Урок по предмету "Живой мир" в 1 классе "Домашние животные"
презентация для интерактивной доски по теме
Тема: Домашние животные. Вводный урок.
Цели: познакомить детей с названиями некоторых домашних животных, отработать называния этих животных; развивать произносительные умения; развивать зрительное восприятие; развивать мышление, память, внимание; воспитание усидчивости и дисциплины на уроке, воспитание учебной мотивации.
Оборудование:интерактивная доска.
Ход урока.
- Орг. момент.
- Чтобы наши гости вас узнали, назовите своё имя и фамилию.
- Подведение к теме, сообщение темы урока.
1 слайд картинки: кошка, собака, свинья, корова. Закрыты.
Картинки показываются по очереди.
- Кто это? (Это ….)
Повторить хором, по одному.
- Где живут эти животные – в лесу или у дома людей? (У дома.)
- Если эти животные живут у дома людей, эти животные называются – домашние.
Повторить хором, по одному.
- Игра «Что пропало?»
2 слайд
- Сейчас поиграем в игру «Что пропало?». Назовите животное, которого не стало.
- Кого нет? (Нет … .)
- Загадки.
- А сейчас я буду загадывать вам загадки об этих животных. Будьте внимательны.
* Мягкие лапки, а в лапках царапки.
* У этого животного спереди пятачок, а сзади – хвост крючком.
* Это животное дом сторожит, а если дразнить - укусит.
* У этого животного - острые рога, а еще оно дает нам молока.
- Звукоподражание.
3 слайд
- А сейчас мы вспомним, как животные подают голос. Нажми на мордочку животного, чтобы узнать, как оно подает голос.
Повторить хором, по одному.
- Динамическая пауза.
Вот, убрав царапки,
Кошка моет лапки (Моем руки).
Мордочку (Круговые движения по лицу) и ушки
На своей макушке (чуть согнутые ладошки движутся за ушами).
- Разучивание чистоговорки.
- А сейчас разучим чистоговорку.
Ту-ту-ту, ту-ту-ту: молока я дам коту.
- Третий лишний.
- Назовите картинки. (Это … .)
- А теперь подумайте, какая картинка здесь лишняя. Почему?
- Итог урока.
- Каких животных на сегодняшнем уроке вы запомнили?
- Эти животные живут рядом с человеком, у его дома, поэтому они какие? (Домашние)
Повторить хором.
Оценка деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom.zhivotnye.zip | 2.84 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Кровеносная система животных. "
Тема: Кровеносная система животных. Кровь. Цели:познакомить учащихся с особенностями строения кровеносной системы у животных разных групп, с составом крови, значением крови и кровообращения; сформиро...
Урок биологии "Общая характеристика царства Животные"
Данный урок проводится в 7 классе. Особенностью урока является то, что он проводится с применением технологии развития критического мышления....
Презентация к уроку английского языка по теме" Животные " 6 класс
Повторение лексики по теме "Животные"...
Методическая разработка урока: Редкие и исчезающие виды животных и растений Краснодарского края. Охрана природы
Данная методическая разработка урока с использованием двух презентаций: Растительный мир Кубани. Редкие исчезающие виды животных Кубани....
конспект урока на тему "Рассказы о животных. Изображение животных в литературе. К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».
Данный материал представляет собой конспект урока по литературе в 5 классе при изучении раздела "Писатели о животных"...
урок биологии на тему "Многообразие животного мира. Места обитания животных и приспособленность их к условиям жизни"
для коррекционно-образовательных школ...
Методическая разработка урока по развитию речи: "Называние животных. Характеристики по основным признакам. Обогащение и уточнение словаря. Участие в беседе. Составление небольших рассказов. Домашние животные. Коза, овца. Основные части тела, питание".
Методическая разработка урока по развитию речи, для учащихся коррекционных школ, 3 класс....