Индивидуальная карта школьников
материал
Индивидуальная карта школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_shkolnika.docx | 960.88 КБ |
Предварительный просмотр:
(ФИО учащегося)
___________ класс
Классный руководитель _________________________________________________
Раздел I.
ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ
ФИО учащегося | ______________________________ |
Число, месяц, год рождения | ______________________________ |
Дата поступления в школу | ______________________________ |
В каком кружке, секции занимается | ______________________________ |
Состоит ли на учете в КДН | ______________________________ |
Состоит ли на учете в ОПДН | ______________________________ |
Дата постановки на дисциплинарный учет | ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Адрес места жительства, домашний телефон | ______________________________ |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКАклассногорукводителя
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл.руководитель: ________ /ФИО/
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
- Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
- Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
ЗДЕСЬ ВЫ ВСТАВЛЯЕТЕ СВОИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА И ТЕХ ПРОТИВОРЕЧИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫДЕЛИЛИ
Раздел II.
АНКЕТА
«Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт обследования
социально–бытовых условий жизни семьи
от «____» _____________ 200 _ года.
Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:
- _________________________________________
- _________________________________________
- Социальный педагог ФИО
составили настоящий акт в том, что провели обследование социально-бытовых условий жизни семьи.
- Семья ________________________________
- Место жительства:
- по прописке _____________________________________________
(постоянно, временно – нужное подчеркнуть)
- фактически _____________________________________________
- другие варианты регистрационного учета ____________________
__________________________________________________________
- не состоит на учете _______________________________________
- Социальный статус семьи:
(многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей),безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.)
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Благосостояние семьи:
(мобильный телефон; автомашина, иные транспортные средства; земельный участок, дача; гараж, погреб; холодильник; швейная машина; стиральная машина; телевизор; видео техника, аудио техника, компьютер, телефон, музыкальные инструменты; сельскохозяйственные машины с мотором, библиотека ( более 50 книг).
(подчеркнуть имеющееся имущество)
- Характеристика жилого помещения:
(квартира улучшенной планировки, экспериментальная квартира, «Хрущевка», «Брежневка», полнометражная, квартира малосемейного типа со всеми удобствами, квартира малосемейного типа с частичными удобствами, комната в коммунальной квартире, частный дом с частичными удобствами или без удобств, частный дом со всеми удобствами, ветхое жильё, число комнат в квартире (в доме) _______ ).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Статус жилья:
(принадлежит Вашей семье на правах собственности (приватизировано или приобретено); является собственностью Ваших родственников; находится в муниципальной собственности (не приватизировано); принадлежит ведомству, предприятию; Вами снимается).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Размеры жилой площади, приходящейся на 1 члена Вашей семьи (меньше 7 м; 7-9 м; свыше 12 м)
- Наличие отдельной комнаты для детей
(Да, Нет)
- Санитарная культура.
(чистота помещения, наличие насекомых (блох, мух, тараканов и т. п.), свежесть воздуха, воздушно–тепловой режим, периодичность уборки помещения, наличие чистой одежды у детей, смены постельного белья и т. п.).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Экономическое положение семьи.
Указать основные источники доходов вашей семьи.
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Заработная плата членов семьи
Отца (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
Матери (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
- Пенсии (по возрасту, по потери кормильца, по инвалидности)
_________________________________________________________
- Государственное ежемесячное пособие на ребенка, пособие по безработице; денежные выплаты (по опеке, приемной семье). Стипендии, алименты, другое (что именно)
______________________________________________________
- Дополнительные источники:
(разовые приработки, разовые работы, постоянная дополнительная работа, доходы от подсобного хозяйства (садово-огородных участков (площадь участка ______, разведение птиц, скота и т. п.),
______________________________________________________________
материальная помощь родственников, доходы от сдачи имущества в аренду, другие ____________________________ , никаких источников дохода не имеем).
- Оцените уровень ежемесячного среднего дохода Вашей семьи.
(за последние 3 месяца, т.е. сколько денежных средств приходится на одного члена семьи.Для этого суммируйте зарплату, премии, прибыли, пенсии, пособия, материальную помощь, случайные заработки и другие денежные поступления, затем полученную сумму разделите на количество членов в Вашей семье).
(до 300 руб., от 300 до 400 руб., от 500 руб. до 700 руб., от 700 руб. до 100 руб.,100 руб. до 1500 руб., от 2 000 руб. до 2 500 руб., от 3 000 руб. до 3 500 руб., от 4 000 руб. до 4 500 руб., свыше 5 руб.)
- Реализация социальных льгот.
(какими льготами пользуется данная семья и на какую сумму в месяц, подчеркнуть соответствующие варианты)
жилищно–коммунальными льготами _______________________________ ;
льготами по оплате за содержание детей в ДОУ _____________________;
бесплатным школьным питанием __________________________________;
бесплатными лекарственными средствами __________________________;
льготами за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой ____.
- Трудности и проблемы, которые волнуют семью.
(неудовлетворительное материальное положение (увеличение денежных доходов семьи); трудоустройство, смена работы, страх потерять работу; плохие жилищные условия (решение жилищного вопроса, смена жительства); проблема воспитания и образования детей; состояние здоровья детей; состояние здоровья взрослых членов семьи; наркомания членов семьи; алкоголизм членов семьи; личная безопасность семьи; отсутствие взаимопонимания в семье; предстоящие крупные расходы, приобретения).
- Виды помощи, необходимые семье.
(материальная, решение жилищных проблем, медицинская, юридическая, социально–педагогическая, психолого–педагогическая, решение вопроса трудоустройства).
- Заключение комиссии ___________________________________
«____» ____________ 200__ г. Подписи членов комиссии
( дата заполнения)____________ / ФИО /
Акт
обследования условий жизни и воспитания учащегося
«_____» __________ 200__г
Комиссией в составе: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. всех членов с указанием должности)
____________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Указать Ф.И.О. присутствующих родителей, родственников, проживающих на данной площади)
_____________________________________________________________________________
проведено обследование условий жизни и воспитания учащегося СОШ № ___ ___ класса
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
дата рождения ______________, место рождения __________________________________,
проживающего по адресу: ______________________________________________________.
телефон _____________________________________________________________________
В ходе обследования установлено, что семья из _____ человек: __________________
_____________________________________________________________________________
(Указать Ф.И.О., возраст, членов семьи: отца, матери, братьев, сестёр, родственников, проживающих в этой семье)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
занимает жилую площадь _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Указать размер площади, степень её благоустройства, дать характеристику помещений, условий жизни семьи, детей,
_____________________________________________________________________________
отметить наличие места для подготовки уроков, для сна и т.д.)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Санитарное состояние помещений: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
(При необходимости указать требуется ли текущий или капитальный ремонт)
Материальные средства существования семьи складываются из: ______________________
_____________________________________________________________________________
(Указать источники доходов членов семьи: заработная плата, пенсия, алименты, пособия по безработице и т. п.)
_____________________________________________________________________________
Общий месячный доход семьи ___________________ руб., на человека ____________ руб.
Взаимоотношения между членами семьи __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Личное поведение родителей, их образ жизни)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В связи с чем проводится обследование ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учёте и т.п.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Причины проблем или неблагополучия семьи,
_____________________________________________________________________________
что требуется, по мнению комиссии, для устранения неблагоприятной обстановки в семье,
_____________________________________________________________________________
в какой помощи нуждается семья или ребёнок и т.п.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
_______________________ _____________________________________
Должность Ф.И.О.
________________________ _____________________________________
________________________ _____________________________________
ЗДЕСЬ ВЫ ВСТАВЛЯЕТЕ СВОИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫЙХ ОТНОШЕНИЙ И ТЕХ ПРОТИВОРЕЧИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫДЕЛИЛИ
Раздел III.
УЧЕБНАЯ КАРТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) | ||
Оказывается постоянная помощь |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением учащегося _______________________
(ФИО)
в 200__ - 200__ учебном году.
Дата | Предмет | Проблема | Принятые меры |
ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
№ п/п | Дата | Кем и за что наложено взыскание, № приказа | Принятые меры | Примечания |
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы | Всего пропусков | Из них | Оценки | ||||
По болезни | Без причины | I чет. | II чет. | III чет. | IV чет. | ||
Татарский язык | |||||||
Татарская литература | |||||||
Русский язык | |||||||
Литература | |||||||
Алгебра | |||||||
Геометрия | |||||||
Информатика | |||||||
История | |||||||
Обществознание | |||||||
География | |||||||
Биология | |||||||
Физика | |||||||
Химия | |||||||
ИЗО | |||||||
Физкультура | |||||||
ОБЖ | |||||||
Английский язык | |||||||
Технология | |||||||
Всего: | |||||||
По болезни: | |||||||
Без причины: |
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Класс | Всего пропусков за год | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||
по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | ||
Раздел IV.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на ___________ четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на ___________ четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
работы с семьей учащегося
Дата | Проблема семьи | Что сделано | подпись |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Использованные ресурсы:
1.«Справочник Классного руководителя» за 2006 год №0. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт www.klass.resobr.ru)
2.«Работа социального педагога в школе и микрорайоне». Рубрика: работа социального педагога с детьми группы риска. (сайт http://www.ppoisk.com/)
5.«Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград:Изд.Корифей,2007 г. (очень полезная в работе книга)
6.Картинки на школьную тему – http://www.sunhome.ru/search/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход к оценке знаний, умений и навыков, с учётом индивидуальных особенностей школьников
Предлагаю систему оценки теоретических знаний, двигательных умений, физических качеств учащихся с учётом их физических способностей, индивидуальных особенностей. В соответствии с пол...
Текст выступления "Построение индивидуального маршрута школьника"
Развитие профессионального самоопределения сложный процесс, который желательно проектировать, и в этом проектировании должны участвовать сам ребенок, родители, психолог школы, учителя предметники, пед...
Индивидуальная психологическая карта школьника
Индивидуальная психологическая карта школьника...
Роль педагогического сопровождения в реализации индивидуального образования школьников.
Если я как педагог хочу получить какой – то результат, то я должен заниматься проектированием, организацией совместных действий педагога и ребенка.Симон Львович Соловейчик (педагог)...
План занятий, диагностики и образец индивидуальной карты, чтобы помочь школьнику выбрать профессию
В статье – готовый план занятий, перечень диагностик, образец индивидуальной карты, которые помогут оказать школьнику помощь в профориентационном выборе. Примените опросник и...
Индивидуальный дневник школьника
Индивидуальный дневник школьника по исследовательской работе...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...