«Развитие временных и пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи, как профилактика дисграфии и дислексии»
презентация на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика дисграфии у дошкольников с нарушением речи
Статья посвещена вопросам профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста, содержит рекомендации по устранению её предпосылок до начала обучения в школе....
«Развитие временных и пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи, как профилактика дисграфии и дислексии»
Данный материал предназначен для логопедов и воспитателей ДОУ....
«Развитие временных и пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи, как профилактика дисграфии и дислексии»
Данный материал предназначен для логопедов и воспитателей ДОУ....

Комплекс упражнений, направленных на развитие зрительно-пространственных функций у дошкольников с нарушением интеллекта, как одно из средств коррекции оптической дисграфии.
Разработанный комплекс направлен на развитие зрительно-пространственных функций у детей с нарушением интеллекта...

Семинар-практикум для родителей "Профилактика дисграфии и дислексии у старших дошкольников"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение второй категории «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка»городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» Семинар-пр...

Профилактика дисграфии и дислексии у старших дошкольников средствами дидактической игры
Методическая разработка...
Развитие фонематического слуха и восприятия у дошкольников с нарушениями речи
В настоящее время растёт количество детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения. Чаще всего это дети, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Имея полноценный слух и интел...