Использование дидактического материала в условиях индивидуального дифференцированного подхода у детей с различными зрительными патологиями.
презентация по теме
Одним из эффективных средств сенсорного воспитания слабовидящих детей дошкольного возраста являются дидактические игры. Они развивают умение детей различать, сравнивать, выделять и называть характерные признаки и свойства предметов мира, так же в играх дети учатся классификации, группировке, систематизации предметов по общим и отличительным признакам, т.е. основным элементом игры – является обучение детей способам познания.
У детей с патологией зрения отмечается специфичность формирования зрительных образов. В этой связи возникает необходимость развития у них способности к наблюдению специального обучения зрительному выделению различных объектов и явлений, их анализу и синтезу. Кроме этого, необходимо научить детей пользоваться слуховым, осязательным и другими видами восприятия, дополняющими неполноценное зрение. Только в этом случае возможно формирование у данной категории адекватных представлений об окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ispolzovanie_didakticheskogo_materiala.ppt | 693.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - дифференцированный подход в обучении географии через использование ИКТ
Соединение географического образования с информационно-коммуникационными технологиями позволяет активизировать аналитическую деятельность обучаемых, придать учебно – воспитательному процессу лич...
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела.
Для формирования жизненно необходимых практических умений и навыков детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимо развитие психических функций, мелкой моторики и речи, поэтому необход...
Организация учебной деятельности на уроках математики с использованием индивидуального дифференцированного подхода к каждому ученику, способствующему развитию познавательной и творческой активности
Как лучше готовить к экзаменам...
Индивидуально - дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе через использование ИКТ
Сегодня существует огромное количество программ, методик, направлений, педагогических трудов, обобщающих опыт не одного поколения учителей, цель которых - помочь учителю в профессион...
Доклад на педагогическом совете по теме "Роль современных дидактических игр в индивидуально-дифференцированном подходе к обучению школьников с нарушением интеллекта"
Познание мира в дидактических играх облекается в иные формы, не похожие на обычное обучение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на известные уже факты и явления, пополнен...
Использование индивидуально-дифференцированного подхода в работе логопеда с детьми ОВЗ
Презентация по применению индивидуально-дифференцированного подхода в работе логопеда с детьми ОВЗ...
Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ
Индивидуальные образовательные маршруты учитывают личностные особенности обучающихся, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В них определяется оптимальный педагогический маршрут школь...