«Виды сокращения текста. Обучение тезированию и конспектированию на примере статьи Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве»
учебно-методический материал по литературе на тему
Опубликовано 19.11.2013 - 13:51 - Охонько Татьяна Ивановна
«Виды сокращения текста. Обучение тезированию и
конспектированию на примере статьи Н. А.
Добролюбова «Луч света в темном царстве»
Тема: Драма А. Н.Островского «Гроза» в оценке
Н. А. Добролюбова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 173.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ статьи Н.А.Добролюбова «Луч света в темном царстве»
Статья Н.А.Добролюбова - одно из высших достижений русской критики 19-го века. Материал можно использовать на уроках литературы....

"Гроза" А. Н. Островского. Презентация. Часть I. (Волга. Город Калинов. "Темное царство"). Презентация
К изучению драмы А. Н. Островского "Гроза". В помощь учителю словесности....
Виды плана. (Сокращение текста)
Данный материал знакомит учащихся со способами сокращения текста с помощью создания различных видов плана текста....
Работа со статьёй Добролюбова «Луч света в тёмном царстве».
Каково отношение критика к Катерине?...

Виды сокращений текста (тезисы). 11 класс
Конспект урока "Виды сокращений текста (тезисы"). 11 класс...

Урок - рассуждение В конфликте Катерины с «темным царством» проявляется сила или слабость ее характера?
Цикл уроков по творчеству А.Н. Островского...

Технологическая карта урока по литературе. 10 класс. Н. А. Островский. Драма «Гроза» («Луч света в темном царстве»)
На уроке можно использовать следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; проблемный.Разнообразить формы организации познавательной деятельности: индивидуальную, группов...