5 класс план воспитательной. работы без личных данных
материал (5 класс)
5 класс "План воспитательной работы на 2023-24 уч.г."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_plan_vospit._raboty_bez_lichn_dannyh.docx | 124.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБОУ «Селенгинская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат»
«Согласовано» «Утверждаю»
старший воспитатель руководитель ОУ
_________Е.Ю. Голубева ___________Т.А. Яковлев
«____»__________20____ приказ №_______
от «___» _________ 20__
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
5 КЛАССА
НА 2023- 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель: Кочнева Н.В.
пгт. Селенгинск
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
1. Формирование детского коллектива: В 5 классе учится 13 человек, из них 10 мальчиков и 3 девочки. Учащиеся учатся и умеют работать совместно. Класс проявляет заинтересованность в успехе. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Вновь пришедшие дети ещё адаптируются в коллективе, есть затруднения у Галямова Д.и Гомзякова Д. из-за индивидуальных особенностей . Горбасенко Н. адаптируется хорошо. В классе отсутствуют «отвергаемые». У детей присутствует чувство взаимопомощи.
2. Анализ психофизического здоровья обучающихся: Все дети относятся к категории ОВЗ ,9 детей инвалидов. Антон Ж., Илья Б., Юля М., Андрей З., Никита З., Рома К., . Вера К., Даниил Г – нарушение зрения (зрительно охранительный режим). Всем детям рекомендованы занятия с психологом и логопедом. Юлия М., Роман К., Андрей З.. – ребенок левша, Андрей Хлеб., – расторможенность, сформирован неправильный захват ручки (карандаша), нарушение поведения. Андрей З., – гиперактивность, нарушение поведения. Саша Д, Даниил Г - ребенок с РАС, Даниил Г. –эпилепсия, нарушение поведения.
3. Характеристика интересов обучающихся: Учебная мотивация низкая, у многих детей имеются дефекты речи, с трудом дается чтение и русский язык – не знают и забывают буквы, а так же их написание. Интерес проявляют к занятию спортом. Сформированы группы по желанию детей для занятий в спортивной секции, а также в экологическом кружке.
4. Характеристика нравственных качеств, эмоционального состояния детского коллектива Дети в классе разные, все нуждаются в индивидуальном подходе. Агрессивность может проявить Андрей Х., Роман К., Даниил Галямов (есть элементы аутоагрессии), Даниил Гомзяков. В целом класс активный, работоспособный, поддающийся коррекции.
5.Социальный паспорт.
Социальный паспорт детей, обучающихся в 5 классе
класс | Всего обуч-ся | Кол-во неблаг семей | Детей Из неблагоп семей | Кол-во многодет семей | Детей из многдет семей | Кол-во неполн семей | Детей из неполн семей | Кол-во малооб семей | Детей из малообес | Родители-инвалиды | Родители-пенсионеры | Родители-безработные | Дети-сироты | Дети-ивалиды | Дети с ОВЗ | обучающиеся на дому | Безнадзорные дети | Состоящие на ВШУ | Состоящие на учете в ПДН | Находящиеся под опекой |
5 | 13 | 1 | 1 | 5 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | 12 | - | - | - | - | 2 |
Андрей Х | Антон Ж Юля М Илья Б Никита З. Вера К. Рома К | Андрей Х, Даниил Г. Антон Ж Зарембо А. | Андрей З., Даниил Г., Николай Г Илья Б Никита З. | Илья Б | Ю.Михалёва | Колосов Р. Кудрявцева В. |
Класс 5 | Кол-во учащихся 13 | Кол-во девочек 3 | Кол-во мальчиков 10 | Состав семей | Жилищные условия | Находятся в социальном опасном положении | несовершеннолетние | Состояние здоровья учащихся | Внешкольная занятость | |||||||||||
многодетные семьи 5 | малообеспеченные семьи 5 | неполные семьи 4 | дети сироты, дети оставшиеся без попечения родителей 2 | Коммунальная квартира - | Изолированная 10 | Домах 11 | Арендуют жилье 1 | Беспризорные дети - | Безнадзорные дети - | Здоровы 1 | Имеют хронические заболевания 12 | Инвалиды 12 | Овз 12 | 10 |
6. Список детей «группы риска» . Таких детей в классе нет.
7. Актив класса: командир Колосов Роман , зам. командира Зарембо Андрей.
8. Занятость обучающихся в кружках, секциях, общественные поручения
№ | Фамилия, имя, обучающихся | Дата рождения | Занятость в кружках | Занятость в спортивных секциях | Общественное поручение в классе |
5 класс | |||||
1 | Тютрина Елизавета | 03.05 2009 | Лыжные гонки | Санитарный сектор | |
2 | Зверев Никита | 24.01 2011 | Лыжные гонки | Учебный сектор | |
3 | Зарембо Андрей | 24.01 2011 | Лыжная гонки | Зам.командира | |
4 | Жилин Антон | 30.01.2011 | Лыжная гонки | Спортивный сектор | |
5 | Михалева Юля | 25.06.2010 | ДДТ «Юный эколог» | Цветовод | |
6 | Хлебников Андрей | 17.01.2011 | Лыжная гонки | Игровой сектор | |
7 | Бутаков Илья | 19.02.2011 | Лыжная гонки | Санитарный сектор | |
8 | Давыденко Александр | 25.02 2011 | ДДТ «Юный эколог» | Хозяйственный сектор | |
9 | Кудрявцева Вера | 05.12.2011 | Лыжная гонки | Учебный сектор | |
10 | Колосов Роман | 15.06 2010 | Лыжная гонки | Командир класса | |
11 | Галямов Даниил | 28.09.2011 | ДДТ «Юный эколог» | Цветовод | |
12 | Гомзяков Даниил | 26.11.2011 | ДДТ «Юный эколог» | Игровой сектор | |
13 | Горбасенко Николай | 11.06.2011 | Спортивный сектор |
Цель и задачи на _2023 - 2024_учебный год
Цель: через становление сплоченного классного коллектива создать условия для развития самостоятельной, творческой, ответственной личности школьника, способной к успешной социализации в обществе.
Задачи:
- продолжать работу по сплочению коллектива; выявлению положительных лидеров, формирование актива класса;
- способствовать формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков;
- продолжение работы по нравственно-эстетическому воспитанию в школе, в семье, в общественных местах, на улице;
- продолжение работы по воспитанию навыков сознательного поведения, школьной дисциплины, культуры поведения на уроках, во время перемены, культуры труда и отдыха;
- продолжение работы по воспитанию положительного отношения к труду и к трудящимся, к народному достоянию, формирование бережливости;
- развитие общественной активности, ответственного отношения к учебе, к поручениям;
- воспитание патриотизма, любви к своей малой и большой родине, уважения к старшим ;
- расширение детского кругозора, развитие любознательности, познавательных интересов, творчества;
- изучать личность каждого ребёнка, его индивидуальные особенности и способности;
- создавать условия для раскрытия детских способностей; вовлечение детей во внеклассную работу;
- объединить родителей в сплоченную команду.
Основные направления воспитательной работы: охрана жизни и здоровья, профилактика правонарушений, воспитание патриотизма и гражданственности, духовно нравственное воспитание.
Основные формы работы: классные часы, полит. информации, экскурсии, ролевые и познавательные игры, викторины, конкурсы, поисковая работа и т.д.
Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» 5 класс (2023-2024 год)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | День знаний | 1 | 4.09 | |
2 | Там, где Россия | 1 | 11.09 | |
3 | Зоя. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской | 1 | 18.09 | |
4 | Избирательная система России (30 лет ЦИК) | 1 | 25.09 | |
5 | День учителя (советники по воспитанию) | 1 | 2.10 | |
6 | О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга) | 1 | 9.10 | |
7 | По ту сторону экрана. 115 лет кино в России | 1 | 16.10 | |
8 | День спецназа | 1 | 23.10 | |
9 | День народного единства | 1 | 30.10 | |
19 | Россия: взгляд в будущее. Технологический суверенитет цифровая экономика /новые профессии | 1 | 6.11 | |
11 | О взаимоотношениях в семье (День матери) | 1 | 13.11 | |
12 | Что такое Родина? (региональный и местный компонент) | 1 | 20.11 | |
13 | Мы вместе | 1 | 27.11 | |
14 | Главный закон страны | 1 | 4.12 | |
15 | Герои нашего времени | 1 | 11.12 | |
16 | Новогодние семейные традиции разных народов России | 1 | 18.12 | |
17 | От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова | 1 | 25.12 | |
18 | Налоговая грамотность | 1 | 15.01 | |
19 | Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | 1 | 22.01 | |
20 | Союзники России | 1 | 29.01 | |
21 | 190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки | 1 | 5.02 | |
22 | День первооткрывателя | 1 | 12.02 | |
23 | День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Федора Ушакова | 1 | 19.02 | |
24 | Как найти свое место в обществе | 1 | 26.02 | |
25 | Всемирный фестиваль молодежи | 1 | 4.03 | |
26 | «Первым делом самолеты». О гражданской авиации | 1 | 11.03 | |
28 | Крым. Путь домой | 1 | 18.03 | |
29 | Россия - здоровая держава | 1 | 1.04 | |
30 | Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка) | 1 | 8.04 | |
31 | «Я вижу Землю! Это так красиво». | 1 | 15.04 | |
32 | 215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя | 1 | 22.04 | |
33 | Экологичное потребление | 1 | 29.04 | |
34 | Труд крут | 1 | 6.05 | |
35 | Урок памяти | 1 | 13.05 | |
36 | Будь готов! Ко дню детских общественных организаций | 1 | 20.05 | |
Русский язык. Великий и могучий. 225 со дня рождения А. С. Пушкина | 1 | 27.05 |
Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
День знаний | Знакомство с проектами Российского общества «Знание». Возможности, которые предоставляют проекты общества «Знание» для обучающихся различных возрастов. | Участие во вступительной беседе. Просмотр ролика о необходимости знаний для жизненного успеха. Участие в мотивационной беседе о чертах характера, которые присущи людям с активной жизненной позицией, о мечтах и о том, как можно их достигнуть. |
Там, где Россия | Родина — не только место рождения. История, культура, научные достижения: чем мы можем гордиться? | Участие во вступительной беседе о России. Просмотр ролика о России. Интерактивная викторина. Чем полезны фенологические наблюдения. Их роль в жизни человека. |
Зоя. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской | Зоя Космодемьянская – её подвиг бессмертен, её имя стало символом мужества и стойкости, а жизнь служит примером беззаветной преданности Отечеству, истиной любви к своей Родине. | Участие во вступительной беседе. Просмотр видеоролика о жизни и подвиге Зои. Участие в беседе о том, как воспитываются черты личности героя. Подвиг Зои был подвигом ради жизни будущих поколений. В защиту всего, что любила эта молодая девушка. Просмотр интерактивной карты, беседа о сохранении памятников героям. |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
Избирательная система России (30 лет ЦИК) | Право избирать и быть избранным гарантировано Конституцией Российской Федерации каждому гражданину нашей страны. Жизнь, свобода, права и благополучие граждан является одной из главных ценностей, а проявление гражданской позиции, желание участвовать в развитии своего города, региона, страны – достойно уважения. | Участие во вступительной беседе. Просмотр видеоролика об истории Центральной избирательной комиссии. Обсуждение ситуаций, возникающих в связи с голосованием и выборами. Выполнение интерактивного задания «Избирательная система в России». |
День учителя (советники по воспитанию) | Ценность профессии учителя. Советник по воспитанию – проводник в мир возможностей, которые создало государство для каждого ребенка в стране, наставник и «старший товарищ», помогающий как объединить школьный коллектив в дружную команду, так и выстроить личную траекторию развития каждому ребенку. | Просмотр видеоролика. Участие в командной работе: каким должен быть современный Учитель? (создание кластера). Участие в дискуссии на одну из предложенных тем: «Если бы я был учителем, какими качествами обладал…, как относился бы к ученикам…, как готовился к занятиям…, какие вспомогательные средства использовал для проведения уроков?»; «Чем может помочь советник по воспитанию?» |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга) | В условиях информационных перегрузок, разнообразия быстро решаемых задач, экономической нестабильности, стрессы стали неотъемлемой составляющей жизни человека. Они приводят к депрессивному состоянию, которое, в свою очередь, может привести к проблемам физического здоровья, конфликтам с близкими, неуверенности, озлобленности. Знания о том, как наладить отношения в коллективе, сохранить свое психическое здоровье, как смотреть на мир позитивно, как не стать жертвой «травли», и самому не опуститься до «травли» других, необходимы всем. | Мотивационная беседа о взаимосвязи физического и психического здоровья. Игра «Верю - не верю» о стереотипах в отношении здоровья и здорового образа жизни. Просмотр отрывков из мультфильмов и фильмов, обсуждение их. Беседа о буллинге, его причинах и вреде, который он причиняет человеку. Мастер-класс «Магия игры», в ходе которого школьники участвуют в игровых упражнениях, помогающих снять стресс и психологическое напряжение, выплеснуть негативные эмоции. Мозговой штурм «Мои правила благополучия», в ходе которого школьники составляют список лайфхаков класса о том, как подростку справляться со стрессами, излишним давлением взрослых. Итоговая рефлексивная беседа, в ходе которой школьники обсуждают характеристики идеального коллектива, в котором им было бы комфортно находиться. . |
По ту сторону экрана. 115 лет кино в России | Развитие отечественного кино отражает не только основные вехи развития страны, но и моделирует образ ее будущего. Кино, наряду с литературой и театром, позволяет человеку увидеть себя, как в «зеркале», соотнести свои поступки с поступками героев, анализировать и рефлексировать, приобретать новые знания, знакомиться с миром профессий, с творчеством талантливых людей, с историей и культурой страны. | Мотивационная беседа о любимых мультфильмах и кинофильмах, жанрах кино. Просмотр видеоролика об истории российского игрового кино. Обсуждение ролика. Беседа о будущем кинематографа в цифровую эпоху. Интерактивная игра, в ходе которой школьники называют мультфильм или фильм по его отрывку. Игра «Ты - актер», где дети пробуют себя в роли актеров немого кино. Итоговая беседа о возможности создания собственного фильма о классе, сделанного руками школьников. |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
День спецназа | Подразделения специального назначения (спецназ) в России имеют особую значимость, они олицетворяют служение Отечеству, мужество и силу духа, беспримерное самопожертвование, готовность мгновенно прийти на помощь Родине. Военнослужащие спецназа обладают особыми профессиональными, физическими и моральным качествами, являются достойным примером настоящего мужчины. | Участие во вступительной беседе, просмотр видеоролика о видах подразделений специального назначения в России. Участие в обсуждении: «Качества личности бойца спецназа». Выполнение интерактивного задания «Что важнее для спецназовца – ум или сила?» |
День народного единства | Смутное время в истории нашей страны. Самозванцы — одна из причин продолжавшейся Смуты. Ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским и земским старостой Кузьмой Мининым. Примеры единения народа не только в войне | Участие во вступительной беседе о появлении праздника День народного единства. Знакомство с исторической справкой о событиях Смутного времени. Работа в группах: если бы вы жили в Смутное время, в чем вы бы увидели причины появления народных ополчений? Обмен мнениями. Дискуссия о том, что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения продемонстрировали образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Дискуссия о том, когда еще люди чувствуют, что им надо объединяться? |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
Россия: взгляд в будущее. Технологический суверенитет / цифровая экономика / новые профессии | Технологический суверенитет решает задачи обеспечения безопасности, получения энергии, продовольственной независимости, транспортной связности. Логика развития экономики предполагает защиту и формирование высокотехнологичных отраслей с высокой долей интеллектуальных вложений. Развитие цифровой экономики предполагает выстраивание системы экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Появление новых профессий связано с цифровизацией экономики, движением к технологическому суверенитету. | Беседа о сущности понятий «суверенитет», «технологический суверенитет», «цифровая экономика». Просмотр видеоролика о цифровых технологиях, вошедших в современную жизнь многих россиян, в экономику, образование и культуру страны. Дискуссия, в ходе которой школьники высказывают свои мнения о возможностях и рисках, которые появляются в связи с проникновением искусственного интеллекта во многие сферы не только экономики, но и культуры, образования, спорта. Игра-викторина «Язык не для всех», в ходе которой школьники знакомятся с новыми понятиями в области цифровых технологий и с профессиями будущего. Интерактивное путешествие по городу профессий будущего, в ходе которого школьники знакомятся с двенадцатью направлениями профессиональной деятельности, которые охватывают 50 перспективных профессий. Рефлексивная беседа, в ходе которой педагог просит школьников завершить некоторые из предложений, например: «Самое большое открытие, которое я сделал на этом занятии – это …»; «Все говорят, что без цифры сегодняшняя жизнь просто невозможна, я с этим утверждением …»; «Если у меня спросят, готов ли я учится всю свою жизнь, то я отвечу …» |
О взаимоотношениях в семье (День матери) | Мама — важный человек в жизни каждого. Материнская любовь — простая и безоговорочная. Легко ли быть мамой? | Участие в игре «Незаконченное предложение», во время которой каждый школьник продолжает предложение «Первое, что приходит в голову, когда я слышу слово «мама» …» Участие в групповом обсуждении случаев недопонимания мам и детей. Поиск причин этого в процессе групповой работы. Участие в беседе о том, что делает наших мам счастливыми |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
Что такое Родина? (региональный и местный компонент) | Что для каждого человека означает слово «Родина»? Это родители, семья, дом, друзья, родной город, регион, вся наша страна и народ. Чувство любви к своей Родине человек несет в себе всю жизнь, это его опора и поддержка. Родина – это не просто территория, это, прежде всего то, что мы любим и готовы защищать. | Участие в беседе о том, когда каждый из нас чувствовал гордость при виде государственных символов нашей страны. Какова региональная символика? Что означают элементы герба, флага? Знакомство с традициями народов, живущих на территории России. Участие в дискуссии о том, что объединяет людей разных национальностей в одной стране, что им в этом помогает? |
Мы вместе | История создания Красного Креста. Особенности волонтерской деятельности. Волонтерство в России | Знакомство школьников с информацией о создании в Международного Комитета Красного Креста. Участие в обсуждении вопроса: действительно ли создание именно этой организации можно считать началом волонтерского движения? Работа в группах по составлению списка особенностей волонтерской деятельности. Обмен историями из жизни о волонтёрской деятельности |
Главный закон страны | Значение Конституции для граждан страны. Знание прав и выполнение обязанностей. Ответственность — это осознанное поведение | Участие во вступительной беседе о значении слова «конституция» и о жизни без конституции. Участие в обсуждении ситуаций, в которых было нарушение прав или невыполнение обязанностей. Участие в игре «Незаконченное предложение», во время которой каждый школьник продолжает предложение «Нужно знать Конституцию, потому что…» Участие в дискуссии об осознанном поведении и личной ответственности |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
Герои нашего времени | Россия — страна с героическим прошлым. Современные герои — кто они? Россия начинается с меня? | Участие во вступительной беседе о непростой судьбе нашей страны, о войнах, которые выпали на долю народа и о героизме тех, кто вставал на ее защиту. Участие в дискуссии о том, есть ли место героизму сегодня? Обсуждение мнений школьников. Участие в игре «Качества современного героя» |
Новогодние семейные традиции разных народов России | Новый год — праздник всей семьи. Новогодние семейные традиции. Новогодние приметы. Различные традиции встречи Нового года у разных народов России. | Игра «Вопрос из шляпы» (Все ли вы знаете о Новом годе?) Участие в дискуссии «Поделись новогодней традицией, которая объединяет народы нашей страны». Участие в беседе о том, что чаще всего мы мечтаем о материальных подарках, но есть ли что-то, что мы хотели бы изменить в себе в Новом году? Участие в разговоре о новогодних приметах, подарках. |
От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова | Способы передачи информации до появления письменности. Разница между азбукой и букварем. «Азбука», напечатанная Иваном Федоровым: «Ради скорого младенческого научения». | Беседа о разных способах передачи информации. Блиц-опрос «Интересные факты об Азбуке». Эвристическая беседа «Первая печатная «Азбука»: в чем особенности». Интерактивные задания, связанные с содержанием «Азбуки». |
Налоговая грамотность | Современный человек должен обладать функциональной грамотностью, в том числе налоговой. Для чего собирают налоги? Что они обеспечивают для граждан? Выплата налогов – обязанность каждого гражданина Российской Федерации. | Беседа о том, что такое налоговая система. Блиц-опрос «Для чего государству необходим бюджет?». Беседа «Права и обязанности налогоплательщика». Интерактивное задание «Создай и распредели бюджет». |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | Голод, морозы, бомбардировки — тяготы блокадного Ленинграда. Блокадный паек. Способы выживания ленинградцев. О провале планов немецких войск. О героизме советских воинов, освободивших город на Неве. | Участие в блиц-опросе «Что вы знаете о блокаде Ленинграда; каким образом город попал в кольцо; зачем Гитлер хотел захватить город; почему Ладожское озеро называют дорогой жизни; чем стало полное освобождение Ленинграда от фашистской блокады для всей страны, для хода Великой Отечественной войны?» Беседа о том, что помогало людям выстоять в осажденном городе. Работа в парах с дальнейшим обобщением: почему планам Гитлера не суждено было сбыться? |
Союзники России | Кто такой союзник? Какие обязанности он на себя принимает, какими обладает правами? Что дает заключение союзного договора для государств? Союзники России – государства, которые разделяют и поддерживают наши общие традиционные ценности, уважают культуру, стремятся к укреплению союзных государств и поддерживают их. | Беседа о государствах-союзниках Российской Федерации. Блиц-опрос: «Какие традиционные ценности разделяют союзники?». Дискуссия: права и обязанности союзных государств. В чем заключается союзническая поддержка? Что Россия делает для союзников? |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки | Цивилизация без научных достижений. Научные и технические достижения в нашей стране. Вклад российских ученых в мировую науку. Д.И. Менделеев и роль его достижений для науки. Достижения науки в повседневной жизни. Плюсы и минусы научно- технического прогресса | Участие во вступительной беседе о том, какой была бы жизнь человека без научных достижений. Участие в беседе об основных научных и технических достижениях в нашей стране. Участие в интерактивном задании «Д.И. Менделеев: не только химия». Участие в блиц – опросе «Примеры использования достижений науки в повседневной жизни». Работа в группах с дальнейшим обобщением: «Плюсы и минусы научно-технического прогресса» |
День первооткрывателя | Россия является не только самой большой страной в мире, которую за ее продолжительную историю шаг за шагом исследовали, изучали, открывали русские землепроходцы. Удивительные уголки нашей страны сегодня может открыть для себя любой школьник. | Мотивационная беседа о первооткрывателях, открытиях и удивительных местах России. Мозговой штурм, в ходе которого школьники за 1 минуту должны назвать 15 российских городов; за вторую минуту - 15 российских рек; за третью – 15 названий деревьев, кустарников и цветов, которые растут в их регионе. Просмотр и обсуждение видеоролика Русского географического общества о русских землепроходцах. Игра «Своя игра», в которой разыгрываются вопросы об уникальных местах России и их первооткрывателях. Рефлексивная беседа со школьниками, в процессе которой они продолжают предложения, начало которых произносит педагог: «Я никогда не знал, что …»; «Если бы я делал пост в социальных сетях по итогам нашего сегодняшнего разговора, то я назвал бы его …»; «Каждый может стать первооткрывателем, потому что …». |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Федора Ушакова | День защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня. Смекалка в военном деле. 280-летие со дня рождения великого русского флотоводца, командующего Черноморским флотом (1790—1798); командующего русско-турецкой эскадрой в Средиземном море (1798— 1800), адмирала (1799) Ф.Ф. Ушакова. | Участие в интеллектуальной разминке «Что вы знаете о Дне защитника Отечества». Участие в дискуссии о причинах выбора профессии военного. Участие в работе в парах: знакомство с примерами военных действий, в которых выручала смекалка. История и современность: уроки адмирала Ушакова. Участие в беседе о том, как жители России выражают свою благодарность защитникам Отечества |
Как найти свое место в обществе | Что нужно для того, чтобы найти друзей и самому быть хорошим другом? Примеры настоящей дружбы. Что нужно для того, чтобы создать хорошую семью и самому быть хорошим семьянином. Поддержка семьи в России. Что нужно, чтобы найти свое призвание и стать настоящим профессионалом. Поддержка профессионального самоопределения школьников в России. | Проблематизирующая беседа о трех слагаемых успешной самореализации человека в обществе: дружбе, семье и профессии. Выступление федерального спикера (о примерах и способах самореализации человека в различных сферах общественной жизни). Рефлексивная беседа «Мое будущее», в ходе которой школьники обсуждают вопросы о том, как найти хороших друзей, как найти спутника/спутницу жизни, чем руководствоваться в выборе профессии. Групповая работа «Что я возьму с собой во взрослую жизнь?», в ходе которой школьники в каждой группе из набора карточек выбирают 5 и аргументируют всему классу свой выбор. В набор могут входить, например, карточки «умение готовить», «умение дружить», «умение учиться», «знать языки», «умение шутить» и т.д. |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
Всемирный фестиваль молодежи | Всемирный фестиваль молодежи – 2024. Сириус – федеральная площадка фестиваля. Исторические факты появления всемирного фестиваля молодежи и студентов. Фестивали, которые проходили в нашей стране. | Групповая работа по созданию кластера «Всемирный фестиваль молодежи». Историческая справка об истории возникновения Всемирного фестиваля молодежи. Беседа «Эмблемы и символы фестивалей». Дискуссия «Всемирный фестиваль молодежи – 2024 в подробностях». |
«Первым делом самолеты». О гражданской авиации | Легендарная история развития российской гражданской авиации. Героизм конструкторов, инженеров и летчиков-испытателей первых российских самолетов. Мировые рекорды российских летчиков. Современное авиастроение. Профессии, связанные с авиацией. | Проблематизирующая беседа «Почему человек всегда хотел подняться в небо?», в ходе которой обсуждаются события, связанные с первыми попытками человека «обрести крылья». Видеоролик об истории российской авиации, от первого полета в 1913 году на первом в мире четырехмоторном самолете «Русский витязь» до современных авиалайнеров "Суперджет", МС-21, Ил-114-300, Ту-214, Ил-96, "Байкал". Интерактивная игра «33 ступеньки в небо», в ходе которой школьники знакомятся с легендарными российскими пилотами, испытателями, конструкторами. Мастер-класс «Тренажер летчика», в ходе которого школьники выполняют некоторые упражнения и задания (например, «Компас», «Часы» и др.) которые предлагают современным пилотам при профотборе. Рефлексивная беседа «Я могу стать кем захочу, или уже нет?», в ходе которой подростки рассуждают об ограничениях, которые накладывает профессия пилота, о том, как может реализоваться мечта о небе, даже если нельзя стать летчиком. |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
Крым. Путь домой | Красивейший полуостров с богатой историей. История Крымского полуострова. Значение Крыма. Достопримечательности Крыма | Участие в беседе о географическом положении Крыма с использованием карты. Самостоятельная работа по изучению информации по истории Крыма. Работа в группах с обобщением: что с древних времен привлекало разные народы в Крымском полуострове? Обмен мнениями: что бы вы рекомендовали посетить в Крыму |
Россия - здоровая держава | Здоровый образ жизни – приоритетное направление в большинстве государств мира. Основные составляющие здоровья. Современные проекты, связанные со здоровьем. | Дискуссия «Основные правила здорового образа жизни». Групповая работа: составление памятки о ЗОЖ. Дискуссия «Следуешь моде – вредишь здоровью» (о тату, пирсинге, энергетиках и т.д.). |
Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка) | Цирк как фантазийное и сказочное искусство. Цирк в России, История цирка, цирковые династии России. Знаменитые на весь мир российские силачи, дрессировщики, акробаты, клоуны, фокусники. Цирковые профессии. | Просмотр видеоролика об истории цирка в России, начиная с первого стационарного цирка, построенного в Петербурге в 1877 году. Беседа о современном цирке, причинах его популярности у детей и взрослых, о видах циркового искусства (клоунаде, акробатике, эквилибристике, гимнастике, жонглировании, эксцентрике, иллюзионизме, пантомиме, дрессировке животных). Мастер-класс «Фокус здесь и сейчас», в ходе которого школьники разучивают несколько простых фокусов. Видео-викторина «Клоун», в ходе которой школьники знакомятся великими российскими клоунами (Юрий Никулин, Олег Попов, Юрий Куклачев, Вячеслав Полунин). Рефлексивная беседа о том, как важно уметь поддерживать оптимизм в себе и в окружающих. |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
«Я вижу Землю! Это так красиво». | Главные события в истории покорения космоса. Отечественные космонавты-рекордсмены. Подготовка к полёту — многолетний процесс. Художественный фильм «Вызов» - героизм персонажей и реальных людей. | Участие во вступительной беседе об основных исторических событиях в космонавтике. Самостоятельная работа в группах: найти в интернете информацию о космонавте и сделать сообщение для одноклассников (Герман Титов, Валентина Терешкова, Алексей Леонов, Светлана Савицкая, Валерий Поляков, Елена Кондакова, Сергей Крикалев, Геннадий Падалка, Анатолий Соловьев). Участие в беседе о трудном процессе подготовки к полёту. Обсуждение фильма «Вызов» - в чем заключался героизм главных действующих лиц и актрисы и режиссера фильма. |
215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя | Николай Гоголь – признанный классик русской литературы, автор знаменитых «Мертвых душ», «Ревизора», «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Сюжеты, герои, ситуации из произведений Николая Гоголя актуальны по сей день. | Проблематизирующая беседа «Классик есть классик», в ходе которой школьники обсуждают, какие сюжеты, герои, ситуации из произведений Гоголя можно было назвать современными. Игра «Закончи фразу, ставшую крылатой», в ходе которой школьники продолжают знаменитые фразы из произведений Н. Гоголя. Интерактивная игра, в ходе которой школьники по отрывкам из телеспектаклей, кинофильмов, иллюстраций, созданных по произведениям Николая Гоголя, называют произведение и его главных героев. Дискуссия, в ходе которой школьники обсуждают фразу И.А. Гончарова «Он, смеша и смеясь, невидимо плакал…». |
Экологичное потребление | Экологичное потребление — способ позаботиться о сохранности планеты. Экологические проблемы как следствия безответственного поведения человека. Соблюдать эко-правила — не так сложно | Участие во вступительной беседе об экологическом потреблении. Обсуждение экологических проблем, существующих в России, и роли людей в их появлении, поиски решений. Работа в группах по составлению общего списка эко-правил, которые легко может соблюдать каждый |
Темы | Основное содержание | Деятельность школьников |
Труд крут | История Праздника труда. Труд — это право или обязанность человека? Работа мечты. Жизненно важные навыки | Вступительная беседа об истории Праздника труда. Участие в дискуссии: «Труд — это право или обязанность человека?» Мозговой штурм — обсуждение критериев работы мечты. Блиц-опрос «Владеете ли вы элементарными трудовыми навыками?» |
Урок памяти | История появления праздника День Победы. Поисковое движение России. Могила Неизвестного Солдата. Семейные традиции празднования Дня Победы. Бессмертный полк | Участие во вступительной беседе об истории появления праздника День Победы. Участие в беседе о том, что заставляет тысячи человек заниматься поиском и захоронением останков погибших защитников Отечества? Обмен мнениями: есть ли в вашей семье традиция отмечать День Победы? Участвует ли семья в шествиях Бессмертного полка? |
Будь готов! Ко дню детских общественных организаций | 19 мая 1922 года — день рождения пионерской организации. Цель её создания и деятельность. Распад пионерской организации. Причины, по которым дети объединяются | Участие во вступительной беседе о пионерской организации. Участие в дискуссии о том, какое должно быть детское общественное объединение, чтобы вам захотелось в него вступить. Участие в мозговом штурме по выдвижению причин, по которым дети объединяются. Участие в беседе о том, какие бывают детские общественные объединения |
Русский язык. Великий и могучий. 225 со дня рождения А. С. Пушкина | Неизвестный Пушкин. Творчество Пушкина объединяет поколения. Вклад А. С. Пушкина в формирование современного литературного русского языка. | Брейн- ринг «Узнай произведение по иллюстрации». Историческая справка «Малоизвестные факты из жизни А. С. Пушкина». Эвристическая беседа «Мы говорим на языке Пушкина». Интерактивные задания на знание русского языка. |
Календарно-тематическое планирование классных часов
Сентябрь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | «Мое здоровье» | Беседа-рассуждение | Формирование сознательного отношения к своему здоровью | 07.09.2023 | |
2. | Профилактика правонарушений | «Что такое правонарушения» | беседа | Развитие саморегуляции, уважение законов общества | 13.09.2023 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | «Я и общество» | беседа | Формирование адекватной самооценки | 20.09.2023 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | «Выбор актива класса,распределение поручений» | Классный час | Формирование коллектива | 27.09.2023 |
Октябрь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | Итоги 1 четверти. Как я проведу каникулы | Классное собрание | Формирование сознательного отношения к своему здоровью, самооценка | 27.10.2023 | |
2. | Профилактика правонарушений | За что ставят на внутришкольный контроль? | беседа | Развитие адекватной самооценки и саморегуляции | 05.10.2023 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | Мир моих увлечений | дискуссия | Формирование адекватной самооценки детей, формирование коллектива | 12.10.2023 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Простые правила этикета | Беседа-рассуждение | Воспитание культуры поведения, формирование коллектива | 19.10.2023 |
Ноябрь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | О табачном дыме и его воздействии на организм человека | беседа | Формирование сознательного отношения к своему здоровью | 09.11.2023 | |
2. | Профилактика правонарушений | Мои обязанности | беседа | Развитие саморегуляции, уважению законов общества | 16.11.2023 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | О начале контрнаступления под Сталинградом | Урок мужества | Воспитание патриотизма, уважение к прошлому своего народа | 23.11.2023 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Когда лень- все идет через пень | Беседа-рассуждение | Формирование адекватной самооценки детей, воспитание культуры поведения | 30.11.2023 |
Декабрь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | Итоги первого полугодия. Азбука безопасного поведения на каникулах. | Классное собрание | Развитие адекватной самооценки и здорового образа жизни | 29.12.2023 | |
2. | Профилактика правонарушений | Можно ли воровать? | беседа | Развитие адекватной самооценки, саморегуляции | 07.12.2023 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | 12 декабря-День Конституции Российской Федерации | беседа | Формирование личной ответственности за свое будущее и всей страны | 14.12.2023 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Что посеет человек, то и пожнет | Классный час | Формирование культуры поведения, формирование коллектива | 21.12.2021 |
Январь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | Секреты здоровья | беседа | Воспитание сознательного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих | 11.01.2023 | |
2. | Профилактика правонарушений | Правонарушение, преступление и подросток | беседа | Развитие саморегуляции, ответственности за свои поступки | 25.01.2023 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | 27 января -День воинской славы России. | Заочное путешествие | Воспитание уважения к Героям, отдавшим жизнь за наше будущее | 18.01.2023 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Упрямство в плохом глупое качество | беседа | Воспитание культуры поведения, формирование самооценки, коллектива | 01.02.2023 |
Февраль
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | Почему важно не забыть о гигиене | Беседа | Воспитание сознательного отношения к своему здоровью | 08.02.2023 | |
2. | Профилактика правонарушений | Гнев и агрессивность | дискуссия | Саморегуляция. | 15.02.2023 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | День Защитника Отечества | конкурс | Воспитание гражданского самосознания | 22.02.2023 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Искренность и лживость | Беседа- рассуждение | Расширение представлений о нормах правильного поведения, формирование коллектива | 29.02.2023 |
Март
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | Итоги 3 четверти. Безопасность во время каникул. | Классное собрание | Закрепление знаний о негативных факторах, влияющих на здоровье | 21.03.2023 | |
2. | Профилактика правонарушений | Мы идем по городу | Заочная экскурсия | Формирование знаний о правилах дорожной безопасности | 01.03.2023 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | День войск национальной гвардии России | беседа | Углубить знания о истории, традициях России | 15.03.2023 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Поздравление девочек, женщин ,мама, бабушек с прекрасным праздником. | Концерт | Расширение представлений о творчестве и культуре поведения | 07.03.2023 |
Апрель
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | Вредные привычки-угроза здоровью | беседа | Укрепление и сохранение своего здоровья, здоровый образ жизни, формирование коллектива | 04.04.2023 | |
2. | Профилактика правонарушений | Чтобы не случилось беды | Практикум с элементами деловой игры | Знакомство с правилами поведения при пожаре, ответственностью за причину возникновения пожара | 11.04.2023 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | 22 апреля-День Земли | конкурс | Углубление знаний о Родине, родном крае | 20.04.2022 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Добро не наука-оно действует | беседа | Воспитание доброго отношения к людям, формирование коллектива | 27.04.2022 |
Май
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Охрана жизни и здоровья | Итоги 4 четверти. Умей сказать: Нет! | Практикум с элементами тренинга | Формирование представлений о вреде алкоголя и наркотиков | 24.05.2022 | |
2. | Профилактика правонарушений | Как я проведу лето. | беседа | Пропаганда ЗОЖ | 17.05.2022 | |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | Подвигу народа жить в веках | беседа | Воспитание гражданского самосознание, углубление знаний о истории Родины, уважения к ее защитникам | 07.05.2022 | |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Хороший характер- богатство на всю жизнь | беседа | Формирование положительных черт своего характера, формирование коллектива | 19.05.2023 |
Сентябрь
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | 04.09 | ||
2. | 11.09 | ||
3. | 18.09 | ||
4. | 25.09 |
Октябрь
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Ноябрь
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Декабрь
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Январь
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Февраль
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Март
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Апрель
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | . |
Май
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1. | \ | \ | |
2. | \ | \ | |
3. | \ | ||
4. |
Социально-педагогическое взаимодействие
Планируемые мероприятия, экскурсии, выставки, тренинги | Сроки проведения | Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом) | Совместная работа с социальным педагогом | Совместная работа с воспитателями, библиотекарем | Совместная работа с родителями | Отметка о выполнении |
Беседа о З.Космодемьянской | 18.09 | + | + | |||
12.10 | + | + | + | |||
+ | ||||||
Взаимодействие с педагогами, работающими в классе
Дата | Посещение различных уроков, занятий (ФИО педагога) | Приглашение учителей, воспитателей на родительские собрания (ФИО учителя) | Совместная работа с социальным педагогом | Приглашение педагогов на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО педагога, ФИ ученика) | Проделанная работа |
Сентябрь | |||||
Октябрь | Родительское собрание | ||||
Ноябрь | |||||
Декабрь | |||||
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель | |||||
Май |
Работа с семьёй
1.
№ | Содержание работы | Дата |
1. | Изучение личных дел обучающихся, состояние здоровья. | сентябрь |
2. | Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним. | сентябрь |
3. | Изучение жилищно - бытовых условий. | в течение года |
4. | Выявление малообеспеченных семей. | сентябрь |
5. | Выявление проблемных семей. | сентябрь |
6. | Привлечение родителей к участию в делах класса. | в течение года |
7. | Изучение социума, микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений обучающихся. | в течение года |
8. | Изучение лидерских качеств обучающихся. | в течение года |
9. | Организация работы психолога с проблемными детьми. | в течение года |
10. | Организация консультации психолога для родителей. | в течение года |
2. Родительский комитет: Гомзякова Г.А, Галямова Н.А, Горбасенко Т.М.
3. Родительские собрания
№ | Тема собрания | Дата проведения |
1 | Приятно познакомиться | 01.09.2023 |
2 | Адаптация учащихся к условиям обучения в школе: проблемы и задачи. Итоги 1 четверти | 27.10.2023 |
3 | Хочу и должен. Профилактика противоправного поведения учащихся . Итоги 2 четверти. | |
4 | Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника. Итоги 3 четверти. | |
5 | Итоги года. Вредные привычки, их пагубное влияние на здоровье, способы противостояния принуждению. |
Индивидуальная работа с родителями.
Сентябрь 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
Горбасенко Н. | Сбор информации, заполнение документов, организация учебного процесса, оказание помощи в преодолении адаптационного периода. | ||
Галямов Д. | |||
ГомзяковД. | |||
Вторушина И.В. | Беседа о текущем лечении, краткий обзор учебной программы, помощь в выполнение дом. зад. | ||
Зарембо Г. В. | Рекомендована консультация психоневролога, лечение. Гиперактивность, неусидчивость. |
Индивидуальная работа с родителями.
октябрь 2022 - 2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
Тютрина Д.В | Длительное отсутствие в школе | Родители (папа) на контакт идут с трудом. | |
. | |||
Индивидуальная работа с родителями.
ноябрь 2023 - 2024 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
| |||
Индивидуальная работа с родителями.
декабрь 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
| |||
Индивидуальная работа с родителями.
январь 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
| |||
Индивидуальная работа с родителями.
февраль 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
| |||
Индивидуальная работа с родителями.
март 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
| |||
Индивидуальная работа с родителями.
апрель 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
| |||
Индивидуальная работа с родителями.
май 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Проделанная работа |
| |||
Индивидуальная работа с обучающимися.
Сентябрь 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
Галямов Д Гомзяков Д. Горбасенко Н. | Наблюдение и анализ адаптационного периода. Помощь в адаптации. | ||
Зарембо А | Наблюдение за поведением, коррекция и контроль поведения во время урока и вне уроков. Индивидуальная работа на уроках. | ||
Хлебников А. | Наблюдение за поведением, коррекция и контроль поведения во время урока и вне уроков. Индивидуальная работа на уроках. | ||
Тютрина Л. | Пропуски. |
Индивидуальная работа с обучающимися.
октябрь 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
Зарембо А. | Нарушение дисциплины, непризнания порядка и правил проживания в интернате. | Индивидуальная беседа, беседа с родителями, работа с психологом, Планируют принимать лечение. | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
ноябрь 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
Индивидуальная работа с обучающимися.
декабрь 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
Индивидуальная работа с обучающимися.
январь 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися.
февраль 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися.
март 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися.
апрель 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
Индивидуальная работа с обучающимися.
май 2023-2024 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Проделанная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио класса (план воспитательной работы, анализ работы за прошлый год)
Представлено портфолио 8 класса...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....