Организация православных праздников в детском доме-интернате как одна из форм духовного воспитания детей с ограниченными умственными возможностями
методическая разработка на тему
Рекомендации по организации и проведению православных праздников в детском доме-интернате для "особых" детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 9.79 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-238439-1368384429.jpg)
Особенности активизации речевой деятельности детей среднего школьного возраста с выраженной и умеренной степенью умственной отсталости в ходе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по ознакомлению с окружающим в условиях детского дома-интерната
Данная статья посвещена особенностям активизации речевой деятельности детей среднего школьного возраста с выраженной и умеренной степенью умственной отсталости в ходе индивидуальных коррекционно-разви...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/24/picture-267939-1377345626.jpg)
Презентация.Из опыта работы "Применение малых фольклорных форм в социально-педагогическую реабилитацию детей младшего возраста в условиях детского дома-интерната"
В предложенной презентации представляю свой опыт работы по вышеуказанной теме.Показаны основные области коррекционно-педагогического воздействия,а именно:медико-гигиеническая, медико-проф...
«Коррекция физического и психического состояния детей-инвалидов с нарушением интеллекта методами социокультурной реабилитации, в условиях детского дома-интерната для умственно отсталых детей»(игротерапия, глинотерапия, хобби-терапия)
Организация игровой, трудовой деятельности и кружковой работы методами социокультурной реабилитации с особыми детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-246927-1394781451.jpg)
Доклад на тему: «Проведение коррекционно-педагогического воздействия на ребенка в условиях детского дома интерната с детьми с ограниченными возможностями»
Доклад на тему : «Проведение коррекционно-педагогического воздействия на ребенка в условиях детского дома интерната с детьми с ограниченными возможностями»,из опыта работы учителей д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-190107-1359429520.jpg)
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Воспитание - это «притяжение» ребёнка к Истине, Доброй Воле, Красоте Духа. В коррекционной работе духовно-нравственное воспитание наряду с трудовым приобретает ведущую роль, так как позволя...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-518603-1415850402.jpg)
методические рекомендации по организации самоподготовки с воспитанниками детского дома-интерната с ОВЗ
Понятие “самоподготовка” предполагает самостоятельную работу воспитанника под руководством воспитателя. Самоподготовка является специфическим режимным моментом в условиях детского дома....
Роль психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях Детского дома-интерната
В статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ...