План работы наставника с подшефным
проект
Наставничество – это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений, одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnika_s_podshefnym.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы наставника с подшефным
ФИО наставника ______________________________
ФИО подшефного ______________________________
Должность подшефного _________________________
№ п/п | Планируемые мероприятия | Форма работы | Срок исполнения | Отметка об исполнении |
Изучение программ, методических записок, пособий. | Наставничество, самообразование, посещение уроков | Ноябрь | ||
Консультации по вопросу возрастных особенностей школьников. Посещение молодым специалистом уроков учителя -наставника. Самоанализ мероприятий наставником. | Наставничество, самообразование, посещение уроков | Ноябрь | ||
Собеседование по итогам четверти. | Посещение мероприятий молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи. | Декабрь | ||
Проверка выполнения программы. Посещение уроков. | Взаимопосещение уроков. Контроль качества составления поурочных планов, посещение уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий. | Декабрь | ||
Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление неуспевающих детей, построение системы работы с данной категорией детей. | Индивидуальная работа | Январь | ||
Анализ педагогических ситуаций. Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций | Индивидуальная работа | Январь | ||
Мотивация к обучению. Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Наставничество, посещение уроков | Февраль | ||
Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы. | Самообразование | Февраль | ||
Методы активизации познавательной деятельности учащихся. | Наставничество, посещение уроков | Март | ||
Изучение нормативных документов школы по ведению профессионального портфолио. | Самообразование | Март | ||
Организация повторения. Подготовка к годовым контрольным работам. | Анализ документов, КИМов | Апрель | ||
Организация проверки ЗУН учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год. | Индивидуальная работа | Май | ||
Подведение итогов работы за год. Анкетирование. Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником. | Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы) | Май | ||
Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов. | Отчет о результатах наставнической работы. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный план работы наставника и молодого специалиста
материал содержит план методического сопровождения молодого специалиста...
План работы наставника с молодым специалистом учителем английского языка
В плане работы представлены мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности педагога - наставника с молодым специалистом на учебный год....
План работы наставника с вновь прибывшими воспитателями на 2015-2016 учебный год
План работы наставника с вновь прибывшими воспитателями ...
План работы наставника с молодым специалистом.
В последнее время много внимания уделяют развитию наставничества в школе. Это вариант плана работы с молодым специалистом....
План работы наставника
План работы наставника...
План работы наставника
План работы наставника с молодым специалистом...
План работы наставника учителя – логопеда с воспитателями общеразвивающей направленности.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 69 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга План работы наставника учителя – ...