Главные вкладки
Ткаченко Людмила Анатольевна
коррекционная педагогика
Профессия: Учитель социально-бытовой ориентировки
Профессиональные интересы: психология, ИКТ
Увлечения: судоку
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Матвеев Курган
Место работы: школа- интернат VIII вида п.Матвеева Кургана
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-la-увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества; -для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце-способность к общению, к признанию равенства души; -потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать другого человека; -главное - идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом именно участвуя, а не наблюдая.
В данном разделе предлагаю конспекты уроков и тестовые работы по социально-бытовой ориентировке, классные часы
О себе
Образование высшее. Учебное заведение Таганрогский педагогический институт. год окончания 2002. Специальность по диплому -учитель начальных классов.Курсы повышения квалификации Педагогический институт Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "ЮФУ" --2012 год. Профессиональная переподготовка в Московском социально -гуманитарный институт -2012 год. Мой педагогический стаж 14 лет. В коррекционной школе я работаю 10 лет.
Использую в работе:
- «Конвенцию о правах ребенка»;
- Закон РФ «Об образовании»;
- президентскую инициативу «Наша новая школа»;
- типовое положение о коррекционном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- педагогику и детско-возрастную психологию;
- владею современными педагогическими и информационными технологиями;
- владею методами и формами мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;
- содействую росту познавательной мотивации воспитанников, становлению их учебной самостоятельности, формированию социальной компетентности, социальной защищённости;
- содействую индивидуальному развитию и нравственному формированию воспитанников;
- использую во внеурочной деятельности различные методы и формы работы, направленные на коррекцию имеющихся у ребенка нарушений ;
- учитываею при взаимодействии с воспитанниками их индивидуальные особенности;
- применяю современные технологии (технологию Щурковой, сотрудничества, игровые), методы диагностики и личностного развития воспитанников;
- создаю условия для комплексного развития воспитанников,
- веду активную работу в методическом объединении, деятельность которого направлена на совершенствование воспитательной методики с целью создания оптимальных условий для развития каждого ребёнка;
- активно участвую в методических мероприятиях различного уровня (педагогические чтения, специальные семинары, конференции, находится в постоянном поиске новых диагностических методик);
- организую взаимодействие с родителями воспитанников.
В области педагогики, психологии и возрастной физиологии и гигиены, теории и методики преподавания, воспитательной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Использую современные образовательные методы и технологии.
Активно использую интерактивные методы и здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»
Н. Е. Ковалев и др. «Введение в педагогику»
Н. А. Константинов и др. «История педагогики»
Моё портфолио
Одной из важнейших целей современного образования является формирование информированной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Главная цель моей
работы: так управлять учебной деятельностью, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты