тихие игры
классный час (5, 6, 7 класс)
Предварительный просмотр:
Выберите одного игрока и попросите его выйти из комнаты. С другими подберите пословицу (например, «Лес рубят – щепки летят»). Затем поручите разным участникам произнести по одному слову из пословицы одновременно. Отрепетируйте, произнесите пословицу как минимум три раза. Затем пригласите вышедшего игрока и попросите его в произнесенном вами словесном хаосе узнать известную пословицу.
13. Похвали меня
Вариант 1. Игрокам раздаются листки бумаги, на которых они записывают свое имя. Затем, собрав и перетасовав листки, раздайте их участникам. Ребята должны написать, что им нравится в человеке, имя которого они получили, а потом согнуть листок так, чтобы закрыть написанное («гармошкой»), и передать другому, пока каждый не оставит свою запись. Подписываться не надо. Соберите листки и прочитайте вслух, что на них написано. (Обязательно просматривайте каждое описание перед чтением, чтобы удостовериться, что оно положительное.) Тот, кто получил похвалу, обязательно говорит: «Спасибо».
21. Сердце класса
Вырежьте заранее из красного картона большое сердце.
Учитель говорит: «Знаете ли вы, что у нашего класса есть свое сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Если кто-то вытянет собственное имя, он должен поменять бумажку».
Пусть каждый придумает дружескую и приятную фразу в адрес того, чье имя он вытянул по жребию, и запишет ее фломастером на «сердце класса». Учитель должен проконтролировать то, что собираются записать участники. Повесьте сердце на стене так, чтобы к нему можно было подойти со всех сторон. Сердце класса может стать прекрасным украшением помещения.
15. Рискни сказать
Участники садятся в круг. Им дается пакет с бумажными полосками, на которых записаны незаконченные рискованные утверждения. Пакет передается по кругу, все по очереди вытягивают из него свою полоску, читают, что на ней написано, и заканчивают фразу.
Примерные фразы:
- Очень люблю заниматься…
- У меня неплохо получается…
- Меня беспокоит…
- Я особенно счастлив, когда…
- Мне особенно грустно, когда…
- Я злюсь, когда…
- Когда печалюсь, я…
- Я представляю себя…
- Я привлекаю внимание с помощью…
- Я добился(ась)…
- Я притворяюсь… хотя на самом деле…
- Другие люди вызывают во мне…
- Самое лучшее во мне – это …
- Самое плохое во мне – это …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры "Колесо истории "Мой город у Тихого Дона"
Можно много говорить о правильности или неправильности преподавания истории, но если нет любви и уважения к своей стране, своему народу, все это будет тщетно! Поэтом...
Музыкально - дидактическая игра "Громко - тихо" для детей 4 - 5 лет
музыкально-дидактическая игра...
Урок -игра "Тихая охота" 5 кл. ФГОС
Схема урока на основе системно-деятельностного метода обучения.Тема урока: ГрибыТип урока: обобщения и проверки знанийФорма урока:игровая, групповая, проектная Цель урока...
Суицидальные игры. "Синий кит". "Тихий дом". Как уберечь ребенка от "групп смерти"?
В последнее время все чаще появляется информация о разных группах в социальных сетях, в которых детей призывают к суициду. Причем, такие призывы появляются не только в сети, но и на стенах жилых домов...
Своя игра "Тихий океан"
Своя игра на тему Тихий океан для 7 класса...
Урок-игра "Путешествие по Тихому океану"
Презентация к открытому уроку по математике в 5 классе по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"...
Урок-игра по биологии "Тихая охота" - 7 класс
Урок-игра "Тихая охота" - обобщение материала по царству грибы. Учащиеся в игровой форме повторяют характеристику царства грибов, систематику и их многообразие, роль грибов в природе и жизни...