Статья "Чистые игры"
статья (8 класс)

Статья о работе экологического отряда. «Люби, познавай, охраняй», - эти слова являются девизом команды, участвующей в акции. Цель работы нашего экологического отряда - формирование экологической культуры личности на основе уважительного и бережного отношения к окружающей среде. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа экологического отряда15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Давайте начистоту!

Отряд «Лидер» 9 «А» класса и его руководитель Светлана Анатольевна Кучева - лидеры экологического движения Карагайской СОШ №2, стремящиеся быть полезными на родной земле. 

«Люби, познавай, охраняй», - эти слова являются девизом команды. Цель работы отряда - формирование экологической культуры личности на основе уважительного и бережного отношения к окружающей среде.

Однажды, назвав команду «Лидер», шестиклассники заняли 2 место в муниципальной интерактивной игре «Земля – наш общий дом». Ведущая игры отметила: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Так началась история экологического отряда с участием в сборе макулатуры, а также в субботниках по уборке школьной территории.

Накопив некоторый багаж знаний и форм работы, мы успешно выступили на муниципальном фестивале экологических отрядов «Эколидер» в 2019 году, заняв 1 место в познавательной игре «Люби и знай свой край». Победу нам принесли Крупинина Алина, Печенкина Дарья, Чалова Наталья, Казанцева Жанна, Мошев Иван. И в 2020 году команда из трех юношей: Окроперидзе Артема, Фадеева Владимира и Хачатряна Владимира тоже подтвердила название отряда – мы снова лидеры среди 7 команд на муниципальном фестивале экологических отрядов.  А Ситников Никита стал лауреатом международного уровня Всероссийского экологического форума «Зеленая планета» в номинации «Природа и судьбы людей». Потом акция «Батарейки, сдавайтесь!», школьный творческий конкурс «Экоёлка» - 3 место…

Приняв участие в акции «Чистый лес», мы решили опубликовать статью во Всероссийском конкурсе «Герои чистоты» с проектом «НЕчистые игры у пруда». Мы разместили маршрут и историю о том, как ходили очищать от мусора Ефремятский пруд, который стал местом потребительского отношения: идя по периметру пруда, по свалкам мусора можно узнать излюбленные места отдыха компаний. Взяв мешки для мусора, перчатки и грабли, мы разделились на две команды и решили чистить противоположные берега, чтобы потом всем вместе встретиться в одной точке. Очень быстро мешки были наполнены мусором: бумага, консервные банки, пластиковые и даже стеклянные бутылки были собраны ребятами, рассортированы и погружены в отдельные мешки. У нас уже есть опыт уборки и сортировки различного мусора, благодаря «Чистым играм» (это муниципальный этап Всероссийского экологического квеста, в котором участвовали Деменев Елисей, Окроперидзе Артем, Боталова Инна, Фадеев Владимир), они и научились собирать и утилизировать мусор по отдельности. По правилам этого проекта, мешок пластика, например, или стекла стоит «дороже», чем мешок смешанного мусора.

В конце этого учебного год эссе о четырехлетней работе отряда с приложением фотоотчетов стало одним из призеров Всероссийского конкурса «Планета – наше достояние» в номинации «Экопатруль».  

Работу экологического отряда невозможно представить законченной, потому что все проблемы охраны природы нельзя разрешить сразу.

Сегодня участники отряда – выпускники девятого класса. Можно верить, что они вырастут настоящими людьми, способными изменять в лучшую сторону мир, который их окружает.

                                               С.А.Кучева,

руководитель экологического отряда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...