Рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы
презентация по теме

Данные рекомендации составлены в виде презентации. В ней показаны основные компоненты индивидуальной образовательной программы. Программа может быть составлена для ребёнка-инвалида или ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, который обучается в общеобразовательной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon individualnaya_obrazovatelnaya_programma.ppt41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальная образовательная программа

Слайд 2

Индивидуальная образовательная программа – документ, определяющий специфику освоения содержания образовательного стандарта на основе рекомендаций ПМПК и ПМПк образовательного учреждения, комплексной диагностики особенностей личности ребёнка, ожиданий родителей с целью создания условий для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребёнка в процессе обучения и воспитания.

Слайд 3

Организационно-педагогические условия проектирования и реализации ИОП наличие в образовательном учреждении психолого-медико-педагогического консилиума; согласие родителей (законных представителей) на обучение ребёнка по индивидуальной образовательной программе.

Слайд 4

Нормативно-правовая база Закон РФ № 3266-1 от 10.07.1992г.«Об образовании» (п.4, ст.50), (статьи 9, 32) Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года №189 «Об утверждении СанПиН» 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» Положение об индивидуальной образовательной программе

Слайд 5

Структура индивидуальной образовательной программы Титульный лист Пояснительная записка Индивидуальный учебный план Содержание программы Заключение и рекомендации

Слайд 6

Титульный лист Полное название образовательного учреждения «Согласовано» Родитель… дата «Утверждаю» Директор школы… дата ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА на 1 год учащегося ____ класса ____________________ (фамилия, имя) Возраст: ______ лет Ответственный за реализацию программы: ____________________________ (ФИО специалиста) Населённый пункт, год

Слайд 7

Пояснительная записка -краткая психолого-педагогическая характеристика ребёнка; -цель и задачи сопровождения ребёнка; -основные общеобразовательные программы, на основе которых разработана индивидуальная образовательная программа.

Слайд 8

Индивидуальный учебный план При интегрированном обучении для детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные учебные планы на основе базисного учебного плана специального (коррекционного) образовательного учреждения соответствующего вида и отдельные рабочие программы по каждому учебному предмету учебного плана на основе примерных программ, рекомендованных для обучения ребёнка, и на основании федерального государственного образовательного стандарта. Для проведения коррекционных и развивающих занятий в учебном плане предусматриваются часы за счёт части учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса, либо за счёт реализации программ дополнительного образования интеллектуально-познавательной направленности.

Слайд 9

Содержание программы Содержательной основой разработки индивидуальной образовательной программы служат: федеральный государственный образовательный стандарт, задающий содержательно-целевые рамки подготовки обучающихся; основные общеобразовательные программы и требования к результатам освоения образовательных программ; учебный план образовательного учреждения.

Слайд 10

Образовательный компонент календарно-тематического планирование критерии оценивания достижений по учебным областям

Слайд 11

Коррекционный компонент Направления коррекционной работы с обучающимся, её приёмы, методы и формы. Разделы: -учителя-логопеда; -педагога-психолога; -учителя, который имеет возможность реализовывать приёмы и методы коррекционной работы с обучающимся в урочной и внеурочной деятельности по предмету.

Слайд 12

Воспитательный компонент содержит раздел классного руководителя, (воспитателя, педагога дополнительного образования, социального педагога и др.) раздел, в котором описываются условия взаимодействия специалистов и родителей в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

Слайд 13

Заключение и рекомендации обоснование внесения корректив по результатам промежуточной диагностики; заключение о реализации индивидуальной программы в целом; рекомендации специалистов ПМПк на новый учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по составлению индивидуального плана профессионального становления и развития молодого специалиста

Рекомендации по составлению индивидуального плана профессионального становления и развития молодого специалиста - это продукт работы педагогов-наставников Калтанского городского округа в рамках муници...

Методческие рекомендации к составлению индивидуальной образовательной программы

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Продуктивное обучение в рамках малокомплектной сельской общеобразовательно...

Методические рекомендации по составлению индивидуального плана работы по самообразованию

В презентации представлены рекомендации по состалению индивидуального плана работы по самообразованию педагога...

Методическая рекомендация по составлению авторской образовательной программы

этапы работы над авторской дополнительной образовательной общеразвивающей программой...

Методические рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ОГЭ

В данной работе Вы можете увидть мониторинг учащихся при подготовке к ОГЭ, индивидуальный маршрут по подготовке к ОГЭ с неуспевающими детьми....

Методические рекомендации к составлению индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзии

Как сложно бывает, когда появляется ученик "не такой как все"! Что с ним делать? Как обучать? Как организовать общение?...

Методические рекомендации по составлению авторской образовательной программы

этапы работы при создании авторской общеразвивающей общеобразовательной программы дополнительного образования детей...