Мониторинг эффективности воспитательной системы
материал (8 класс)

Мониторинг эффективности воспитательной системы в 8 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности воспитательной системы

  1. Мониторинг «Уровень школьной мотивации учащихся класса»

Проведено – в 2019,2020, 2021, 2022 годах

В классе- 22 учащихся.

Классный руководитель: Горбунова Т.В.

Ф.И.О. ребенка

Количество баллов

Уровень школьной мотивации

Богатеева Юлиана Владимировна

20

Хороший

Арбузов Артемий Сергеевич

11

Положительное (сред.) отношение

Борисов Даниил Михайлович

23

Хороший

Букарев Никита Николаевич

20

Хороший

Воронова Карина Николаевна

27

Высокий

Евграфов Вениамин Михайлович

22

Хороший

Ермаков Алексей Геннадьевич

24

Хороший

Жукова Кристина Андреевна

26

Высокий

Захаров Алексей Владимирович

15

Положительное (сред.) отношение

Никифорова Евгения Рафаиловна

27

Высокий

Кротов Руслан Евгеньевич

18

Положительное (сред.) отношение

Михеев Максим Федорович

21

Положительное (сред.) отношение

Мокшин Даниил Александрович

22

Хороший

Морозов Никита Сергеевич

12

Положительное (сред.) отношение

Никифоров Сергей Николаевич

23

Хороший

Сандомиров Даниил Сергеевич

11

Низкий уровень школьной мотивации

Падюкова Татьяна Алексеевна

20

Хороший

Петров Вячеслав Сергеевич

22

Положительное (сред.) отношение

Кириллова Людмила Петровна

20

Положительное (сред.) отношение

Сорокин Дмитрий Владимирович

22

Хороший

Щеголев Александр Дмитриевич

17

Положительное (сред.) отношение

Журавлева Дарья Владимировна

15

Положительное (сред.) отношение

Антонова Надежда Олеговна

27

Высокий

Ятманова Анна Сергеевна

27

Высокий

Результаты:

               

Уровень школьной мотивации обучающихся класса

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Максимально высокий уровень

1

3

4

5

Хорошая школьная мотивация

5

4

7

8

Положительное (сред.) отношение, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

6

7

9

10

Низкий уровень школьной мотивации

10

9

4

1

 Диаграмма №1

2.   Мониторинг успеваемости

Успеваемость учащихся прослеживается регулярно. Радует тот факт, что хотя в классе есть ученики с низкой мотивацией, они все равно успевают по всем предметам

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Отличники

1

3

4

5

Ударники

4

4

7

8

Средние

7

7

9

10

 Низкие

10

9

4

1

Диаграмма №2

3.   Мониторинг результатов качества  обученности

В 7 класс учебный год на "5"- 4 ученика. Это Антонова Надежда, Никифорова Евгения, Падюкова Татьяна, Ятманова Анна.

На "4" и "5"- 6 учеников: Богатеева Юлиана, Воронова Карина,  Жукова Кристина, Журавлева Дарья, Ермаков Алексей, Никифоров Сергей.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Качество знаний

5

7

11

13

Качество знаний

23%

30%

46%

54%

Диаграмма №3

4.   Мониторинг уровня нравственной самооценки

Скоро мои дети закончат 8 класс, а в 9 классе выпускные экзамены. Это уже более взрослая ступень развития. Поэтому очень важно, чтобы дети умели правильно себя оценивать. Была проведена "Диагностика нравственной самооценки" в среднем звене. Каковы же результаты? Как показывает анализ, в основном у детей нормальная (адекватная) самооценка. Но все же есть дети с заниженной и завышенной самооценкой. В результате целенаправленной работы с данными учащимися в 8 классе детей с нормальной самооценкой стало больше.

Диаграмма №4 

5. Диагностика этики поведения

В целом у учащихся высокий и средний уровень этики (преобладали положительные ответы на незаконченные предложения).

Результаты представлены в диаграмме № 5.

Диаграмма №5

6. Диагностика отношения к жизненным ценностям

Учащиеся разных возрастных групп выбирали от 3 до 5 ценностей, имеющих положительный оттенок, что говорит о среднем и высоком уровне отношения к жизненным ценностям.

Результаты представлены в диаграмме № 6.

Чаще всего учащиеся разных возрастных групп выбирали такие ценности:

  1. Мне важно здоровье родителей
  2. Иметь верного друга
  3. Иметь доброе сердце

Наряду с духовными ценностями большое место в представлениях учащихся имеют и материальные, ценности (иметь много денег), причём с возрастом число учащихся, выбирающих эту ценность – увеличивается.

Диагностика отношения к жизненным ценностям

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

высокий

2

3

8

9

средний

4

6

8

10

ниже среднего

8

7

3

2

низкий

8

7

5

3

Диаграмма №6

7. Диагностика нравственной мотивации

Результаты анкетирования показали, что у учащихся нашей школы преобладает высокий и средний уровень развития нравственной мотивации (см. диаграмму 7).

Результаты методики показали, что у большинства учащихся сформировалась устойчивая нравственная мотивация, из чего можно сделать вывод, что в дальнейшем они будут самосовершенствоваться в данном направлении.

Учащиеся научились анализировать, оценивать своё поведение и поведение других.

Результаты методики показали возрастные изменения уровня нравственной мотивации (то, что более важно для учащихся начальной школы, старшеклассниками воспринимается как нечто обычное, не существенное в силу особенностей)

Диагностика нравственной мотивации

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

высокий

3

6

8

13

средний

8

9

10

8

низкий

11

8

6

3

Диаграмма №7

Выводы по исследованию:

К 8 классу у большинства учащихся сформировалась устойчивая нравственная мотивация, из чего можно сделать вывод, что в дальнейшем они будут самосовершенствоваться в данном направлении.

Дети анализируют, стремятся объективно оценивать своё поведение и поведение других.

Исследование показало, что у большинства опрошенных учащихся сформировались такие качества, как доброта, отзывчивость, искренность. Дети умеют сопереживать и охотно приходят друг другу на помощь.

Для учащихся уровень отношения к жизненным ценностям находится на высоком и среднем уровне. Учащиеся уверены в значимости духовно-нравственных ценностей. Имеют сформированные ценностные ориентации, проявляют духовно-нравственную самостоятельность.

Среди основных ценностей выделяют: здоровье родителей, верного друга и иметь доброе сердце.

В целом учащиеся убеждены в значимости духовно-нравственных ценностей в окружающей действительности, но есть учащиеся, не всегда проявляющие соответствующей активности.

Некоторые ребята не испытывают потребности и интереса заниматься духовно-нравственной деятельностью.

Рекомендации:

  • Развитие нравственных мотивов общения и взаимодействия со сверстниками;
  • Развитие опыта нравственного поведения;
  • Формировать в школьниках такие качества как: толерантность, взаимопонимание, патриотизм, культуру общения;
  • Проводить тематические классные часы
  • Развивать командные чувства у детей;
  • Учить уважать чужое мнение;
  • Развивать у учащихся чувство апатии по отношению к другим людям.

В классе был проведён педагогический совет по теме «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся школы – одно из приоритетных направлений образования», где были представлены результаты данного исследования.

8. Мониторинг степени удовлетворенности детей школьной жизнью.

Очень хочется, чтобы каждый ребенок ходил в школу с радостью, с хорошим настроением, чувствовал себя в классе свободно, мог проявить свои способности. Нравится ли моим детям в классе? Чтобы ответить на этот вопрос, я провела тест по разработке доцента А. А. Андреева "Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Но есть и такие, которые не всё нравится в классе. Таких детей примерно 10%. Этот процент неудовлетворенности так и остался в 7классе, хотя стало больше детей высокой степенью удовлетворенности.

Ф.И.обучающихся 8 класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

У

Степень

удов-ти

 

 

1. Я иду утром
в школу
с радостью.

2. В школе у
меня обычно
хорошее настроение.

3. В нашем
классе хороший
классный
руководитель.

4. К нашим
школьным
учителям
можно
обратиться
за советом
и помощью
в трудной
жизненной
ситуации.

5. У меня есть
любимый
учитель.

6. В классе
я могу всегда
свободно высказать
свое мнение.

7. Я считаю,
что в нашей
школе созданы
все условия
для развития
моих
способностей.

8. У меня
есть любимые
школьные
предметы.

9. Я считаю,
что школа
по-настоящему
готовит меня
к самостоятельной
жизни. 

10. На летних
каникулах
я скучаю
по школе

 

 Степень удовлетворенности

1

Богатеева Юлиана Владимировна

3

3

4

2

3

2

2

3

4

4

30

3

2

Арбузов Артемий Сергеевич

3

3

4

3

3

2

2

3

4

4

31

3

3

Борисов Даниил Михайлович

3

3

4

2

3

2

2

3

3

4

29

2

4

Букарев Никита Николаевич

3

3

4

2

3

2

2

3

3

4

29

2

5

Воронова Карина Николаевна

3

3

4

3

3

2

2

3

4

4

31

3

6

Евграфов Вениамин Михайлович

3

3

4

2

3

3

2

3

3

4

30

3

7

Ермаков Алексей Геннадьевич

3

3

4

2

3

2

2

3

3

4

29

2

8

Жукова Кристина Андреевна

3

3

4

2

3

2

2

3

3

4

29

2

9

Захаров Алексей Владимирович

3

3

4

2

3

3

2

3

3

4

30

3

10

Никифорова Евгения Рафаиловна

3

3

4

2

3

2

4

4

4

4

33

3

11

Кротов Руслан Евгеньевич

2

3

4

2

3

2

2

3

3

4

28

2

12

Михеев Максим Федорович

3

2

4

2

3

0

2

0

0

1

17

1

13

Мокшин Даниил Александрович

3

3

4

2

3

4

2

3

4

4

32

3

14

Морозов Никита Сергеевич

3

3

4

2

3

4

2

3

4

4

32

3

15

Никифоров Сергей Николаевич

3

3

4

2

3

2

4

3

4

4

32

3

16

Сандомиров Даниил Сергеевич

2

3

4

2

3

2

2

3

3

4

28

2

17

Падюкова Татьяна Алексеевна

3

3

4

2

4

4

4

3

3

4

34

3

18

Петров Вячеслав Сергеевич

3

3

4

2

3

2

4

3

3

4

31

3

19

Кириллова Людмила Петровна

3

3

3

3

4

2

2

3

3

4

30

3

20

Сорокин Дмитрий Владимирович

3

3

4

2

3

2

2

3

4

4

30

3

21

Щеголев Александр Дмитриевич

3

3

4

2

4

2

2

3

3

4

30

3

22

Журавлева Дарья Владимировна

3

3

4

2

3

2

2

3

4

4

30

3

23

Антонова Надежда Олеговна

3

4

4

2

3

2

2

3

3

4

30

3

24

Ятманова Анна Сергеевна

3

3

3

3

3

2

4

3

4

4

32

3

Диаграмма №8

9.  Изучение  удовлетворенности родителей работой  школы

ФИО родителей

1.    Класс, в котором   учится ваш ребенок, можно назвать
дружным.

2.    Среди своих одноклассников
 наш ребенок чувствует
себя комфортно.

3.    Проявляют ли педагоги
доброжелательное отношение
к ребенку.

4.     Испытываете ли вы чувство
взаимопонимания в контактах с
администрацией и классным
руководителем.

5.    У вас хороший классный
руководитель.

6.    Педагоги  справедливо
оценивает достижения   вашего
ребенка.

7.     Ваш ребенок не перегружен
учебными занятиями.

8.    Педагоги учитывают
индивидуальные особенности
вашего ребенка.

9.    Занятия в школе полезны
и интересны вашему ребенку.

10. Педагоги дают вашему ребенку глубокие и прочные
знания.

11. В школе заботятся о физическом развитии и
здоровье вашего ребенка.

12. Учебное заведение способствует
формированию достойного поведения вашего ребенка.

13. Администрация и педагоги  
создают условия для проявления
и развития способностей ребенка.

14. Школа по настоящему
готовит ребенка к самостоятельной
жизни.

У

Степень

1

Богатеев   В. Л.

3

3

3

2

4

2

4

2

4

3

3

3

3

3

42

3

2

Арбузова Г.В.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

3

Борисов  М.Г.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

4

Букарева Г.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

5

Воронов  Н.Д.

3

3

3

2

4

2

4

2

4

3

3

3

3

3

42

3

6

Евграфов М.И.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

7

Ермаков Г.И.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

8

ЖуковаА.Я.

4

3

3

2

4

2

4

3

3

3

3

3

3

3

43

3,1

9

Захаров В.А.

3

3

3

2

4

2

4

3

3

3

3

3

3

3

42

3

10

Никифорова А.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

11

Кротов Е.Н

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

12

Михеев Ф.Т.

4

2

3

2

4

2

4

2

2

2

2

2

2

2

35

2,5

13

Петрова Н.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

14

Морозов С.В.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

15

НикифороваА.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

16

Сандомирова З.П.

3

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

4

3

42

3

17

Падюков А.

3

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

4

3

42

3

18

Богатеев   В. Л.

3

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

4

3

42

3

19

Кириллова О.Ю.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

20

Сорокина О.В.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

21

Щеголева Т.Ю.  

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

22

Журавлев  В.В.

4

3

3

3

4

2

4

2

3

3

3

3

4

3

44

3,1

23

Антонова Т.В.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

24

Ятманова Л.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

10. Удовлетворенность родителей системой воспитания классного руководителя

Родители моих детей - мои помощники. Мы вместе решаем проблемы детей, находим выход из сложных ситуаций, особенно активное участие в работе классного коллектива принимает родительский коллектив. Как оценивают систему воспитания родители? Чтобы ответить на этот вопрос, я провела анонимное тестирование родителей, где они оценили систему воспитания по 5-балльной шкале. Анализ результата тестирования показывает, что родители оценивают мою работу на "4" и "5". Но есть родителя, которые оценивают работу на "3". Радует, что в моей работе нет "2". Выявление удовлетворенности родителей работой школы и педколлектива.                                                                                                                                        

         Диаграмма №9

11.Диагностика эффективности реализации воспитательной системы в 8 классах ("Оценка воспитанности")

Самый главный результат работы классного руководителя - это воспитанные дети, у которых сформированы патриотическая позиция, трудолюбие, желание вести здоровый образ жизни, понимание того, что такое плохо. Для того, чтобы определить уровень воспитанности детей и подвести некий итог работы, понимание  того, что такое хорошо и что такое плохо. Для того, чтобы определить уровень воспитанности детей и подвести некий итог работы, я воспользовалась методикой по определению эффективности воспитательной системы. Лист "оценка воспитанности" оформляется на основе наблюдений классного руководителя. Что же показывали результаты?

Дети в моем классе довольно воспитанные. Таких детей, которые совсем не выполняют порученные дела, ведут себя очень плохо, неуважительно относятся к взрослым, постоянно отказываются от участия в различных мероприятиях, нет. В 8 классе дети стали еще взрослее. Они начали больше чувствовать ответственность за свои дела, поступки. Поэтому уровень воспитанности еще немного увеличился. Это говорит о том, что моя система  работы с учащимися работает.

 

 

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

 

 

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Богатеева Юлиана Владимировна

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

4

4

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

133

0,923611

2

Арбузов Артемий Сергеевич

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

129

0,895833

3

Борисов Даниил Михайлович

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

3

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

130

0,902778

4

Букарев Никита Николаевич

1

2

2

3

3

3

3

1

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

128

0,888889

5

Воронова Карина Николаевна

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

130

0,902778

6

Евграфов Вениамин Михайлович

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

129

0,895833

7

Ермаков Алексей Геннадьевич

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

4

4

4

3

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

144

1

8

Жукова Кристина Андреевна

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

2

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

128

0,888889

9

Захаров Алексей Владимирович

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

4

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

131

0,909722

10

Никифорова Евгения Рафаиловна

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3

3

4

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

144

1

11

Кротов Руслан Евгеньевич

1

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

87

0,604167

12

Михеев Максим Федорович

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

2

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

90

0,625

13

Мокшин Даниил Александрович

4

4

4

4

4

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

138

0,958333

14

Морозов Никита Сергеевич

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

129

0,895833

15

Никифоров Сергей Николаевич

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

131

0,909722

16

Сандомиров Даниил Сергеевич

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

4

4

4

4

3

4

3

129

0,895833

17

Падюкова Татьяна Алексеевна

3

2

2

2

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

144

1

18

Петров Вячеслав Сергеевич

1

2

3

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

130

0,902778

19

Кириллова Людмила Петровна

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

3

2

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

3

4

3

98

0,680556

20

Сорокин Дмитрий Владимирович

4

3

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

4

4

4

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

144

1

21

Щеголев Александр Дмитриевич

3

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

131

0,909722

22

Журавлева Дарья Владимировна

3

3

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

132

0,916667

23

Антонова Надежда Олеговна

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

4

3

4

3

118

0,819444

24

Ятманова Анна Сергеевна

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

4

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

144

1

Диаграмма №10

12. Результаты участия на районных, республиканских, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх, творческих конкурсах и акциях 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022за учебные годы.

Фамилия, имя ученика

Класс

Название мероприятий

Уровень

Место

Никифорова Евгения

8

Интеллектуальная игра "Знатоки чувашского языка, литературы и культуры родного края" посвященного строительству  Сурского и Казанского оборонительных рубежей

районный

1

Никифорова Евгения

8

Творческий конкурс  "Юратрǎм эп, хирсем, сире"

республиканский

3

Конкурсе чтецов «Подвигу жить вечно!»

всероссийский

1

Никифорова Евгения

8

Конкурс стихов "Живое слово о войне"

республиканский

1

Никифорова Евгения

7

Конкурс стихов о маме

межрегиональный

Гран-при

Никифорова Евгения

7

Молодежные Николаевские Чтения

республиканский

2

Никифорова Евгения

8

По сохранению и популяризации чувашского народного искусства

межрегиональный

Благодарность

Никифорова Евгения

8

Соревнование по волейболу среди школьных команд

Конкурс стихов

2

Никифорова Евгения

8

Всероссийская олимпиада по экологии

районный

2

Никифорова Евгения

8

Олимпиада ЯКласс

всероссийский

1

Никифорова Евгения

8

Кубок Гагарина по волейболу

районный

3

Никифорова Евгения

8

Акция "Азбука чувашской вышивки"

межрегиональный

Сертификат

Никифорова Евгения

7

Конкурс чтецов "Краски Чувашии"

международный

Сертификат

Никифорова Евгения

7

Стипендиат Малова

районный

Сертификат

Никифорова Евгения

6

«Вперед, к звездам!»

республиканский

1

Никифорова Евгения

6

Конкурс чтецов «Чăваш ачи сассуна пар!»

республиканский

3

Никифорова Евгения

6

Конкурс чтецов «Чĕрĕ сăмах»

республиканский

2

Никифорова Евгения

6

Конкурс чтецов «Ҫак кунсен ҁухалмĕ чапĕ»

республиканский

1

Никифорова Евгения

5

Интеллектуальная  игра-олимпиада «Колесо истории»

районный

призер

Никифорова Евгения

6

интеллектуальная игра-олимпиада «Колесо истории»

районный

победитель

Никифорова Евгения

6

конкурс ораторского мастерства «Упрар  тăван чĕлхемĕре»

республиканский

2

Никифорова Евгения

6

Конкурс чтецов «Эпир пулнă, пур, пулатпăр!»

районный

1

Никифорова Евгения

была приглашена на III слет  юных корреспондентов в город Чебоксары.

Сертификат

Падюкова Татьяна

8

Конкурс" Санǎн хушамату мӗне пӗлтерет?"

республиканский

1

Падюкова Татьяна

8

Конкурс детского  рисунка «Зима»

Всероссийский

1

Ятманова Анна

5

Всероссийская олимпиада по русскому языку

Всероссийской

1

Ятманова Анна

5

Проект "Уроки математики"

Всероссийской

1

Ятманова Анна

5

интеллектуальная игра-олимпиада «Колесо истории» среди 5-х классов

районный

призером

Ятманова Анна

7

Турнир краеведов «Кто больше знает о крае родном, тот лучше расскажет о нем»,

республиканский

сертификат

Ятманова Анна

7

в онлайн-диктанте «Страна моя - Чувашия»

республиканский

сертификат

Ятманова Анна

7

16 фестиваля молодежи "Будущее за нами"

районный

призером

Ятманова Анна

8

Турнир  по быстрым шахматам  

районный

1

Ятманова Анна

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

районный

3

Ятманова Анна

8

Турнир по шахматам "Золотая Осень"

районный

2

Богатеева Юлиана

7

Конкурс семейного творчества «Новогодняя стенгазета»

районный

1

Богатеева Юлиана

8

Конкурс «Семья года-2021»

республиканский

призер

Богатеева Юлиана

8

Турнир  по быстрым шахматам  

районный

1

Богатеева Юлиана

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

районный

1

Богатеева Юлиана

8

Турнир по шахматам "Золотая Осень"

районный

2

Петров Вячеслав

7

Конкурс семейного творчества «Новогодняя стенгазета»

районный

1

Петров Вячеслав

8

Конкурс «Семья года-2021»

республиканский

призер

        Ермаков Алексей

5

Блиц-турнир по математике «Математический сундук»

международный

1

Ермаков Алексей

5

Акция «Дни лермонтовской поэзии в библиотеке»

межрегиональный

сертификат

Ермаков Алексей

6

Конкурс рисунков «Великая победа глазами детей»

              районный

сертификат

        Ермаков Алексей

7

Участник слета юных журналистов

республиканский

сертификат

Ермаков Алексей

8

Конкурс по технологии «Робофест»

              районный

1

Сорокин Дмитрий

6

Турнир по шахматам "Золотая Осень"

              районный

3

Сорокин Дмитрий

7

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

3

Сорокин Дмитрий

7

Турнир  по быстрым шахматам  

              районный

2

Сорокин Дмитрий

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

1

Сорокин Дмитрий

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

1

Никифоров Сергей

5

Интеллектуальная  игра-олимпиада «Колесо истории»

              районный

3

Никифоров Сергей

6

Интеллектуальная  игра-олимпиада «Колесо истории»

              районный

1

Никифоров Сергей

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

2

Воронова Карина

5

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

1

Воронова Карина

7

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

2

Воронова Карина

7

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

3



Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности воспитательной системы

  1. Мониторинг «Уровень школьной мотивации учащихся класса»

Проведено – в 2019,2020, 2021, 2022 годах

В классе- 22 учащихся.

Классный руководитель: Горбунова Т.В.

Ф.И.О. ребенка

Количество баллов

Уровень школьной мотивации

Богатеева Юлиана Владимировна

20

Хороший

Арбузов Артемий Сергеевич

11

Положительное (сред.) отношение

Борисов Даниил Михайлович

23

Хороший

Букарев Никита Николаевич

20

Хороший

Воронова Карина Николаевна

27

Высокий

Евграфов Вениамин Михайлович

22

Хороший

Ермаков Алексей Геннадьевич

24

Хороший

Жукова Кристина Андреевна

26

Высокий

Захаров Алексей Владимирович

15

Положительное (сред.) отношение

Никифорова Евгения Рафаиловна

27

Высокий

Кротов Руслан Евгеньевич

18

Положительное (сред.) отношение

Михеев Максим Федорович

21

Положительное (сред.) отношение

Мокшин Даниил Александрович

22

Хороший

Морозов Никита Сергеевич

12

Положительное (сред.) отношение

Никифоров Сергей Николаевич

23

Хороший

Сандомиров Даниил Сергеевич

11

Низкий уровень школьной мотивации

Падюкова Татьяна Алексеевна

20

Хороший

Петров Вячеслав Сергеевич

22

Положительное (сред.) отношение

Кириллова Людмила Петровна

20

Положительное (сред.) отношение

Сорокин Дмитрий Владимирович

22

Хороший

Щеголев Александр Дмитриевич

17

Положительное (сред.) отношение

Журавлева Дарья Владимировна

15

Положительное (сред.) отношение

Антонова Надежда Олеговна

27

Высокий

Ятманова Анна Сергеевна

27

Высокий

Результаты:

               

Уровень школьной мотивации обучающихся класса

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Максимально высокий уровень

1

3

4

5

Хорошая школьная мотивация

5

4

7

8

Положительное (сред.) отношение, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

6

7

9

10

Низкий уровень школьной мотивации

10

9

4

1

 Диаграмма №1

2.   Мониторинг успеваемости

Успеваемость учащихся прослеживается регулярно. Радует тот факт, что хотя в классе есть ученики с низкой мотивацией, они все равно успевают по всем предметам

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Отличники

1

3

4

5

Ударники

4

4

7

8

Средние

7

7

9

10

 Низкие

10

9

4

1

Диаграмма №2

3.   Мониторинг результатов качества  обученности

В 7 класс учебный год на "5"- 4 ученика. Это Антонова Надежда, Никифорова Евгения, Падюкова Татьяна, Ятманова Анна.

На "4" и "5"- 6 учеников: Богатеева Юлиана, Воронова Карина,  Жукова Кристина, Журавлева Дарья, Ермаков Алексей, Никифоров Сергей.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Качество знаний

5

7

11

13

Качество знаний

23%

30%

46%

54%

Диаграмма №3

4.   Мониторинг уровня нравственной самооценки

Скоро мои дети закончат 8 класс, а в 9 классе выпускные экзамены. Это уже более взрослая ступень развития. Поэтому очень важно, чтобы дети умели правильно себя оценивать. Была проведена "Диагностика нравственной самооценки" в среднем звене. Каковы же результаты? Как показывает анализ, в основном у детей нормальная (адекватная) самооценка. Но все же есть дети с заниженной и завышенной самооценкой. В результате целенаправленной работы с данными учащимися в 8 классе детей с нормальной самооценкой стало больше.

Диаграмма №4 

5. Диагностика этики поведения

В целом у учащихся высокий и средний уровень этики (преобладали положительные ответы на незаконченные предложения).

Результаты представлены в диаграмме № 5.

Диаграмма №5

6. Диагностика отношения к жизненным ценностям

Учащиеся разных возрастных групп выбирали от 3 до 5 ценностей, имеющих положительный оттенок, что говорит о среднем и высоком уровне отношения к жизненным ценностям.

Результаты представлены в диаграмме № 6.

Чаще всего учащиеся разных возрастных групп выбирали такие ценности:

  1. Мне важно здоровье родителей
  2. Иметь верного друга
  3. Иметь доброе сердце

Наряду с духовными ценностями большое место в представлениях учащихся имеют и материальные, ценности (иметь много денег), причём с возрастом число учащихся, выбирающих эту ценность – увеличивается.

Диагностика отношения к жизненным ценностям

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

высокий

2

3

8

9

средний

4

6

8

10

ниже среднего

8

7

3

2

низкий

8

7

5

3

Диаграмма №6

7. Диагностика нравственной мотивации

Результаты анкетирования показали, что у учащихся нашей школы преобладает высокий и средний уровень развития нравственной мотивации (см. диаграмму 7).

Результаты методики показали, что у большинства учащихся сформировалась устойчивая нравственная мотивация, из чего можно сделать вывод, что в дальнейшем они будут самосовершенствоваться в данном направлении.

Учащиеся научились анализировать, оценивать своё поведение и поведение других.

Результаты методики показали возрастные изменения уровня нравственной мотивации (то, что более важно для учащихся начальной школы, старшеклассниками воспринимается как нечто обычное, не существенное в силу особенностей)

Диагностика нравственной мотивации

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

высокий

3

6

8

13

средний

8

9

10

8

низкий

11

8

6

3

Диаграмма №7

Выводы по исследованию:

К 8 классу у большинства учащихся сформировалась устойчивая нравственная мотивация, из чего можно сделать вывод, что в дальнейшем они будут самосовершенствоваться в данном направлении.

Дети анализируют, стремятся объективно оценивать своё поведение и поведение других.

Исследование показало, что у большинства опрошенных учащихся сформировались такие качества, как доброта, отзывчивость, искренность. Дети умеют сопереживать и охотно приходят друг другу на помощь.

Для учащихся уровень отношения к жизненным ценностям находится на высоком и среднем уровне. Учащиеся уверены в значимости духовно-нравственных ценностей. Имеют сформированные ценностные ориентации, проявляют духовно-нравственную самостоятельность.

Среди основных ценностей выделяют: здоровье родителей, верного друга и иметь доброе сердце.

В целом учащиеся убеждены в значимости духовно-нравственных ценностей в окружающей действительности, но есть учащиеся, не всегда проявляющие соответствующей активности.

Некоторые ребята не испытывают потребности и интереса заниматься духовно-нравственной деятельностью.

Рекомендации:

  • Развитие нравственных мотивов общения и взаимодействия со сверстниками;
  • Развитие опыта нравственного поведения;
  • Формировать в школьниках такие качества как: толерантность, взаимопонимание, патриотизм, культуру общения;
  • Проводить тематические классные часы
  • Развивать командные чувства у детей;
  • Учить уважать чужое мнение;
  • Развивать у учащихся чувство апатии по отношению к другим людям.

В классе был проведён педагогический совет по теме «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся школы – одно из приоритетных направлений образования», где были представлены результаты данного исследования.

8. Мониторинг степени удовлетворенности детей школьной жизнью.

Очень хочется, чтобы каждый ребенок ходил в школу с радостью, с хорошим настроением, чувствовал себя в классе свободно, мог проявить свои способности. Нравится ли моим детям в классе? Чтобы ответить на этот вопрос, я провела тест по разработке доцента А. А. Андреева "Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Но есть и такие, которые не всё нравится в классе. Таких детей примерно 10%. Этот процент неудовлетворенности так и остался в 7классе, хотя стало больше детей высокой степенью удовлетворенности.

Ф.И.обучающихся 8 класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

У

Степень

удов-ти

 

 

1. Я иду утром
в школу
с радостью.

2. В школе у
меня обычно
хорошее настроение.

3. В нашем
классе хороший
классный
руководитель.

4. К нашим
школьным
учителям
можно
обратиться
за советом
и помощью
в трудной
жизненной
ситуации.

5. У меня есть
любимый
учитель.

6. В классе
я могу всегда
свободно высказать
свое мнение.

7. Я считаю,
что в нашей
школе созданы
все условия
для развития
моих
способностей.

8. У меня
есть любимые
школьные
предметы.

9. Я считаю,
что школа
по-настоящему
готовит меня
к самостоятельной
жизни. 

10. На летних
каникулах
я скучаю
по школе

 

 Степень удовлетворенности

1

Богатеева Юлиана Владимировна

3

3

4

2

3

2

2

3

4

4

30

3

2

Арбузов Артемий Сергеевич

3

3

4

3

3

2

2

3

4

4

31

3

3

Борисов Даниил Михайлович

3

3

4

2

3

2

2

3

3

4

29

2

4

Букарев Никита Николаевич

3

3

4

2

3

2

2

3

3

4

29

2

5

Воронова Карина Николаевна

3

3

4

3

3

2

2

3

4

4

31

3

6

Евграфов Вениамин Михайлович

3

3

4

2

3

3

2

3

3

4

30

3

7

Ермаков Алексей Геннадьевич

3

3

4

2

3

2

2

3

3

4

29

2

8

Жукова Кристина Андреевна

3

3

4

2

3

2

2

3

3

4

29

2

9

Захаров Алексей Владимирович

3

3

4

2

3

3

2

3

3

4

30

3

10

Никифорова Евгения Рафаиловна

3

3

4

2

3

2

4

4

4

4

33

3

11

Кротов Руслан Евгеньевич

2

3

4

2

3

2

2

3

3

4

28

2

12

Михеев Максим Федорович

3

2

4

2

3

0

2

0

0

1

17

1

13

Мокшин Даниил Александрович

3

3

4

2

3

4

2

3

4

4

32

3

14

Морозов Никита Сергеевич

3

3

4

2

3

4

2

3

4

4

32

3

15

Никифоров Сергей Николаевич

3

3

4

2

3

2

4

3

4

4

32

3

16

Сандомиров Даниил Сергеевич

2

3

4

2

3

2

2

3

3

4

28

2

17

Падюкова Татьяна Алексеевна

3

3

4

2

4

4

4

3

3

4

34

3

18

Петров Вячеслав Сергеевич

3

3

4

2

3

2

4

3

3

4

31

3

19

Кириллова Людмила Петровна

3

3

3

3

4

2

2

3

3

4

30

3

20

Сорокин Дмитрий Владимирович

3

3

4

2

3

2

2

3

4

4

30

3

21

Щеголев Александр Дмитриевич

3

3

4

2

4

2

2

3

3

4

30

3

22

Журавлева Дарья Владимировна

3

3

4

2

3

2

2

3

4

4

30

3

23

Антонова Надежда Олеговна

3

4

4

2

3

2

2

3

3

4

30

3

24

Ятманова Анна Сергеевна

3

3

3

3

3

2

4

3

4

4

32

3

Диаграмма №8

9.  Изучение  удовлетворенности родителей работой  школы

ФИО родителей

1.    Класс, в котором   учится ваш ребенок, можно назвать
дружным.

2.    Среди своих одноклассников
 наш ребенок чувствует
себя комфортно.

3.    Проявляют ли педагоги
доброжелательное отношение
к ребенку.

4.     Испытываете ли вы чувство
взаимопонимания в контактах с
администрацией и классным
руководителем.

5.    У вас хороший классный
руководитель.

6.    Педагоги  справедливо
оценивает достижения   вашего
ребенка.

7.     Ваш ребенок не перегружен
учебными занятиями.

8.    Педагоги учитывают
индивидуальные особенности
вашего ребенка.

9.    Занятия в школе полезны
и интересны вашему ребенку.

10. Педагоги дают вашему ребенку глубокие и прочные
знания.

11. В школе заботятся о физическом развитии и
здоровье вашего ребенка.

12. Учебное заведение способствует
формированию достойного поведения вашего ребенка.

13. Администрация и педагоги  
создают условия для проявления
и развития способностей ребенка.

14. Школа по настоящему
готовит ребенка к самостоятельной
жизни.

У

Степень

1

Богатеев   В. Л.

3

3

3

2

4

2

4

2

4

3

3

3

3

3

42

3

2

Арбузова Г.В.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

3

Борисов  М.Г.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

4

Букарева Г.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

5

Воронов  Н.Д.

3

3

3

2

4

2

4

2

4

3

3

3

3

3

42

3

6

Евграфов М.И.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

7

Ермаков Г.И.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

8

ЖуковаА.Я.

4

3

3

2

4

2

4

3

3

3

3

3

3

3

43

3,1

9

Захаров В.А.

3

3

3

2

4

2

4

3

3

3

3

3

3

3

42

3

10

Никифорова А.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

11

Кротов Е.Н

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

12

Михеев Ф.Т.

4

2

3

2

4

2

4

2

2

2

2

2

2

2

35

2,5

13

Петрова Н.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

14

Морозов С.В.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

15

НикифороваА.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

16

Сандомирова З.П.

3

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

4

3

42

3

17

Падюков А.

3

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

4

3

42

3

18

Богатеев   В. Л.

3

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

4

3

42

3

19

Кириллова О.Ю.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

20

Сорокина О.В.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

21

Щеголева Т.Ю.  

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

22

Журавлев  В.В.

4

3

3

3

4

2

4

2

3

3

3

3

4

3

44

3,1

23

Антонова Т.В.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

24

Ятманова Л.А.

4

3

3

2

4

2

4

2

3

3

3

3

3

3

42

3

10. Удовлетворенность родителей системой воспитания классного руководителя

Родители моих детей - мои помощники. Мы вместе решаем проблемы детей, находим выход из сложных ситуаций, особенно активное участие в работе классного коллектива принимает родительский коллектив. Как оценивают систему воспитания родители? Чтобы ответить на этот вопрос, я провела анонимное тестирование родителей, где они оценили систему воспитания по 5-балльной шкале. Анализ результата тестирования показывает, что родители оценивают мою работу на "4" и "5". Но есть родителя, которые оценивают работу на "3". Радует, что в моей работе нет "2". Выявление удовлетворенности родителей работой школы и педколлектива.                                                                                                                                        

         Диаграмма №9

11.Диагностика эффективности реализации воспитательной системы в 8 классах ("Оценка воспитанности")

Самый главный результат работы классного руководителя - это воспитанные дети, у которых сформированы патриотическая позиция, трудолюбие, желание вести здоровый образ жизни, понимание того, что такое плохо. Для того, чтобы определить уровень воспитанности детей и подвести некий итог работы, понимание  того, что такое хорошо и что такое плохо. Для того, чтобы определить уровень воспитанности детей и подвести некий итог работы, я воспользовалась методикой по определению эффективности воспитательной системы. Лист "оценка воспитанности" оформляется на основе наблюдений классного руководителя. Что же показывали результаты?

Дети в моем классе довольно воспитанные. Таких детей, которые совсем не выполняют порученные дела, ведут себя очень плохо, неуважительно относятся к взрослым, постоянно отказываются от участия в различных мероприятиях, нет. В 8 классе дети стали еще взрослее. Они начали больше чувствовать ответственность за свои дела, поступки. Поэтому уровень воспитанности еще немного увеличился. Это говорит о том, что моя система  работы с учащимися работает.

 

 

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

 

 

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Богатеева Юлиана Владимировна

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

4

4

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

133

0,923611

2

Арбузов Артемий Сергеевич

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

129

0,895833

3

Борисов Даниил Михайлович

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

3

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

130

0,902778

4

Букарев Никита Николаевич

1

2

2

3

3

3

3

1

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

128

0,888889

5

Воронова Карина Николаевна

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

130

0,902778

6

Евграфов Вениамин Михайлович

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

129

0,895833

7

Ермаков Алексей Геннадьевич

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

4

4

4

3

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

144

1

8

Жукова Кристина Андреевна

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

2

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

128

0,888889

9

Захаров Алексей Владимирович

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

4

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

131

0,909722

10

Никифорова Евгения Рафаиловна

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3

3

4

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

144

1

11

Кротов Руслан Евгеньевич

1

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

87

0,604167

12

Михеев Максим Федорович

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

2

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

90

0,625

13

Мокшин Даниил Александрович

4

4

4

4

4

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

138

0,958333

14

Морозов Никита Сергеевич

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

129

0,895833

15

Никифоров Сергей Николаевич

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

131

0,909722

16

Сандомиров Даниил Сергеевич

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

4

4

4

4

3

4

3

129

0,895833

17

Падюкова Татьяна Алексеевна

3

2

2

2

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

144

1

18

Петров Вячеслав Сергеевич

1

2

3

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

130

0,902778

19

Кириллова Людмила Петровна

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

3

2

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

3

4

3

98

0,680556

20

Сорокин Дмитрий Владимирович

4

3

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

4

4

4

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

144

1

21

Щеголев Александр Дмитриевич

3

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

131

0,909722

22

Журавлева Дарья Владимировна

3

3

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

4

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

132

0,916667

23

Антонова Надежда Олеговна

1

2

2

3

3

3

3

2

3

4

4

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

4

3

4

3

118

0,819444

24

Ятманова Анна Сергеевна

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

4

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

144

1

Диаграмма №10

12. Результаты участия на районных, республиканских, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх, творческих конкурсах и акциях 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022за учебные годы.

Фамилия, имя ученика

Класс

Название мероприятий

Уровень

Место

Никифорова Евгения

8

Интеллектуальная игра "Знатоки чувашского языка, литературы и культуры родного края" посвященного строительству  Сурского и Казанского оборонительных рубежей

районный

1

Никифорова Евгения

8

Творческий конкурс  "Юратрǎм эп, хирсем, сире"

республиканский

3

Конкурсе чтецов «Подвигу жить вечно!»

всероссийский

1

Никифорова Евгения

8

Конкурс стихов "Живое слово о войне"

республиканский

1

Никифорова Евгения

7

Конкурс стихов о маме

межрегиональный

Гран-при

Никифорова Евгения

7

Молодежные Николаевские Чтения

республиканский

2

Никифорова Евгения

8

По сохранению и популяризации чувашского народного искусства

межрегиональный

Благодарность

Никифорова Евгения

8

Соревнование по волейболу среди школьных команд

Конкурс стихов

2

Никифорова Евгения

8

Всероссийская олимпиада по экологии

районный

2

Никифорова Евгения

8

Олимпиада ЯКласс

всероссийский

1

Никифорова Евгения

8

Кубок Гагарина по волейболу

районный

3

Никифорова Евгения

8

Акция "Азбука чувашской вышивки"

межрегиональный

Сертификат

Никифорова Евгения

7

Конкурс чтецов "Краски Чувашии"

международный

Сертификат

Никифорова Евгения

7

Стипендиат Малова

районный

Сертификат

Никифорова Евгения

6

«Вперед, к звездам!»

республиканский

1

Никифорова Евгения

6

Конкурс чтецов «Чăваш ачи сассуна пар!»

республиканский

3

Никифорова Евгения

6

Конкурс чтецов «Чĕрĕ сăмах»

республиканский

2

Никифорова Евгения

6

Конкурс чтецов «Ҫак кунсен ҁухалмĕ чапĕ»

республиканский

1

Никифорова Евгения

5

Интеллектуальная  игра-олимпиада «Колесо истории»

районный

призер

Никифорова Евгения

6

интеллектуальная игра-олимпиада «Колесо истории»

районный

победитель

Никифорова Евгения

6

конкурс ораторского мастерства «Упрар  тăван чĕлхемĕре»

республиканский

2

Никифорова Евгения

6

Конкурс чтецов «Эпир пулнă, пур, пулатпăр!»

районный

1

Никифорова Евгения

была приглашена на III слет  юных корреспондентов в город Чебоксары.

Сертификат

Падюкова Татьяна

8

Конкурс" Санǎн хушамату мӗне пӗлтерет?"

республиканский

1

Падюкова Татьяна

8

Конкурс детского  рисунка «Зима»

Всероссийский

1

Ятманова Анна

5

Всероссийская олимпиада по русскому языку

Всероссийской

1

Ятманова Анна

5

Проект "Уроки математики"

Всероссийской

1

Ятманова Анна

5

интеллектуальная игра-олимпиада «Колесо истории» среди 5-х классов

районный

призером

Ятманова Анна

7

Турнир краеведов «Кто больше знает о крае родном, тот лучше расскажет о нем»,

республиканский

сертификат

Ятманова Анна

7

в онлайн-диктанте «Страна моя - Чувашия»

республиканский

сертификат

Ятманова Анна

7

16 фестиваля молодежи "Будущее за нами"

районный

призером

Ятманова Анна

8

Турнир  по быстрым шахматам  

районный

1

Ятманова Анна

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

районный

3

Ятманова Анна

8

Турнир по шахматам "Золотая Осень"

районный

2

Богатеева Юлиана

7

Конкурс семейного творчества «Новогодняя стенгазета»

районный

1

Богатеева Юлиана

8

Конкурс «Семья года-2021»

республиканский

призер

Богатеева Юлиана

8

Турнир  по быстрым шахматам  

районный

1

Богатеева Юлиана

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

районный

1

Богатеева Юлиана

8

Турнир по шахматам "Золотая Осень"

районный

2

Петров Вячеслав

7

Конкурс семейного творчества «Новогодняя стенгазета»

районный

1

Петров Вячеслав

8

Конкурс «Семья года-2021»

республиканский

призер

        Ермаков Алексей

5

Блиц-турнир по математике «Математический сундук»

международный

1

Ермаков Алексей

5

Акция «Дни лермонтовской поэзии в библиотеке»

межрегиональный

сертификат

Ермаков Алексей

6

Конкурс рисунков «Великая победа глазами детей»

              районный

сертификат

        Ермаков Алексей

7

Участник слета юных журналистов

республиканский

сертификат

Ермаков Алексей

8

Конкурс по технологии «Робофест»

              районный

1

Сорокин Дмитрий

6

Турнир по шахматам "Золотая Осень"

              районный

3

Сорокин Дмитрий

7

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

3

Сорокин Дмитрий

7

Турнир  по быстрым шахматам  

              районный

2

Сорокин Дмитрий

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

1

Сорокин Дмитрий

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

1

Никифоров Сергей

5

Интеллектуальная  игра-олимпиада «Колесо истории»

              районный

3

Никифоров Сергей

6

Интеллектуальная  игра-олимпиада «Колесо истории»

              районный

1

Никифоров Сергей

8

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

2

Воронова Карина

5

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

1

Воронова Карина

7

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

2

Воронова Карина

7

Турнир по шахматам "Белая Ладья"  

              районный

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....

Семинар «Мониторинг эффективности воспитательного процесса»

Цель семинара: повышение уровня компетентности классных руководителей в области мониторинга воспитательного процесса.План работы:Теоретические аспекты рассматриваемой темы.Знакомство с диагностическим...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ "Мониторинг воспитательной системы, как фактор повышения качества образовательной деятельности школы»

Мониторинг процесса воспитания в школе... Начнем, пожалуй, с трех простых вопросов: нужно ли это, кому это нужно и зачем это нужно? Иначе говоря - каковы актуальность, профессиональный заказчик и цель...

Статья "Технология мониторинга результативности воспитательной системы". Журнал "Заместитель директора по воспитательной работе" №1, 2009 год.

Мониторинг результативности воспитательной системы - последовательная структура действий, направленная на отслеживание управляемых изменений по достижению цели в процессе воспитания. Результатом монит...

Критерии, показатели, способы изучения эффективности воспитательной системы образовательного учреждения

Критерии, показатели, способы изучения эффективности воспитательной системы образовательного учреждения...

Система мониторинга эффективности уроков физкультуры обучающихся с умственной отсталостью в ГКОУ СО «Кировградская школа-интернат»

Клинические наблюдения и  практический опыт показывают, что ученики  специальных (коррекционных) школ 8 вида нуждаются в повышении двигательной активности. Исправление нарушений моторики и р...

Приказ № 86 Мониторинг показателей эффективности муниципальной системы по самоопределению и профессиональной ориентации

Приказ № 86 Мониторинг  показателей эффективности  муниципальной системы по самоопределению и профессиональной ориентации...