Цитаты, необходимые для чтения, перечитывания, размышления и обсуждения.
учебно-методический материал

Мерк Татьяна Михайловна
Цитата — это точное повторение высказывания с указанием автора или дословная
выдержка отрывка текста.
На протяжении всей своей истории человечество скрупулёзно отбирало и усваивало
мудрые мысли наиболее передовых его представителей. Впоследствии меткие суждения,
крылатые фразы, зафиксированные и передаваемые из поколения в поколение, стали
свидетельством мудрости их авторов и сохранились в веках как бесценное общественное
достояние.
В педагогической деятельности использование цитат занимает определенное, важное
место, так как их можно использовать на любом этапе урока и внеурочного занятия. Цитата
может отразить главную мысль, оставить след в памяти. Заставляет задуматься о
происходящем. С ней можно согласиться или высказать противоположную точку зрения. Но,
не смотря ни на что, цитаты позволяют нам педагогам проводить свои занятия более
красочно.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tsitaty_neobhodimye_dlya_chteniya_perechityvaniya.pdf342.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты для чтения и обсуждения.

Тексты  для чтения....

ФГОС Тема: «Формирование навыка чтения и создание мотивации перечитывания с разными интонациями. Б. Заходер «Серая Звёздочка».

Конспект урока с презентацией был представлен на заключительной лекции на курсах повышения квалификации ФГОС в г. Славянске-на-Кубани...

Статья. Проблема чтения детей. Размышления учителя.

Размышления учителя-практика о проблеме чтения детей....

Урок внеклассного чтения на тему: «Виды камней Тувы» (интегрированный урок можно провести после чтения и обсуждения рассказа А.Куприна «Гранатовый браслет» в 11 классе)

Рисунок на скале, в какие временаНанёс своим резцом тебя арат иль воин?Какие времена, какие семенаНесёшь ты в наши дни, бесстрастен и спокоен?.. Рисунок на скале, в моём воспрянув сне,Явили снова...

Пути повышения исследовательских компетенций подростков на уроках внеклассного чтения. Урок-размышление по рассказу Е.Долгопят «Два сюжета в жанре мелодрамы…»

В статье рассмотрен опыт формирования исследовательских компетенций у подростков. Вниманию читателей предлагается методика заполнения Карты решения исследовательского задания (КРИЗ) на примере урока в...

Мои размышления и выводы о необходимости развития каллиграфического письма у детей школьного возраста

В данной работе рассматривается вопрос о значении каллиграфического письма, его влиянии на развитие грамотности, способы формирования каллиграфически правильного письма  и его взаимосвязь с работ...