Дневник классного руководителя
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
Дневник классного руководителя
Нечаевой Елены Вячеславовны
на 2022-2023 учебный год
6 «А» класса
1.1 Социальный паспорт класса на 2022- 2023 уч.г.
- Характеристика классного коллектива.
В классе учатся 28 человек: 14 мальчиков, 14 девочек. Возрастной состав – 2010 года рождения. Основная часть ребят обучаются вместе с 1 класса.
За период обучения в начальной школе обучающиеся показали следующие результаты: на «5» учатся 3 человека, на «4» и «5» - 9 человек. На «отлично» обучаются Золотарева Валерия, Лисицина Полина, Эбзеев Эдуард. Они активны, дисциплинированны, любознательны, ответственны. Средние способности в обучении имеют следующие обучающиеся: Арефьев Лев, Быковец Арсений, Зубкова Дана, Кузьминых Анастасия, Плахутин Егор. Поздеевы Анжелика и Вероника, Столбова Милана, Ташкинов Роберт. Уровень познавательной активности, общего интеллектуального развития и общий уровень успеваемости можно оценить как высокий. Ученики обладают разносторонними познавательными интересами, с желанием участвуют в предметных конкурсах, олимпиадах, занимая в них призовые места. Ребята не пропускают занятия без уважительной причины.16 человек из класса имеют «удовлетворительные результаты», нерегулярно выполняют домашние задания. работают на уроках.
В класс можно отметить обучающихся - нарушителей дисциплины. Среди них ребята, которые имеют достачно низкую учебную мотивацию, разговаривают между собой, отвлекаются на уроках: Ситин Вениамин, Шипилов Артём, Ташкинов Роберт, Чабанов Давид.
В актив класса входят самые инициативные ребята: Плахутин Егор, Лисицина Полина. Золотарева Валерия, Эбзеев эдуард.. Они отличаются тем, что хорошо учатся, умеют слушать мнение других и ведут себя правильно. В классе организовано дежурство, распределены обязанности, коллективные дела и поручения выполняются по группам, в каждой из которых есть ответственный. Ученики с большим желанием участвуют в делах класса и школы, стремятся к хорошим результатам. Коллектив ценит и соблюдает собственные традиции: поздравление именинников, праздники 8 марта и 23 февраля и т.д.
Практически все воспитанники заняты в разных сферах досуга. Они посещают спортивные секции (лыжи, баскетбол, футбол, волейбол), школьные кружки (шахматы), танцевальный кружок, изо - студию, предметные факультативы.
Родители принимают посильное участие в жизни класса и школы. Наиболее инициативны семьи: Колобердины, Коноваловы, Арефьевы, Прохоренко.
Педагогические выводы:
1.Многие ребята имеют творческий потенциал. Они принимают участие во внеурочной и внеклассной работе, олимпиадах, занимая призовые места. Продолжить работу по развитию задатков каждого ребенка, создавать тем самым условия для его самореализации.
- Необходимо использовать такие методы и формы работы, которые будут поддерживать интерес к учебной и внеклассной деятельности.
- По прежнему уделять большое внимание контролю успеваемости и посещаемости, интересоваться проблемами детей, знать о наличии конфликтов и поддерживать тесную связь с родителями.
- Для достижения целей и задач программы использовать способности каждого ученика в самых разнообразных видах творчества.
2. Анализа работы за 2021- 2022 учебный год
Ключевой целью работы в 5 классе было создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Достижению цели способстовали следующие задачи:
• Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
• Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
• Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
• Развитие общей культура школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям.
Ожидаемым результатом стало:
Развитие детской активности; создание ситуации психологического комфорта для обучения и самореализации воспитанников.
Ориентация развивающегося ребёнка на общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого обучающегося с учётом потребностей современного общества.
В классе обучалось 29 человек: 15 мальчиков, 14 девочек. Возрастной состав – 2010 года рождения. Основная часть ребят обучаются вместе с 1 класса. В конце учебного года один ученик выбыл из класса.
За период обучения в начальной школе обучающиеся показали следующие результаты: на «5» учатся 3 человека, на «4» и «5» - 9 человек. На «отлично» обучаются Золотарева Валерия, Лисицина Полина, Эбзеев Эдуард. Они активны, дисциплинированны, любознательны, ответственны. Средние способности в обучении имеют следующие обучающиеся: Арефьев Лев, Быковец Арсений, Зубкова Дана, Кузьминых Анастасия, Плахутин Егор. Поздеевы Анжелика и Вероника, Столбова Милана, Ташкинов Роберт. Уровень познавательной активности, общего интеллектуального развития и общий уровень успеваемости можно оценить как высокий. Ученики обладают разносторонними познавательными интересами, с желанием участвуют в предметных конкурсах, олимпиадах, занимая в них призовые места. Ребята не пропускают занятия без уважительной причины.16 человек из класса имеют «удовлетворительные результаты», нерегулярно выполняют домашние задания. работают на уроках.
В класс можно отметить обучающихся - нарушителей дисциплины. Среди них ребята, которые имеют достачно низкую учебную мотивацию, разговаривают между собой, отвлекаются на уроках: Ситин Вениамин, Шипилов Артём, Ташкинов Роберт, Чабанов Давид.
В актив класса входят самые инициативные ребята: Плахутин Егор, Лисицина Полина. Золотарева Валерия, Эбзеев эдуард.. Они отличаются тем, что хорошо учатся, умеют слушать мнение других и ведут себя правильно. В классе организовано дежурство, распределены обязанности, коллективные дела и поручения выполняются по группам, в каждой из которых есть ответственный. Ученики с большим желанием участвуют в делах класса и школы, стремятся к хорошим результатам. Коллектив ценит и соблюдает собственные традиции: поздравление именинников, праздники 8 марта и 23 февраля и т.д.
Практически все воспитанники заняты в разных сферах досуга. Они посещают спортивные секции (лыжи, баскетбол, футбол, волейбол), школьные кружки (шахматы), танцевальный кружок, изо - студию, предметные факультативы.
Родители принимают посильное участие в жизни класса и школы. Наиболее инициативны семьи: Колобердины, Коноваловы, Арефьевы, Прохоренко.
Индивидуальное воздействие.
Задачи: Воздействие на личность учащихся, способствовать исправлению или внесение корректив в развитие, закрепление позитивных или исправление негативных качеств личности.
В течение года такому воздействию подвергались следующие обучающиеся: Ташкинов Р, Сытин В, Шипилов А, Чабанов Д, Петерс С.- по вопросу поведения, межличностных отношений и успеваемости.
Вывод: результат положительный, достаточно было одной беседы в присутствии родителей и ребенка чтобы это больше не повторилось.
В течение учебного года велась работа по следующей форме:
- Согласование воспитательных целей с учителями, психологом, социальным педагогом.
- Осуществление постоянного контроля за посещением, успеваемостью, поведением.
- Вовлечение в кружки, секции.
- Приглашение на профсовет.
- Индивидуальные беседы
- Индивидуальная работа с заместителем директора по УВР Тельновой И.С.
Вывод: работа была проведена полностью. К данному списку были добавлены и другие. В итоге все успевают, и в конце учебного года не было грубостей в коллективе.
Работа с малым педколлективом
Задачи: Вовлечение учителей предметников в воспитательный процесс
Формы работы:
1) Беседы с учителями об успеваемости дисциплине учащихся;
2)Совместные индивидуальные беседы с учащимися, их родителями и учителями
3)Приглашение учителей на родительские собрания
Задачи на следующий учебный год
Цель :
- поэтапное создание условий для развития личности ребенка;
- воспитание и развитие физически здоровой личности, обогащенной знаниями, готовой к трудовой деятельности и нравственному поведению;
- воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию;
- формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.
Задачи:
1.Создать
- максимум условий для физического, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
- благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
- развивать творческие способности школьников;
2. Связать в единое целое: коллектив детей, педагогов и родителей.
3. Воспитывать в детях:
- любовь к Родине, своему поселку, родному дому;
- способность к объективной самооценке и регуляции в поведении, чувства собственного достоинства, самоуважения; уважение к членам своей семьи; формировать общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость);
- эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде;
- потребность в здоровом образе жизни;
- знакомить учащихся с прошлым и настоящим своей малой родины, приобщать учащихся к культуре своего отечества, народа, формировать потребность в культурных и духовных ценностях;
- прививать чувства прекрасного на примерах музыки и живописи.
- развитие потребности в творческом труде, воспитание трудолюбия как высокой ценности в жизни;
- развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
4. Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности;
5. Формирование системы самоуправления в классе.
3. Целеполагание на 2019-2020у.г.
Ключевая цель: создание условий для развития нравственно-эстетической, творческой личности ученика на основе современных педагогических технологий, сплочение классного коллектива.
3.1.Задачи
Задачи | Механизм реализации | Результат |
создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка и формированию дружного классного коллектива | Реализация осуществляется с помощью деятельности классного руководителя, ученического коллектива, родительского комитета, социальных партнеров. При этом на начальном этапе организующая и контролирующая функция принадлежит классному руководителю, однако по мере реализации плана необходимо привлечь к их выполнению весь коллектив. В классе есть актив, на который опирается классный руководитель при решении ключевых моментов, но при этом все члены коллектива имеют определенные обязанности: постоянные (состоят в определенной службе) и временные (при подготовке КТД). С целью повышения роли самоуправления класс поделен на группы. Для достижения прогнозируемых результатов используются современные формы и методы работы. | -Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; -представления о взаимной обусловленности физического, нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека; - Ценностное отношение к России, своему народу, - опыт участие в разнообразных творческих делах, мероприятиях, - опыт знакомства с миром профессий -опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры; -опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; -опыт социальной и межкультурной коммуникации; -знание прав и обязанностей человека, гражданина, семьянина, товарища; - опыт участия детей в КТД, в управлении школьным коллективом; - преставление о школьном самоуправлении. |
развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности; | ||
развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей. |
3.2.Прогнозируемый результат, перспективы.
Коллектив | Личность |
Формирование сплоченного детского коллектива | Всестороннее гармоничное развитие личности |
Продуктивная работа актива класса | -Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; -знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека. |
Добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей в постоянных группах | -Ценностное отношение к России, своему народу, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению; -опыт социальной и межкультурной коммуникации; -знание прав и обязанностей человека, гражданина, семьянина, товарища. |
Эффективность работы в группах | -опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; -опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры; |
Инициативные, временные группы | Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей); Создать условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся |
Формирование сплоченного детского коллектива | Всестороннее гармоничное развитие личности у кажого обучающегося |
Продуктивная работа актива класса | -Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; -знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека. |
Добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей в постоянных группах | -Ценностное отношение к России, своему народу, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению; -опыт социальной и межкультурной коммуникации; -знание прав и обязанностей человека, гражданина, семьянина, товарища. |
Эффективность работы в группах | -опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; -опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры; |
Инициативные, временные группы | Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей); Создать условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания обучающихся |
План работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся
- Встреча с родительским активом
- Сдача отчётов по успеваемости.
Каждый месяц:
1.Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
2.Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть,
4.Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Один раз в год:
1. Проведение открытого мероприятия.
2.Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Родительский комитет
Председатель – Колобердина Т.В.
Члены родительского комитета – Арефьева Ю.В, Быковец Н.В.,Коновалова А.И.
План работы классного руководителя
Классный час – еженедельно по понедельникам.
Проверка дневников – еженедельно по пятницам.
Консультация для родителей – еженедельно по пятницам.
Час индивидуальной работы с учащимися – еженедельно по средам.
3.3. План воспитательной работы класса на 2022-2023 у.г.
Декабрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном –День знаний | Разговоры о важном – Наша страна Россия | ||
Отметка о проведении | 5.09.22г. | 12.09.22г. | ||
Духовно-нравственное воспитание | День Знаний – кл.час | |||
Отметка о проведении | 1.09.22г | |||
Эстетическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | Инструктажи | День Здоровья | Инструктажи ЗОЖ | |
Отметка о проведении | 1.09.22г. | 16.09.22г. | ||
Трудовое воспитание | «Шоу профессий – графический дизайнер». | Генеральная уборка в классе | ||
Отметка о проведении | 22.09.22г. | 29.09.22г | ||
Экологическое воспитание | Уход за комнатными растениями | |||
Отметка о проведении | еженедельно | |||
Ценности научного познания | Разговоры о важном – 165- летие со дня рождения К.Э.Циолковского | Разговоры о важном – День пожилых людей | ||
Отметка о проведении | 19.09.22г. | 26.09.22г. |
Октябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном – День отца | |||
Отметка о проведении | 10.10.22г. | |||
Духовно-нравственное воспитание | Разговоры о важном - День Учителя | |||
Отметка о проведении | 3.10.22г. | |||
Эстетическое воспитание | Разговоры о важном – День Музыки | |||
Отметка о проведении | 17.10.22г. | |||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | Изготовление подарков ко Дню Учителя | Инструктажи «Осенние каникулы» | ||
Отметка о проведении | 1-4.10.22г. | 28.10.22г. | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка в классе | |||
Отметка о проведении | 28.10.22г. | |||
Экологическое воспитание | Уход за комнатными растениями | |||
Отметка о проведении | еженедельно | |||
Ценности научного познания | Разговоры о важном – Россия мировой лидер атомной отрасли | |||
Отметка о проведении | 24.10.22г. |
Ноябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном – День народного единства | |||
Отметка о проведении | 7.11.22г. | |||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | ||||
Отметка о проведении | ||||
Трудовое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Экологическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Ценности научного познания | ||||
Отметка о проведении |
Декабрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Разговоры о важном День Конституции | Разговоры о важном День Героев России | |
Отметка о проведении | 12.12.22г. | 19.12.22г. | ||
Духовно-нравственное воспитание | Разговоры о важном Волонтеры России | «День матери» игровая программа и чаепитие | Разговоры о важном Семейные праздники и мечты Игровая программа «Новогодний BOOM» | |
Отметка о проведении | 5.12.22г | 7.12.22г. | 26.12.22г. /27.12.22г. | |
Эстетическое воспитание | Подготовка кабинета к НГ | |||
Отметка о проведении | В течении недели | |||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | Подготовка к мероприятию «День Матери» | |||
Отметка о проведении | ||||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка | |||
Отметка о проведении | 27.12.22 | |||
Экологическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Ценности научного познания | Просмотр видеоролика «Профессия юрист» | |||
Отметка о проведении | 23.12.22г. |
Январь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | К | Разговоры о важном Прорыв блокады Ленинграда | ||
Отметка о проведении | 16.01.23г. | |||
Духовно-нравственное воспитание | А | Разговоры о важном Светлый праздник Рождества | Разговоры о важном Движение первых | |
Отметка о проведении | 9.01.23г. | 30.01.23г. | ||
Эстетическое воспитание | Н | |||
Отметка о проведении | ||||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | И | Беседа «Что такое буллинг» | ||
Отметка о проведении | К | 31.01.23г. | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |||
Отметка о проведении | У | 20.01.23г. | ||
Экологическое воспитание | Участие в экологической акции «Сдай батарейку – спаси ежика!» | |||
Отметка о проведении | Л | 16 - 28.01.23г. | ||
Ценности научного познания | Разговоры о важном Медиаграмотность и цифровая гигиена | |||
Отметка о проведении | Ы | 23.01.23г. |
Февраль
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном. День защитника Отечества (День Армии) | |||
Отметка о проведении | 20.02.23г | |||
Духовно-нравственное воспитание | Тренинг «Родители и дети: жизнь в согласии» | Разговоры о вжном. Забота о каждом. | ||
Отметка о проведении | 9.02.23г. | 27.02.23г. | ||
Эстетическое воспитание | Разговоры о важном. Россия и мир | |||
Отметка о проведении | 9.02.23г. | |||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | Кл.час «Профилактика острых инфекций и кишечных инфекций» | |||
Отметка о проведении | 20.02.23г. | |||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка в классе | |||
Отметка о проведении | ||||
Экологическое воспитание | Акция «Покорми птиц зимой – экокормушка». | |||
Отметка о проведении | В теч.месяца | |||
Ценности научного познания | Разговоры о важном. День российской науки | |||
Отметка о проведении | 6.02.23г. |
Март
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | ||||
Отметка о проведении | ||||
Трудовое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Экологическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Ценности научного познания | ||||
Отметка о проведении |
Апрель
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | ||||
Отметка о проведении | ||||
Трудовое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Экологическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Ценности научного познания | ||||
Отметка о проведении |
Май
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Духовно-нравственное воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Физическое воспитание, формирование ЗОЖ и эмоционального благополучия | ||||
Отметка о проведении | ||||
Трудовое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Экологическое воспитание | ||||
Отметка о проведении | ||||
Ценности научного познания | ||||
Отметка о проведении |
4.Содержание работы
4.1.Организация самоуправления в классном коллективе
Фамилия | Поручение | Результат |
1.Александров Ярослав | Культ.-массовый сектор | |
2.Арефьев Лев | Культ.-массовый сектор | |
3.Баранова Софья | Культ.-массовый сектор | |
4.Быковец Арсений | Трудовой сектор | |
5. Золотарёва Валерия | Староста класса | |
6. Зубкова Дана | Культ.-массовый сектор | |
7. Колесников Антон | Пресс-центр | |
8. Колобердин Дмитрий | Культ.-массовый сектор | |
9. Коновалова Евгения | Культ.-массовый сектор | |
10. Лисицина Полина | Пресс-центр | |
11. Паршутин Никита | Культ.-массовый сектор | |
12. Петерс Светлана | Трудовой сектор | |
13. Плахутин Егор | Культ.-массовый сектор | |
14. Поздеева Анжелика | Культ.-массовый сектор | |
15. Поздеева Вероника | Культ.-массовый сектор | |
16. Потапова Елизавета | Пресс-центр | |
17. Рыбин Ильнар | Трудовой сектор | |
18. Столбова Милана | Культ.-массовый сектор | |
19. Сибагатуллин Леонид | Трудовой сектор | |
20. Сытин Леонид | Трудовой сектор | |
21. Ташкинов Роберт | Культ.-массовый сектор | |
22. Ухова Виктория | Культ.-массовый сектор | |
23. Чабанов Давид | Культ.-массовый сектор | |
24. Шипилов Артем | Культ.-массовый сектор | |
25. Шуралева Олеся | Культ.-массовый сектор | |
26. Эбзеев Эдуард | Помощник старосты | |
27.Кузьминых Анастасия | Пресс-центр | |
28.Шарипова Оиша | Культ.-массовый сектор |
4.2.Занятость учащихся во внеурочной деятельности 2022-2023 у.г.
№ п.п | ФИ | Название кружка секции, студии от школы | Название кружка секции, студии в поселке | Название факультатива | Примечание |
1 | Александров Ярослав |
| |||
2 | Арефьев Лев | Волейбол - КСК "Импульс" | |||
3 | Баранова Софья | Баскетбол - КСК "Импульс" | |||
4 | Быковец Арсений | «Танцевальный кружок» - КСК "Импульс" | |||
5 | Золотарёва Валерия | Шахматы |
| ||
6 | Зубкова Дана |
| «Танцевальный кружок» - КСК "Импульс" | ||
7 | Колесников Антон | «Футбол» - КСК "Импульс" | |||
8 | Колобердин Дмитрий | Баскетбол - КСК "Импульс" | |||
9 | Коновалова Евгения | «Футбол» - КСК "Импульс" | |||
10 | Лисицина Полина | "Лыжи" - СДЮСШОР | |||
11 | Паршутин Никита |
|
| ||
12 | Петерс Светлана | Волейбол - КСК "Импульс" | |||
13 | Плахутин Егор |
|
| ||
14 | Поздеева Анжелика | "Лыжи" - СДЮСШОР | |||
15 | Поздеева Вероника |
| "Танцевальный кружок", "Золотые ручки" -КСК | ||
16 | Потапова Елизавета |
| |||
17 | Рахимова Анна | «Футбол» - КСК "Импульс" | |||
18 | Рыбин Ильнар |
| "Художественный кружок-Радуга " - КСК "Импульс" | ||
19 | Столбова Милана | «Футбол» - КСК "Импульс" | |||
20 | Сибагатуллин Леонид | "Тхэквандо"- Югорская городская общественно-спортивная организация "Хва-Ранг" | |||
21 | Сытин Леонид | «Футбол» - КСК "Импульс" | |||
22 | Ташкинов Роберт |
| «Баскетбол, Волейбол» - КСК "Импульс" | ||
23 | Шарипова Оиша | Шахматы |
| ||
24 | Ухова Виктория |
| |||
25 | Чабанов Давид | Картинг | |||
26 | Шипилов Артем | ||||
27 | Шуралева Олеся | ||||
28 | Эбзеев Эдуард |
4.3. План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений с классом
на 2022-2023 у. г.
цель: предупреждение безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
задачи:
- осуществлять меры, предусмотренные законодательством РФ, по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних,
-содействовать подросткам в реализации и защите прав и законных интересов,
-организовать контроль условий воспитания и обучения несовершеннолетних.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Организация своевременного (оперативного) информирования о случаях детского неблагополучия, в том числе сопряженного с неблагоприятными условиями проживания (воспитания) в семье | В течении года | Контроль за обучающимися низкой учебной мотивацией, пропусками учебных занятий без уважительной причины |
Проведение заседаний Совета профилактики | В течении года | Контроль за обучающимися низкой мотивацией |
Беседа « Административные правонарушения и ответственность за них родителей и обучающихся» | октябрь | Просвещение учеников, предупреждение безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
Беседа « Правила дорожного движения и ответственность за их нарушения» | октябрь | предупреждение безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. |
Беседа « Кража чужого имущества в том числе в магазинах» | октябрь | предупреждение безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. |
Беседа «Как не стать жертвой преступления» | ноябрь | предупреждение безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. |
4.4. План совестных мероприятий класса с организациями поселка, района
цель: Развитие творческого потенциала ребенка
задачи: Воспитание человеческих качеств, строить отношения доверия, уважения, взаимопомощи.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Экскурсия в музей КСК «Импульс» | ноябрь | |
Новогодняя елка КСК «Импульс» | декабрь | |
Встреча с педагогом -психологом | февраль | |
Встреча с врачом-наркологом ПНД | март | |
Встреча с инспектором КДН | апрель | |
Встреча в детской библиотеке | май | |
4.5. План профориентационных мероприятий
цель: Ориентация ребенка на общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого обучающегося с учетом потребностей современного общества.
задачи: Сформировать общие представления о мире профессиях
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Кл.час «Шоу профессий» | ежемесячно | Познакомить обучающихся с востребованными профессиями и особенностями данных профессий |
Кл. час «Редкие профессии» | ноябрь | Познакомить с названиями и спецификой труда редких профессий |
Кл. час «В мире новых профессий» | январь | Узнать почему профессии относятся к новым и почему они ими являются |
Кл. час «Ты и твоя будущая профессия» | март | Узнать соответствие темперамента и профессии |
Кл. час «Редкие профессии» | май | Познакомить с названиями и спецификой труда редких профессий |
4.6. План работы с родителями
цель: Способствовать педагогической грамотности родителей, педагогическое просвещение родителей, вовлечение в учебно-воспитательный процесс
задачи: Расширить сферу участия родителей в организации жизнедеятельности класса. Содействовать повышению роли семьи в воспитании учащихся.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
Организация досуга | Ноябрь | День именинника | Сценарий |
Организация праздника | Декабрь | Новогодний карнавал | Сценарий |
Организация досуга | Март | Праздник для девочек и мальчиков | Сценарий |
Организация досуга | Май | День именинника | Сценарий |
4.6.1.
Сосав родительского комитета
1. Колобердина Т.В.
2. Арефьева Ю.В.
3. Быковец Н.В.
4. Коновалова А.И
4.6.2. План проведения родительских собраний
Повестка собрания | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
1.«Основные требования к учебному процессу в новом учебном году» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2022-2023 учебный год. «Успешность обучения: от чего она зависит?» | 1 четверть | Обозначить проблемы, наметить пути решения, составить план работы. | Протокол |
2. «Роль самооценки в личностном развитии подростка» «Конфликты в коллективе». Итоги полугодия | 2 четверть | Особенности подросткового возраста, решение конфликтов. | Протокол |
3. «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние подростка» | 3 четверть | Воспитание взаимоуважения в семье. | Протокол |
4. «За здоровый образ жизни» | 4 четверть | Проведение летних каникул вместе с детьми | Протокол |
4.7. Индивидуальная работа с учащимися (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
4.8. Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
5. Присутствие, участие, подготовка уч-ся в КТД.
Мероприятие Фамилия | День Учителя | Оформление классногоуголка | ||||||||||
1. Александров Ярослав | ||||||||||||
2. Арефьев Лев | + | |||||||||||
3. Баранова Софья | +++ | ++ | ||||||||||
4. Быковец Арсений | +++ | +++ | ||||||||||
5. Золотарёва Валерия | +++ | ++ | ||||||||||
6. Зубкова Дана | +++ | + | ||||||||||
7. Колесников Антон | + | |||||||||||
8. Колобердин Дмитрий | + | +++ | ||||||||||
9. Коновалова Евгения | ++ | |||||||||||
10. Лисицина Полина | + | + | ||||||||||
11. Паршутин Никита | +++ | ++ | ||||||||||
12. Петерс Светлана | ||||||||||||
13. Плахутин Егор | ||||||||||||
14. Поздеева Анжелика | + | |||||||||||
15. Поздеева Вероника | + | |||||||||||
16. Потапова Елизавета | ++ | |||||||||||
17. Рыбин Ильнар | + | |||||||||||
18. Столбова Милана | +++ | +++ | ||||||||||
19. Сибагатуллин Леонид | ||||||||||||
20. Сытин Леонид | ||||||||||||
21. Ташкинов Роберт | ||||||||||||
22. Кузьминых Анастасия | +++ | + | ||||||||||
23. Ухова Виктория | ++ | |||||||||||
24. Чабанов Давид | ||||||||||||
25. Шарипова Оиша | ++ | ++ | ||||||||||
26. Шипилов Артем | ||||||||||||
27. Шуралева Олеся | +++ | |||||||||||
28. Эбзеев Эдуард | ++ | + |
6. Лист ЧП
Дата | Ф.И.ученика | ЧП | Действия | Результат |
ФИО обучающегося | Дата рождения | ФИО родителей | Место работы родителей | Адрес проживания | Контактный телефон |
1.Выставкина Вероника Сергеевна | 21.12.2006 г. | Выставкины Сергей Сергеевич Анастасия Анатольевна | БУ ПРБ, фельдшер ОСМП Медсестра лабор. техник КДЛ | П. Пионерский ул. Таёжная д.33 кв.6 | 89044653246 8 9028568253 |
2.Дубкова Светлана Олеговна | 29.07.2006 г. | Дубковы Олег Владимирович Наталья Михайловна | Водитель МАДОУ «Росинка», повар | П.Пионерский, ул. Комунистическая д.5 кв. 4 | 89505315894 |
3.Ефимова Анжелика Юрьевна | 26.05.2006 г. | Ефимовы Юрий Петрович Людмила Геннадьевна | ООО «Маяк», водитель МБУ КСК «Импульс» | П. Пионерский, ул. Советская, д.63 –в, кв.21 | 89527026521 89024916436 |
4. Жегулов Данила Анатольевич | 20.11.2006 г. | Жегуловы Анатолий Александрович Альбина Фанильевна | КУ «Центроспас –Югория», нач. караула | П. пионерский, ул. Ленина,д.12, кв.15 | 4-07-01 |
5. Геворгян Валерия Геворгевна | 27.04.2006 г. | Геворгян Геворг Рафикович Светлана Викторовна | - БУ Сов.ПНД | П. Пионерский, ул. Калинина, д.29,кв.1 | 89088838627 89024962052 |
6. Гирин Артем Дмитриевич | 02.09.2006 г. | Гирина Алла Геннадьевна | МБДОУ «Росинка», младш. воспитатель | П.Пионрский, ул. Советская, д.63-а кв.22 | 89044509188 |
7. Козлова Мария Михайловна | 21.11.2006 г. | Матоласовы Сергей Олегович Елена Александровна | ОАО «РЖД» Декр.отпуск | П. Пионерский ,ул. Южная , д.8 | 89044785541 |
8.Кочеткова Вероника Юрьевна | 10.12.2006 г. | Кочетковы Юрий Васильевич Наталья Валерьевна | КУ «Центрспас-Югория», боец СРЦ «Берегиня», спец. по соц. работе | П. Пинерский, ул.Солнечная, д.27 | 89048856084 |
9. Коптяков Александр Евгеньевич | 13.04.2006 г. | Коптяковы Евгений Александрович Елена Борисовна | Центр культуры «Югра Презент», рабочий ИП Тимофти, кухон. рабочая | П. Пионерский, пер. Березовый, д.4 | 89519753198 89505332811 |
10. Макаров Артём Иванович | 08.09.2006 г. | Александровы Виктор Сергеевич Татьяна Геннадьевна | КУ «Центрспас-Югория», инженер БУ Сов.ПНД, медсестра | П. Пионерский, ул.Комсомольская , д.10, кв.4 | 89224465382 89292484407 |
11. Мингалев Денис Николаевич | 27.03.2006 г. | Мингалева Ольга Сергеевна | ИП Мингалева, швея | П. Пионерский, пер.Больничный, д.2 кв.8 | 89505165186 |
12. Немытова Ангелина Владимировна | 19.10.2006 г. | Немытов Владимир Сергеевич Недвига Наталья Владимировна | ОП №1 ОМВД России по Советскому району, ст. инспектор НДиР | П. Пионерский, ул. Вокзальная, д.7 кв.3 | 89044653512 89044788241 |
13. Радостева Вероника Вячеславовна | 04.04.2006 г. | Радостева Елена Владимировна | МАДОУ «Росинка», воспитатель | П. Пионерский, ул. Калинина, д.4 | 8922484493 |
14. Салтыкова Евгения Андреевна | 04.11.2006 г. | Салтыковы Андрей Леонидович Юлия Салиховна | МАУ ДО СДЮСШОР г Советский, тренер УМТСиК, приемосдатчик | П.Пионерский, ул.Лесозаготовителей, д.13, кв.1 | 89222502770 89224266253 |
15. Смирнов Никита Сергеевич | 31.08.2006 г. | Родионова Елена Анатольевна | КУ «Центр социальных выплат Югры», специалист | П. Пионерский , ул. Вокзальная, д.6а-2 | 89044782761 |
16. Татарчук Тимофей Иванович | 16.05.2007 г. | Татарчук Иван Сергеевич Татарчук Наталья Анатольевна | Центроспас-Югория, ведущий инженер ООСиП Администрация ,гл.специалист | П. Пионерский, ул. Южная д.26 | 89088839121 89028258483 |
17. Ушакова Кристина Александровна | 09.05.2007 г. | Ушаковы Александр Сергеевич Ирина Владимировна | - Декрет.отпуск | П. Пионерский, ул. Советский, д.69, кв.3 | 89088838271 89028256619 |
18.Храмцов Александр Александрович | 20.02.2006 г. | Храмцовы Александр Владимирович Наталья Владимировна | КУ «Центроспас –Югория», водитель ООО «Магнит», менеджер | П. Пионерская,ул. Первомайская , д.11 кв.2 | 89028259170 89088831210 |
19. Цветков Александр Андреевич | 25.01.2006 г. | Цветковы Андрей Григорьевич Галина Сергеевна | - МБОУ СОШ п. Пионерский, учитель | П. Пионерский, ул. Калинина, д.29,кв.2 | 89224159332 89224405868 |
20.Швец Евгения Сергеевна | 31.03.2007 г. | Швец Сергей Борисович | |||
21. Евсеев Матвей Евгеньевич | 02.04.2006 г. | Евсеевы Евгений Николаевич Светлана Петровна | ООО «Магистраль +», водитель АО « Генерация», газов. оператор | П. Пионерский ,ул. Восточная д.38 | 89224812298 89222519406 |
22. Ремезов Кирилл Сергеевич | 30.07.2006 г. | Ремезовы Сергей Леонидович Алла Валерьевна | ЭКО «Сервис», водитель СРЦ «Берегиня», соц.работник | П.Пионерский, ул.Вокзальная д.5, кв.2 | 89044883921 89048846047 |
23. Велегонь Владислав Денисович | 04.05.2006 г. | Матвеевы Евгений Юрьевич Айгуль Махмутджановна | ИП «Волков» ,укладчик пиломатериалов БУ ПРБ ,уборщик служ. помещений | П. Пионерский, ул. Калинина ,д.31 | 89044786233 89088867625 |
24. Гольштейн Кирилл Сергеевич | 12.03.2006 г. | Гольштейн Сергей Петрович Наталья Николаевна | ООО ЧОО «Ратник», охранник БУПРБ ,медсестра | П. Пионерский, пер.Лесной,д.3 кв. 2 | 89224024939 89227958013 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....