Знакомство с ребятами
методическая разработка (5 класс)
Предварительный просмотр:
7.09.2018 г. 5 «в» класс
Составитель: Герейбеков С.И.
Конспект
воспитательного мероприятия
на тему «Знакомство с ребятами»
Цель: познакомиться с ребятами; найти к ним подход; заинтересовать детей в своей работе.
Задача: узнать как можно больше о ребятах, о их интересах и предпочтениях.
Материалы: два листа с разбросанными числами, два бумажных солнышка, бумажный паровозик.
План:
- Вступительная часть.
- Основная часть:
а) знакомство с детьми;
б) игра «Хлопай с нами»;
в) игра «Проверка внимания»;
г) загадки;
д) физкультминутка;
е) беседа «Как быть вежливым?»
- Подведение итогов.
Ход мероприятия:
1. Вступительная часть.
-Здравствуйте, ребята! Тема сегодняшнего нашего урока звучит так «Знакомство». Кто может ответить, что это значит? Правильно, это значит, что сегодня мы будем знакомиться с вами, а вы будете знакомиться с нами! Вы любите новые знакомства? Это очень хорошо! Значит, у нас всё получится!
2. Основная часть.
-Путешествовать мы будем на вот этом паровозике. Давайте дадим ему имя. Хорошо. Наш паровозик называется «…». Итак, я расскажу вам некоторые правила нашего путешествия: на каждой станции вам будут предлагаться разные задания. Мы не сможем продолжить наше путешествие, если не выполним задание. Я думаю, мы справимся. Ну что ж, правила мы знаем, пассажиры готовы? Тогда в путь!
-Первая наша станция называется «Чудесная». Итак, на этой станции нам нужно сыграть в игру «Хлопай с нами». Я буду называть числа от 1 до 5. И когда я назову число 5, вы должны хлопать в ладоши, а когда я называю другие числа, хлопать не надо. Правила игры понятны? Тогда начинаем. «…»
-Ну вот мы и приблизились к наше следующей станции. Она называется «Проверка внимания». К доске должны выйти 2 ученика, каждый должен сосчитать все числа на листке. «…» Молодцы ребята! Отправляемся дальше.
- Итак, ребята, наша станция называется «Загадка». Угадайте, какое задание у вас будет на этой станции? Правильно, вы будете отгадывать загадки. Только отвечать нужно не хором, а нужно поднять руку. Договорились? Тогда начинаем.
- Мною можно умываться,
Мною можно напиваться.
В кранах я живу всегда.
Ну конечно я … (вода)
- Кто грызёт большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу?
Кто кота прогнал из кухни прочь?
Кто пролаял на пролёт всю ночь:
«гав!» «гав!» «гав!»? (собака)
- Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка)
- Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор … (Айболит)
- На сметане мешан, на окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок, покатился… (колобок)
- Всё белым-бело сегодня,
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный,
Белый-белый мягкий… (снег)
- Почему повсюду лужи?
Мама зонтик свой берёт.
Почему же? Почему же?
Потому что … (дождь идёт)
- Рогатая, хвостатая
Стояла и молчала.
Рогатая, хвостатая
Взяла и замычала. (корова)
- Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (зайчик)
- Синяя косынка, тёмненькая спинка,
Маленькая птичка,
Звать её… (синичка)
-Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Вы, наверное, устали немного? Для того, чтоб вы немного отдохнули, давайте проведём физкультминутку. Вам, ребята, нужно просто выполнять движения, которые мы будем говорить.
-Молодцы, ребята! И с этим заданием справились. Ну что ж, тогда занимайте свои места, мы отправляемся дальше.
-На прошлом уроке вы знакомились со словами вежливости. Ну что ж, проверим, как хорошо вы помните слова вежливости. Скажите, какие слова мы будем использовать, когда будем здороваться с человеком? А когда прощаться? А когда будем просить у него прощения? Помощи? «…» Молодцы! Все слова помните! И не забывайте их использовать в жизни. Договорились? Ну вот и хорошо. И помните, что на вежливость вам всегда ответят вежливостью.
- Подведение итогов.
-Итак, вот наше путешествие подошло к концу. Вы молодцы, очень хорошо справились с заданиями. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Что нового вы для себя узнали? Может, есть что-то, что вам не понравилось?
-Нам очень понравилась ваша активная работа. Надеемся, что мы с вами подружимся. Спасибо вам большое за активное участие. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Ребята! Бросайте курить!"
В данной статье рассмотрено негативное влияние курения на организм человека с точки зрения проходящих в нем физических процессов. Материал статьи можно использовать во внеклассной деятельности, на кла...
Тимбилдинг. Ребята, давайте жить дружно!
Материал может оказаться полезен классным руководителям, воспитателям, работающим в коррекционных школах-интернатах и заинтересованным в сплочении детского коллектива....
"Мы ребята - страусята".
Ежегодно в школе проводится праздник "День птиц". Ребята принимают активное участие в конкурсе рисунков, изготовлении скворечников, викторинах. Представляю...
«Вспомните, ребята!»
Классный час - диспут, в свободной прозаической форме, поможет найти ответ на вопрос, который ребята сами себе задают: «Почему мы поем о войне? Сегодня, сейчас?»...
"Ребята, давайте жить дружно!" Урок- путешествие в страну «Лексикология».
Данный урок по русскому языку предназначен для учащихся 5 класса. На уроке идёт закрепление темы "Слово и его лексическое значение". Урок помогает учащимся увидеть неповторимость, значимост...
Ребята с нашего двора
Сценарий школьной агитбригады по здоровому образу жизни...
Советы ребятам, играющим в баскетбол
Основные технические приемы, используемые в баскетболе....