии всей моей жизни, представлены мотивы выбора учительской профессии, понимание педагогических ценностей....
Моё педагогическое кредо (Эссе)
Мои размышления о том, какие важные задачи стоят перед учителем для воспитанию будущего поколения страны....
Мое педагогическое кредо- эссе
Эссе о работе педагога, о том что значит быть учителем, о детях, о школе!...