Классный час в 10 кл. Будем знакомы, будем друзьями
классный час (10 класс)
Первый классный час в 10 классе на День Знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_v_10_kl._budem_znakomy_budem_druzyami.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час 1 сентября
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
Пока… Сказать точнее, здесь, сейчас
Должны мы ощутить торжественность момента.
Наговорив друг другу комплиментов,
Рождаемся сегодня мы КАК КЛАСС!!!
Сильна река бывает лишь тогда,
Когда её питают ручейки.
Мы, предложив друг другу две руки,
Сольёмся в реку класса навсегда…
В наш класс вливается замечательная и неповторимая часть бывшего 9б класса (покажитесь, встаньте, расскажите о себе). Просто уверена, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9а класса (дайте посмотреть на вас и услышать о вас что-то особенное). Большинство в составе нашего класса доблестные ученики бывшего 9ф. Давайте и на них посмотрим.
Оглянитесь, вас 26 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Вам повезло: у каждого из вас в классе может быть 25 друзей. И это прекрасно!
Каждый из вас уникален и интересен. Надеюсь, вместе нам будет нескучно и интересно.
Еще в середине прошлого века педагог, психолог, писатель Д. Карнеги определил, что
«Для человека нет ничего более приятного, чем звук собственного имени».
Для начала предлагаю запомнить ваши имена
Учитель предлагает учащимся сесть в круг лицом друг к другу и подумать, что в характере каждого из них является самым существенным: выдержка, спокойствие, веселый нрав, надежность и т. д., или придумать какой-либо ассоциативный эпитет к своему характеру, например, светлый, солнечный, ажурный, дождливый и т. д. Затем участники игры по кругу друг за другом называют свое имя и характерный признак. Следующий ученик должен повторить имя предыдущего участника, затем назвать свое имя и признак. И так далее по кругу до конца.
Чтобы получше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса.
Речь идет о шуточной характеристике. Для ее составления необходимо раздать листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос.
Выберите себе листочек, подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.
- Твой любимый цвет?
- Твой любимый цветок?
- Твоя любимая эстрадная группа?
- Твой любимый напиток?
- Твоя любимая книга?
- Твой самый любимый месяц в году?
- Твое самое любимое блюдо?
- Твой любимый фильм?
- Твое любимое музыкальное направление?
- Твоя любимая порода собак?
- Твоя любимая обувь?
- Твоя любимая длина юбок?
- Твой обожаемый родственник?
- Твой любимый вид спорта?
- Твое любимое занятие?
- Твоя самая заветная мечта?
- Твоя любимая передача по телевизору?
- Какие слова ты говоришь себе утром перед зеркалом?
- Самый трудный день в школе?
- Твой самые предпочитаемые предметы в школе?
- Твой самый любимый уголок в Красногорске?
- В какое время ты просыпался утром на каникулах?
- С каким настроением ты пришел сегодня в школу?
- Твой любимый цвет? (Наш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)
- Твой любимый цветок? (Дарите друг другу_____________ т.к это любимые цветы нашего класса)
- Твоя любимая эстрадная группа? (что же, что же слушает наш класс в свободной время?....)
- Твой любимый напиток? (любимым напитком класса признан…..)
- Твоя любимая книга? (любимой книгой класса названа…..Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)
- Твой самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в ___, назвав его самым любимым месяцем года)
- Твое самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит есть пельмени.)
- Твой любимый фильм? .( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________".)
- Твое любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает….)
- Твоя любимая порода собак? (Любимая порода собак нашего класса - ______)
- Твоя любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить…)
- Твоя любимая длина юбок?(и мальчики, и девочки обожают юбки……. длины)
- Твой обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев…….. – Это и есть обожаемые родственники в классе)
- Твой любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто увлечен …………………………..)
- Твое любимое занятие? ( любимым занятием наших ребят является …….. )
- Твоя самая заветная мечта?(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является….)
- Твоя любимая передача по телевизору? (когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите…..)
- Какие слова ты говоришь себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вам следует произнести…..)
- Самый трудный день в школе? (Самый трудный день _________________.К _________ надо собрать все силы и преодолеть ее)
- Твой самые предпочитаемые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки - ……)
- Твой самый любимый уголок в Чалтыре? (в родном селе самым любимым местом посиделок является….)
- В какое время ты просыпался утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше….)
- С каким настроением ты пришел сегодня в школу?
А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как прожить десятый класс.
Раздаю листочки с вопросами, все отвечают. Отдельные ответы зачитываются.
Почему ты пришел в 10 класс?
Чего ты ждешь от этого учебного года?
Что ты готов для этого сделать?
Наш первый классный час - это День Рождения Класса. Именинника положено поздравлять, дергать его за уши, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ и т.д. и т.п. Поздравьте друг друга с Днем Рождения класса. Именно сейчас, мы просто должны увековечить наше рождение на фотографиях.
Дружба настоящая в школе начинается, чтобы не кончаться никогда.
Дружба настоящая сердцем проверяется и остаётся с нами навсегда!
Сегодня надо понять, что каждый из нас может быть хорошим другом, и наш коллектив станет самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать и сделать что-нибудь хорошее.
И на прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, Я – десятиклассник!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Будем знакомы, будем дружить"
1. Орг.момент; 2.Ознакомительная беседа; 3. Инструктаж; 4. Игры на знакомство; 5. Экскурсия по ДДТ; 6. Подведение итогов....
Будем знакомы, будем друзьями!
Будем знакомы, будем друзьями!Цель: знакомство детей, родителей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе....
Классный час о дружбе "Будем знакомы, будем друзьями" 5 класс (Селиверстова Н.А, Асламова Н.А)
Как хорошо, что дружба есть на свете! Она как воздух нам с тобой нужна! Так пусть шагает дружба по планете. Пускай, как солнце светит нам она!...
Классный час о дружбе "Будем знакомы, будем друзьями" 5 класс (Селиверстова Н.А.)
Цель: развитие коммуникативной компетенции и социализации учащихся.Задачи:- создание позитивных дружеских отношений;- дать представление детям, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;- во...
БУДЕМ ЗНАКОМЫ, БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ
Цель: знакомство детей, родителей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе....
Классный час "БУДЕМ ЗНАКОМЫ, БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ"
Цель: знакомство детей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.Оформление:– Плакат «Как здорово, что все мы тут сего...
Классный час, посвященный Дню знаний "Будем знакомы, будем друзьями!" в 5 классе
Классный час посвящен Дню знаний. Пятиклашки и их родители знакомятся с новым классным руководителем. Классный час проходит в шуточной и веселой форме....