БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
презентация к уроку по физкультуре
В данной презентации представлены главные правила поведения на уроках физической культуры во время подвижных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_pri_zanyatiyah_sportivnymi_i_podvizhnymi_igrami.ppt | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие требования безопасности на уроках подвижных игр
При обучение новой подвижной игре, организовать детей на то место, где будет проходить игра, и только потом начать объяснять игру. Все острые и выступающие предметы, находящиеся в зале, должны быть заставлены матами или ограждены. При проведении игр с перебежками при большом количестве детей использовать зал не в длину, а в ширину. Можно просто увеличить количество водящих. За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
Требования перед началом урока Ученик должен: начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя; бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению; внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их; соблюдать правила игры и не нарушать их; начинать игру можно по сигналу учителя; игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку; знать и выполнять настоящую инструкцию.
Требования безопасности во время проведения урока
ИГРЫ С ДОГОНЯЛКАМИ Убегающий должен: смотреть в направлении своего движения исключать резкие стопорящие остановки во избежание столкновения с другими играющими замедлить скорость своего бега и остановиться нельзя толкать в спину впереди бегущих Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек
ИГРЫ С ПЕРЕБЕЖКАМИ Ученик должен: пропустить вперёд бегущих быстрее не изменять резко направление своего движения не выбегать за пределы игровой площадки не останавливаться, упираясь руками или ногой в стену
ИГРЫ С МЯЧОМ Ученик должен: - не бросать мяч в голову играющих - соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них - следить за перемещением игроков и мяча на площадке - не мешать овладеть мячом игроку, который находился ближе к нему - не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им - не падать и не ложиться на пол с целью увернуться от мяча - ловить мяч захватом двумя руками снизу
ЭСТАФЕТЫ Ученик должен: не начинать эстафету без сигнала учителя - выполнять эстафету по своей дорожке - если инвентарь оказался на полосе другой команды, осторожно забрать его, вернуться на свою полосу и продолжать выполнять задание - не выбегать преждевременно из строя, пока предыдущий игрок не закончил выполнять задание и не передал эстафету касанием руки - после передачи эстафеты встать в конец своей команды - во время эстафеты не выходить из строя, не садиться и не ложиться на пол
Требования безопасности по окончании урока Ученик должен: - под руководством учителя убрать спортивный инвентарь - организованно покинуть место проведения занятия - переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация дифференцированного подхода на занятиях физической культурой по развитию быстроты
В настоящее время все возрастающее вниманиеуделяется развитию | быстроты у детей школьного возраста. Особыйинтерес исследователей, тренеров, учите...
"Организация и проведение подвижных игр на занятиях физической культуры"
Огромное значение игры – и для воспитания, и для жизни – понимают все. Играя почти бессознательно, малыш осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, ...
организация самостоятельной работы при занятиях физической культурой
ВведениеЗаболевания сердечно-сосудистой системы являются в настоящее время основной причиной смертности и инвалидности населения экономически развитых стран. С каждым годом частота и тяжесть этих боле...
Методика развития физических качеств у обучающихся начальных классов средствами подвижных игр на занятиях физической культуры
Одним из важнейших средств развития двигательных качеств детей является подвижная игра. Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка. Игра – естественный ...
Подвижные игры на занятиях физической культурой и спортом в школе. Методические материалы.
В методических материалах приведены подвижные игры народов бывшего Союза Советских Социалистических Республик, которые могут быть использованы в школе на занятиях физической культурой и дополнительног...
Привлечение учащихся к занятиям физической культуры посредством урочных, внеурочных мероприятий, организации подвижных перемен, к сдаче норм ГТО
Привлечение учащихся к занятиям физической культуры посредством урочных, внеурочных мероприятий, организации подвижных перемен, к сдаче норм ГТО...
Мет. раз. Формирование медицинских групп и организация занятий физической культурой в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для учителей физической культуры
Данные методические рекомендации содержат информационный и методический материалы, которые могут быть использованы учителями физической культуры общеобразовательных организаций при организации занятий...