Анкета для диагностики потребностей обучающихся
тест (7 класс)
Предварительный просмотр:
Анкета
для диагностики потребностей обучающихся
1. Интересно ли тебе в школе?
а) да б) нет в) не знаю
2. Что больше всего нравится в школе?
а)Классные часы
б)Школьные праздники
в)Учеба
г)Секции
д)Экскурсии
е)Все
3.Как вы предпочитаете проводить свое свободное время?
а)В кругу друзей
б)На секции
в)Дома
г)За чтением
д) Играю в компьютерные игры
е) Нигде
4.В каких школьных коллективах ты занимаешься?
а)Школьные кружки
б) Секции (вне школы)
в) Нигде
5. С какой целью ты занимаешься в кружках, студиях после школы?
а) Для развития творческих способностей.
б) Просто интересно.
в)Осваиваю будущую профессию.
г)Ради общения со сверстниками.
д)Укрепляю здоровье.
е)Чтобы улучшить успеваемость в школе.
6. Если Вы не посещаете, то почему? (выберите не более трех вариантов ответа)
а).Не устраивает расписание занятий
б). Мне это не интересно
в). Это не пригодится в будущем
г). Не интересно преподает педагог
д). Недружественный коллектив
е). Рядом с домом/школой нет интересных кружков, секций, объединений
ё). Нет информации об интересующих меня кружках, секциях, объединениях
ж). Другое (напишите)_______________________________________________
з).Затрудняюсь ответить
7. Хотел бы ты заниматься в каких-нибудь кружках или секциях?
а) да б) нет в)не знаю
8. Ваш пол?
а) мужской б) женский
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ
Вашему вниманию предлагается краткий вариант психологического опросника М. Цукермана, который позволяет показать степень выраженности такой потребности у каждого отдельного человека....
диагностика потребности учебной мотвации
При составлении диагностической анкеты для учащихся 1-х-11 классах были сохранены основные подходы из методики М.Р. Гинзбурга, представленной в его книге «Изучение учебной мотивации». Форм...
Развитие вариативности образовательных программ одно из важных условий удовлетворения образовательных потребностей обучающихся
Вариативность образования, в конечном счете, ориентирована на обеспечение максимально возможной степени индивидуализации образования, дифференциации и на удовлетворение образовательных и познавательны...
Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»
Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»...
Особые образовательные потребности обучающихся с РАС
Особые образовательные потребности обучающихся с РАС...
Диагностика потребностей в поддерживающей (альтернативной) коммуникации по Зузанне Рабэ
Диагностика начинается с выяснения исходных положений: оценки коммуникативных, когнитивных, лингвистических, психосоциальных и моторных способностей лица - потенциального пользователя поддерживающей к...
3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов
Проведение опроса по организации образовательных практик.Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. Результаты участия педагогов ОО в конкурсах,...