Презентация «Организация подвижных игр»
консультация
Презентация «Организация подвижных игр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация «Организация подвижных игр» | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Подвижная игра, как средство развития двигательной активности детей в контексте ФГОС ДО» Согласно ФГОС ДО одной из важнейших задач ДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Благодаря подвижной игре мы можем решать поставленную задачу в ведущей для дошкольного возраста деятельности – игре. Укрепить не только физическое, но психологическое здоровье детей, т. к. подвижная игра является средством для всестороннего развития ребенка.
Методика организация и проведения подвижных игр в ДОУ Задачи подвижных игр: Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями; Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях; Развитие креативных возможностей и физических качеств ; Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями; Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Развитие двигательной активности
Классификация подвижных игр ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИГРЫ СЛОЖНЫЕ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ИГРЫ-ЗАБАВЫ АТТРАКЦИОНЫ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
Подбор и описание подвижных игр Игры малой подвижности Игры средней подвижности Игры большой подвижности
Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах Младшие группы: - Организация игр с более легкими правилами - Рекомендуются игры с текстом (сюжетом) - Педагог играет вместе с детьми - Использование атрибутов Средняя группа: - Усложнение условий игры (внесение новизны атрибутов, правил) - Педагог распределяет роли среди детей - Поручается роль ведущего детям - Используется образный рассказ Старшая группа - Использование более сложных движений - Перед детьми ставится задача реагировать на сигнал - Под руководством педагога выбирают водящего в игре Подготовительная к школе группа: - Педагог обращает внимание на качество движений - Ставятся задачи для самостоятельного решения - Самостоятельно выбирают водящего считалочкой - Использование спортивных игр, эстафет
Таким образом, играя и реализуя различные формы активности, дети познают окружающий мир, себя, свое тело, изобретают, творят, при этом развиваются гармонично и целостно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Проведение и организация подвижных игр"
Буклет содержит памятку по проведению и организации подвижных игр...
"Методика проведения и организации подвижных игр"
Материал по организации и проведению подвижных игр...
Организация подвижных игр на прогулке
Организация подвижных игр на прогулке в рамках формирования здоровьесберегающей среды на базе «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «РОДНИК» ...
БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В данной презентации представлены главные правила поведения на уроках физической культуры во время подвижных игр....
Стратегия поведения воспитателя при организации подвижных игр у дошкольников и тактика взаимодействия с детьми в игре .
Игра – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с ...
«Организация подвижных игр на переменах ( в методическую копилку учителя начальных классов)».
Игра – главное времяпровождение ребёнка любого возраста. Игра имеет познавательное и развлекательное значение. Подвижные игры дают выход жизненно необходимой двигательной активности. Движение яв...
Привлечение учащихся к занятиям физической культуры посредством урочных, внеурочных мероприятий, организации подвижных перемен, к сдаче норм ГТО
Привлечение учащихся к занятиям физической культуры посредством урочных, внеурочных мероприятий, организации подвижных перемен, к сдаче норм ГТО...