Ткаченко Людмила Анатольевна

коррекционная педагогика

-принимать ребёнка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом;

Профессия: Учитель социально-бытовой ориентировки

Профессиональные интересы: психология, ИКТ

Увлечения: судоку

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Матвеев Курган

Место работы: школа- интернат VIII вида п.Матвеева Кургана

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-la
-увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества; -для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце-способность к общению, к признанию равенства души; -потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать другого человека; -главное - идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом именно участвуя, а не наблюдая.

В данном разделе предлагаю конспекты уроков и тестовые работы по социально-бытовой ориентировке, классные часы

О себе

Образование высшее. Учебное заведение Таганрогский педагогический институт. год окончания 2002. Специальность по диплому -учитель начальных классов.Курсы повышения квалификации Педагогический институт Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "ЮФУ" --2012 год. Профессиональная переподготовка в Московском социально -гуманитарный институт -2012 год. Мой педагогический стаж 14 лет.  В коррекционной школе я работаю 10 лет.

Использую в работе:

- «Конвенцию о правах ребенка»;

- Закон РФ «Об образовании»;

- президентскую инициативу «Наша новая школа»;

- типовое положение о коррекционном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- педагогику и  детско-возрастную психологию;

- владею современными педагогическими и информационными технологиями;

- владею методами и формами мониторинга деятельности  обучающихся, воспитанников;

- содействую росту познавательной мотивации воспитанников, становлению их учебной самостоятельности, формированию социальной компетентности, социальной защищённости;

- содействую индивидуальному развитию  и нравственному формированию воспитанников;

- использую во внеурочной деятельности различные методы и формы работы, направленные на коррекцию имеющихся у ребенка нарушений ;

- учитываею при взаимодействии с воспитанниками их индивидуальные особенности;

- применяю современные технологии  (технологию Щурковой, сотрудничества, игровые),  методы диагностики и личностного развития воспитанников;

- создаю условия для комплексного развития воспитанников, 

- веду активную работу в методическом объединении, деятельность которого направлена на совершенствование воспитательной методики с целью создания оптимальных условий для развития каждого ребёнка;

- активно участвую в методических мероприятиях различного уровня   (педагогические чтения, специальные семинары, конференции, находится в постоянном поиске новых диагностических методик);

- организую взаимодействие с родителями воспитанников. 

В области педагогики, психологии и возрастной физиологии и гигиены, теории и методики преподавания, воспитательной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Использую современные образовательные методы и технологии.

Активно использую интерактивные методы и здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»

Н. Е. Ковалев и др. «Введение в педагогику»

Н. А. Константинов и др. «История педагогики»

 

Моё портфолио

Одной из важнейших целей современного образования является формирование информированной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Главная цель моей

работы: так управлять учебной деятельностью, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы