Анализ воспитательной работы, 10 класс
материал (10 класс)
В анализе результатов воспитательной работы отражены взаимодействие с родителями и степень их реализации, мониторинг воспитательной деятельности, достижения обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_10_kl._2021-2022g.docx | 36.02 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1. Класс: 10
2. Ф.И.О: Иванова Галина Серафимовна
3. Квалификационная категория: высшая
4. Цели и задачи, поставленные в 2021-2022 учебном году:
Цель работы с классом: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи воспитательной деятельности:
- Создавать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижения школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создавать здоровые межличностные условия защищённости каждого ученика.
- Воспитывать чувство дружбы, ответственности, волевые качества личности через беседы, праздники, трудовые дела.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Воспитывать семейные ценности.
Достижения обучающихся:
Фамилия Имя | Школьный | Поселковый | Муниципальный | Региональный | Всероссийский |
Веретенникова Анастасия
| Конкурс научных докладов, 2 место | соревнования по лыжным гонкам 3 место | онлайн форум «Волонтеры победы",сертификат участника | слет "Российского движения школьников" | Всероссийский онлайн- интенсив |
Научно-практическая конференция "Шаг в будущее", 2 место | Форум юнкоров Нефтеюганского района, сертификат участника | конкурс видеороликов "Говорят и показывают Югорские финансисты", диплом 3 степени | Всероссийский проект | ||
Акция «Терроризму -нет!» | Районный конкурс "Медиатор -это круто!" | Всероссийский исторический квест | |||
Акция «Письмо и посылка солдату», Акция «Бессмертный полк» | XXII районная научная конференция молодых исследователей "Шаг в будущее, сертификат участника | ||||
Краснова Валерия
| Всероссийская олимпиада школьников Биология-победитель Химия -победитель | Всероссийская олимпиада школьников Биология- призер | конкурс видеороликов "Говорят и показывают Югорские финансисты", диплом 3 степени | Всероссийская акция "День науки",сертификат участника | |
Акция «Терроризму -нет!» Всероссийский субботник | Проект "Школьное инициативное бюджетирование", сертификат | Международная олимпиада по основам наук Химия -диплом 2 ст. Биология -диплом 1 ст. | |||
Акция «Письмо и посылка солдату», Акция «Бессмертный полк» | Районная школа вожатского мастерства, сертификат участника | ||||
Иванова Анастасия | Акция «Письмо и посылка солдату», Акция «Бессмертный полк» Всероссийский субботник | Районная спартакиада по баскетболу, победитель | |||
Зинченко Дмитрий | Акция «Письмо и посылка солдату» Всероссийский субботник | ||||
Назарян Артем | Акция «Письмо и посылка солдату» Всероссийский субботник | ||||
Абдуллин Данил | Акция «Письмо и посылка солдату» Всероссийский субботник | ||||
Курочкина Татьяна | Акция «Письмо и посылка солдату», Акция «Бессмертный полк» | ||||
Кочеватов Алекс. | Акция «Письмо и посылка солдату», Акция «Бессмертный полк» Всероссийский субботник | ||||
Емельянова Анастасия | Всероссийская олимпиада школьников, физкультура-победитель | Районная спартакиада по баскетболу, победитель | |||
Акция «Письмо и посылка солдату» Всероссийский субботник | |||||
Лишиленко Виктор | Всероссийская олимпиада школьников Физкультура-победитель | ||||
Акция «Письмо и посылка солдату», Акция «Бессмертный полк» Всероссийский субботник | |||||
Наркомов Илья
| Всероссийская олимпиада школьников Математика- победитель Информатика- победитель | Спартакиада школьников Нефтеюганского района по настольному теннису,2 место | |||
Акция «Письмо и посылка солдату» | Всероссийская олимпиада школьников Информатика-победитель |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
5.Задачи взаимодействия с родителями и степень их реализации:
Направления работы с родителями:
1.Установление и поддержка постоянной связи с родителями.
2.Выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребёнка.
3.Привлечение родителей к организации работы с классом.
Индивидуальные беседы с родителями были направлены на:
- Установление контакта, общей благоприятной атмосферы для общения с родителями учащихся.
- Изучение воспитательных возможностей семей.
- Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
- Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
- Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
- Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
Мероприятия | Основные названия | количество охваченных родителей | Результат |
1.Родительские собрания (общешкольные) | ОРС № 1: «Семья и школа. Новые возможности»». ОРС № 2: «Актуальные проблемы профилактики негативных явлений в подростково-молодежной среде» ОРС № 3: «Современные дети – современное образование» ОРС № 4: «Итоги работы школы в 2021-2022г» | 7 8 6 7 | Отмечается тесное взаимодействие родителей со школой; повышение педагогической культуры родителей, их активность в жизни школы и класса, ответственность за воспитание учащихся. |
Родительские собрания (классные) | КРС №1 Профилактика безопасности детей - 01. 09.2021г. КРС №2 Особенности обучения в старшей школе 21.10.2021г. КРС №3 Проблемы адаптационного периода учащихся 10 класса. 23.12.2021 КРС №4 Досуг современного подростка. Профилактика компьютерной зависимости.24.03.2022 КРС №5 Итоги учебного года.19.05.2022 | 10 7 8 6 7 | Рассмотрены и приняты решения по наиболее важным вопросам жизни класса и воспитания учащихся в школе и дома. |
2. Родительский комитет | Председатель – Кочеватова Е.В. Зам.председателя – Краснова Л.В. Секретарь – Веретенникова Е.Б. Заседания: Организация праздников (8 марта, 23 февраля, День именниника), приобретение подарков. Приобретение новогодних подарков. Подготовка к акции «Посылка солдату». Организация и проведение совместного мероприятия «Осенний лес» | 3 | Вовлечение родителей во все сферы деятельности школы. Совместное планирование воспитательного процесса в классе. Активное участие в подготовке и проведении внеклассных воспитательных мероприятиях класса. |
3. Совместные с родителями мероприятия | Торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года Прогулка в лес Акции «Письмо и посылка солдату». Празднование 23 февраля, 8 Марта | 12 7 12 4 | Активное участие родителей в жизни класса, помощь в проведении мероприятий. Повышение эффективности учебно - воспитательного процесса. Взаимная поддержка и общность интересов. |
Творческие отчеты перед родителями | Видеофильм «Наша школьная жизнь» (творческий отчёт о проведённых мероприятиях за 2021 – 2022 уч.г.) Накопительная оценка «Портфолио» ученика. | 18 | Творческий отчет о проведенных мероприятиях за год (фото-, видеоотчёт) Накопительная оценка «Портфолио» ученика». |
Родительский лекторий |
| 12 10 | Активное включение родителей в детскую жизнь. Результативность взаимодействия семьи и школы в воспитании детей. Индивидуальные формы работы (беседы по вопросам воспитания и обучения ребенка; индивидуальные беседы и консультации). Основные направления сотрудничества с родителями: 1.Психолого-педагогическое просвещение родителей (индивидуальные и тематические консультации; родительские собрания). 2.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (помощь в организации и проведении внеклассных дел). |
6.Освещение в СМИ педагогической деятельности педагога
Название статьи, написанной Вами | автор | Название журнала, газеты, сборника | Год, номер |
Иванова Галина Серафимовна | Сайт учителя биологии и химии | Раздел. 10 класс |
7.Мониторинг воспитательной деятельности:
Направление мониторинга | Показатели | Периодичность | Результат |
Методика для изучения социализированной личности | Уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся | 1 раз в год | Уровень социальной адаптированности – 2,6 Уровень автономности– 2,7 Уровень социальной активности 2,5 Уровень приверженности гуманистическим идеалам (нравственности) -2,9 |
Методика «Какой у нас коллектив» | Степень удовлетворенности учащихся своим Коллективом | 2 раза в год | «Песчаная россыпь» - 0 человек «Мягкая глина» - 1 человек «Мерцающий маяк» - 9 человек «Алый парус» - 1 человек «Горящий факел» - 0 человек |
8. Самоанализ работы классного руководителя (степень участия в подготовке обучающихся)
Мероприятия (название) | общешкольные | районные | поселковые | Дистанционные | Кол-во привлеченных родителей |
Осенний легкоатлетический Кросс Салыма | + | 1 | |||
Акция по поздравлению мам с Днем матери. | + | 12 | |||
Акция «Письмо и посылка солдату» | + | 12 | |||
Лыжные соревнования | + | 1 | |||
Всероссийские, Международные, районные конкурсы, олимпиады | + | + | + | 6 |
Выводы об эффективности работы с родителями.
Взаимодействие семьи и школы способствует
- созданию благоприятной атмосферы и хороших взаимоотношений педагога, родителей и учеников;
- установлению контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;
- изучению воспитательных возможностей семей;
- формированию активной педагогической позиции родителей, повышению воспитательного потенциала семьи;
- вооружению родителей необходимыми для воспитания детей психолого - педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
Считаю, что поставленные цели и задачи были достигнуты полностью: созданы условия для успешного обучения и воспитания обучающихся; для развития нравственных качеств личности, коммуникативных навыков, для раскрытия творческого и личностного потенциала детей; в течение учебного года осуществлялось вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, взаимодействие с родителями было организовано через родительские собрания, индивидуальные беседы, совместные мероприятия.
10.Цели и задачи воспитательной работы в классе на следующий учебный год: продолжить работу над созданием условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, самореализующегося в учебной и внеурочной деятельности.
Работать над формированием здорового и дружного коллектива, над достижением цели, поставленной в 2021-2022 уч. году.
08.06.2022 г Подпись:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...
Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год
В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....
Схема для анализа воспитательной работы класса
Схема для анализа воспитательной работы класса...
Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год
Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...
Анализ воспитательной работы класса
Проделан анализ воспитательной работы в классе за 2015-2016 учебный год. Намечены цель и задачи на 2016-2017 уч. год....
Анализ воспитательной работы класса за 2018-2019 уч.год
Классное руководство...
Анализ воспитательной работы класса (6 класс)
Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...