Технологическая карта классного часа: " Дружба в нашем классе!"
классный час (5 класс)
Классный час «Дружба в нашем классе»
Технологическая карта классного часа .
Цель классного часа -Формирование представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг.
Педагогическая цель (воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Возраст обучающихся – 12 лет_____________
Предварительная работа- Прочитать книгу Осеевой «Синие листья»
Методика классного часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология классного часа | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Дружба в нашем классе»
Цель классного часа -Формирование представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг;
Педагогическая цель (воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Возраст обучающихся – 12 лет_____________
Предварительная работа- Прочитать книгу Осеевой «Синие листья»
Технология классного часа | Методика классного часа |
Размещение обучающихся в круге. Информация (3 мин.) | Наш классный час я бы хотела начать со сказки: |
Изложение «Я-позиции». Причина «Я-позиции» (7 мин.) | Обучающиеся по кругу отвечают на вопросы: 1. А кого выбрали бы вы? 2. Что такое дружба |
«Я-позиция» и общественно значимая норма. Работа обучающихся в группах по 4-6 человек (в одной группе учащиеся, имеющие разные позиции в отношении своих результатов) (15 мин.) | Группам дается задание (записано на доске) подготовить ответы на вопросы: Ситуации: 1. Два хороших друга, Саша и Коля, разговаривая о своих домашних животных, начинают спорить и ругаться, потому что Саше нравятся собаки, и он считает их лучшими, а Коле нравятся кошки, он считает их лучшими животными в мире. Мальчики поссорились и больше не разговаривают» - Прокомментируйте ситуацию. Как бы поступили вы? |
Дискуссия (7 мин.) | Представитель каждой группы высказывает свою точку зрения на каждый вопрос, а затем и каждый участник может выразить свое личное отношение к тому или иному мнению. |
Рефлексия (5 мин.) Обучающиеся по кругу отвечают на вопросы. | С кем бы вы хотели подружиться. |
Свободный выбор. Речь классного руководителя (2 мин) | Нельзя быть равнодушными к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому каждый день нужно творить добро |
Мотивация – побуждение ученика к позитивному поведению | Игра «Волшебная рука» |
Реальный результат | Обсуждение проблемы через 2 месяца. |
Кл руководитель Семенова ЛЕ---------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта классного часа
В технологической карте классного часа представлены этапы классного часа,формы и методы работы классного руководителя....
Технологическая карта классного часа "У меня есть идеал..."
Материал содержит план-конспект классного часа, с которым я участвовала в конкурсе профессионального мастерства "Самый классный классный - 2014, а так же "презентацию....
Классный час "Дружба в нашем классе"
Классный час "Дружба в нашем классе" направлен на формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу....
Технологическая карта классного часа «Правильное питание- залог здоровья»
Технологическая карта классного часа поможет классным руководителям, педагогом составить свою технологическую карту...
Технологическая карта классного часа «Мы и наши привычки. Поговорим о режиме дня»
Начало учебы в 5-м классе — особый этап в жизни любого ребенка, а кадета особенно. Перед каждым стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов, к новым учителям ...
Технологическая карта классного часа «ДРУЖБА» для обучающихся 5 классов
Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту классного часа по теме "Дружба", разработанную в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Разработка являе...
Технологическая карта классного часа Тема: «Конфликты в нашей жизни»
Цель: формирование у учащихся компетентностей в области преодоления конфликтных ситуаций. Формирование у воспитанников навыков бесконфликтного общения с окружающими людьми....