Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
методическая разработка по теме
В данной работе учитель-логопед дает рекомендации родителям детей-логопатов по организации выполнения домашних заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителя-логопеда
родителям детей с речевыми проблемами.
Общие рекомендации:
- Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
- Систематически и аккуратно выполняйте с ребёнком домашнее задание.
- Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
- Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
- Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
- Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
- Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
- Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
- Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
- Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
- Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
- Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
- Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
- Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя-логопеда для родителей будущих первоклассников.
Ко времени поступления в школу устная речь дошкольника должна быть сформирована и не отличаться от речи взрослых. Ребенок должен уметь слушать и говорить....
Опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи"
В работе представлены формы работы с родителями воспитанников. Указаны причины по которым родители не всегда могут откликаться на просьбы специалистов ДОУ, намечены перспективы работы с родителями....
Опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у детей"
В работе представлены формы взаимодействия пелагогов ДОУ и родителей в преодолении речевых недостатков, причины недостаточно активного участия родителей в мероприятиях ДОУ, намечены перспективы ...
Практическая консультация учителя - логопеда для родителей будущих первоклассников "Речевая готовность ребенка к школьному обучению"
Качественная подготовка ребенка к школе - залог его быстрой адаптации и успешного обучения в будущем....
Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".
Опыт работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей, представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...
Рекомендации учителя-логопеда для родителей будущих первоклассников.
Эти требования к речевому и общему развитию будущих первоклассников лежат в основе успешного овладения русским языком....
Рекомендации учителя-логопеда для родителей первоклассников в школе.
В последнее время в общеобразовательной школе отмечается увеличение числа детей, имеющих расстройства разной этиологии, характера и степени выраженности. Раньше, проблема подготовки и адап...