Творческий час «Волшебная корзинка»
план-конспект по теме
- учить детей изготовлению цветов из бумаги; развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
origami.docx | 16.41 КБ |
volshebnaya_korzinka.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Творческий час
«Волшебная корзинка»
2 класс.
Воспитатель: Воротникова М.Н
2012г
Тема «Волшебная корзинка»
Цель: Воспитание любви и бережного отношение к цветам.
Задачи:
- учить детей изготовлению цветов из бумаги;
- развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей;
- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;
Оборудование: заготовки лепестков, листьев; клей; салфетка; корзинка,
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказку про Белоснежку?
Дети: да.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы познакомимся с ней поближе, мы узнаем, чем она любит заниматься, какие цветы ей нравятся.
Хотите это узнать?
Дети: да.
Воспитатель: В далекой стране жила - была красавица Белоснежка, она очень любила собирать цветы, а вот какие цветы попробуйте угадать, сейчас я загадаю вам загадки.
Загадки
Яркие, пахучие -
Ай-ай-ай! Колючие!
(Розы)
Цветы лилово-синие,
Как капельки чернил.
Пришел из леса с ними я
И маме подарил.
(Фиалка)
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые …
( Незабудки)
Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят.
(Ландыш)
Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный …
(Тюльпан)
Воспитатель: молодцы ребята, я вижу вы знаете цветы, Но теперь постарайтесь угадать самый любимый цветок Белоснежки.
В поле сестрички стоят,
Жёлтые глазки на солнце глядят,
У каждой сестрички -
Белые реснички.
(Ромашка)
Воспитатель: Молодцы. И вот однажды утром, Белоснежка пошла на полянку собирать свои любимые ромашки. Но случилась беда, вдруг налетел сильный ветер и унес корзинку Белоснежки и все её цветы.
Ребята, поможем Белоснежке и соберем для нее ромашек?
Дети: Да
Воспитатель: А сейчас, я вас превращу в цветы. Сколько, много красивых цветов.
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (движения согласно тексту)
Воспитатель: Предлагаю попробовать сделать ромашку, я знаю у вас обязательно получиться.
Воспитатель по ходу еще раз, детям объясняет, как сделать ромашку.
- Берем склеенный листок, на него мы будем приклеивать лепестки, их мы приклеиваем по кругу один за другим, и в конце в середину мы приклеиваем желтый кружок, это сердцевина.
Воспитатель: Молодцы! Какие красивые получились у нас цветы! Вы настоящие мастера! А сейчас мы нашими ромашками украсим корзинку Белоснежки.
Вот собрали мы цветы небывалой красоты,
Все цветочки разные: белые и красные,
желтые и синие – все цветы красивые!
Отправим нашу корзинку Белоснежке, думаю, она будет рада.
Анализ детских работ.
Ребята скажите красивая у на получилась корзинка?
А у кого цветок получился аккуратнее?
Чем мы сегодня занимались?
Кому мы помогли?
Вам понравилось занятие?
Ребята вы молодцы, вы отлично справились с заданием, спасибо за занятие.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В далекой стране жила -была красавица Белоснежка
Белоснежка очень любила собирать цветы. Р оза Фиалка Незабудка Ландыш Т юльпан Р омашка
Однажды утром, Белоснежка пошла на полянку собирать свои любимые ромашки.
Но случилась беда, вдруг налетел сильный ветер и унес корзинку Белоснежки и все её цветы.
Физминутка
Спасибо вам ребята, вы все потрудились, на славу , вы все, МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА творческой студии «ВОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальной. Речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапа...
Нестандартные формы обучения на занятиях в творческом объединении "Волшебный мир дороги"
В презентации проиллюстрированы нестандартные формы обучения, применяемые на занятиях в творческом объединении "Волшебный мир дороги"....
Программа детского творческого объединения "Волшебный мир красок"
Программа «Волшебный мир красок» разработана и адаптирована в условиях нашего района, утверждена и лицензирована Департаментом образования города Салехард. В программу входят разделы...
Творческий проект "Волшебная мелодия красок"
Творческий проект "Волшебная мелодия красок".В данном проекте описывается открытие и проведение персональной выставки, ученицы художественного отделения, профориентированного класса Каневой Дарьи.Пред...
Программа творческого объединения "Волшебная ленточка. Канзаши."
Канзаши (Kanzashi) - украшения для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах. Канзаши сначала появились, когда женщины перестали причесывать волосы в традиционной форме - tareg...
Творческий проект.Изделие: Корзинка.
Творческий проект. КорзинкаВведениеСамым древним из всех ремесел, какие мы знаем сегодня, обычно считается плетение. Ученые считают, что плетению человек научился гораздо раньше, чем гончарному делу. ...
Творческий проект "Волшебный мир театра" «Развитие творческого потенциала дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности»
Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности детей, их индивидуальности, творческого потенциала. Дети имеют возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внут...