Электронные упражнения по социально-бытовой ориентировке на развитие высших психических функций (раздел "Личная гигиена", 6 класс)
материал (6 класс) на тему
Упражнения на развитие высших психических функций по социально-бытовой ориентировке (Личная гигиена, 6класс)
Тематика: закаливание водой (обливание, обтирание, купание), закаливание солнцем, воздухом.
Задания представлены в документе в Microsoft Excel - имеют автоматическое поощрение за правильный ответ в виде слов "Молодец!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 437.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Развитие высших психических функций (ВПФ) умственно отсталых детей занимает первое место в коррекционной педагогике. Детям данной категории необходим постоянный повтор и систематизация учебного материала. С этой целью уместно систематически разрабатывать индивидуальные задания для повторения, соблюдая дифференцированный подход к учащимся.
Данные задания – один из множества примеров традиционных упражнений на развитие ВПФ, переведённых в электронный вариант. Подобные задания учащимся можно предоставлять и в других вариантах (как удобнее учителю).
Для выполнения подобных заданий требуются подробные разъяснения учащимся и подготовка их к работе за компьютерами.
Со временем учащиеся привыкают и с большим удовольствием выполняют подобные задания.
Успехов Вам, уважаемые коллеги!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-214289-1362140243.jpg)
Тематическое планирование индивидуальных занятий «Формирование и развитие высших психических функций у старших дошкольников» 6-7 лет. Базовая программа : «Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой».
Тематическое планирование индивидуальных занятий «Формирование и развитие высших психических функций у старших дошкольников» 6-7 лет. Базовая программа : «Программа воспитания и обучения в детском сад...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-214289-1362140243.jpg)
Тематическое планирование индивидуальных занятий «Формирование и развитие высших психических функций у старших дошкольников» 6-7 лет. Базовая программа : «Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой».
Тематическое планирование индивидуальных занятий «Формирование и развитие высших психических функций у старших дошкольников» 6-7 лет. Базовая программа : «Программа воспитания и обучения в детском сад...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/15/picture-448197-1400129503.jpg)
РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, КАК БАЗИС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ.
Развитие крупной и мелкой моторики...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/08/picture-942023-1504877588.jpg)
Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.
Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-657719-1543404755.jpg)
ПРОЕКТ «Развитие высших психических функций с помощью интерактивных дидактических игр как база для успешного развития речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Проект направлен на повышение уровня развития психических процессов у детей с общим недоразвитием речи посредством интерактивных дидактических игр, что служит базой для успешного развития речи....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-230538-1364452800.jpg)
Мастер-класс "Использование музыкальных инструментов для развития высших психических функций"
Мастер-класс для учителей начальных классов, логопедов, дефектологов по развитию высших психических функций...