"Заповедь" Редьярд Киплинг
классный час (9 класс)

Ходкова Татьяна Александровна

Пожелание обучающимся в виде открытки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vladey_soboy_sredi_tolpy_smyatennoy.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

Владей собой среди толпы смятенной.

Тебя клянущей за смятенье всех.

Верь сам в себя наперекор ВселеннойJ0107358

И маловерным отпусти их грех.

Пусть час не пробил, жди, не уставая,

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись, прощая,  

Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив

Равно встречай успех и поруганье,

Не забывая, что их голос лжив

Останься тих, когда твоё же слово

Калечит плут, чтоб удавить глупцов.

Когда вся жизнь разрушена, и снова

Ты должен всё воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде

AN01251_

На карту всё, что накопил с трудом,

Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,

И никогда не пожалеть о том.

Умей принудить сердце, нервы, тело

Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно всё пусто, всё сгорело

И только вера говорит: «Иди!»

Останься прост, беседуя с царями,

Останься честен, говоря с толпой,

Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,

Пусть все в свой час считаются с тобой.

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег,

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

С любовью, Татьяна Александровна

AN01251_

Владей собой среди толпы смятенной.

Тебя клянущей за смятенье всех.

Верь сам в себя наперекор Вселенной

И маловерным отпусти их грех.

Пусть час не пробил, жди, не уставая,J0107358

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись, прощая,  

Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив

Равно встречай успех и поруганье,

Не забывая, что их голос лжив

Останься тих, когда твоё же слово

Калечит плут, чтоб удавить глупцов.

Когда вся жизнь разрушена, и снова

Ты должен всё воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде

На карту всё, что накопил с трудом,

Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,

И никогда не пожалеть о том.

Умей принудить сердце, нервы, тело

Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно всё пусто, всё сгорело

И только вера говорит: «Иди!»

Останься прост, беседуя с царями,

Останься честен, говоря с толпой,

Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,

Пусть все в свой час считаются с тобой.

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег,

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

С любовью, Татьяна Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа:"Роль восклицательных предложений в рассказе Р.Киплинга "Рикки-Тикки-Тави"

В рамках ежегодной школьной конференции "Путь в неизведанное" учащимися 5 класса Кица Марией и Якубец Александрой под руководством Фоминой А.Г. была подготовлена лингвистическая исследовательская рабо...

урок английского языка "Творчество Р. Киплинга"

Предствлен урок  английского языка в 10 классе лингвистического профиля по курсу "Литература Англии". Тема урока "Творчество Р. Киплинга". Цель урока - активизация речевых умений учащихся в монол...

У каждого свой Киплинг

Литературная гостиная....

«Р. Киплинг Страницы жизни и творчества»

Сценарий выступления шоу-группы на английском языке «Калейдоскоп» на конкурсе страноведения 2008г....

Методическая разработка для урока по домашнему чтению. Оригинальный рассказ Р.Киплинга «Садовник». Автор: Васильева И.С., учитель английского языка ФМЛ №239.

Материал создан для работы и контроля понимания чтения учащимися неадаптированного рассказа англоязычного автора....

Конспект урока в 11 классе, учебник Spotlight 11. Тема: «Тема: Что ждет нас в будущем? Чтение и обсуждение литера-турного отрывка из стихотворения Р. Киплинга «Если…».

Данное занятие способствует:-развитию лексических навыков по теме "Что ждет нас в будущем?",   -развитию интереса учащихся к культурному наследию Великобритании...