Творческая группа "АБВГДейка" 2012-2013 уч.год
календарно-тематическое планирование по теме
Тематическое планирование творческой группы «АБВГДейка» на 2012-2013 учебный год
деятельность месяц | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Работа с детьми | Проведение с детьми упражнений, игр, направленных на развитие фонематического восприятия. |
| ||||||
Работа с участниками ТГ | 1.Организационный сбор. Утверждение плана работы ТГ. 2.Рассмотрение новаторских предложений по данной проблеме. 3.Обзор аналитической информации, обсуждение форм работы ТГ, с детьми, родителями и коллегами ДОУ. 4. Рекомендации по проведению диагностики фонематических процессов с детьми. |
| 1.Обсуждение результатов диагностики фонематических процессов у детей дошкольного возраста. 2.Разработка системы поэтапной работы по развитию фонематического восприятия с детьми. 3.Рекомендации по составлению перспективных планов по фонематическому восприятию с детьми. |
| 1.Защита перспективных планов по развитию фонематического восприятия у детей. 2.Подготовка методического материала для родителей: создание картотек игр, папок-передвижек, стендовых консультаций, памяток, буклетов. 3.Рекомендации по проведению итоговой диагностики фонематических процессов у детей дошкольного возраста.
|
| 1.Обмен опытом: представление и обсуждение созданного материала. 2.Подведение итогов, обсуждение динамики роста развития фонематического восприятия у детей. 3. Анализ работы ТГ за 2012-2013 уч. год 4. Планирование деятельности на 2013-2014 уч.год. | |
деятельность месяц | октябрь | ноябрь | декабрь | январь
| февраль | март
| апрель
| май |
Работа с коллективом Д/С |
| Памятки
«Стадии формирования фонематичес- кого восприятия».
(Гребенюк С.В.)
|
| Стендовая презентация «Игра как средство развития фонематичес- кого восприятия у дошкольников» (Надежкина Л.И.) Памятки «Виды игр, направленных на развитие фонематичес-кого восприятия» (Абетова Е.А.) |
| Презентация опыта работы
«Особенности фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня».
(Гиманова Е.В.)
| Памятки
«Функции фонематичес- кой системы. Формы оперирования фонемами».
(Максимова И.И.) |
|
Работа с родителями | Сентябрь – август: информационно – деловое оснащение (материалы для родителей по развитию фонематического восприятия у детей)
| |||||||
| Упражнения
на развитие фонематического восприятия и слуха.
(Лайсле Т.П.) | Памятки
«Когда начинать развивать фонематичес- кий слух у ребенка?». (Кузнецова Л.И.) | Советы для родителей «Недоразвитие фонематичес- кого восприятия у детей дошкольного возраста». (Дружинина С.А.) | Домашняя игротека
для развития фонематического восприятия с детьми. (Абетова Е.А.) | Экспресс – советы
«Речь малыша формируется в общении с окружающими его взрослыми» (Гиманова Е.В.) | Буклеты
«Рекомендации родителям «Развитие фонематичес- кого слуха у детей».
(Рогалева Н.А.) |
| |
Контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 26.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование творческой группы «АБВГДейка» на 2011-2012 учебный год
деятельность месяц | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Работа с детьми | Проведение с детьми упражнений, словесных игр, дидактических, подвижных, игр-драматизаций, сказкотерапия, беседы, пересказы текстов, составление рассказов по сюжетной картине и серии картинок, разучивание стихотворений и т.д. | |||||||
Работа с участниками ТГ | 1.Организационный сбор. Утверждение плана работы ТГ. 2.Рассмотрение новаторских предложений по данной проблеме. 3.Обзор аналитической информации, обсуждение форм работы ТГ, с детьми и коллегами ДОУ. 4. Рекомендации по проведению диагностики связной речи с детьми. | 1.Обсуждение результатов диагностики связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста. 2.Обзор аналитической информации, рассмотрение новаторских предложений по данной проблеме. 3.Рекомендации по составлению перспективных планов связной речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. | 1.Защита перспективных планов по развитию связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста. 2.Подготовка методического материала для родителей: создание картотек игр, папок-передвижек, стендовых консультаций, мнемотаблиц. 3.Рекомендации по проведению итоговой диагностики связной речи с детьми. | 1.Обмен опытом-представление и обсуждение созданного материала. 2.Подведение итогов, обсуждение динамики роста развития связной речи детей в группах. 3. Анализ работы ТГ за 2011-2012 уч. год 4. Планирование деятельности на 2012-2013 уч.год. | ||||
деятельность месяц | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Работа с коллективом Д/С | Консультация «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине». (Чокурова Л.В.) | Консультация «Развитие связной речи дошкольников через познаватель- ную деятельность». (Леусова С.А.) | Консультация «Влияние мнемотаблиц на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня». (Гиманова Е.В.) | Консультация «Игра как средство развития связной речи у дошкольников». (ДружининаС.А) | ||||
Работа с родителями | Май – август: информационно – деловое оснащение (материалы для родителей по развитию речи с детьми 5 – 7 лет) | |||||||
Упражнения для развития речи детей дошкольного возраста | Памятки «Развитие речи детей от 2 до 7 лет». | Консультация «Составление рассказа по картинкам». | Домашняя игротека по развитию речи с детьми 4-7 лет. | Буклеты «Играя обучаем, учим, развив» | ||||
Контроль |
Тематическое планирование творческой группы «АБВГДейка» на 2012-2013 учебный год
деятельность месяц | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Работа с детьми | Проведение с детьми упражнений, игр, направленных на развитие фонематического восприятия. | |||||||
Работа с участниками ТГ | 1.Организационный сбор. Утверждение плана работы ТГ. 2.Рассмотрение новаторских предложений по данной проблеме. 3.Обзор аналитической информации, обсуждение форм работы ТГ, с детьми, родителями и коллегами ДОУ. 4. Рекомендации по проведению диагностики фонематических процессов с детьми. | 1.Обсуждение результатов диагностики фонематических процессов у детей дошкольного возраста. 2.Разработка системы поэтапной работы по развитию фонематического восприятия с детьми. 3.Рекомендации по составлению перспективных планов по фонематическому восприятию с детьми. | 1.Защита перспективных планов по развитию фонематического восприятия у детей. 2.Подготовка методического материала для родителей: создание картотек игр, папок-передвижек, стендовых консультаций, памяток, буклетов. 3.Рекомендации по проведению итоговой диагностики фонематических процессов у детей дошкольного возраста. | 1.Обмен опытом: представление и обсуждение созданного материала. 2.Подведение итогов, обсуждение динамики роста развития фонематического восприятия у детей. 3. Анализ работы ТГ за 2012-2013 уч. год 4. Планирование деятельности на 2013-2014 уч.год. | ||||
деятельность месяц | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Работа с коллективом Д/С | Памятки «Стадии формирования фонематичес- кого восприятия». (Гребенюк С.В.) |
| Стендовая презентация «Игра как средство развития фонематичес- кого восприятия у дошкольников» (Надежкина Л.И.) Памятки «Виды игр, направленных на развитие фонематичес-кого восприятия» (Абетова Е.А.) | Презентация опыта работы «Особенности фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня». (Гиманова Е.В.) | Памятки «Функции фонематичес- кой системы. Формы оперирования фонемами». (Максимова И.И.) | |||
Работа с родителями | Сентябрь – август: информационно – деловое оснащение (материалы для родителей по развитию фонематического восприятия у детей) | |||||||
Упражнения на развитие фонематического восприятия и слуха. (Лайсле Т.П.) | Памятки «Когда начинать развивать фонематичес- кий слух у ребенка?». (Кузнецова Л.И.) | Советы для родителей «Недоразвитие фонематичес- кого восприятия у детей дошкольного возраста». (Дружинина С.А.) | Домашняя игротека для развития фонематического восприятия с детьми. (Абетова Е.А.) | Экспресс – советы «Речь малыша формируется в общении с окружающими его взрослыми» (Гиманова Е.В.) | Буклеты «Рекомендации родителям «Развитие фонематичес- кого слуха у детей». (Рогалева Н.А.) | |||
Контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Применение технологии творческого развития на уроках математики...
Организация КТД. Закон 5 С, или как организовать коллективное творческое дело. (Сборник методических рекомендаций для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания).
Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих дел в классных сообществах. В рекомендациях ...
Игра как метод обучения и развития творческих способностей учащихся детского творческого объединения.
В статье рассматривается организация и проведение сюжетно-ролевой игры "День Земли"....
Работа над творческим проектом. Творческий проект - "Игрушки - подушки"
Проект выполнен в программе паур- поинт. Этот материал мне помогает в работе над проектами. Проект был представлен на районе и занял 1 место. Затем на городе и занял 2 место. Если кому -то подойдет и...
Творческие профессии, творческие люди
Эту презентацию можно использовать на уроках ИЗО, искусства по теме Современное искусство", а также по профориентации....
Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных возможностей детей на уроках природоведения и биологии Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных
Актуальные вопросы методики преподавания предметов естественнонаучного цикла и географии...
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы - выступление на МО
Статья "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы"...