тестовая карта по СБО
материал по теме

тесты могут быть использованы в конце 1 четверти 5, 6, 7, 8, 9  классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon итоговый тест I четверть196 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая карта по СБО. 5 класс, I четверть.

Инструкция к проведению и оцениванию теста.

  1. Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
  2. За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
  3. Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
  4. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
  5. Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
  6. Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к  пропущенным заданиям.
  7. Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
  8.  За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
  9. После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
  10. При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.

Критерии оценок:

10 правильных ответов – оценка «5»;

7-9 правильных ответов – оценка «4»;

5-6 правильных ответов – оценка «3»;

оценка «2» не выставляется.

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

г

б

а

б

а

б

г

Инструкция учащемуся.

  1. Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
  2. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
  3. Задания рекомендуется выполнять по порядку.
  4. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
  5. Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

Тестовая карта по СБО, 5 класс, I четверть.

Ф.И.____________________________________ Дата _________

Школа _______________________________Класс ___________

Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком  букву варианта правильного ответа.

  1. Что может быть общим?

а) шампунь;

б) расческа;

в) носовой платок;

г) зубная щётка.

  1. Что должно быть личным?

а) зубная паста;

б) зубная щётка;

в) туалетное мыло;

г) шампунь.

  1. Сколько раз в день надо чистить зубы?

а) ни разу;

б) один раз;

в) два раза;

г) по мере необходимости.

  1. Чем надо чистить уши?

а) пальцами;

б) спичкой;

в) иголкой;

г) ватной палочкой.

  1. Как и где можно читать?

а) лёжа;

б) сидя;

в) в транспорте;

г) на ходу.

  1. Каким средством моют волосы?

а) шампунем;

б) кремом;

в) лосьоном;

г) одеколоном.

  1. Что можно делать в музее?

а) трогать руками экспонаты;

б) слушать экскурсовода;

в) шуметь;

г) громко разговаривать.

  1. Как называется учреждение, в котором можно брать книги на дом или читать их в специальном зале?

а) библиотека;

б) почта;

в) музей;

г) больница.

  1. Как надо проходить на своё место в ряду в зрительном зале?

а) спиной к сидящим;

б) лицом к сидящим;

в) боком к сидящим;

г) всё равно как.

  1. Как называется надпись на конверте?

а) оглавление;

б) сочинение;

в) поздравление;

г) адрес.

Количественные и качественные показатели проведения тестовой работы по социально-бытовой ориентировке.

Класс __5__

Учитель ____________________________

Дата проведения _____________________

Тема __________________________________________________________________

Число учащихся по списку ______человек, выполнявших работу _____  человек.

Выполнили без ошибок все задания: ____учеников, _____%.

Фамилии учащихся, выполнивших все задания без ошибок:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Оценка «5» - ____ учащихся

Оценка «4» - ____ учащихся

Оценка «3» - ____ учащихся

Средний балл ____________

% успеваемости __________

% качества ______________

Не справились с заданиями _______ учащихся, _______%

Фамилии ______________________________________________________________

Анализ тестовой работы

Учитель _________________________________ Класс _____5_____________

Тема ____________________________________________________________

 Дата проведения _________________________________________________

Количество учащихся в классе -  ______чел.

Количество учащихся, присутствовавших на уроке -  ______чел.

Количество учащихся, писавших работу  - _____ чел.

Выполнили  работу на оценку «5» - _____чел.

Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.

Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.

Средний балл выполненных работ - _____

Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:

Личная гигиена - _____чел.

Культура поведения - ____ чел.

Жилище - _____чел.

Повопросный анализ тестовой работы:

Вопрос

Количество

правильных

ответов

Количество

неправильных

ответов

1.

Что может быть общим?

2.

Что должно быть личным?

3.

Сколько раз в день надо чистить зубы?

4.

Чем надо чистить уши?

5.

Как и где можно читать?

6.

Каким средством моют волосы?

7.

Что можно делать в музее?

8.

Как называется учреждение, в котором можно брать книги на дом или читать их в специальном зале?

9.

Как надо проходить на своё место в зрительном зале?

10.

Как называется надпись на конверте?

Учитель __________________________________________________________

Тест по СБО, 6 класс, I четверть.

Инструкция к проведению и оцениванию теста.

  1. Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
  2. За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
  3. Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
  4. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
  5. Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
  6. Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к  пропущенным заданиям.
  7. Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
  8.  За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
  9. После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
  10. При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.

Критерии оценок:

10 правильных ответов – оценка «5»;

7-9 правильных ответов – оценка «4»;

5-6 правильных ответов – оценка «3»;

оценка «2» не выставляется.

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

г

а

б

в

г

б

в

а

Инструкция учащемуся.

  1. Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
  2. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
  3. Задания рекомендуется выполнять по порядку.
  4. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
  5. Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

Тестовая карта по СБО, 6 класс, I четверть.

Ф. И. __________________________________Дата ________________ Школа ____________________________________Класс ____________

Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком  букву варианта правильного ответа.

  1. Как называется душ с резкой сменой температуры воды?

а) тёплый;

б) прохладный;

в) контрастный;

г) холодный.

  1. Какой крем наносят на кожу рук перед работой?

а) защитный;

б) питательный;

в) увлажняющий;

г) любой.

  1. Как часто надо стирать носки?

а) 1 раз в неделю;

                     б) никогда;

                     в) 1 раз в месяц;

                     г) каждый день.

  1. Кто здоровается первым: входящий или присутствующий?

а) входящий;

б) тот, кто более вежлив;

в) присутствующий;

г) одновременно.

  1. Какая громкость нужна при разговоре?

а) чем громче, тем лучше;

б) негромко, спокойно;

в) чем тише, тем доверительнее;

г) можно громко кричать в ухо.

  1. Что относится к автомобильному транспорту?

а) товарный поезд;

б) лодка;

в) такси;

г) велосипед.

  1. Как называется документ для проезда в транспорте?

а) купюра;

б) купон;

в) паспорт;

г) билет.

  1. Как называется учреждение для детей 3-7 лет?

а) школа;

б) детский сад;

в) ясли;

г) училище.

  1. Как называется кружок, в котором обучают вязанию спицами, крючком, вышивке и т.п. ?

а) авиамодельный;

б) хоровой;

в) рукодельный;

г) столярный.

  1. Укажите учреждение связи.

а) почта;

б) больница;

в) магазин;

г) школа.

Количественные и качественные показатели проведения тестовой работы по социально-бытовой ориентировке.

Класс __6___ Учитель ____________________________ Дата проведения _________

Тема __________________________________________________________________

Число учащихся по списку ______человек, выполнявших работу _____  человек.

Выполнили без ошибок все задания: ____учеников, _____%.

Фамилии учащихся, выполнивших все задания без ошибок:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 Оценка «5» - ____ учащихся

Оценка «4» - ____ учащихся

Оценка «3» - ____ учащихся

Средний балл ____________

% успеваемости __________

% качества ______________

Не справились с заданиями _______ учащихся, _______%

Фамилии ______________________________________________________________

Анализ тестовой работы

Учитель _________________________________ Класс _____6_____________

Тема ____________________________________________________________

 Дата проведения _________________________________________________

Количество учащихся в классе -  ______чел.

Количество учащихся, присутствовавших на уроке -  ______чел.

Количество учащихся, писавших работу  - _____ чел.

Выполнили  работу на оценку «5» - _____чел.

Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.

Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.

Средний балл выполненных работ - _____

Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:

Личная гигиена - _____чел.

Культура поведения - ____ чел.

Транспорт - _____чел.

Учреждения и организации - _____чел.

Повопросный анализ тестовой работы:

Вопрос

Количество

правильных

ответов

Количество

неправильных

ответов

1.

Как называется душ с резкой сменой температуры воды?

2.

 Какой крем наносят на кожу рук перед работой?

3.

 Как часто надо стирать носки?

4.

Кто здоровается первым: входящий или присутствующий?

5.

Какая громкость нужна при разговоре?

6.

Что относится к автомобильному транспорту?

7.

Как называется документ для проезда в транспорте?

8.

Как называется учреждение для детей 3-7 лет?

9.

Как называется кружок, в котором обучают вязанию спицами, крючком, вышивке и т.д.?

10.

Укажите учреждение связи.

Учитель __________________________________________________________

Тест по СБО, 7 класс, I четверть.

Инструкция к проведению и оцениванию теста.

  1. Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
  2. За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
  3. Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
  4. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
  5. Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
  6. Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к  пропущенным заданиям.
  7. Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
  8.  За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
  9. После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
  10. При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.

Критерии оценок:

10 правильных ответов – оценка «5»;

7-9 правильных ответов – оценка «4»;

5-6 правильных ответов – оценка «3»;

оценка «2» не выставляется.

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

б

а

г

а

в

г

б

б

в

Инструкция учащемуся.

  1. Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
  2. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
  3. Задания рекомендуется выполнять по порядку.
  4. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
  5. Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

Тестовая карта по СБО, 7 класс, I четверть.

Ф.И. ученика_________________________ _______Дата ____________

Школа ______________________________________Класс ___________

Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком  букву варианта правильного ответа.

  1. Для чего нужен сон?

а) чтобы быть чистым и опрятным;

б) чтобы общаться с друзьями;

в) чтобы хорошо себя чувствовать;

г) чтобы  быть здоровым.

  1. Чем вы можете утром помочь взрослым в уходе за младшими детьми?

а) ничем;

б) отвести в детский сад;

в) рассказать на ночь сказку;

г) накормить ребёнка.

  1. Как называется официальный документ, удостоверяющий личность владельца?

а) паспорт;

б) дневник;

в) журнал;

г) справка.

  1. Как называется уборка, проводимая через определенные промежутки времени?

а) ежедневная;

б) регулярная;

в) временная;

г) сезонная.

  1. Как называется вид мебели, покрытой тканью или кожей?

а) мягкая;

б) пластиковая;

в) деревянная;

г) корпусная.

  1. Как называется предмет, предназначенный для отражения находящихся перед ним предметов?

а) стекло;

б) пластик;

в) зеркало;

г) окно.

  1. Какой тряпкой стирают пыль с полированной мебели?

а) мокрой;

б) влажной;

в) сухой;

г) промасленной.

          8. Почему зеркало нельзя вешать в тех местах, куда падают прямые солнечные лучи?

              а) плохо видно отображение;

              б) оно тускнеет;

              в) плохая примета;

              г) будут видны пятна и разводы после мытья.

             

  1. Как называется небольшое почтовое отправление в бумажной обертке?

а) телеграмма;

б) бандероль;

в) контейнер;

г) открытка.

          10. Что можно отправлять в бандероли?

 а) варенье в стеклянной банке;

 б) зажигалку;

 в) книгу;

 г) свежие овощи и фрукты.

 

Количественные и качественные показатели проведения тестовой работы по социально-бытовой ориентировке.

Класс __7___ Учитель ____________________________ Дата проведения _________

Тема __________________________________________________________________

Число учащихся по списку ______человек, выполнявших работу _____  человек.

Выполнили без ошибок все задания: ____учеников, _____%.

Фамилии учащихся, выполнивших все задания без ошибок:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 Оценка «5» - ____ учащихся

Оценка «4» - ____ учащихся

Оценка «3» - ____ учащихся

Средний балл ____________

% успеваемости __________

% качества ______________

Не справились с заданиями _______ учащихся, _______%

Фамилии ______________________________________________________________

Анализ тестовой работы

Учитель _________________________________ Класс ____7______________

Тема ____________________________________________________________

 Дата проведения _________________________________________________

Количество учащихся в классе -  ______чел.

Количество учащихся, присутствовавших на уроке -  ______чел.

Количество учащихся, писавших работу  - _____ чел.

Выполнили  работу на оценку «5» - _____чел.

Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.

Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.

Средний балл выполненных работ - _____

Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:

Личная гигиена - _____чел.

Семья - ____ чел.

Жилище - _____чел.

Средства связи - _____чел

Повопросный анализ тестовой работы:

Вопрос

Количество

правильных

ответов

Количество

неправильных

ответов

1.

Для чего нужен сон?

2.

 Чем вы можете утром помочь взрослым в уходе за младшими детьми?

3.

 Как называется официальный документ, удостоверяющий личность владельца?

4.

 Как называется уборка, проводимая через определенные промежутки времени?

5.

 Как называется вид мебели, покрытой тканью или кожей?

6.

 Как называется предмет, предназначенный для отражения находящихся перед ним предметов?

7.

Какой тряпкой стирают пыль с полированной мебели?

8.

 Почему зеркало нельзя вешать в тех местах, куда падают прямые солнечные лучи?

9.

 Как называется небольшое почтовое отправление в бумажной обертке?

10.

Что можно отправлять в бандероли?

Учитель __________________________________________________________

Тест по СБО, 8 класс, I четверть.

Инструкция к проведению и оцениванию теста.

  1. Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
  2. За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
  3. Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
  4. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
  5. Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
  6. Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к  пропущенным заданиям.
  7. Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
  8.  За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
  9. После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
  10. При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.

Критерии оценок:

10 правильных ответов – оценка «5»;

7-9 правильных ответов – оценка «4»;

5-6 правильных ответов – оценка «3»;

оценка «2» не выставляется.

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

б

г

а

г

б

в

а

в

б

Инструкция учащемуся.

  1. Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.
  2. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.
  3. Задания рекомендуется выполнять по порядку.
  4. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
  5. Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

Тестовая карта по СБО, 8 класс, I четверть.

Ф. И. ученика __________________________ Дата ___________________

Школа ________________________________  Класс _________________

             

Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком  букву варианта правильного ответа.

  1. Как называется тип кожи с одним участком жирной кожи?

а) сухая;

б) жирная;

в) нормальная;

          г) обыкновенная.

  1. Как называется кухонный электроприбор для взбивания яиц и приготовления жидкого теста?

а) овощерезка;

б) миксер;

в) мясорубка;

           г) микроволновая печь.

  1. Как называется сладкий напиток из сваренных фруктов?

а) варенье;

б) чай;

в) кофе;

г) компот.

  1. Как называется процесс специальной заготовки овощей и фруктов впрок?

а) консервирование;

б) хранение;

в) варка;

г) складирование.

  1. Как называется процесс сильного охлаждения продуктов для длительного хранения?

а) заквашивание;

б) консервирование;

в) соление;

г) замораживание.

  1. Что относится к обязательным платежам?

а) оплата проезда;

б) коммунальные услуги;

в) ремонт одежды;

г) покупка продуктов.

  1. Как называется бережливость при расходовании чего-нибудь?

а) жадность;

б) скупость;

в) экономия;

г) бережливость.

  1. Как называется накопленная сумма денег?

а) сбережения;

б) доход;

в) бюджет;

г) расходы.

     9. Что относится к коммунальным платежам?

     а) оплата проезда;

     б) расходы на питание;

     в) оплата за воду;

     г) покупка одежды.

  1.  Как называется сбор за неуплату в установленный срок?

а) штраф;

б) пеня;

в) зарплата;

г) страховка.

Анализ тестовой работы

Учитель _________________________________ Класс _______8___________

Тема ____________________________________________________________

 Дата проведения _________________________________________________

Количество учащихся в классе -  ______чел.

Количество учащихся, присутствовавших на уроке -  ______чел.

Количество учащихся, писавших работу  - _____ чел.

Выполнили  работу на оценку «5» - _____чел.

Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.

Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.

Средний балл выполненных работ - _____

Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:

Личная гигиена - _____чел.

Питание - ____ чел.

Бюджет - _____чел.

Повопросный анализ тестовой работы:

Вопрос

Количество

правильных

ответов

Количество

неправильных

ответов

1.

 Как называется тип кожи с одним участком жирной кожи?

2.

 Как называется кухонный электроприбор для взбивания яиц и приготовления жидкого теста?

3.

Как называется сладкий напиток из сваренных фруктов?

4.

 Как называется процесс специальной заготовки овощей и фруктов впрок?

5.

 Как называется процесс сильного охлаждения продуктов для длительного хранения?

6.

 Что относится к обязательным платежам?

7.

 Как называется бережливость при расходовании чего-нибудь?

8.

Как называется накопленная сумма денег?

9.

 Что относится к коммунальным платежам?

10.

 Как называется сбор за неуплату в установленный срок?

Учитель __________________________________________________________

Тест по СБО, 9 класс, I четверть.

Инструкция к проведению и оцениванию теста.

  1. Тест проводит учитель, работающий в данном классе. Учитель должен чётко объяснить ученикам, что они делают и для чего. Обязательно надо уточнить, как следует отвечать на вопросы: подчёркивать, зачёркивать или обводить правильные ответы.
  2. За проведением тестирования наблюдает ассистент, который помогает учителю и проверяет работы учащихся.
  3. Тестирование проходит в классе, в котором учатся дети. Помещение должно быть проветрено.
  4. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, включая инструктаж. Если отдельные учащиеся не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
  5. Перед началом работы тестирующий проверяет готовность рабочих мест учащихся – обязательно наличие простого карандаша или ручки.
  6. Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к  пропущенным заданиям.
  7. Тест снабжён инструкцией для учащихся, которую зачитывает учитель перед началом тестирования.
  8.  За 2 минуты до окончания установленного времени учитель должен об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
  9. После завершения работы учитель собирает бланки ответов, внимательно следя за точным заполнением паспортной части (Ф.И., класс).
  10. При проверке работ учитель (ассистент) рядом с каждым заданием проставляет определённый знак (+ или -), затем суммирует количество минусов и вычитает полученное число из общего количества вопросов и выставляет оценку в соответствии с критериями.

Критерии оценок:

10 правильных ответов – оценка «5»;

7-9 правильных ответов – оценка «4»;

5-6 правильных ответов – оценка «3»;

оценка «2» не выставляется.

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

в

а

б

г

б

в

б

в

г

Инструкция учащемуся.

  1. Для работы тебе нужно иметь ручку или карандаш.

2. Тест содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут.

  1. Задания рекомендуется выполнять по порядку.
  2. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейди к следующему.
  3. Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

Тестовая карта по СБО, 9 класс, I четверть.

Ф. И. ученика __________________________ Дата ___________________

Школа ________________________________  Класс _________________

             

Внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком  букву варианта правильного ответа.

  1. Что относится к здоровому образу жизни?

а) курение;

б) закаливание организма;

в) алкоголизм;

г) наркомания.

  1. Можно ли курить в присутствии женщины?

а) нельзя курить;

б) можно курить по своему желанию;

в) можно закурить с разрешения женщины;

г) можно.

  1. Что относится к основным статьям расхода?

а) коммунальные услуги;

б) оплата проезда;

в) ремонт одежды, обуви;

г) расходы на крупные покупки.

  1. В чем смысл сбережений?

а) деньги просто хранятся;

б) накапливаются средства для крупной покупки;

в) деньги можно будет потратить в один день;

г) чувствуешь себя уверенно.

 

  1. Как называется соглашение между страхователем и страховщиком?

а) страховой агент;

б) страховая компания;

в) страховой взнос;

г) страховой договор.

      6.  Как называется денежное возмещение, выплачиваемое страховым                    учреждением страхователю?

                а) зарплата;

                б) страховка;

                в) штраф;

                г) пеня.

      7. Как называется индивидуальность человека, которая проявляется во всех сферах его жизни: поведении, внешности, одежде, общении?

              а) стиль;

              б) мода;

              в) образ;

              г) дизайн.

 8. Что обязательно надо знать при покупке одежде и обуви для себя?

      а) свой возраст;

      б) свой размер;

      в) свой вес;

      г) свой стиль.

  1. Какой стиль считается универсальным?

а) фольклорный;

б) романтический;

 в) классический;

 г) юнисекс.

  1. Чем можно вывести пятно от масляной краски с одежды?

а) простой водой;

б) горячей водой;

в) кусочком льда;

г) ватой, смоченной бензином или керосином.

Анализ тестовой работы

Учитель _________________________________ Класс ______9____________

Тема ____________________________________________________________

 Дата проведения _________________________________________________

Количество учащихся в классе -  ______чел.

Количество учащихся, присутствовавших на уроке -  ______чел.

Количество учащихся, писавших работу  - _____ чел.

Выполнили  работу на оценку «5» - _____чел.

Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.

Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.

Средний балл выполненных работ - _____

Допустили ошибки в заданиях по следующим темам:

Личная гигиена - _____чел.

Бюджет семьи- ____ чел.

Одежда и обувь - _____чел.

Повопросный анализ тестовой работы:

Вопрос

Количество

правильных

ответов

Количество

неправильных

ответов

1.

Что относится к здоровому образу жизни?

2.

 Можно ли курить в присутствии женщины?

3.

Что относится к основным статьям расхода?

4.

 Как называется соглашение между страхователем и страховщиком?

5.

 Как называется денежное возмещение, выплачиваемое страховым учреждением страхователю?

6.

 Что относится к обязательным платежам?

7.

Как называется индивидуальность человека, которая проявляется во всех сферах его жизни: поведении, внешности, одежде, общении?

8.

Что обязательно надо знать при покупке одежде и обуви для себя?

9.

Какой стиль считается универсальным?

10.

Чем можно вывести пятно от масляной краски с одежды?

Учитель __________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по теме:«План и карта» (6 класс)

Тестовая работа состоит из 2-х вариантов и проводится на одном из этапов проверки знаний  на уроке обобщающего повторения по теме: "План и карта" в 6 классе....

Тестовая работа по географии "Политическая карта мира" 10 класс.

Данная работа по географии составлена для проверки знаний учащихся 10 класса по разделу "Современная политическая карта мира"....

Методические рекомендации по разработке и применению тестовых развивающих и контролирующих заданий в интерактивных тестовых оболочках

Используя программу интерактивных тестовых оболочек,представлен методический кластер тестовых развивающих и контролирующих заданий по истории Древнего мира для 5 класса...

Тестовые задания для обучающихся 10 класса по теме "Население и политическая карта мира"

В данной разработке представлены тестовые задания для контроля и проверки знаний обучающихся 10 класса по теме "Население и политическая карта мира"....

Задания в тестовой форме "Политическая карта мира" 11 класс. Стартовый контроль.

Вопросы позволяют вспомнить особенности политической карты мира. Работа позволяет выявить пробелы учащихся по ПКМ за 10 класс....

Карта урока 5 класс, модуль 2.Подготовка к тестовой работе №2 по теме «Это я!». СПОТЛАЙТ.

Урок обобщения и систематизации пройденного материала....

Тестовое задание "Гимнастика в картинках"

Работа содержит задания с графическим изображенем....