Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год
материал

Игнатьева Светлана Владимировна

Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год в 6б классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_v_6b_klasse.docx58.3 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

г. ИРКУТСКА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЯ ШКОЛА № 28

«Согласовано» ______________________

Зам. директора по ВР      С.В. Климова

«Утверждаю» ___________________________

Директор МБОУ г. Иркутска СОШ № 28Е.В.Карака

 «____» ______________ 2023г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 - КЛАССА

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

 Игнатьева С.В.

ИРКУТСК  2023

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Базовые ценности в воспитании детей Иркутской области:

ЧЕЛОВЕК    ОТЕЧЕСТВО    ЗНАНИЕ    ПРИРОДА   ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

Цель

воспитательной работы школы в 2023-2024 учебном году:

- воспитание подрастающего поколения на основе современного национального воспитательного идеала – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ.

Основные задачи:

- воспитание законопослушного поведения, уважения к нормам коллективной жизни, своим одноклассникам и взрослым, воспитание любви к своей семье, родной школе, родному городу- Иркутску; своей стране- России;

-  повышение имиджа школы через совместную работу с семьей;

-  работа с учащимися «группы риска».

Анализ воспитательной работы в 6Б классе за 2022-2023 учебный год

При планировании и разработке воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 6 «Б» класса и социальная ситуация. На начало учебного года (на начало первой четверти) количество учащихся –- 23 человека (11 девочек, 12 мальчиков), на конец года (на конец четвертой четверти) 25 человек (12 девочек, 13 мальчиков).

Цели воспитательной работы в классе в 2022-2023 учебном год:  

  • создание оптимальных условий для развития и становления социально-адаптированной личности,обеспечение успешной адаптации учащихся на втором этапе образования;
  • формирование воспитательной среды, способствующей развитию ключевых компетенций;
  • сплочениеколлектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся, вовлечение детей в различные формы взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса средствами школы (дети, родители, педагоги), тем самым воспитание самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с
  • целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками.

Задачи:

  • Воспитание патриотических чувств, правовой культуры, любви к Родине, родному краю, приобщение к народным традициям;    
  • Формирование гражданско – патриотического сознания, общейкультуры,экологическойкультуры,духовно -нравственных ценностей,обеспечивающейразностороннееразвитиеихличности,навыковкультурного поведение в школе, на улице, в общественных местах.  
  • Формирование социально-бытовых знаний, уменийи навыков;  
  • Создание условий для самореализации каждого ребёнка в развивающей творческой среде;
  • Способствование формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков;
  • Охранаиукреплениефизическогоипсихическогоздоровьядетей,социальноеи эмоциональное благополучие. Воспитание ответственности, культуры поведения и общения.
  • Развитие творческих способностей у ребёнка на уроке и во внеурочное время;
  • Совершенствование системы воспитательной работы в классном коллективе;
  • Нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.

Реализация этих целей и задач предполагает: создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; развитие различных форм ученического самоуправления; координация деятельности и взаимодействие школы и семьи;

Планируемые результаты:

  • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
  • самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.

Воспитательная работа в классе проводилась согласно составленной воспитательной программы.

Наиболее распространённой формой организации воспитательной работы в 6 «Б» классе был классный час, который проходил четыре раза в месяц по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем и друг с другом.

В план воспитательной работы класса были включены классные часы и мероприятия, направленные на воспитание дружелюбия, ответственности, дисциплины, патриотизма. Проводились тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и родительские собрания для того, чтобы ребёнок как можно лучше чувствовал себя в коллективе класса, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть.

В 2022/2023 учебном году в 6 «Б» подготовлены и проведены все классные часы по запланированным темам.

Все запланированные мероприятия и классные часы проведены на хорошем уровне, активными участниками этих мероприятий были практически все ученики 6 Б класса.

Самоуправление дает каждому ребенку возможность проявить себя, раскрыть свои способности и познать новое, научиться общению со сверстниками, с младшими и старшими по возрасту. Чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста.

Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы

Самоуправление в 6 «Б» классе было организовано следующим образом – каждый учащийся был задействован в определенном секторе. Направления секторов: гражданско-патриотический, зож, культурно-медийный, дисциплина и порядок. Сектора были сменного состава, подучилось, что в каждом секторе принял участие каждый ребенок и тем самым внес вклад в развитие коллектива в классе.  Также были проведены еженедельные проверки заполнения дневников, состояния школьных учебников. Были составлены экраны ведения дневников и состояния школьных учебников, в которых ответственные (назначались по желанию раз в неделю) отмечали зеленым цветом «все хорошо», красным цветолм « плохо, обрати внимание». Также был составлен экран общения одноклассников, где быть ответственным за ведение экрана мог быть любой желающий. Распределяли ответственных по рядам. Целью ведения такой отчетности каждым ребенком было не надзирать и искать ошибки в поведении и поступке одноклассника, а наоборот, спроектировать поведение (положительное или отрицательное) на себя и извлечь нравственный урок. В конце недели дети собирались на классном часе, в ходе которого учились слушать друг друга, обмениваться мнениями и опытом, который они приобретали. У многих учащихся в процессе самоуправления выработались такие качества, как ответственность за порученное дело. К концу года (по мере взросления) ребята стали более ответственными и активными.

Работу по самоуправлению необходимо продолжать, расширив и укрепив ее возможности, так как эта работа даёт положительный результат.

В течение этого года было проведено 4 родительских собрания, в ходе которых было осуществлено знакомство родителей с классным руководителем и учителями - предметниками, анонсированы цели и задачи работы в классе, проведены беседы по профилактике ЗОЖ и безопасности детей.

Родительский комитет был избран в начале учебного года на первом родительском собрании. Родители оказывали помощь в организации и проведении мероприятий, праздников.

С родителями налажен тесный контакт через сотовую связь, группой Вайбер. Родительский комитет активно выполнял свои задачи – оказывал помощь в информировании родителей, обеспечивал позитивной атмосферой детей накануне праздников (родители готовили детям подарки на НГ, 23 февраля и 8 марта). Председатель родительского комитета Кубасова Д.К. постоянно оказывала помощь в проведения Дня именинника, контролировала и проявляла активность в проведении классных мероприятий.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Трудности адаптации пятиклассника в средней школе», «Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребёнка», «Роль семьи в формировании навыков безопасного поведения ребенка», «Семья и школа. Итоги сотрудничества. Организация летнего отдыха и досуга детей».

Основная форма проведения родительских собраний – круглый стол. Родительские собрания проходили один раз в четверть, средняя посещаемость родителями собраний приблизительно 60%. Родители делились опытом в воспитании детей по различным темам.

Помимо родительских собраний проводились индивидуальные беседы с родителями (Андросовой Н, Ахметзяновой К, Ба-ин-га Р., Зверевым П., Дамбажамсоевой К., Ивановой А, Климовской Е., Сумкиной Е., Шацких А., Минаевым Е., Ходосевич Н., Арутюнян А, Савенковым Е.,Поседко А., Шабановым В) учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания и повышения мотивации к учебе.        

Воспитательные задачи, поставленные перед классом, решаются через наблюдения и анкетирования, которые показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные, основываются на психологические, возрастные, индивидуальные особенностях учащихся.

Дети заинтересованы в хороших результатах своей деятельности, для многих из них хорошая успеваемость - показатель личностного роста.

На «4 и 5» закончили шестой класс: Ахметзянова Карина, Иванова Алина, Шацких Алина, Одинаева Диана, Климовская Евгения, Сумкина Евгения, Кулакова Яна, Самотис Богдан, Ходосевич Никита, Матевеева Вероника, Шабанов Вениамин, Захария Богдан, Арутюнян Арман. Благодарственное  письмо об отличном окончании шестого класса получилаКулакова Яна.  Класс работоспособный, среднего интеллектуального уровня. Есть, конечно, и те, для кого учеба находится не на первом месте. С такими ребятами ведется интенсивная работа классного руководителя и педагогов школы с привлечением психологических и социальных служб школы, организовывались индивидуальные встречи с родителями лично, по телефону также обсуждались проблемы и находились пути и способы их решения. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Учащиеся включены в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива.

Индивидуальные беседы со слабоуспевающими, а также консультации с учителями-предметниками способствовали повышению мотивации, активности обучающихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности, развитию творческих способностей.

Ведется контроль за занятостью учащихся во внеурочное время: учащиеся посещают  театральную студию (Ахметзянова Карина, Климовская Евгения), спортивную секцию по волейболу (Ходосевич Никита, Самотис Богдан, Арутюнян Арман, Зверев Павел, Дамбажамсоева Кира), робототехнику (Минаев Егор), школа английского языка (Кулакова Яна, Захария Богдан).  Большинство ребят единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности. В общих делах класса принимают участие 100% учеников.  В коллективной творческой деятельности все с желанием принимают участие. Для обучающихся важно мнение, как лидеров класса, так и всего классного коллектива. В классе создаётся атмосфера дружелюбного отношения друг к другу и искреннего стремления помочь товарищам.

Проводилась работа по разрешению межличностных конфликтов и по сплочению детского коллектива, ребята идут на контакт охотно и результаты работы заметны, но работу необходимо вести и в дальнейшем. Работа с детским коллективом велась на основе наблюдений и изучений личных качеств ребят, взаимоотношениях в классе, индивидуальных особенностях и проблем в общении в детском коллективе. С ребятами проводились беседы по этикету, правилам общения и поведения в общественных местах и в школе. Результативно велась работа по вовлечению во внеурочную и внеклассную работу.

Ребята участвовали в разнообразных творческих мероприятиях, проводимых в РДШ:

  1. выпуск стенгазет «День Матери!», «День Отца!», «День народного единства», «День Защитника Отечества», «Мы разные, номы едины», «За ЗОЖ», «Наши права и обязанности!»
  2. Новогодний касплей, Новогодний калейдоскоп.
  3. Снятие видеороликов с поздравлением начала учебного года, к Дню пожилого человека, к Дню матери.
  4. Отправка посылок и писем на фронт СВО.

Принятие участие в профилактических неделях школы.

Принятие участия в ежегодной ярмарке урожая.

Выход в театр «Мери Попинс, до свидания!», «Легенды седого Байкала!», «Новогодняя метелица!», «Белый клык».

Выходы в киноДжем, просмотр кинофильма «Чебурашка».

Выходы в квест-комнату.

Проведение ежечетвертных поздравлений именинников, чаепитие один раз в четверть

Ученики 6 «Б» класса были активными участниками мероприятий, проводимых библиотекой № 30: «Безопасный интернет», «День пионерии».

Творческие достижения учащихся класса: ребята в течение всего года активно участвовали в различных Конкурсах, как на уровне школы, так и во всероссийских, имеют награды.  Воспитательная деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми велась не только на уроках, но и во внеурочное время. Одаренные дети принимали активное участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах.

Анализ воспитательной работы показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому развитию детей, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. В целом воспитательная работа в 6 «Б» классе была многоплановой и разносторонней. По всем направлениям деятельности было проведено много мероприятий, где дети принимали активное участие, поощрялись грамотами, сертификатами, дипломами. Также следует отметить, что в 2022-2023 учебном году задачи, которые были поставлены перед классом, выполнены. Воспитательная программа на 2022-2023 год реализована и освоена обучающимися 6 «Б» класса в полном объеме.  

Через   воспитательную работу формировалась система нравственных качеств учащихся; повысился уровень компетентности в вопросах культуры, здоровья; создалась основа для понимания понятия патриотизма; через совместные коллективные дела развивались субъектные отношения «ученик-учитель-родители».

За2022-2023учебныйгодпрослеживаетсяположительнаядинамикавличностном развитииобучающихся,положительнаядинамикаучастиядетейвмассовыхмероприятиях разного уровня.  

На следующий год планируется:

  • продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом, над повышением уровня культуры поведения, учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми, с младшими;
  • развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
  • продолжить совместную работу с учителями-предметниками для повышения качества успеваемости;
  • продолжить работу по нравственно-эстетическому воспитанию, проводить мероприятия по развитию ответственности, дисциплины, культуре поведения, профориентации;
  • активнее привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу своих детей и совместному участию в жизни класса и школы;
  • в новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

Список класса

№ ЛД

ФИО ученика

Дата рождения

Адрес проживания

Номер телефона

1

А-457

АбдусатторовАхметджонМанучехрович

05.11.2010

Б.Рябикова, 32а-51

89500666708

2

а/416

Андросова Надежда Сергеевна

26.02.2009

РП Марково,

 ул. Фролова, д.1-313

89247121632

3

а/417

Арутюнян АрманМгерович

11.07.2010

М. Конева 50-58

89086454407

4

а/418

Ахметзянова Карина Андреевна

25.12.2009

СНТ Мичуринец, дор.8, уч.295

89647494058

5

б/768

Ба-ин-га Рафаэль Эдуардович

02.11.2010

Рябикова, 11-16

89149468103

6

д/305

Дамбажамсоева Кира Намсараевна

25.06.2010

М.Конева,20-448

89501414764

7

з/262

Захария Богдан Артёмович

23.09.2010

М.Конева, 20 кв.344

89149234211

8

з/249

Зверев Павел Сергеевич

10.08.2010

М.Конева, 20-708

89149174000

9

и/210

Иванова Алина Александровна

23.08.2010

М.Конева,78-42

89148822733

10

К-314

Калмыков Лев Николаевич

24.01.2010

М.Конева, 18-20

89021740084

11

к/1128

Климовская Евгения Алексеевна

13.07.2010

б. Рябикова 18Б-6

89501066178

12

к/1123

Колмакова Екатерина Алексеевна

09.07.2010

СНТ Сибирский Садовод,156

89501375293

13

к/1125

Кубасова Владлена Дмитриевна

04.10.2010

М.Конева,20-896

89501250144

14

к/1126

Кулакова Яна Владимировна

16.03.2010

М.Конева,68-51

89086612678

15

м/864

Матвеева Вероника Дмитриевна

02.08.2010

Рябикова, 20а-447

89996829177

16

м/766

Минаев Егор Дмитриевич

10.08.2010

М.Конева,20-169

89086664506

17

о/169

Одинаева Диана Абозовна

19.08.2010

М.Конева, СНТ Садовод, 124

89246385143

18

п/787

Пежемский Михаил Анатольевич

06.08.2010

Рябикова, 20а - 412

8-914-915-30-15

19

п/697

Поседко Арсений Павлович

02.11.2010

М.Конева, 46-85

89025616555

20

п/698

Поскотин Даннил Сергеевич

07.02.2010

ул.Черемуховая,23а

89642244463

21

р/276

Раков Никита Владимирович

04.03.2010

М.Конева,14-21

89526352725

22

с/856

Савенков Евгений Игоревич

22.07.2010

М.Конева,64-41

588-996

23

с/860

Самотис Богдан Александрович

21.08.2010

б. Рябикова, 1а-8

89041105747

24

с/945

Сумкина Евгения Алексеевна

19.09.2010

б. Рябикова, 16а-8

89027680735

25

х/200

Ходосевич Никита Сергеевич

07.12.2008

РП Марково,

 ул. Ромашковая,9-45

89500986012

26

ш/352

Шабанов Вениамин Сергеевич

30.04.2010

Ул. Ереванская, 34

8501020650

27

ш/316

Шацких Алина Александровна

04.10.2010

М.Конева, 20-224

89027619258

28

щ/44

Щепетова Милена Павловна

16.09.2010

М.Конева, 68-78

89526229479


Психолого-педагогическая характеристика класса

В 7 «б» классе на 2023-2024 учебный год обучается 28учащихся, из них 13 девочек и 15 мальчиков.

Прибыло в 7 «б» за лето по внутреннему переводу (расформирован 7 «д» класс) Абдусатторов Ахмеджон, Асламов Иван, Бабаханов Рустам; по внешнему переводу -  Щепетова Милена из п. Олха, Калмыков Лев из п. Олха. Выбыло за лето 2 человек, Захария Богдан в Кадетское училище, Поскотин Даниил в г. Сочи.

Полных семей: 20, неполных семей 5: Иванова Алина, Раков Никита, Сумкина Евгения, Ходосевич Никита, Савенков Евгений, из них 3 матери одиночки: Раков Никита, Иванова Алина, Сумкина Евгения.

Малообеспеченные: 2 - Андросова Надежда, Климовская Евгения.

Многодетные семьи: 4 - Климовская Евгения, Ходосевич Никита, Поседко Арсений, Калмыков Лев.

По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры. У группы учащихся ослабленное зрение: Дамбажамсоева Кира, Бабаханов Рустам, Минаев Егор, Климовская Евгения, Самотис Богдан, Андросова Надежда. Есть учащиеся с ограниченными возможностями здоровья – Поседко Арсений, Асламов Иван.

Учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя. Есть учащиеся, за которыми требуется систематический контроль и надзор со стороны родителей по подготовке к урокам: Зверев Павел, Ба-ин-га Рафаэль, Раков Никита, Минаев Егор, Асламов Иван, Бабаханов Рустам, Поседко Арсений. Большинство родителей заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной деятельности.

Среди учащихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются Шацких Алина, Самотис Богдан, Сумкина Евгения, Ахметзянова Карина, Матвеева Вероника, Шабанов Вениамин, Ходосевич Никита.

В классе создан актив по секторам: ЗОЖ и экология, гражданско-патриотический, культурно-медийный, дисциплина и порядок. Выбран староста класса Ходосевич Никита и его помощникКолмакова Екатерина.

В основном, в классе обучаются воспитанные, культурные дети. Они отзывчивые, относительно спокойные, уважительно относятся к взрослыми. Поведение, в целом, в классе удовлетворительное. Общий эмоциональный фон класса – ровный и спокойный. 

12 учащихся занимаются в кружках, секциях, клубах дополнительного образования. Из них семеро занимается спортом, трое дополнительно изучает английский язык, один учащийся занимается танцами и актерским мастерством, один учащийся увлекается роботехникой.

Большинство родителей позитивно настроены в отношении школы: помогают детям в учебе, контролируют их. Родители поддерживают в детях учебную мотивацию, способствуют их личностному росту, развитию их умственных и физических качеств.

Занятость обучающихся

№п/п

ФИ

Занятость

1

Ахметзянова Карина

ДШИ № 10, театральная студия

2

Дамбажамсоева Кира

Секция Ушу ФОК «Лидер», английский язык

3

Самотис Богдан

Волейбол, МБОУ г. Иркутска СОШ № 28

4

Зверев Павел

Волейбол, МБОУ г. Иркутска СОШ № 28

5

Колмакова Екатерина

ДЮСШ Рекорд Хоккей с мячом

6

Кулакова Яна

Клуб юного техника, Академия английского языка

7

Ходосевич Никита

Волейбол, МБОУ г. Иркутска СОШ № 28

8

Минаев Егор

Робототехника, Кроссфит

9

Арутюнян Арман

Волейбол, МБОУ г. Иркутска СОШ № 28

10

Шацких Алина

Рисование, английский, фигурное катание

11

Щепетова Милена

Волейбол, МБОУ г. Иркутска СОШ № 28

12

Калмыков Лев

Волейбол, МБОУ г. Иркутска СОШ № 28

Работа с «трудными детьми», «группой риска»

Первая четверть

ФИО

Проделанная работа

Ба-ин-га Рафаэль, Поседко Арсений

Систематическая работа с детьми и их родителями, вызов в школу, беседы с учителями предметниками по успеваемости и поведению в классе на уроках и на переменах

Вторая четверть

Ба-ин-га Рафаэль, Поседко Арсений

Вызов ребенка и родителей на совет профилактики

Минаев Егор, Абдусатторов Ахмед, Поседко Арсений, Зверев Павел, Раков Никита

Беседа с родителями о прилежании к учебе (наличие терадей, выполнение классной и домашних работ) через телефонные звонки и смс-оповещения «Вайбер»

Индивидуальная работа с учащимися

п/п

ФИО

Название мероприятия, отметка об участии

1

Андросова Надя, Шацких Алина

редколлегия

Оформление классного уголка

Оформление «Молнии» дежурство по школе

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»

2

Ходосевич Никита, Арутюнян Арман, Шабанов Вениамин

Участие в соревнованиях по волейболу городского уровня

3

Иванова Алина, Колмакова Екатерина, Савенков Евгений, Калмыков Лев

Участие в экологической олиммппиаде

4

Кулакова Яна, Самотис Богдан

Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады по английскому языку

Структура самоуправления ____ класса

Староста  класса  (ФИО)

Ходосевич Никита

  • посещение заседаний Школьного парламента;
  • курирует организацию работы всех секторов самоуправления в классе;
  • помогает учителям-предметникам, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса,
  • помогает классному руководителю контролировать посещаемость учебных занятий.

Заместитель старосты класса (ФИО)

Иванова Алина

  • курирует организацию работы всех секторов самоуправления в классе;
  • замещает председателя класса во время его отсутствия.

Советы  класса

ЗОЖ и экология

Гражданско-патриотический

Культурно-медийный

Дисциплина и порядок

Самотис Богдан

Захария Богдан

Поскотин Даниил

Ба-ин-га Рафаэль

Сумкина Евгения

Ахметзянова Карина

Дамбажамсоева Кира

Климовская Евгения

Одинаева Диана

Андросова Надежда

Ходосевич Никита

Арутюнян Арман

Штаб дисциплины и порядка:

Ходосевич Никита, Арутюнян Арман

Работа с родителями

Состав родительского комитета

на 2023-2024 учебный год

п/п

Ф.И.О

Место работы

Телефон

Поручение

Кубасова Дарья Сергеевна

89501250144

Председатель

Кулакова Наталья Сергеевна

89086612678

Казначей

п/п

Тема родительского собрания

Вопросы для обсуждения

Форма проведения

Дата

Итоги года 6 «Б» класса.

«Переходный возраст: особенности контакта с подростками».

1. Физиологические трудности семиклассников к школе.

2. Психологические трудности семиклассников к школе.

3. Разное.

дискуссия

21.09.2023

Итоги первой четверти.

«Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика».

1.Итоги успеваемости за 1 полугодие

2.Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

3.Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания

4. Атмосфера жизни семьи как фактор  физического и психическогоздоровья ребёнка.

беседа

15.11.2023

Итоги второй четверти.

«Как развивать чувство ответственности в детях».

1. Ответственность обучающихся за свои действия и поступки. «Если бы я знал…» Статистика правонарушений среди подростков.

2. Роль семьи в профилактике алкогольной, табачной и наркотической зависимости: что об этом нужно знать.

3. Безопасность на каждый день (профилактика ДТП, пожарной безопасности)

беседа

январь

Итоги третьей четверти.

«Предупреждение и борьба с вредными привычками у детей и подростков».

1. Соблюдение мер предосторожности на реках и водоемах в летний период.

3.Организация оздоровление и занятость школьников в летний период.

4. Профилактика противоправного поведения детей и подростков на дороге в летний период.

5. Безопасность детей на дорогах в летний период

беседа

март

Листок учета посещения родительских собраний

№ п/п

Фамилия, имя

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Дата

21.09.23

Андросова Надежда Сергеевна

Арутюнян АрманМгерович

Ахметзянова Карина Андреевна

Ба-ин-га Рафаэль Эдуардович

+

Дамбажамсоева Кира Намсараевна

+

АбдусатторовАхмеджонМанучехрович

Зверев Павел Сергеевич

+

Иванова Алина Александровна

Климовская Евгения Алексеевна

Колмакова Екатерина Алексеевна

Кубасова Владлена Дмитриевна

+

Кулакова Яна Владимировна

+

Матвеева Вероника Дмитриевна

+

Минаев Егор Дмитриевич

+

Одинаева Диана Абозовна

+

Пежемский Михаил Анатольевич

+

Поседко Арсений Павлович

+

Бабаханов РусатмЭлёкберович

+

Раков Никита Владимирович

Савенков Евгений Игоревич

Самотис Богдан Александрович

Сумкина Евгения Алексеевна

+

Ходосевич Никита Сергеевич

Шабанов Вениамин Сергеевич

+

Шацких Алина Александровна

+

Щепетова Милена Павловна

Калмыков Лев Николаевич

Асламов Иван Алексеевич

+

Протокол родительского собрания № 1 1 четверть 2023-2024 учебный год

                   От    21.09.2023

Итоги года 6 «Б» класса.

«Переходный возраст: особенности контакта с подростками».

Присутствует:  15 человек

Повестка:

  1. Выступление школьного психолога Бусыгиной Д.С. о переходном возрасте в 13-14 лет.
  2. Ознакомление родителей с:

-  правилами внутреннего распорядка в школе (особенно - расписание звонков, питание, деловой внешний вид (предпочтительны темно-синие цвета в одежде; сменная обувь),

оповещение кл.рук-ля родителями в течение 3 часов об отсутствии ребенка в школе и причине отсутствия;

- комендантским часом;

- запретом употребления табако- и никотиносодержащей продукции, вейпов, айкосов в школе и на территории школы;

- правилами пользования телефоном в школе (для обучающихся);

- перечнем мест, запрещенных для посещения детьми;

- ответственностью обучающихся за сохранность учебников и школьного имущества.

  1. Мой путь в школу. Соблюдение правил ПДД детьми. Ситуация по ДДТТ в МБОУ г. Иркутска СОШ № 28.
  2. Санитарно-гигиенические требования к посещению школы
  3. Необходимость внешкольной занятости детей и подростков. Запись в кружки и секции через АИС «Навигатор».
  4. Инновации в воспитательной работе ОО (советник по воспитанию, вынос флага, «Разговоры о важном»).
  5. Выбор родительского комитета.
  6. Разное

Решение

  1. Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Проследить за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий.    Принять к сведению, что воспитание безопасного поведения на дороге детей – главная задача родителей.         

2. Родителям принять к сведению полученную информацию, создать благоприятную обстановку. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания.

3. Принять к сведению рекомендации, предложенными учителем, позволяющими лучше всего пользоваться безопасным интернетом.

4. Утвердить кандидатуру председателя род.комитета Кубасову Д.С., казначей Кулакову Н.С.

Циклограмма работы с классом:

Время

Вид работы

1

Ежедневно

Встреча детей

Мониторинг заболеваемости

Контроль посещаемости

Встреча с учителями предметниками

Организация питания

Поведение учащихся в школе

Ведение электронного журнала

2

Еженедельно

Классный час

Индивидуальная работа с родителями и детьми.

Внеклассные мероприятия по плану

Работа с активом класса

Линейка (понедельник)

Ведение журнала классных часов

3

Ежемесячно

Посещение уроков своего класса

Консультации с психологом

Беседы по ТБ, ПДД, ОБЖ

Данные по всеобучу

Внеклассные мероприятия по плану

4

Каждую четверть

Оформление журнала по итогам четверти

Организация мероприятий  

Организация генеральной уборки класса

Подведение итогов четверти

Внеклассные мероприятия по плану


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26105921","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

План учебно-воспитательной работы на 2022-2023 уч.г.

ПЛАНУчебно-воспитательнойработы преподавателя...

ПЛАН воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

ПЛАН воспитательной работы на 2022-2023 учебный год...

План воспитательной работы на 2022 - 2023 учебный год.

Организация воспитательной деятельности....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2022-2023 учебный год для 5-9 классов

(ООО)  (уровень основного общего образования) Модуль «Профилактика правонарушений, безопасность и здоровый образ жизни»...

Программа по воспитательной работе на 2022-2023 учебный год.

Программа предназначена для работы с детьми школы-интерната....

Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год 8б класса. Цель анализа воспитательной работы  определить качество воспитательной работы и степень реализации плана воспитательной работ...