Презентация "Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда"
презентация к уроку
Материал о взаимодействии музыкального руководителя и учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_uchitelya-logopda_s_muz.rukom_.ppt | 1.03 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обследование речевого развития ребенка Исследование просодической стороны речи (сила, высота, тембр голоса) Постановка диафрагмально-речевого дыхания; коррекция дефектных звуков, их автоматизация, дифференциация, введение их в самостоятельную речь; Логопедизация режимных моментов и занятий; Овладение детьми навыками словообразования и словоизменения. Осуществление подбора и внедрение в повседневную жизнь детей музыкально-терапевтических произведений; Совершенствование общей и мелкой моторики, выразительности мимики, пластики движений, постановка дыхания, голоса.
задачи Музыкальный руководитель Учитель-логопед Развитие слуховой функции Развитие устной речи Развитие двигательной функции
Оздоровительные Образовательно-воспитательные Коррекционные Укреплять костно-мышечный аппарат. Развивать дыхание. Развивать координацию движений и моторные функции. Формировать правильную осанку. Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность. Формировать способность восприятия музыкальных образов. Совершенствовать личностные качества, чувство коллективизма. Развивать речевое дыхание. Развивать артикуляционный аппарат. Формировать просодические компоненты речи. Развивать фонематическое восприятие. Развивать грамматический строй и связную речь. Основные задачи, стоящие перед логопедом и музыкальным руководителем
логоритмика
Результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содружество учителя логопеда и музыкального руководителя.
Содружество учителя логопеда и музыкального руководителя.При коррекции сложных речевых расстройств предполагается использование комплексного метода. Логопед устраняет нарушения речи у детей в со...
ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЙ.
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя по коррекции речи и движений. Енина Наталья Васильевна учитель-логопед МАДОУ «ЦРР детсад № 12»Ерохина Любовь Ив...
ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЙ.
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя по коррекции речи и движений. Енина Наталья Васильевна учитель-логопед МАДОУ «ЦРР детсад № 12»Ерохина Любовь Ив...
Взаимодействие учителя-логопеда с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре
Тетрадь по взаимодействию учителя-логопеда с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре...
Сценарий праздника "23 февраля- День защитника отечества".Взаимодействие педагогов ДОО:учителя-логопеда,педагога-психолога,музыкального руководителя,воспитателей.
Праздничное спортивное мероприятие направлено на социализацию детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР) старшего возраста....
Взавимодействие музыкального руководителя и учителя логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
бобщение опыта работы по взаимодействию музыкального руководителя и логопеда...
взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе
Большое значение в коррекционной работе имеет взаимосвязь музыкального руководителя и учителя-логопеда....