Анализ мпз осень
материал (8 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ психологического здоровья обучающихся 8 класса
МБОО «Туора-Кюельская СОШ имени Ивана Николаевича Гуляева»
МР «Таттинский улус»
Содержание работы | Срок работы | Ответственные | Примечание | |
1 | Проведение диагностики обучающихся (в групповой и индивидуальной форме) с использованием психодиагностических методик на выбор:
| 16 октября -27 октября | Педагог-психолог Чупрова С.В., классные руководители | Заключение: В результате проведённого психологического опроса выявлено, что в школе достаточно высокий уровень комфортности: средний уровень комфортности. - для большинства обучающихся созданы необходимые интеллектуально комфортные условия для обучения (соответствие содержания материала, стиля преподавания, характер заданий), что не создает интеллектуальных перегрузок, стрессовых ситуаций на уроках; Рекомендации: педагогам-психологам, классным руководителям: - изучить причины недостаточной степени комфортности; - разработать и провести мероприятия по повышению уровня комфортности для обучающихся со средним и недостаточным уровнем (повышение самооценки, сплочение коллектива, профилактика конфликтного и нерационального поведения, формирование самосознания и я-концепции); - провести изучение запросов по теме «Полезный досуг» с целью создания кружков, секций по интересам детей. |
2 | Просмотр и обсуждение кинофильма «Пять дней» | 20 октября | Элякова А.А. | В рамках мпз посмотрели короткометражный фильм «Пять дней». Перед просмотром фильма провела с ребятами мотивационную беседу, предложив для обсуждения высказывание М. Горького «На день надо смотреть как на маленькую жизнь». История о том, как за пять дней изменился главный герой Максим Поляков, новый житель города Красногорска, и стало другим его отношение к жизни после встречи с Машей, вызвала у школьников положительные эмоции, даже слезы. Далее обучающиеся проанализировали фильм. Его тема - созидательный труд. Размышляя об образе жизни молодых людей, ребята отметили, что многие современные подростки стремятся жить «параллельно», как поначалу и главный герой фильма. Равнодушие, невнимание к окружающим – редкое ли явление сегодня? В ходе раздумий ребята с сожалением признали: чаще всего мы бываем невнимательны к родным и близким, потому что просто привыкаем к их существованию рядом с нами, перестаем делать простые вещи, считая их необязательными, или просто прячась за якобы важными делами. Таким был сначала Максим. Но в конце фильма главный герой предстает совершенно иным человеком. Как он раньше не понимал, что простые ежедневные дела могут приносить радость, удовлетворение, чувство сопричастности к общему большому делу. Проект «Киноуроки в школах России» помогает разъяснить подрастающему поколению очень важные понятия, такие, как доброта и сострадание, уважение и ответственность. |
3 | Мероприятия созданию благоприятного социально-психологического климата в образовательной среде, условий для эффективной социализации несовершеннолетних, развитию психологических ресурсов личности, духовных ценностей и нормы морали (чувства долга, совести, чести, истины, красоты, добра), повышению стрессоустойчивости, формированию социально-важных навыков, а также предупреждение девиантного (в том числе аддиктивного, аутодеструктивного) поведения среди обучающихся, проявлений антиобщественного поведения (скулшутинга, терроризма, экстремизма), жестокого обращения в отношении несовершеннолетних, в том числе сексуального насилия, буллинга. | В течении месяца, по 2 эффективных мероприятий (октябрь – 1, ноябрь – 1) | Классные руководители, психолог Таттинского филиала Республиканского психологического центра Филиппова А.А. | Проведена 14 ноября 2023 г. лекция-беседа «Профилактика экстремизма и терроризма» по вопросам профилактики деструктивного поведения обучающихся, подверженных воздействию террористической и иной радикальной идеологии. |
4 | Акция «Полка добра» добровольная помощь реабилитационным центрам и нуждающимся, семьям СВО | 16-26 октября | СПС | Участвовали в акция «Полка добра» 100% добровольная помощь реабилитационным центрам и нуждающимся, семьям СВО. Цель проекта: формирование чувств милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго отношения к людям, путем вовлечения школьников и жителей села в социально-значимое дело по оказании прямой, практической помощи нуждающимся. |
6 | Международный день школьных библиотек - посещение сельской библиотеки - ремонт книг в школьной библиотеке («5» добрых дел) | 25 октября | Педагог-библиотекарь Гуляева А.И. и родкомитет ОО | ТЕМА: Ремонт книг (25.10.2023) Форма проведения: практическое занятие Цель: закрепить умения ремонтировать книги с различными видами повреждений из библиотеки. Задачи: научить определять различные повреждения библиотечных книг и устанавливать степень сложности их ремонта; закрепить последовательность проведения ремонта книг; повторить правила безопасной работы с инструментами. Оборудование: бумага, скотч, клей, строительный скотч, ножницы. (отв. Элякова А.А., библиотекарь Гуляева А.И.) Посетили 9 ноября 2023 г. сельскую библиотеку ( отв. Элякова А.А.,Кузьмина С.А.) |
7 | Акция «Родительский контроль» (контроль питания, проверка учебников и дневников) | 25 октября | Председатель Кононова А.А., родкомитет школы | Роддвойки: Васильева Л.Е., Кузьмина Н.С. 25 октября 2023 года в школьной столовой прошла традиционная акция «Родительский контроль» в соответствии с Порядком условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией. Вывод: очень вкусно, организация на высшем уровне, в столовой чисто. Детям очень нравится!. А также проверили состояния учебников и дневников. |
8 | Общее родительское собрание на тему «Мотивация к учебе - ПРОФМИНИМУМ» | 25 октября | Администрация ОО, СПС | 25 октября 2023 г. состоялась родительское собрание на тему «Мотивация к учебе - ПРОФМИНИМУМ». Родители 8 класса приняли 100% участие. |
9 | – Профилактические рейды во время каникул | 27.10-04.11 | СПС, классные руководители, родкомитет ОО | В период осенних каникул по делам несовершеннолетних и защите их прав организованы профилактические рейды с целью предотвращения совершения правонарушений и преступлений несовершеннолетними а также в отношении них. |
11 | День народного единства | 04 ноября | Администрация ОО | 6 ноября 2023 г. проведен классный час на тему: День народного единства Цель: формировать чувство гражданственности и патриотизма; формировать ответственность за судьбу Родины; дать общее представление об истории возникновения праздника и событиях, связанных с 1612г.; расширять кругозор учащихся; развивать умение делать выводы, обобщать; способствовать развитию умения участвовать в диалоге, отстаивать свою точку зрения; воспитывать интерес к изучению истории своей страны, чувство гордости и уважения к защитникам государства. |
13 | Военно-патриотическая акция «Письмо солдату» | 17 октября | Классный руководитель и администрация ОО | Цель акции – поддержать военнослужащих, высказав слова признательности за их каждодневную работу по выполнению воинского долга и защите Отечества. Письма начинались с фразой «Пишу тебе, герой…», а далее выразили свои пожелания и благодарность за стойкость, мужество, добросовестную службу и защиту рубежей страны. |
14 | Работа с детьми и семьями по результатам диагностических работ Анализ итогов диагностики педагога психолога | 16 ноября | (отв. Элякова А.А., психолог Чупрова С.В.) | Заключение по проведенным методикам выявлена, мальчики опасаются от одиночество, зависимость от смартфонов. Если человек часто общается по телефону, то со временем он приходит к выводу, что лучше общаться по сотовому, нежели видеться в жизни. • ограничьте время пребывания в гаджетах; • после работы за гаджетами делайте зарядку для тела и для глаз; • поиск альтернативных способов время препровождения (например, прогулка, секции и кружки, тренировки, любимое хобби и т.д.); • оказание большего внимания своей реальной жизни (проблемам в школе, в семье, друзьям); • увеличение времени пребывания в компании друзей. - для более 2/3 обучающихся созданы эмоционально комфортные условия в школе: дети реализуют свои интересы и потребности в общении, принадлежности, педагоги создают ситуации успеха во внеурочное время и на уроках для всех детей. - большая часть обучающихся симпатизирует своим одноклассникам и учителям, выражает желание учиться в данной школе. Единичные отрицательные ответы и мнения учащихся обусловлены личностными и интеллектуальными особенностями: негативизм, предпочтения в пище, особенности личного комфорта, неспособность оценить смысл требуемого ответа независимо от сиюминутного настроения |
Классный руководитель: Элякова А.А. / /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образы русской природы в поэзии. Рифма, ритм. Анализ стихотворения Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной...».
Урок по творчеству Ф.И.Тютчева. Анализ стихотворения "Есть в осени первоначальной..."...
Болдинская осень.Цикл "Маленькие трагедии" Идейное звучание, тематика и художественное совершенство. Анализ трагедий "Скупой рыцарь". "Моцарт и Сальери".
Урок в 9 классе по теме "Болдинская осень 1830. Цикл "Маленькте трагедии" Анализ трагедий "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери" (2 часа)Урок разработан с целью ознакомления учащихся с Болдинским периодо...
Образец комплексного лингвистического анализа художественного текста (на примере стихотворения А. Блока "Осенняя воля")
Образец комплексного лингвистического анализа художественного текста...
Лингвистический анализ отрывков из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин», объединенных темой «Осень»
Изучение языка художественных текстов – область филологии, отмеченная многими значительными исследованиями. Работы многих русских и советских филологов (как литературоведов, так и лингвистов) посвящен...
Лингвопоэтический анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной …»
Методичекая разработка урока литературы в 5 классе...
«Осень в поэтических текстах. Анализ текста»
Проект 8 класс...
Анализ проведённого внеклассного мероприятия "Праздник осени" 28.10.2015
Анализ внеклассного мероприятия для начальных классов "Праздник осени", проведённого 28.10.2015 в МКОУ "Школа - интернат № 10" города Городца Нижегородской области...