Дневник классного руководителя 5"А" класса
классный час (5 класс)
Дневник классного руководителя 5"А" класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya_2023-2024.docx | 41.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник классного руководителя 5 «А» класса
Мусахожоевой Аиды Исламхожоевны
2023-2024 учебный год
пгт. Пионерский
3. Целеполагание на 2023-2024 учебный год
Ключевая цель: Создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям
3.1.Задачи
Задачи | Механизм реализации | Результат |
Создание комфортной психологической обстановки в классе | Изучение личных дел, социального паспорта класса;
Внеурочные мероприятия на сплочение коллектива. Участие в совместной проектной деятельности. | |
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности; | Диагностическое выявление интересов, потребностей, склонностей учащихся, их индивидуальных особенностей и творческого потенциала; Классные часы, участие в конкурсах, олимпиадах | |
формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей; | Единый классный час «Я ребёнок и я имею право», проведение акций, приуроченных к историческим датам России. | |
развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления; | Тестирование, анкетирование, опрос, творческие работы, педагогические наблюдения, беседы. Создание актива родителей и детей. | |
развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений; | Классные часы, участие в конкурсах, олимпиадах | |
формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью; | Подготовка и проведение спортивных праздников, соревнований, Дней здоровья, эстафет. Участие в творческих конкурсах на спортивную тематику. Подготовка и проведение коллективных творческих дел, посвященных главным спортивным событиям страны, края, района, поселка. | |
организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере; | Совместные проекты, научить делать презентации | |
привлекать родителей к школьным мероприятиям, к проектной деятельности (оформление портфолио) | Участие в Дне здоровья, помощь в подготовке к Осеннему балу, Новому году, 23 февраля и 8 марта |
3.2.Прогнозируемый результат, перспективы.
Коллектив | Личность |
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; - развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
|
|
3.3. План воспитательной работы класса на 2017-2018 учебный год.
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
Художественно – творческое | ||||
Торжественная линейка посвященная «Дню знаний» | сентябрь | зам. директора по УВР, классный руководитель | ||
2. | День здоровья | сентябрь | классный руководитель | |
3. | Акция «Внимание дети!» Классный час «Правил дорожного движения» | До 15 | классный руководитель | |
4. | Месячник безопасности детей. Классный час «Безопасная дорога» | До 20 | классный руководитель | |
5 | Профилактическое мероприятие «Посвящение в пешеходы» 1-х классов | 19 | Л.Г. Брагина | |
6 | Осенний бал | октябрь | классный руководитель, педагог-организатор | |
7 | Классный час «Безопасный интернет» | октябрь | классный руководитель | |
8 | День матери | 26 | ||
9 | Антинаркотическая акция | 1-30 | ||
10 | Единый классный час «Здоровый образ жизни» в рамках антинаркотической акции «Я выбираю жизнь!» | 25.11. | классный руководитель | |
11 | Профилактическая беседа «Правовой статус несовершеннолетних» 5-8 классы | 20.11. | ||
12 | Новогодний бал-маскарад | 25 декабря | классный руководитель | |
13 | Конкурсная программа «День защитника Отечества» | февраль | классный руководитель | |
14 | Праздник «8 марта» | март | классный руководитель | |
15 | День именинника | Ноябрь -апрель | Классный руководитель, обучающиеся | |
16 | Участие в районных, областных конкурсах | в течение года | зам. директора по УВР, учителя – предметники, классный руководитель | |
17 | Участие в тематических выставках рисунков. | в течение года | классный руководитель | |
18 | День Защитника Отечества. | февраль | классный руководитель | |
ЗОЖ (Спортивно – оздоровительное) | ||||
Участие в спортивных мероприятиях | в течение года | учитель физической культуры, классный руководитель | ||
2 | День здоровья, легкоатлетический кросс | сентябрь | учитель физической культуры, классный руководитель | |
3 | Беседа о профилактике простудных заболеваний | октябрь | детская мед.сестра, классный руководитель | |
4 | Классный час «Режим дня школьника» | октябрь | классный руководитель | |
5 | Диспут «Здоровые дети в здоровой семье», «Вред курения» | ноябрь | классный руководитель | |
6 | Классный час «Как противостоять вредным привычкам» | январь | классный руководитель | |
7 | Оформление информационного плаката с антитабачной, антиалкогольной, антинаркотической направленностью | февраль | классный руководитель, актив класса | |
8 | Беседа «Пагубное влияние компьютерных игр» «Безопасный интернет» | март | классный руководитель | |
9 | Классный час «Наркотики – мифы и реальность» | апрель | классный руководитель | |
10 | День здоровья | май | классный руководитель | |
Гражданско - нравственное (экологическое, толерантное, патриотическое) | ||||
Акция «Скажем МАМЕ спасибо» | сентябрь | классный руководитель | ||
2 | Классный час «Права и обязанности школьников» | октябрь | классный руководитель | |
3 | Встреча поколений «День пожилых людей» | октябрь | классный руководитель | |
4 | Классный час «Семья – ячейка общества» Проект «Мое родословное дерево» | ноябрь | классный руководитель | |
5 | Классный час «Символика Российской Федерации» | ноябрь | учитель истории, классный руководитель | |
6 | Единый урок мужества «День неизвестного солдата | 2 декабря | классный руководитель | |
7 | Классный час «Правовая культура, как составляющая общей культуры личности» | декабрь | классный руководитель | |
8 | Классный час «Дружба крепкая не сломается» | январь | классный руководитель | |
9 | Встреча с ветеранами военных действий | февраль | классный руководитель | |
10 | Викторина «Армейский калейдоскоп» | февраль | классный руководитель | |
11 | Классный час «Здравствуй мир! Здравствуй друг!» | март | классный руководитель | |
12 | Классный час «Толерантное отношение к представителям других народов» | март | классный руководитель | |
13 | Акция «День птиц» | апрель | классный руководитель | |
14 | Экскурсия (презентация) «Красота родного края» | май | классный руководитель | |
15 | Урок Мужества ко Дню Победы | май | классный руководитель | |
Познавательное | ||||
Классный час «По одежде встречают». Беседа о культуре в одежде и школьной форме | сентябрь | классный руководитель | ||
2 | Экскурсия в школьный музей Проект «Что для меня значит Родина» | октябрь | классный руководитель, зав. школьным музеем | |
3 | Беседа «Понятие трудолюбия, бережливости, способность к преодолению трудностей» | ноябрь | классный руководитель | |
4 | Анкетирование «Моя будущая профессия» Проект «Я в мире профессий» | январь | педагог – психолог, классный руководитель | |
5 | Конкурс «Коляда, коляда накануне Рождества…» | январь | классный руководитель | |
6 | Классный час «Православные и мусульманские праздники – история, традиции» | февраль | классный руководитель | |
7 | Классный час «Мы первые в космосе» | апрель | классный руководитель | |
8 | Классный час «День славянской письменности» | май | классный руководитель | |
Работа с организациями | ||||
Встреча с представителями ГИБДД | в течение года | инспектор ГИБДД | ||
2 | Профилактическая беседа инспектора по делам несовершеннолетних | в течение года | инспектор ПДН | |
3 | Мероприятия совместно с поселковой библиотекой | в течение года | классный руководитель, зав. библиотекой | |
3.1 | Обзор книжной выставки «Добрых рук мастерство» | октябрь | ||
3.2 | Литературный обзор детских книг | декабрь | ||
3.3 | Познавательная игра по ПДД | февраль | ||
3.4 | Круглый стол «Сохрани свое здоровье» | апрель | ||
4 | Мероприятия совместно с ДК «Импульс» | в течение года | классный руководитель, заведующая ДК | |
4.1 | День открытых дверей «Добро пожаловать в мир творчества» | сентябрь | ||
4.2 | Акция «Помочь, понять, простить» | ноябрь | ||
4.3 | Утренник «Рождественская елка» | январь | ||
4.4 | Масленичные гуляния «Румяна, красна – масленица пришла» | март | ||
4
4.3. План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений с классом
на 2023-2024 уч. год
цель: комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
Программа направлена на решение следующих задач:
- защиту прав и законных интересов детей;
- предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
- социально-педагогическую реабилитацию несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;
- социально-психологическая помощь неблагополучным семьям;
- координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Выявление неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, детей, состоящих под опекой | Сентябрь | |
Проведение операции «Занятость несовершеннолетних» (вовлечение в кружки, клубы, секции) | Сентябрь | полная занятость детей |
Беседы, тренинги с психологом, социальным педагогом | В течение года | укрепление доверия к другим людям; доброжелательность и эмоциональная отзывчивость; |
Встречи с родителями и учителями при директоре школы | В течение года По мере обращения | адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; находить выходы из спорных ситуаций |
Встречи с родителями и индивидуальные беседы с детьми из неблагополучных детей | В течение года | определять общую цель и пути ее достижения; |
Классный час «Правила поведения в школе, на дороге, общественных местах» | сентябрь | адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; |
Встреча с инспектором ОПДН «Возраст, с которого наступает уголовная ответственность» | В течение года (по графику) | сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, детьми в решении общих проблем. |
Встреча с наркологом «Вредные привычки» | декабрь | |
Родительское собрание «Родительская любовь и ее роль в воспитании детей» | 3 четверть | |
«Большое родительское собрание» (публичный отчёт директора школы, профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетними, недопустимости применения насилия и жестокости детям и т.д.) | октябрь | |
Психологические консультации | В течение года | находить выходы из спорных ситуаций |
Организация отдыха детей во время осенних и весенних каникул | Октябрь-ноябрь, март-апрель | |
Организация летнего отдыха детей | май |
4.4. План совместных мероприятий класса с организациями поселка, района
цель: формирование духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией
задача: привить желание и стремление у учащихся к самопознанию, самовоспитанию и самосовершенствованию
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Подготовка и участие в школьных олимпиадах. | В течение года | укрепление доверия к другим людям; доброжелательность и эмоциональная отзывчивость; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
Принять участие в Международной предметной олимпиаде для учащихся пятых классов. | В течение года | |
Посещение кружков и секций. Сотрудничество с МАУ ДО "МУК п. Пионерский", КСК «Импульс», МУ СОК «Энергия», | В течение года | |
Встреча с наркологом, мед. работниками | В течение года | |
Встреча с работником ГИБДД | В течение года | знать и соблюдать правила дорожного движения; быть готовыми нести ответственность за свои поступки |
Встреча с сотрудником по пожарной безопасности «Центроспас-Югория» п. Пионерский | В течение года | правильно действовать в чрезвычайной ситуации при пожаре дома и в школе; знать номер телефона экстренной службы, осторожно обращаться с огнем. |
4.5. План профориентационных мероприятий
цель: ориентация развивающегося ребенка на общечеловеческие ценности, перевод их в личностные ценности каждого обучающегося с учетом потребностей современного общества.
задачи: выявить и развивать творческий потенциал ребенка;
развивать внеурочную деятельность учащегося, направленную на формирование духовно- нравственной культуры
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Классные часы по профориентации (согласно плану воспитательной работы классного руководителя) | В течение года | Удастся выявить творческий потенциал каждого ребёнка |
Внеурочная деятельность каждого ученика | В течение года | Каждый ученик будет задействован во внеурочной деятельности согласно своим интересам и будет развивать свой творческий потенциал, что поможет ему в выборе будущей профессии |
Анкетирование учащихся | В течение года | Благодаря анкетированию, многие ученики смогут определиться с направлением будущей профессии |
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках | В течение года | Развитие базовых общетрудовых компетентностей (потребность в творчестве, самоконтроль, ответственность, работа в коллективе, социальная полезность) |
4.6. План работы с родителями
цель: установление сотрудничества школы и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей подросткового возраста.
задачи: - установить единство стремлений, взглядов в воспитательном процессе;
- выработать единые цели;
- помочь лучше узнать ребенка.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
Классные родительские собрания, заседание родительского комитета | 1 раз в четверть | обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем; | Протокол № |
Индивидуальная работа | По необходимости | Получение консультации в различных ситуациях в воспитании, преодоления конфликтных ситуаций, которые складываются в самом ученическом коллективе, школе, семье. решение назревших проблем; | Запись в бланке «Индивидуальная работа с родителями» (Дневник классного руководителя 5а класса») |
4.6.2. План проведения родительских собраний
Повестка собрания | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
1.Ознакомление с локальными актами школы и правилами поведения 2. Информация о профилактике суицида среди детей 3. Соблюдение правила дорожного движения детьми. Информация о светоотражающих элементах 4. Требования к уровню подготовки учеников 5 класса 5.Поведение учащихся 5 класса 6.Заполнение заявлений | 1 четверть | -Обозначить проблемы, наметить пути решения, составить план работы; -обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, -планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы | Протокол № |
1.Текущая успеваемость за 2 четверть | 2 четверть | родители будут контролировать оценки, посещать уроки | Протокол № |
1.Родительская любовь и ее роль в воспитании детей. | 3 четверть | сплочение родителей и детей, возможность увидеть своих детей «с другой стороны. | Протокол № |
1.Летний отдых и досуг 2.Предварительные оценки за 4 четверть, год | 4 четверть | Проведение летних каникул вместе с детьми | Протокол № |
4.7. Индивидуальная работа с учащимися (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат | Подпись |
4.8. Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат | Подпись |
5. Присутствие, участие, подготовка уч-ся в КТД.
Мероприятие Фамилия Имя | ||||||||||||
Анисимов Матвей | ||||||||||||
Белоусов Ярослав | ||||||||||||
Васейкин Вячеслав | ||||||||||||
Герасимова Ева | ||||||||||||
Гошко Дориан | ||||||||||||
Калёнов Вадим | ||||||||||||
Кондров Богдан | ||||||||||||
Кузьменко Данил | ||||||||||||
Лузин Михаил | ||||||||||||
Мазитова Регина | ||||||||||||
Мальцев Павел | ||||||||||||
Нечаев Егор | ||||||||||||
Нечаева Лариса | ||||||||||||
Осипчук Богдан | ||||||||||||
Охохонин Владимир | ||||||||||||
Ремезов Тимофей | ||||||||||||
Серебренников Иван | ||||||||||||
Скакун Ксения | ||||||||||||
Сыстерова Анна | ||||||||||||
Тунина Милана | ||||||||||||
Шарипова Аида | ||||||||||||
Саубанова Диана | ||||||||||||
Самойлов Александр | ||||||||||||
Сухицкий Георгий | ||||||||||||
Ильина Марьяна |
6. Лист ЧП
Дата | Ф. И. ученика | ЧП | Действия | Результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....