Главные вкладки
Торговичева Ольга Валерьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работаю над темой "Развитие фонетико-фонематического восприятия младших школьников"
Увлечения: Книги, путешествия
Регион: Омская область
Населенный пункт: Большеречье
Место работы: МКОУ «Большереченская СОШ №1»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/torgovicheva-olga-valerevna
Я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек
О себе
Образование: высшее дефектологическое. Специализация: учитель - логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы: 34 года
В 1988 году закончила Московский Государственный Педагогический институт по специальности "Дефектология".
Активно веду работу по распространению собственного педагогического опыта в форме семинаров, через Интернет. Обобщаю свой опыт и заимствую опыт своих коллег в печатных изданиях, на сайтах, порталах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Карнеги,З.Фрейд
Мой взгляд на мир
Моя деятельность в логопедическом пункте при общеобразовательной школе имеет свою, отличающуюся от других учреждений, специфику. Логопедическая работа - это не дополнительная образовательная услуга, как её пытаются представить в последние годы, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определёнными категориями учащихся. Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной
Моё портфолио
Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- . ОШИБКИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
- Взаимосвязь учителя логопеда с учителями начальных классов в коррекции устной и письменной речи учащихся
- Взаимосвязь учителя логопеда с учителями начальных классов в коррекции устной и письменной речи учащихся
- Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
- Как помочь первокласснику избежать трудностей при овладении письмом
- Коррекция звукопроизношения у младших школьников
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО (ЭССЕ)
- РАБОТА С ТЕТРАДЯМИ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ
- РОЛЬ ИГРЫ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
- СОТРУДНИЧЕСТВО ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ