Бланк рационального конспектирования
методическая разработка на тему
Для работы методического объединения, я разрабатываю бланки рационального конспектирования, чтобы педагоги запомнили и усвоили материалы,зафиксировав основные моменты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_racionalnogo_konspektirovaniya.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы
Умственная отсталость__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Лёгкая (F_____) ______________________________
2. Умеренная (F_____) ___________________________
3.Тяжёлая (F_______)____________________________
4. Глубокая (F______) ____________________________
Особенности развития познавательной сферы______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности основных процессов памяти_________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки внимания___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ШПМПК_____________________________________________________________________
Цель работы ШПМПК_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Нормы оценок по математике (VIII вид, 1-4 класс)
Отметка | Оценивание |
«5» | Нет ошибок |
«4» | 2-3 негрубые ошибки |
«3» | Решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий |
«2» | Выполнено не менее половины заданий, не решена задача |
«1» | Не выполнены задания |
Примечание | Негрубыми ошибками считаются: ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена); ошибки, допущенные в процессе списывания знаков арифметических действий; нарушение в формировании вопроса (ответа) задачи; нарушение правильности расположения записей, чертежей; небольшая неточность в измерении и черчении |
Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы
(VIII вид, 1-4 класс)
Отметка | Оценивание |
«5» | Нет ошибок |
«4» | 1-3ошибки |
«3» | 4-5 ошибок |
«2» | 6-8 ошибок |
«1» | Более 8 ошибок |
Примечание | За одну ошибку в письменной работе считаются: все исправления, повторение ошибок в одном и том же слове, две пунктуационные ошибки. За ошибку не считаются: ошибки на те разделы программы, которые не изучались (такие орфограммы предварительно оговариваются с учащимися, выписывается трудное слово на карточке), единичный случай пропуска точки в предложении, замены одного слова без искажения смысла |
Таблица 1
Структура урока при внутренней дифференциации
Этапы урока | Методы и приемы | Организация работы по общеобразовательной программе | Организация работы по программе для С(К)ОУ VIII вида |
Оргмомент | Словесный (слово учителя) | Общий | Общий |
Проверка домашнего задания | Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) | Фронтальный опрос. Проверка и взаимопроверка | Индивидуальная проверка |
Повторение изученного материала | Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) | Беседа, письменное и устное выполнение упражнений | Работа по карточкам |
Подготовка к восприятию нового материала | Словесный (беседа) | Беседа | Беседа по вопросам, соответствующим уровню развития детей, обучающихся по данной программе |
Изучение нового материала | Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) | Объяснение нового материала | Объяснение нового материала (обязательно с опорой на наглядность, работой над алгоритмом выполнения задания) |
Закрепление изученного | Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) | Выполнение упражнений. Проверка | Работа над усвоением нового материала (работа по алгоритму). Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам |
Итог урока | Словесный (беседа) | Общий | Общий |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Словесный | Уровень домашнего задания для детей с нормальным интеллектом | Уровень домашнего задания для детей с нарушением интеллекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила конспектирования для учащихся.
Правила конспектирования для учащихся....
Математика 6 класс. Урок-путешествие «Полет в космос». Урок обобщения и систематизации по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами»
В данной статье представлено описание урока обобщения и систематизации знаний по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами». Урок посвящен повторению правил, о...
«Виды сокращения текста. Обучение тезированию и конспектированию на примере статьи Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве»
«Виды сокращения текста. Обучение тезированию иконспектированию на примере статьи Н. А.Добролюбова «Луч света в темном царстве»Тема: Драма А. Н.Островского «Гроза» в оценкеН. А. Добролюбова...
Тема 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ. ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Презентация "Культура конспектирования"
Подробный разбор видов и форм конспекта, подсказки по написанию и составлению конспектов разногй сложности...
Презентация "Обучение конспектированию критической статьи".
Презентация....
Избранные лекции В.О. Ключевского для конспектирования старшеклассниками
Лекции В.О. Ключевского "Происхождение крепостного права в России", "Наброски по варяжскому вопросу", а так же Наброски к курсу "Новейшая история Западной Европы в ...