"Домашний логопед"
занимательные факты по теме
"Домашний логопед" - закрепление родителями домашних заданий с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashniy_logopeddoc1.doc | 849 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ: привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий для закрепления полученных на групповых занятиях речевых умений и навыков по теме: «ОВОЩИ»
«Играй – КА»
- Назови овощи. Дети должны знать названия всех вклеенных овощей. Где растут овощи?
- Игра «Исправь ошибку»
- развитие слухового внимания. Усвоение относительных прилагательных.
- Картофельное пюре приготовим из моркови.
- Свекольный салат приготовим из чеснока.
- Морковный сок приготовим из лука.
- Огуречный салат приготовим из помидоров.
- Гороховый суп приготовим из редиски.
- Тыквенное повидло приготовим из укропа.
- Составь рассказ о любом овоще по схеме.
ЦЕЛЬ: привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий для закрепления полученных на групповых занятиях речевых умений и навыков по теме: «ДЕРЕВЬЯ»
«Играй – КА»
1.Повторите названия деревьев и их листьев
2. Игра «Посчитай до пяти»
- берёзовый лист, 2 берёзовых листа, 3, 4, 5; еловая ветка -….; высокое дерево-…)
3.Составь рассказ о любом дереве по схеме.
ЦЕЛЬ: привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий для закрепления полученных на групповых занятиях речевых умений и навыков по теме: «Грибы. Ягоды.»
«Играй – КА»
- Назовите ягоды и грибы. Отнесите ягоды к садовым или лесным, - грибы к съедобным.
- Игра «Четвёртый лишний».
- Клубника, земляника, боровик, клюква.
- Сыроежка, смородина, черника, брусника.
- Опёнок, лисичка, сыроежка, мухомор.
- Клюква, смородина, брусника, черника.
- Игра «Что приготовим?»
- Из малины – малиновое варенье.
- Из грибов – грибной суп.
- Из клюквы – клюквенный морс.
- Из грибов – грибной соус.
- Игра «Посчитай до пяти»
- Один крупный боровик, 2 крупных боровика, 3…, 4 …, 5……
- Одна рыжая лисичка, ……
- Одна спелая клубничка, …….
Следите за окончаниями.
ЦЕЛЬ: привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий для закрепления полученных на групповых занятиях речевых умений и навыков по теме: «Дикие и домашние животные.»
«Играй – КА»
- Повторите с ребёнком, кто относится к диким домашним животным.
- Игра «Чей? Чья? Чьё?»
животное | Хвост (Чей?) | Голова (Чья?) | Ухо (Чьё?) |
Кошка | Кошачий | кошачья | кошачье |
Собака | Собачий | ||
Лошадь | Лошадиный | ||
Коза | Козий | ||
Лиса | Лисий | ||
Волк | Волчий | ||
Белка | Беличий |
- Составь рассказ о любом животном по схеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.
В методической разработке описываются этапы исправления звукопроизношения и даются рекомендации учителя-логопеда родителям по оказанию помощи при выполнению домашних заданий....
Зачем логопед задаёт домашние задания
Зачем логопед задаёт домашние задания...
Педагогический проект "Домашний логопед"
Помочь родителям понять, как важно правильно формировать речь детей....
Домашний логопед
Методические рекомендации, консультации для родителей...
Презентация для первого родительского собрания с логопедом "Домашний логопед"
Важно, чтобы и родители, а не только педагоги и логопеды, занимались развитием речи. Самое основное для улучшения речи – это развитие мелкой моторики, улучшение работы органов артикуляционного а...
Домашний логопед
Домашний логопед (сборник методических рекомендаций)...
Консультация для родителей "Советы логопеда. Зачем логопед задает домашнее задание"
В статье представлен материал для родителей детей посещающих логопедическую группу, о необходимости выполнении домашнего здания....