Дневник классного руководителя
рабочая программа (8 класс)
Дневник классного руководителя. 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya_8_klassa.doc | 684.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник классного руководителя
8 «А» класса
Лисицыной Т.Н.
на 2021-2022 учебный год
1.Характеристика классного коллектива
1.Характеристика классного коллектива
В классе 23 учащихся. Из них: 12 девочек и 10 мальчиков. Класс образован в сентябре 2014 г, все дети посещали до школы ДОУ. В классе 3 детей опекаемые (Герасимов Т., Кандакова П., Патлина П.); 2 ученика проживает в СРЦ «Берегиня» (Коптева В., Павлюк М..), 3 детей из многодетных семей ( В. Вихарева, Д.Мальцева Д., Чемакин Г.), 3 детей из малоопеспеченных семей ( Филонов А., Прохоренко П.,Чермных Е., ) Социальный статус класса – средний. Двое учеников (Герасимов Т. и Ежов Ю.) по состоянию здоровья занимаются индивидуально по математике, русскому языку.
Цель воспитательной системы класса — сплочение классного коллектива, воспитание трудолюбивой, любознательной и воспитанной личности.
Ha данный момент между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи и сплоченности. Между ними есть разделение на микрогруппы, которые образовались на основе симпатий, а также общности интересов.
Можно отметить, что в классе не один лидер. В классе прослеживается соперничество между друг другом. В классе нередко бывают конфликтные ситуации, которые не всегда решаются мирно.
Успеваемость в классе – средняя. Однако есть необходимость увлекать детей, проводить индивидуально-групповые занятия после уроков.
В целом класс не дисциплинирован, неусидчив, не умеет слушать. Дети отвлекаются во время учебных занятий, некоторые могут опаздывать или даже пропустить урок без уважительной причины.
В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.
Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. Девочки в классе любознательные и общительные, всегда готовы помочь классному руководителю и учителю. Однако классные мероприятия проходят шумно, не все ребята принимают активное участие, у некоторых детей не сформированы навыки этикета.
Отношения между родителями и детьми в семьях доверительные. Родители адекватно реагируют на замечания учителей, оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.
2. Социальный паспорт класса на 2021 – 2022 уч. год
Класс: 8 «А»
Классный руководитель: Лисицына Татьяна Николаевна
Социальный паспорт 7 «А» класса на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Условия проживания семьи | Тип семьи | Образование родителей | Возраст | Учащиеся | |||||||||||||
Дер | Кирп | Благ | Н/благ | Полная | Неполная | М/детная | М/ обеспеч. | Н/благ | Высшее | Ср. СП. | Ср. | 9 кл | До 30 | До 40 | Св 40 | О п е к а | Д/д. | ||
1. | Андриевских В. | + | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
2. | Бабкина Я. | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||||
3. | Вихарева В. | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||||
4. | Герасимов Т. | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
5. | Ежов Ю. | + | + | + | + + | + | + | ||||||||||||
6. | Иванова Д. | + | + | + | ++ | ++ | |||||||||||||
7. | Кандакова П. | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
8. | Касумова Р. | + | + | + | + | + | |||||||||||||
9. | Колсанов О. | + | + | + | ++ | ++ | |||||||||||||
10. | Кузнецов И. | + | + | + | + | + | |||||||||||||
11. | Мозго Е. | + | + | + | ++ | ++ | |||||||||||||
12. | Патлина П. | + | + | + | _ | + | + | + | |||||||||||
13. | Прохоренко П. | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
14. | Романов Б. | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||||
15. | Усольцев Е. | + | + | + | ++ | ++ | |||||||||||||
16. | Мальцева Д. | + | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
17. | Филимонова У. | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||||
18. | Филонов А. | + | + | + | + | ++ | ++ | ||||||||||||
19. | Чемакин Г. | + | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
20. | Чермных Е. | + | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
21 | Коптева Валерия | ||||||||||||||||||
22 | Павлюк Максим | ||||||||||||||||||
Итого: | 14 | 8 | 20 | 2 | 16 | 6 | 5 | 3 | 0 | 9 | 16 | 10 | 3 | 1 | 10 | 27 | 3 | 2 |
Социальный паспорт класса
на 2021 – 2022 уч. год
Класс: 8 А
Кл. руководитель: Лисицына Татьяна Николаевна
Критерии | Количественный анализ | Качественный анализ |
Всего учащихся в классе | 22 |
|
Дети из СРЦ "Берегиня" | 2 |
|
Дети, находящиеся под опекой | 3 |
|
Дети, находящиеся в приемных семьях | - | - |
Дети из малообеспеченных семей | 3 |
|
Дети из многодетных семей |
| |
Дети – инвалиды: | 1 |
|
Дети, находящиеся на индивидуальном обучении | 2 |
|
Дети, состоящие на учете в МОМВД России «Советский» | - | |
Дети, состоящие на учете в КДНиЗП | - | |
Дети, состоящие на ВШУ | - | |
Дети чернобыльцев | - | |
Дети малочисл. народов севера | - | |
Дети мигрантов | - | |
Дети из семей вынужденных переселенцев | - | |
Дети из полных семей | 16 |
|
Дети из неполных семей | 6 |
|
Дети из семей, находящихся в социально – опасном положении | - | |
Возраст родителей до 30 лет |
| |
Возраст родителей до 40 лет | 10 | |
Возраст родителей свыше 40 лет | 27 | |
Высшее образование | 9 |
|
Средне специальное | 16 | |
Среднее образование | 10 | |
Ниже среднего (9 классов) | - | |
Благоустроенное жилье | 20 |
|
Неблагоустроенное жилье | 2 |
|
Дома деревянные | 14 |
|
Дома кирпичные | 8 |
|
3. Целеполагание на 2021-2022 уч.г.
Ключевая цель: создание условий для саморазвития, самореализации, дальнейшей социализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья.
3.1.Задачи
Задачи | Механизм реализации | Результат |
| Классные часы, поручения в классе, участие в школьных мероприятиях Родительские собрания, работа родительского комитета Диагностики, КТД Экскурсии, походы, конкурсы, классные часы Классные часы, спортивные мероприятия Классные часы, экскурсии | Раскрытие способностей учащихся, их самореализация. Сплочённый коллектив, создание психологически комфортной атмосферы. Создание условий, необходимых для реали-зации ключевой цели. |
3.2.Прогнозируемый результат, перспективы.
Коллектив | Личность |
Расширение и углубление представлений об окружающем мире, развитие навыков самостоятельного поиска необходимой информации с помощью различных источников. | Способность к самообразованию, формирование таких качеств, как эрудированность, самоопределение. |
Ценностное отношение к труду и творчеству, развитие навыков творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми; осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового. | Трудолюбие. |
Активное участие в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. | Самореализация в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание нравственных чувств, поведение в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; понимание ценности своего здоровья и здоровья окружающих, навыки здорового образа жизни. | Занятие спортом, соблюдение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек и т.д.; бережное отношение к природе, к результатам труда. |
Развитие способностей и талантов, общественное признание достижений, пробуждение желания к творчеству; умение видеть прекрасное в окружающем мире, определение интересов в сфере досуга, культуры и искусства; умение проводить свободное время с пользой, развитие навыков сотрудничества. | Способность к самореализации, развитие навыков творческого мышления. |
Расширение представлений о мире профессий, углубление представлений об интересующих родах деятельности. способность к самоопределению. | Способность к самоопределению. |
3.3. План воспитательной работы класса на 2021-2022 уч.г.
Сентябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Классные часы «Достижения современной науки» | Классный час «Права и обязанности школьников» | Подготовка к юбилею школы | |
Отметка о проведении | 1.09.2021 | 15.09.2021 | 29.09.2021 | |
«Ученик и его нравственность» | Кл. час «Устав школы и правила поведения в ней» | |||
Отметка о проведении | 8.09.2021 | |||
«Ученик и его отношение к труду» | Генеральная уборка в кабинете | |||
Отметка о проведении | 25.09.2021 | |||
«Ученик и его здоровье» | Акция «Внимание дети!» Месячник безопасности детей Неделя дорожной безопасности | |||
Отметка о проведении | В течение месяца | |||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями | |||
Отметка о проведении | В течение месяца |
Октябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Кл. час «Всероссийская перепись населения» | Всероссийский урок астрономии | ||
Отметка о проведении | 13.10.2021 | 20.10.2021 | ||
«Ученик и его нравственность» | День пожилых людей | Осенний бал | ||
Отметка о проведении | 1.10.2021 | |||
«Ученик и его отношение к труду» | День учителя (день самоуправления). Конкурс видеороликов | Кл. час «Специалист по аддитивным технологиям» | Классный час «Предварительные итоги успеваемости» Генеральная уборка в кабинете | |
Отметка о проведении | 5.10.2021 | 6.10.2021 | 27.10.2021 | |
«Ученик и его здоровье» | Беседа о профилактике простудных заболеваний Классный час «Режим дня школьника» | |||
Отметка о проведении | 13.10.2021 | |||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями Родительское собрание | |||
Отметка о проведении | В течение месяца 15.10.2021 |
Ноябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | День народного единства | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | Международный день толерантности Кл. час «Мы такие разные» | Кл. час «Мама – первое слово» Мастер-класс «Подарок маме» День матери | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Генеральная уборка в кабинете | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Кл. час «Здоровые дети в здоровой семье» | Кл. час «Помощь пострадавшему от тока» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | Акция «Покормите птиц зимой» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями | |||
Отметка о проведении |
Декабрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | День Конституции | Кл. час «Итоги успеваемости» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | Кл. час «День волонтёра» | Новогоднее развлекательное мероприятие (онлайн) | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Кл. час «В салоне красоты» | Генеральная уборка в кабинете | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Кл. час «Меры безопасности при использовании фейерверков…» | Акция «Внимание, дети!» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Родительское собрание | |||
Отметка о проведении |
Январь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Кл. час «Снятие блокады Ленинграда» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Классный час «Как противостоять вредным привычкам» | Кл. час «Поведение в экстремальных ситуациях» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | ||||
Отметка о проведении | Беседы с родителями |
Февраль
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | День Защитника Отечества. Кл. час «О настоящих мужчинах» | Акция «Посылка солдату» | ||
Отметка о выполнении | ||||
«Ученик и его нравственность» |
| |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Кл. час «Профессии будущего» | Генеральная уборка в кабинете | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Кл. час «Правила безопасности при сходе снега с крыш» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями | Кл. час «Семья в современном обществе» | ||
Отметка о выполнении |
Март
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Кл. час «Женщина на войне» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | 8 марта Кл. час «Предварительные итоги успеваемости» | Неделя детской и юношеской книги Казанцевские чтения | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Генеральная уборка в кабинете | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Акция «Внимание: дети!» | Кл. час «Правила безопасности на водоёмах» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | Кл. час «Весна в стихах русских поэтов» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Родительское собрание | |||
Отметка о проведении |
Апрель
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Кл. час «Космос – это мы» | Кл. час, посвящённый Чернобыльской аварии | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | Кл. час «Свобода и вседозволенность» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Всемирный день здоровья | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | Кл. час «Экологические проблемы Югры» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями | |||
Отметка о проведении |
Май
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Декада «Эхо войны» Вахта памяти, митинг 9 Мая Кл. час «Дети на войне» Акция «Окна Победы», «Бессмертный полк» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | Поздравление детей ВОВ | Последний звонок Классный час «Итоги успеваемости» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Кл. час «Я – творец своей судьбы» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Профилактическая акция «Подросток» Кл. час «Природные пожары. Правила поведения» | День здоровья | Международный день тел. доверия | Акция «Неделя БДД» |
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | Акция «Чистый зеленый двор» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Родительское собрание | |||
Отметка о проведении |
4.Содержание работы
4.1.Организация самоуправления в классном коллективе
Фамилия Имя | Поручение | Результат |
Вихарева Валерия | Староста | |
Андриевских Вероника | Заместитель старосты | |
Мозго Екатерина Романов Богдан Усольцев Егор Мальцева Дарья Филимонова Ульяна | Учебный сектор | |
Герасимов Тимофей Иванова Дарья Касумова Рузана Кузнецов Иван | Трудовой сектор | |
Бабкина Яна Ежов Юрий Патлина Полина Прохоренко Полина | Культмассовый сектор | |
Чермных Евгений | Спортивный сектор | |
Патлина Полина Кандакова Полина | Редколлегия (Совет творцов) | |
Прохоренко Полина | Фотограф | |
Бабкина Яна | Главный дежурный | |
Чемакин Глеб | Цветовод | |
Колсанов Олег Филонов Алексей | Санитарный сектор |
4.2. Занятость учащихся во внеурочной деятельности 2021-2022 учебный год
№ | Список учащихся | I полугодие | II полугодие | |||
Наименование Кружка (секции, клуба) | Название учреждения, от которого он организован | Ф.И.О. руководителя | Наименование Кружка (секции, клуба) | Название учреждения, от которого он организован | ||
Андриевских Вероника Сергеевна | Танцевальный кружок «Мозаика» | ДК «Импульс» | Чудинова И.М. | |||
Музыкальная школа | Приветкина О.М. | |||||
Бабкина Яна Сергеевна | ||||||
Баскетбол | МУ СОК «Энергия» | Верхозин А.А. | ||||
Вихарева Валерия Сергеевна | ||||||
Танцевальный | ДК «Импульс» | Жукова Н.Ю. | ||||
Герасимов Тимофей Валерьевич | Пауэллифтинг | Охохонин | ||||
Ежов Юрий Валерьевич | ||||||
Иванова Дарья Александровна | Баскетбол | МУ СОК «Энергия» | Верхозин А.А. | |||
Кандакова Полина Игоревна | ||||||
Танцевальный кружок «Мозаика» | ДК «Импульс» | Чудинова И.М. | ||||
Касумова Рузана Алисултановна | ||||||
Колсанов Олег Борисович | ||||||
Кузнецов Иван Андреевич | ||||||
Мозго Екатерина Маратовна | Танцевальный кружок «Мозаика» | ДК «Импульс» | Чудинова И.М. | |||
Патлина Полина Андреевна | ||||||
Танцевальный | ДК «Импульс» | Жукова Н.Ю. | ||||
Прохоренко Полина Андреевна | ||||||
Танцевальный кружок «Мозаика» | ДК «Импульс» | Чудинова И.М. | ||||
Романов Богдан Юрьевич | Шахматы | Сычёв К.В. | ||||
Усольцев Егор Андреевич | Настольный теннис | МУ СОК «Энергия» | Мисько Л.Н. | |||
Мальцева Дарья Александровна | МБОУ СОШ п. Пионерский | |||||
ДК «Импульс» | ||||||
МБОУ СОШ п. Пионерский | ||||||
Танцевальный кружок «Мозаика» | ДК «Импульс» | Чудинова И.М. | ||||
Баскетбол | МУ СОК «Энергия» | Верхозин А.А. | ||||
Филимонова Ульяна Владимировна | ||||||
Танцевальный кружок «Мозаика» | ДК «Импульс» | Чудинова И.М. | ||||
Филонов Алексей Иванович | ||||||
Чемакин Глеб Максимович | ||||||
Чермных Евгений Станиславович | ||||||
4.3. План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений
на 2021-2022 уч.г.
Цель: организация методов и форм работы, способствующих предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди обучающихся
Задачи:
- обеспечить занятость учащихся в разных сферах общественно-полезной деятельности
- ознакомить подростков с их правами и обязанностями
- повышать роль семьи в процессе обучения и воспитания
- осуществлять контроль за проведением досуга подростков
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Классный час «Обязанности членов классного коллектива», беседа «Правила поведения в школе» | Сентябрь | Осознание ответственности за свои поступки |
Викторина «Я обязан и имею право!» | Декабрь | Знание прав и обязанностей |
Классный час «Свобода и вседозволенность» | Апрель | Осознание ответственности за свои поступки |
Индивидуальные беседы с родителями | Сентябрь, февраль, апрель | Выявление и предупреждение девиантных форм поведения |
Международный День семьи Международный день телефона доверия | Май | Выявление и предупреждение девиантных форм поведения, повышение роли семьи в процессе обучения и воспитания, оказание помощи подросткам, оказавшимся в трудной ситуации |
4.4. План совместных мероприятий класса с организациями поселка, района
Цель: организация разнообразных форм и методов сотрудничества с организациями-социальными партнёрами школы для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- Учить школьников взаимодействию и сотрудничеству с окружающим социумом.
- Расширять кругозор учащихся.
- Развивать интерес подростков к участию в жизни и деятельности посёлка.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Экскурсия в пожарную часть | Октябрь | Формирование представления о профессии пожарного |
«Подвиги настоящих мужчин» (совместно с библиотекой) | Февраль | Формирование представления о качествах мужского характера |
«Авария на Чернобыльской АЭС» (совместно с КСК «Импульс») | Апрель | Знакомство с особенностями профессий, интересными фактами из жизни старшего поколения |
4.5. План профориентационных мероприятий
Цель: организация системы мероприятий, способствующих ориентации учащихся в мире профессий и дальнейшему выбору сферы деятельности.
Задачи:
- Познакомить учащихся с рядом профессий.
- Организовать встречи с представителями разных профессий.
- Повышать интерес школьников к выбору жизненного пути.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Мероприятия по профориентации в школе: - классные часы «Мир профессий», - викторины; - беседы, проф.тестирование | Октябрь | Повышение интереса к профессии учителя. |
Экскурсии на предприятия поселка «Ярмарка профессий» | Февраль | Умение ориентироваться в мире профессий, информация о наиболее актуальных в наше время профессиях, знакомство с литературой по теме |
Участие во всероссийском проекте «ПроеКТОрия» | В течение года | Формирование представления о востребованных профессиях |
4.6. План работы с родителями
Цель: организация разнообразных форм и методов сотрудничества с родителями для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- Повышать уровень активности участия родителей в учебно-воспитательном процессе.
- Повышать роль семьи в учебно-воспитательном процессе.
- Вести совместную с родителями работу по профилактике неуспеваемости и правонарушений, предотвращению семейных конфликтов.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
Родительские собрания | Сентябрь Декабрь Март Май | Повышение уровня активности участия родителей в учебно-воспитательном процессе | |
Работа с родителями неуспевающих учеников | 1 раз в четверть | Повышение успеваемости учеников | |
Индивидуальные беседы, консультации | В течение года | Профилактика неуспеваемости, правонарушений | |
Организация совместных мероприятий с родителями | 1 раз в полугодие | Повышение роли семьи в учебно-воспитательном процессе | |
Работа с родительским комитетом | В течение года | Повышение активности родителей в учебно-воспитательном процессе |
4.6.1.
Состав родительского комитета
1. Чермных С.А..
2. Филимонова О.М..
3. Усольцев А.Н..
4.6.2. План проведения родительских собраний
Повестка собрания | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
1. Условия успешной организации учебно-воспитательного процесса | 28.09.2021 | Знакомство с родителями, приобщение их к участию в школьной жизни | |
2. Распорядок дня – залог успеха | Осознание роли режима дня в повышении качества успеваемости школьника | ||
3. Компьютер в жизни школьника | Привлечение интереса к здоровому образу жизни | ||
4. Положительные эмоции и их значение в жизни человека | Осознание роли семьи в развитии ребёнка |
4.7. Индивидуальная работа с обучающимися (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
06.10.2021 | Чермных Евгений | Взаимодействие | Беседа о правилах поведения на уроке | Положительная динамика |
08.10.2021 | Иванова Дарья | Взаимодействие | Беседа о правилах поведения на уроке; наделение общественным поручением в классе | Положительная динамика |
4.8. Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
07.09.2021 | Бабкина А.А.. | Взаимодействие | Беседа по вопросу обеспечения детей учебниками, тетрадями, бесплатными обедами | Обучающийся обеспечен необходимой канцелярией |
07.09.2021 | Чермных С.А.. | Взаимодействие | Беседа по вопросу обеспечения детей учебниками, тетрадями, бесплатными обедами | Обучающийся обеспечен необходимой канцелярией |
07.09.2021 | Филимонова О.М .. | Взаимодействие | Беседа по вопросу обеспечения детей учебниками, тетрадями, бесплатными обедами | Обучающийся обеспечен необходимой канцелярией |
5. Присутствие, участие, подготовка уч-ся в КТД.
Мероприятие Фамилия Имя | День Учителя | Юбилей школы | Поздравит. Открытка к Новому году | Синяя птица | ||||||||
Андриевских Вероника | + | + | + | |||||||||
Бабкина Яна | + | + | + | |||||||||
Вихарева Валерия | + | + | + | |||||||||
Герасимов Тимофей | ||||||||||||
Ежов Юрий | ||||||||||||
Иванова Дарья | + | + | + | |||||||||
Кандакова Полина | + | |||||||||||
Касумова Рузана | + | |||||||||||
Колсанов Олег | + | + | + | |||||||||
Кузнецов Иван | ||||||||||||
Мозго Екатерина | + | + | + | |||||||||
Патлина Полина | + | + | + | + | ||||||||
Прохоренко Полина | + | + | + | |||||||||
Романов Богдан | + | + | + | |||||||||
Усольцев Егор | + | + | + | |||||||||
Мальцева Дарья | + | + | + | |||||||||
Филимонова Ульяна | + | + | + | |||||||||
Филонов Алексей | + | + | + | |||||||||
Чемакин Глеб | + | + | + | |||||||||
Чермных Евгений | + | + | + |
6. Лист ЧП
Дата | Ф. И. ученика | ЧП | Действия | Результат |
Фамилия, имя обучающегося | Дата рождения | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы родителей | Адрес проживания | Контактный телефон |
Анализ эффективности воспитательного процесса в коллективе
- Участие в общешкольных воспитательных мероприятиях
№ п/п | Название мероприятия | Дата проведения | Кол-во участников | эффективность |
1. | Конкурс видеороликов к юбилею школы | октябрь | 25 | |
2. | Акция «Окна школы» | октябрь | 23 | |
3. | Поздравительная открытка к Новому году | декабрь | 19 | |
Организация мероприятий в коллективе
№ п/п | Название мероприятия | Форма проведения | Дата проведения | Кол-во участников | Эффективность |
1 | День учителя | Игры, чаепитие | 1.10.2021 | 19 | Сплочение коллектива |
- Работа с родителями
№ п/п | Форма работы | Дата проведения | Тема | Кол-во присутствующих родителей |
1 | Родительское собрание (онлайн) | 28.09.2021 | Условия успешной организации учебно-воспитательного процесса | 14 |
2 | ||||
3 | ||||
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....