тестовая карта по СБО
материал по теме
тесты могут быть использованы в конце 1 четверти 5, 6, 7, 8, 9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговый тест I четверть | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая карта по СБО. 5 класс, I четверть.
Инструкция к проведению и оцениванию теста.
- Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
- За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
- Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
- Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
- Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к пропущенным заданиям.
- Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
- За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
- После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
- При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.
Критерии оценок:
10 правильных ответов – оценка «5»;
7-9 правильных ответов – оценка «4»;
5-6 правильных ответов – оценка «3»;
оценка «2» не выставляется.
Ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
а | б | в | г | б | а | б | а | б | г |
Инструкция учащемуся.
- Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
- Задания рекомендуется выполнять по порядку.
- Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
- Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
Тестовая карта по СБО, 5 класс, I четверть.
Ф.И.____________________________________ Дата _________
Школа _______________________________Класс ___________
Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.
- Что может быть общим?
а) шампунь;
б) расческа;
в) носовой платок;
г) зубная щётка.
- Что должно быть личным?
а) зубная паста;
б) зубная щётка;
в) туалетное мыло;
г) шампунь.
- Сколько раз в день надо чистить зубы?
а) ни разу;
б) один раз;
в) два раза;
г) по мере необходимости.
- Чем надо чистить уши?
а) пальцами;
б) спичкой;
в) иголкой;
г) ватной палочкой.
- Как и где можно читать?
а) лёжа;
б) сидя;
в) в транспорте;
г) на ходу.
- Каким средством моют волосы?
а) шампунем;
б) кремом;
в) лосьоном;
г) одеколоном.
- Что можно делать в музее?
а) трогать руками экспонаты;
б) слушать экскурсовода;
в) шуметь;
г) громко разговаривать.
- Как называется учреждение, в котором можно брать книги на дом или читать их в специальном зале?
а) библиотека;
б) почта;
в) музей;
г) больница.
- Как надо проходить на своё место в ряду в зрительном зале?
а) спиной к сидящим;
б) лицом к сидящим;
в) боком к сидящим;
г) всё равно как.
- Как называется надпись на конверте?
а) оглавление;
б) сочинение;
в) поздравление;
г) адрес.
Количественные и качественные показатели проведения тестовой работы по социально-бытовой ориентировке.
Класс __5__
Учитель ____________________________
Дата проведения _____________________
Тема __________________________________________________________________
Число учащихся по списку ______человек, выполнявших работу _____ человек.
Выполнили без ошибок все задания: ____учеников, _____%.
Фамилии учащихся, выполнивших все задания без ошибок:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Оценка «5» - ____ учащихся
Оценка «4» - ____ учащихся
Оценка «3» - ____ учащихся
Средний балл ____________
% успеваемости __________
% качества ______________
Не справились с заданиями _______ учащихся, _______%
Фамилии ______________________________________________________________
Анализ тестовой работы
Учитель _________________________________ Класс _____5_____________
Тема ____________________________________________________________
Дата проведения _________________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Средний балл выполненных работ - _____
Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:
Личная гигиена - _____чел.
Культура поведения - ____ чел.
Жилище - _____чел.
Повопросный анализ тестовой работы:
№ | Вопрос | Количество правильных ответов | Количество неправильных ответов |
1. | Что может быть общим? | ||
2. | Что должно быть личным? | ||
3. | Сколько раз в день надо чистить зубы? | ||
4. | Чем надо чистить уши? | ||
5. | Как и где можно читать? | ||
6. | Каким средством моют волосы? | ||
7. | Что можно делать в музее? | ||
8. | Как называется учреждение, в котором можно брать книги на дом или читать их в специальном зале? | ||
9. | Как надо проходить на своё место в зрительном зале? | ||
10. | Как называется надпись на конверте? |
Учитель __________________________________________________________
Тест по СБО, 6 класс, I четверть.
Инструкция к проведению и оцениванию теста.
- Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
- За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
- Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
- Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
- Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к пропущенным заданиям.
- Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
- За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
- После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
- При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.
Критерии оценок:
10 правильных ответов – оценка «5»;
7-9 правильных ответов – оценка «4»;
5-6 правильных ответов – оценка «3»;
оценка «2» не выставляется.
Ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
в | а | г | а | б | в | г | б | в | а |
Инструкция учащемуся.
- Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
- Задания рекомендуется выполнять по порядку.
- Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
- Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
Тестовая карта по СБО, 6 класс, I четверть.
Ф. И. __________________________________Дата ________________ Школа ____________________________________Класс ____________
Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.
- Как называется душ с резкой сменой температуры воды?
а) тёплый;
б) прохладный;
в) контрастный;
г) холодный.
- Какой крем наносят на кожу рук перед работой?
а) защитный;
б) питательный;
в) увлажняющий;
г) любой.
- Как часто надо стирать носки?
а) 1 раз в неделю;
б) никогда;
в) 1 раз в месяц;
г) каждый день.
- Кто здоровается первым: входящий или присутствующий?
а) входящий;
б) тот, кто более вежлив;
в) присутствующий;
г) одновременно.
- Какая громкость нужна при разговоре?
а) чем громче, тем лучше;
б) негромко, спокойно;
в) чем тише, тем доверительнее;
г) можно громко кричать в ухо.
- Что относится к автомобильному транспорту?
а) товарный поезд;
б) лодка;
в) такси;
г) велосипед.
- Как называется документ для проезда в транспорте?
а) купюра;
б) купон;
в) паспорт;
г) билет.
- Как называется учреждение для детей 3-7 лет?
а) школа;
б) детский сад;
в) ясли;
г) училище.
- Как называется кружок, в котором обучают вязанию спицами, крючком, вышивке и т.п. ?
а) авиамодельный;
б) хоровой;
в) рукодельный;
г) столярный.
- Укажите учреждение связи.
а) почта;
б) больница;
в) магазин;
г) школа.
Количественные и качественные показатели проведения тестовой работы по социально-бытовой ориентировке.
Класс __6___ Учитель ____________________________ Дата проведения _________
Тема __________________________________________________________________
Число учащихся по списку ______человек, выполнявших работу _____ человек.
Выполнили без ошибок все задания: ____учеников, _____%.
Фамилии учащихся, выполнивших все задания без ошибок:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Оценка «5» - ____ учащихся
Оценка «4» - ____ учащихся
Оценка «3» - ____ учащихся
Средний балл ____________
% успеваемости __________
% качества ______________
Не справились с заданиями _______ учащихся, _______%
Фамилии ______________________________________________________________
Анализ тестовой работы
Учитель _________________________________ Класс _____6_____________
Тема ____________________________________________________________
Дата проведения _________________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Средний балл выполненных работ - _____
Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:
Личная гигиена - _____чел.
Культура поведения - ____ чел.
Транспорт - _____чел.
Учреждения и организации - _____чел.
Повопросный анализ тестовой работы:
№ | Вопрос | Количество правильных ответов | Количество неправильных ответов |
1. | Как называется душ с резкой сменой температуры воды? | ||
2. | Какой крем наносят на кожу рук перед работой? | ||
3. | Как часто надо стирать носки? | ||
4. | Кто здоровается первым: входящий или присутствующий? | ||
5. | Какая громкость нужна при разговоре? | ||
6. | Что относится к автомобильному транспорту? | ||
7. | Как называется документ для проезда в транспорте? | ||
8. | Как называется учреждение для детей 3-7 лет? | ||
9. | Как называется кружок, в котором обучают вязанию спицами, крючком, вышивке и т.д.? | ||
10. | Укажите учреждение связи. |
Учитель __________________________________________________________
Тест по СБО, 7 класс, I четверть.
Инструкция к проведению и оцениванию теста.
- Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
- За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
- Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
- Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
- Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к пропущенным заданиям.
- Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
- За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
- После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
- При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.
Критерии оценок:
10 правильных ответов – оценка «5»;
7-9 правильных ответов – оценка «4»;
5-6 правильных ответов – оценка «3»;
оценка «2» не выставляется.
Ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
в | б | а | г | а | в | г | б | б | в |
Инструкция учащемуся.
- Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
- Задания рекомендуется выполнять по порядку.
- Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
- Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
Тестовая карта по СБО, 7 класс, I четверть.
Ф.И. ученика_________________________ _______Дата ____________
Школа ______________________________________Класс ___________
Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.
- Для чего нужен сон?
а) чтобы быть чистым и опрятным;
б) чтобы общаться с друзьями;
в) чтобы хорошо себя чувствовать;
г) чтобы быть здоровым.
- Чем вы можете утром помочь взрослым в уходе за младшими детьми?
а) ничем;
б) отвести в детский сад;
в) рассказать на ночь сказку;
г) накормить ребёнка.
- Как называется официальный документ, удостоверяющий личность владельца?
а) паспорт;
б) дневник;
в) журнал;
г) справка.
- Как называется уборка, проводимая через определенные промежутки времени?
а) ежедневная;
б) регулярная;
в) временная;
г) сезонная.
- Как называется вид мебели, покрытой тканью или кожей?
а) мягкая;
б) пластиковая;
в) деревянная;
г) корпусная.
- Как называется предмет, предназначенный для отражения находящихся перед ним предметов?
а) стекло;
б) пластик;
в) зеркало;
г) окно.
- Какой тряпкой стирают пыль с полированной мебели?
а) мокрой;
б) влажной;
в) сухой;
г) промасленной.
8. Почему зеркало нельзя вешать в тех местах, куда падают прямые солнечные лучи?
а) плохо видно отображение;
б) оно тускнеет;
в) плохая примета;
г) будут видны пятна и разводы после мытья.
- Как называется небольшое почтовое отправление в бумажной обертке?
а) телеграмма;
б) бандероль;
в) контейнер;
г) открытка.
10. Что можно отправлять в бандероли?
а) варенье в стеклянной банке;
б) зажигалку;
в) книгу;
г) свежие овощи и фрукты.
Количественные и качественные показатели проведения тестовой работы по социально-бытовой ориентировке.
Класс __7___ Учитель ____________________________ Дата проведения _________
Тема __________________________________________________________________
Число учащихся по списку ______человек, выполнявших работу _____ человек.
Выполнили без ошибок все задания: ____учеников, _____%.
Фамилии учащихся, выполнивших все задания без ошибок:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Оценка «5» - ____ учащихся
Оценка «4» - ____ учащихся
Оценка «3» - ____ учащихся
Средний балл ____________
% успеваемости __________
% качества ______________
Не справились с заданиями _______ учащихся, _______%
Фамилии ______________________________________________________________
Анализ тестовой работы
Учитель _________________________________ Класс ____7______________
Тема ____________________________________________________________
Дата проведения _________________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Средний балл выполненных работ - _____
Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:
Личная гигиена - _____чел.
Семья - ____ чел.
Жилище - _____чел.
Средства связи - _____чел
Повопросный анализ тестовой работы:
№ | Вопрос | Количество правильных ответов | Количество неправильных ответов |
1. | Для чего нужен сон? | ||
2. | Чем вы можете утром помочь взрослым в уходе за младшими детьми? | ||
3. | Как называется официальный документ, удостоверяющий личность владельца? | ||
4. | Как называется уборка, проводимая через определенные промежутки времени? | ||
5. | Как называется вид мебели, покрытой тканью или кожей? | ||
6. | Как называется предмет, предназначенный для отражения находящихся перед ним предметов? | ||
7. | Какой тряпкой стирают пыль с полированной мебели? | ||
8. | Почему зеркало нельзя вешать в тех местах, куда падают прямые солнечные лучи? | ||
9. | Как называется небольшое почтовое отправление в бумажной обертке? | ||
10. | Что можно отправлять в бандероли? |
Учитель __________________________________________________________
Тест по СБО, 8 класс, I четверть.
Инструкция к проведению и оцениванию теста.
- Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
- За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
- Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
- Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
- Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к пропущенным заданиям.
- Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
- За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
- После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
- При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.
Критерии оценок:
10 правильных ответов – оценка «5»;
7-9 правильных ответов – оценка «4»;
5-6 правильных ответов – оценка «3»;
оценка «2» не выставляется.
Ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
в | б | г | а | г | б | в | а | в | б |
Инструкция учащемуся.
- Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
- Задания рекомендуется выполнять по порядку.
- Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
- Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
Тестовая карта по СБО, 8 класс, I четверть.
Ф. И. ученика __________________________ Дата ___________________
Школа ________________________________ Класс _________________
Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.
- Как называется тип кожи с одним участком жирной кожи?
а) сухая;
б) жирная;
в) нормальная;
г) обыкновенная.
- Как называется кухонный электроприбор для взбивания яиц и приготовления жидкого теста?
а) овощерезка;
б) миксер;
в) мясорубка;
г) микроволновая печь.
- Как называется сладкий напиток из сваренных фруктов?
а) варенье;
б) чай;
в) кофе;
г) компот.
- Как называется процесс специальной заготовки овощей и фруктов впрок?
а) консервирование;
б) хранение;
в) варка;
г) складирование.
- Как называется процесс сильного охлаждения продуктов для длительного хранения?
а) заквашивание;
б) консервирование;
в) соление;
г) замораживание.
- Что относится к обязательным платежам?
а) оплата проезда;
б) коммунальные услуги;
в) ремонт одежды;
г) покупка продуктов.
- Как называется бережливость при расходовании чего-нибудь?
а) жадность;
б) скупость;
в) экономия;
г) бережливость.
- Как называется накопленная сумма денег?
а) сбережения;
б) доход;
в) бюджет;
г) расходы.
9. Что относится к коммунальным платежам?
а) оплата проезда;
б) расходы на питание;
в) оплата за воду;
г) покупка одежды.
- Как называется сбор за неуплату в установленный срок?
а) штраф;
б) пеня;
в) зарплата;
г) страховка.
Анализ тестовой работы
Учитель _________________________________ Класс _______8___________
Тема ____________________________________________________________
Дата проведения _________________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Средний балл выполненных работ - _____
Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:
Личная гигиена - _____чел.
Питание - ____ чел.
Бюджет - _____чел.
Повопросный анализ тестовой работы:
№ | Вопрос | Количество правильных ответов | Количество неправильных ответов |
1. | Как называется тип кожи с одним участком жирной кожи? | ||
2. | Как называется кухонный электроприбор для взбивания яиц и приготовления жидкого теста? | ||
3. | Как называется сладкий напиток из сваренных фруктов? | ||
4. | Как называется процесс специальной заготовки овощей и фруктов впрок? | ||
5. | Как называется процесс сильного охлаждения продуктов для длительного хранения? | ||
6. | Что относится к обязательным платежам? | ||
7. | Как называется бережливость при расходовании чего-нибудь? | ||
8. | Как называется накопленная сумма денег? | ||
9. | Что относится к коммунальным платежам? | ||
10. | Как называется сбор за неуплату в установленный срок? |
Учитель __________________________________________________________
Тест по СБО, 9 класс, I четверть.
Инструкция к проведению и оцениванию теста.
- Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
- За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
- Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
- Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
- Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
- Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к пропущенным заданиям.
- Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
- За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
- После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
- При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.
Критерии оценок:
10 правильных ответов – оценка «5»;
7-9 правильных ответов – оценка «4»;
5-6 правильных ответов – оценка «3»;
оценка «2» не выставляется.
Ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
б | в | а | б | г | б | в | б | в | г |
Инструкция учащемуся.
- Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
2. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
- Задания рекомендуется выполнять по порядку.
- Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
- Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
Тестовая карта по СБО, 9 класс, I четверть.
Ф. И. ученика __________________________ Дата ___________________
Школа ________________________________ Класс _________________
Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.
- Что относится к здоровому образу жизни?
а) курение;
б) закаливание организма;
в) алкоголизм;
г) наркомания.
- Можно ли курить в присутствии женщины?
а) нельзя курить;
б) можно курить по своему желанию;
в) можно закурить с разрешения женщины;
г) можно.
- Что относится к основным статьям расхода?
а) коммунальные услуги;
б) оплата проезда;
в) ремонт одежды, обуви;
г) расходы на крупные покупки.
- В чем смысл сбережений?
а) деньги просто хранятся;
б) накапливаются средства для крупной покупки;
в) деньги можно будет потратить в один день;
г) чувствуешь себя уверенно.
- Как называется соглашение между страхователем и страховщиком?
а) страховой агент;
б) страховая компания;
в) страховой взнос;
г) страховой договор.
6. Как называется денежное возмещение, выплачиваемое страховым учреждением страхователю?
а) зарплата;
б) страховка;
в) штраф;
г) пеня.
7. Как называется индивидуальность человека, которая проявляется во всех сферах его жизни: поведении, внешности, одежде, общении?
а) стиль;
б) мода;
в) образ;
г) дизайн.
8. Что обязательно надо знать при покупке одежде и обуви для себя?
а) свой возраст;
б) свой размер;
в) свой вес;
г) свой стиль.
- Какой стиль считается универсальным?
а) фольклорный;
б) романтический;
в) классический;
г) юнисекс.
- Чем можно вывести пятно от масляной краски с одежды?
а) простой водой;
б) горячей водой;
в) кусочком льда;
г) ватой, смоченной бензином или керосином.
Анализ тестовой работы
Учитель _________________________________ Класс ______9____________
Тема ____________________________________________________________
Дата проведения _________________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Средний балл выполненных работ - _____
Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:
Личная гигиена - _____чел.
Бюджет семьи- ____ чел.
Одежда и обувь - _____чел.
Повопросный анализ тестовой работы:
№ | Вопрос | Количество правильных ответов | Количество неправильных ответов |
1. | Что относится к здоровому образу жизни? | ||
2. | Можно ли курить в присутствии женщины? | ||
3. | Что относится к основным статьям расхода? | ||
4. | Как называется соглашение между страхователем и страховщиком? | ||
5. | Как называется денежное возмещение, выплачиваемое страховым учреждением страхователю? | ||
6. | Что относится к обязательным платежам? | ||
7. | Как называется индивидуальность человека, которая проявляется во всех сферах его жизни: поведении, внешности, одежде, общении? | ||
8. | Что обязательно надо знать при покупке одежде и обуви для себя? | ||
9. | Какой стиль считается универсальным? | ||
10. | Чем можно вывести пятно от масляной краски с одежды? |
Учитель __________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа по теме:«План и карта» (6 класс)
Тестовая работа состоит из 2-х вариантов и проводится на одном из этапов проверки знаний на уроке обобщающего повторения по теме: "План и карта" в 6 классе....
Тестовая работа по географии "Политическая карта мира" 10 класс.
Данная работа по географии составлена для проверки знаний учащихся 10 класса по разделу "Современная политическая карта мира"....
Методические рекомендации по разработке и применению тестовых развивающих и контролирующих заданий в интерактивных тестовых оболочках
Используя программу интерактивных тестовых оболочек,представлен методический кластер тестовых развивающих и контролирующих заданий по истории Древнего мира для 5 класса...
Тестовые задания для обучающихся 10 класса по теме "Население и политическая карта мира"
В данной разработке представлены тестовые задания для контроля и проверки знаний обучающихся 10 класса по теме "Население и политическая карта мира"....
Задания в тестовой форме "Политическая карта мира" 11 класс. Стартовый контроль.
Вопросы позволяют вспомнить особенности политической карты мира. Работа позволяет выявить пробелы учащихся по ПКМ за 10 класс....
Карта урока 5 класс, модуль 2.Подготовка к тестовой работе №2 по теме «Это я!». СПОТЛАЙТ.
Урок обобщения и систематизации пройденного материала....
Тестовое задание "Гимнастика в картинках"
Работа содержит задания с графическим изображенем....