Развитие межполушарного взаимодействия на занятиях учителя-логопеда
консультация
уважаемые педагоги и родители детей дошкольного возраста, предлагаю Вам познакомиться с некоторыми вариантами для занятий с детьми по развитию речи с использованием кинезиологических игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalyaan_razvitie_mezhpolusharnogo_vzaimodeystviya_na_zanyatiyah_uchitelya-logopeda.docx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Особенности восприятия и переработки информации у учащихся. Развитие межполушарного взаимодействия у учащихся".
Презентация для психологического семинара....
Развитие межполушарного взаимодействия
Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта. Его можно развивать с помощью упражнений - комплекса движений, позволяющих активизировать межпо...
Групповое занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в 3 классе, как элемент модели взаимодействия специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и личностное развитие обучающихся с ОВЗ .
Помочь детям легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться....
Консультация для родителей "Развитие межполушарного взаимодействия, как фактор развития умственных способностей у детей".
Гимнастика для мозга....
Мастер-класс для педагогов: Развитие межполушарного взаимодействия - ключ к развитию способностей ребёнка
Развитие межполушарного взаимодействия...
Взаимодействие в работе учителя-логопеда с инструктором по физической культуре как условие успешного развития детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
Подобраны речедвигательные игры для детейс ТНР 5 - 6 лет, в которых можно закрепить какое – либо основное движение и провести работу по накоплению словаря....
Презентация для педагогов ДОУ по теме «Использование упражнений по развитию межполушарного взаимодействия в работе учителя-логопеда».
Дидактическое пособие «Межполушарные лабиринты отBRAINBOARD» на развитие межполушарного взаимодействия....