Технологическая карта классного часа: " Дружба в нашем классе!"
классный час (5 класс)

Классный час «Дружба в нашем классе»

Технологическая карта классного часа .

Цель классного часа -Формирование представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг.

Педагогическая цель (воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

Возраст обучающихся – 12 лет_____________

Предварительная работа- Прочитать книгу Осеевой «Синие листья»

Методика классного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технология классного часа14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Дружба в нашем классе»

Цель классного часа -Формирование представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг;

Педагогическая цель (воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

Возраст обучающихся – 12 лет_____________

Предварительная работа- Прочитать книгу Осеевой «Синие листья»

Технология классного часа

Методика классного часа

Размещение обучающихся в круге.

Информация (3 мин.)

Наш классный час я бы хотела начать со сказки:

Изложение «Я-позиции».

Причина «Я-позиции»

(7 мин.)

Обучающиеся по кругу отвечают на вопросы:

1. А кого выбрали бы вы?

2. Что такое дружба

«Я-позиция» и общественно значимая норма.

Работа обучающихся в группах по 4-6 человек (в одной группе учащиеся, имеющие разные позиции в отношении своих результатов) (15 мин.)

Группам дается задание (записано на доске) подготовить ответы на вопросы:

Ситуации:

1. Два хороших друга, Саша и Коля, разговаривая о своих домашних животных, начинают спорить и ругаться, потому что Саше нравятся собаки, и он считает их лучшими, а Коле нравятся кошки, он считает их лучшими животными в мире. Мальчики поссорились и больше не разговаривают»

-  Прокомментируйте ситуацию. Как бы поступили вы?

Дискуссия (7 мин.)

Представитель каждой группы высказывает свою точку зрения на каждый вопрос, а затем и каждый участник может выразить свое личное отношение к тому или иному мнению.

Рефлексия (5 мин.) Обучающиеся по кругу отвечают на вопросы.

С кем бы вы хотели подружиться.

Свободный выбор. Речь классного руководителя (2 мин)

Нельзя быть равнодушными к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому каждый день нужно творить добро

Мотивация – побуждение ученика к позитивному поведению

Игра «Волшебная рука»

Реальный результат

Обсуждение проблемы через 2 месяца.

     Кл руководитель Семенова ЛЕ---------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта классного часа

В технологической  карте  классного часа представлены этапы классного часа,формы и методы работы классного руководителя....

Технологическая карта классного часа "У меня есть идеал..."

Материал содержит план-конспект классного часа, с которым я участвовала в конкурсе профессионального мастерства "Самый классный классный - 2014, а так же "презентацию....

Классный час "Дружба в нашем классе"

Классный час "Дружба в нашем классе" направлен на формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу....

Технологическая карта классного часа «Правильное питание- залог здоровья»

Технологическая карта классного часа поможет классным руководителям, педагогом составить свою технологическую карту...

Технологическая карта классного часа «Мы и наши привычки. Поговорим о режиме дня»

Начало учебы в 5-м классе — особый этап в жизни любого ребенка, а кадета особенно. Перед каждым стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов, к новым учителям ...

Технологическая карта классного часа «ДРУЖБА» для обучающихся 5 классов

Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту классного часа по теме "Дружба", разработанную в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Разработка являе...

Технологическая карта классного часа Тема: «Конфликты в нашей жизни»

Цель: формирование у учащихся компетентностей в области преодоления конфликтных ситуаций. Формирование у воспитанников навыков бесконфликтного общения с окружающими людьми....