Индивидуальная карта школьников
материал

Семечкова Нина Петровна

Индивидуальная карта школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_shkolnika.docx960.88 КБ

Предварительный просмотр:

(ФИО учащегося)

___________ класс

Классный руководитель _________________________________________________

Раздел I.

ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося

______________________________

Число, месяц, год рождения

______________________________

Дата поступления в школу

______________________________

В каком кружке, секции занимается

______________________________

Состоит ли на учете в КДН

______________________________

Состоит ли на учете в ОПДН

______________________________

Дата постановки на дисциплинарный учет

______________________________

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца

______________________________

______________________________

______________________________

ФИО. Место работы и занимаемая должность матери

______________________________

______________________________

______________________________

Адрес места жительства, домашний телефон

______________________________

СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА

1. ЖИЛИЩНЫЕ  УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

        с отцом ______________________________________

        с бабушкой___________________________________

        с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

        (указать родство)____________________________________

        с сёстрами____________________________________

        с братьями____________________________________        

Количество  членов  в семье________________________

Ребёнок  проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

        

        Квартира снимается_____________________

        Комната снимается______________________

        Нет жилья______________________________

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЕДАГОГИКО  –  ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ     ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности  нервной системы. Условия жизни и быт в семье,  взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у  семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет  особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Направленность личности учащегося:

 а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.

 б) интересы и склонности учащегося.

 в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.

 г) отношение учащегося к учению и самому себе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Волевые качества учащегося.        

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости  учащегося, сила и глубина  эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или  медлительность, темперамент.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Особенности умственного развития учащегося.

 Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и  выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКАклассногорукводителя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          Кл.руководитель: ________ /ФИО/

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим  

     замечаниям?

     (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;  

          агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не  

    пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,  сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

     7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

ЗДЕСЬ ВЫ ВСТАВЛЯЕТЕ СВОИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ,

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА И ТЕХ ПРОТИВОРЕЧИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫДЕЛИЛИ

Раздел II.

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц,  их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца   (лиц,  их заменяющих)  _________________________      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места  и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Увлечения  ребенка, кружки, секции. ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Кто в основном занимается  воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт обследования                  

социально–бытовых условий жизни семьи

от «____»   _____________       200 _   года.

Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

  1. _________________________________________
  2. _________________________________________
  3.  Социальный педагог ФИО

составили настоящий акт в том, что провели обследование социально-бытовых условий жизни семьи.

  1. Семья ________________________________
  2. Место жительства:
  1. по прописке _____________________________________________

(постоянно, временно – нужное подчеркнуть)

  1. фактически _____________________________________________
  2. другие варианты регистрационного учета ____________________

__________________________________________________________

  1. не состоит на учете _______________________________________
  1. Социальный статус семьи:

             (многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей),безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.)

(подчеркнуть соответствующие варианты)

  1. Благосостояние семьи:

(мобильный телефон; автомашина, иные транспортные средства; земельный участок, дача; гараж, погреб; холодильник; швейная машина; стиральная машина; телевизор; видео техника, аудио техника, компьютер, телефон, музыкальные инструменты; сельскохозяйственные машины с мотором, библиотека ( более 50 книг).

(подчеркнуть имеющееся имущество)

  1. Характеристика жилого помещения:

(квартира улучшенной планировки, экспериментальная квартира, «Хрущевка»,  «Брежневка», полнометражная, квартира малосемейного типа со всеми удобствами, квартира малосемейного типа с частичными удобствами, комната в коммунальной квартире, частный дом с частичными удобствами или без удобств, частный дом со всеми удобствами, ветхое жильё, число комнат в квартире (в доме) _______ ).

(подчеркнуть соответствующие варианты)

  1. Статус жилья:

(принадлежит Вашей семье на правах собственности (приватизировано или приобретено); является собственностью Ваших родственников; находится в муниципальной собственности (не приватизировано); принадлежит ведомству, предприятию; Вами снимается).

(подчеркнуть соответствующие варианты)

  1. Размеры жилой площади, приходящейся на 1 члена Вашей семьи (меньше 7 м; 7-9 м; свыше 12 м)
  1. Наличие отдельной комнаты для детей

     (Да, Нет)

  1. Санитарная культура.

(чистота помещения, наличие насекомых (блох, мух, тараканов и т. п.), свежесть воздуха, воздушно–тепловой режим, периодичность уборки помещения, наличие чистой одежды у детей, смены постельного белья и т. п.).

(подчеркнуть соответствующие варианты)

  1. Экономическое положение семьи.

Указать основные источники доходов вашей семьи.

(подчеркнуть соответствующие варианты)

  1. Заработная плата членов семьи

Отца  (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)

Матери (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)

  1. Пенсии (по возрасту, по потери кормильца, по инвалидности)

   _________________________________________________________

  1. Государственное ежемесячное пособие на ребенка, пособие по безработице; денежные выплаты (по опеке, приемной семье). Стипендии, алименты, другое (что именно)

     ______________________________________________________

  1. Дополнительные источники:

(разовые приработки, разовые работы, постоянная дополнительная работа, доходы от подсобного хозяйства (садово-огородных участков (площадь участка ______, разведение птиц, скота и т. п.),

______________________________________________________________

материальная помощь родственников, доходы от сдачи имущества в аренду, другие ____________________________ , никаких источников дохода не имеем).

  1. Оцените уровень ежемесячного среднего дохода Вашей семьи.

(за последние 3 месяца, т.е. сколько денежных средств приходится на одного члена семьи.Для этого суммируйте зарплату, премии, прибыли, пенсии, пособия, материальную помощь, случайные заработки и другие денежные поступления, затем полученную сумму разделите на количество членов в Вашей семье).

(до 300 руб., от 300 до 400 руб., от 500 руб. до 700 руб., от 700 руб. до 100 руб.,100 руб. до 1500 руб., от 2 000 руб. до 2 500 руб., от 3 000 руб. до 3 500 руб., от 4 000 руб.  до 4 500 руб., свыше 5 руб.)

  1. Реализация социальных льгот.

(какими льготами пользуется данная семья и на какую сумму в месяц, подчеркнуть соответствующие варианты)

жилищно–коммунальными льготами _______________________________ ;

льготами по оплате за содержание детей в ДОУ _____________________;

бесплатным школьным питанием __________________________________;

бесплатными лекарственными средствами __________________________;

льготами за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой ____.

  1. Трудности и проблемы, которые волнуют семью.

(неудовлетворительное материальное положение (увеличение денежных доходов семьи); трудоустройство, смена работы, страх потерять работу; плохие жилищные условия (решение жилищного вопроса, смена жительства); проблема воспитания  и образования детей; состояние здоровья детей; состояние здоровья взрослых членов семьи; наркомания членов семьи; алкоголизм членов семьи; личная безопасность семьи; отсутствие взаимопонимания в семье; предстоящие крупные расходы,  приобретения).

  1. Виды помощи, необходимые семье.

(материальная, решение жилищных проблем, медицинская, юридическая, социально–педагогическая, психолого–педагогическая, решение вопроса трудоустройства).

  1. Заключение комиссии ___________________________________

        «____» ____________ 200__ г.                  Подписи членов комиссии

                                 ( дата заполнения)____________  /  ФИО  /

Акт

обследования условий жизни и воспитания учащегося

«_____» __________ 200__г

Комиссией в составе: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 (Ф.И.О. всех членов с указанием должности)

____________________________________________________________________________________________________________________

в присутствии_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Указать Ф.И.О. присутствующих родителей, родственников, проживающих на данной площади)

_____________________________________________________________________________

проведено обследование условий жизни и воспитания учащегося СОШ № ___ ___ класса

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

 дата рождения ______________, место рождения __________________________________,

проживающего по адресу: ______________________________________________________.

телефон _____________________________________________________________________

В ходе обследования установлено, что семья из _____ человек: __________________

_____________________________________________________________________________

(Указать Ф.И.О., возраст, членов семьи: отца, матери, братьев, сестёр, родственников, проживающих в этой семье)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

занимает жилую площадь _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Указать размер площади, степень её благоустройства, дать характеристику помещений, условий жизни семьи, детей,

_____________________________________________________________________________

отметить наличие места для подготовки уроков, для сна и т.д.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Санитарное состояние помещений: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

(При необходимости указать требуется ли текущий или капитальный ремонт)

Материальные средства существования семьи складываются из: ______________________

_____________________________________________________________________________

(Указать источники доходов членов семьи: заработная плата, пенсия, алименты, пособия по безработице и т. п.)

_____________________________________________________________________________

Общий месячный доход семьи ___________________ руб., на человека ____________ руб.

Взаимоотношения между членами семьи __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика родителей ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Личное поведение родителей, их образ жизни)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи с чем проводится обследование ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учёте и т.п.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Причины проблем или неблагополучия семьи,

_____________________________________________________________________________

что требуется, по мнению комиссии, для устранения неблагоприятной обстановки в семье,

_____________________________________________________________________________

в какой помощи нуждается семья или ребёнок и т.п.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

 _______________________                            _____________________________________

Должность Ф.И.О.

________________________                           _____________________________________

________________________                           _____________________________________

ЗДЕСЬ ВЫ ВСТАВЛЯЕТЕ СВОИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ,

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫЙХ ОТНОШЕНИЙ И ТЕХ ПРОТИВОРЕЧИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫДЕЛИЛИ

Раздел III.

УЧЕБНАЯ  КАРТА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы,

изучаемый с

удовольствием

Предметы,

вызывающие

трудности

Предметы,

которые

хотели бы  изучать

дополнительно

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ  РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

самостоятелен

Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким)

Оказывается

постоянная

 помощь

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

за поведением учащегося _______________________

                                (ФИО)

в 200__ - 200__ учебном году.

Дата

Предмет

Проблема

Принятые меры

ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

№ п/п

Дата

Кем и за что наложено взыскание, № приказа

Принятые меры

Примечания

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Татарский язык

Татарская литература

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Информатика

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

ИЗО

Физкультура

ОБЖ

Английский язык

Технология

Всего:

По болезни:

Без причины:

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

        

Класс

Всего

пропусков

за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

по

болезни

без причины

Раздел IV.

«СОГЛАСОВАНО»                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                                Зам. директора школы _________________                                                    по воспитательной работе        

                                                                        ___________________        

Психолог школы

_______________

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на ___________ четверть

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

«СОГЛАСОВАНО»                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                                Зам. директора школы _________________                                                    по воспитательной работе        

                                                                        ___________________        

Психолог школы

_______________

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на ___________ четверть

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

«СОГЛАСОВАНО»                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                                Зам. директора школы _________________                                                    по воспитательной работе        

                                                                        ___________________        

Психолог школы

_______________

ПЛАН

работы с семьей учащегося

Дата

Проблема семьи

Что сделано

подпись

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ

Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.

___класс _________________________________________________________                __________________________________________________________________                __________________________________________________________________                 __________________________________________________________________                __________________________________________________________________                 __________________________________________________________________                __________________________________________________________________

___класс__________________________________________________________        __________________________________________________________________                __________________________________________________________________                  __________________________________________________________________                __________________________________________________________________                 __________________________________________________________________                __________________________________________________________________

___класс _________________________________________________________                __________________________________________________________________                __________________________________________________________________               __________________________________________________________________                __________________________________________________________________                __________________________________________________________________                __________________________________________________________________

Использованные ресурсы:

1.«Справочник Классного руководителя» за 2006 год №0. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт www.klass.resobr.ru)

2.«Работа социального педагога в школе и микрорайоне». Рубрика: работа социального педагога с детьми группы риска. (сайт http://www.ppoisk.com/)

 5.«Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград:Изд.Корифей,2007 г. (очень полезная в работе книга)

6.Картинки на школьную тему – http://www.sunhome.ru/search/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход к оценке знаний, умений и навыков, с учётом индивидуальных особенностей школьников

Предлагаю систему оценки теоретических знаний, двигательных умений, физических качеств учащихся с учётом их  физических способностей, индивидуальных особенностей.  В соответствии  с пол...

Текст выступления "Построение индивидуального маршрута школьника"

Развитие профессионального самоопределения сложный процесс, который желательно проектировать, и в этом проектировании должны участвовать сам ребенок, родители, психолог школы, учителя предметники, пед...

Индивидуальная психологическая карта школьника

Индивидуальная психологическая карта школьника...

Роль педагогического сопровождения в реализации индивидуального образования школьников.

Если я как педагог хочу получить какой – то результат, то я должен заниматься проектированием, организацией совместных действий педагога и ребенка.Симон Львович Соловейчик (педагог)...

План занятий, диагностики и образец индивидуальной карты, чтобы помочь школьнику выбрать профессию

В статье – готовый план занятий, перечень диагностик, образец индивидуальной карты, которые помогут оказать школьнику помощь в профориентационном выборе. Примените опросник и...

Индивидуальный дневник школьника

Индивидуальный дневник школьника по исследовательской работе...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...