Мониторинг 2021 - 2022 уч.год
материал

Майсюк  Альвина   Мунировна

МОНИТОРИНГ

 

2021  - 2022 учебный год

«Речевое развитие»

«Развитие речи, познавательное развитие»

 

Подготовила учитель – дефектолог: Майсюк А. М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy._monitoring_rech_21_-_22_god.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

КУ ХМАО – ЮГРА  «Урайский специализированный дом ребенка»

МОНИТОРИНГ

2021  - 2022 учебный год

«Речевое развитие»

«Развитие речи, познавательное развитие»

Подготовила учитель – дефектолог: Майсюк А. М.

г. Урай, 2021 г.

Речевое развитие группы 1 раннего возраста

    Н-1.0 -1,4;    С-1,5 – 2.4;    В- 2.5 – 3.0

 

                                                                                                      Пассивная речь

п/п

Ф.И.ребенка

Отыскивает на картинке изображения знакомых действий

Узнает и показывает знакомый предмет независимо от размера и цвета

Выполняет

одно и тоже

действие

с разными

игрушками

(укладывает

спать куклу,

мишку…)

Понимает простые сюжеты небольших инсценировок

Понимает

смысл слов

«можно,

нельзя,

хорошо,

плохо»

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1

Ашуров У.

2

2

3

2

3

2.4

2

Вандышев Г.

2

2

3

2

3

2.4

3

Уюпов. И.

0

1

1

1

1

0.8

4

Забара.К.

1

2

1

2

2

1.6

5

Акбаева А.

0

0

0

0

1

0.2

6

Покачев В.

1

1

1

1

1

1

7

Килимов.В.

2

2

3

2

2

2.2

Итого: В -человек,  0 % ;   С-_4 человек, 57  %,   Н 3 человек,  43%

Речевое развитие группы 1 раннего возраста

    Н-1.0 -1,4;    С-1,5 – 2.4;    В- 2.5 – 3.0

 

                                                              Активная речь

п/п

Ф.И.ребенка

Пользуется словом в момент заинтересованности

Облегченные слова заменяет правильными

Имеет в словарном запасе существительные, глаголы

Имеет в словарном запасе прилагательные, наречия

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1

Миляхов Д.

2

2

1

0

1.2

2

Будылев Я.

2

1

1

0

1

3

ДударьД..

1

0

0

0

0.3

4

Савельева А.

1

1

1

0

0.7

5

Акбаева А.

0

0

0

0

0

6

Покачев В.

1

0

0

0

0.3

7

Пермяков К.

2

2

2

1

1.7

Итого: В -0_человек,  0% ;   С_1_человек 14%,   Н_6_человек,   86%

                     

Развитие речи, познавательное развитие (группа 1-ого раннего возраста)

  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

 

Ф.И.ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, простые по конструкции и содержанию фразы

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет просить разрешения и т.п.

Понимает слова , обозначающие бытовые и игровые действия

Называет предметы и действия

Заменяет звукоподражательные слова общеупотребительными

Умеет отвечать на вопросы: Кто это? Что делает?

Пользуется прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов

Умеет составлять фразы из 2-х и более слов

Знает по соотнесению цвета: синий, красный+желтый , зеленый

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький,

Количественные отношения групп предметов (один / много )

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, кирпичик, призма

Индивидуальный уровень каждого ребенка 

Миляхов Д.

3

3

3

3

2

2

2

1

0

0

2

1

1

1.6

Будылев Я.

2

3

3

3

2

1

1

0

0

0

1

1

0

1.3

ДударьД..

2

2

2

3

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0.8

Савельева А.

2

2

2

3

2

1

2

0

0

1

1

1

1

1.3

Акбаева А.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0.07

Покачев В.

2

2

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0.7

Пермяков К.

2

3

2

3

2

2

2

1

0

1

1

1

1

1.3

                                 Итого: В 0 человек; 0%; С 1 человек, 14%;  Н 6 человек, 86%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг обученности. Юноши. 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг.

Мониторинг Обученности «Волейбол “Искра”» на 2020 – 2021 уч.гг.Педагог ДО – Аюшинов Данил Агвановична 2019 – 2020 уч.гг.1 группа (юноши) №Ф.И. Датар...

Мониторинг 2021-2022

Мониторинг 2021-2022...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие» за 2021 – 2022, 2022-2023 учебный год

Для проведения диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста методы и средства должны отвечать следующим требованиям:- быть простыми и доступными возможностям испытуемых;- соответ...