ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6 КЛАСС
материал (6 класс)

Доржиева Надежда Сергеевна

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

6 КЛАСС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planno3.docx45.76 КБ
Файл Анкета для учащихся и родителей18.76 КБ

Предварительный просмотр:

               

МОУ «КРАСНОЯРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

«Утверждаю»

Директор МОУ «Краснояровская ООШ»

_______________Л.С.Забанова

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

6 КЛАСС

НА  2021-2022  УЧЕБНЫЙ  ГОД

        

Классный руководитель: Доржиева Н.С.

с.Красноярово

2021год

                                                ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           

Актуальность программы:

«До последнего времени школа у нас была не воспитывающей, а обучающей. А школа должна воспитывать человека…» (Д. С. Лихачев).

   Характерной тенденцией сегодняшнего дня становится повышение социального статуса воспитания. Общество всё более осознаёт, что непрерывность процесса формирования личности требует в образовательных учреждениях системной работы, направленной на духовно – нравственное становление подростков, их гражданское, трудовое воспитание, создание условий для развития эмоционально-чувственной и деятельной сфер личности.

     Разработка программы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена и особенностями контингента воспитанников, и сложностями социально-экономического порядка, и желанием создать условия для преодоления трудностей их социализации.

    Именно проблема социального становления воспитанников, их оздоровления и успешной адаптации в современном обществе обусловила потребность скоординированной работы всех служб школы-интерната с целью поэтапного формирования системы навыков и умений трудового, нравственно-эстетического, социального поведения у каждой возрастной группы детей с ограниченными возможностями здоровья.

     Существует ряд факторов, которые отрицательно сказываются на становлении личности ребенка с ОВЗ:

  1. ситуация ограниченной социальной активности, недостаточности включения ребенка в различные виды практической деятельности;
  2. значительно затруднен процесс усвоения детьми социального опыта, моделей поведения;

 Учащимся присущи такие качества личности, как:

        а) бедность мотивационной сферы, односторонность; агрессивность, стремление обвинить в своих бедах окружающих, неумение и нежелание признать свою вину;

        б) поверхностность, поспешность, нервозность контактов; неумение общаться;

        в) неразвитость механизмов управления своим поведением в соответствии с меняющимися обстоятельствами, когда в трудной ситуации возникает аффективное реагирование и обида;

        г) тяга к бродяжничеству и побегам как нереализованная потребность в жизненном пространстве;

        д) иждивенческая позиция («нам должны», «дайте»), отсутствие ответственности;

        е) инфантилизм, замедленное самоопределение, незнание и неприятие самого себя как личности; неспособность к самостоятельному выбору своей судьбы;

        ж) «перегруженность» отрицательным опытом, негативными ценностями и образцами поведения.

                                      Сведения о программе

        Программа воспитания предназначена для обеспечения перехода системы воспитания в качественно новое состояние, направленное на развитие личности обучающегося. Необходимость перехода продиктована социальным заказом родителей и реальными возможностями педагогического коллектива, контингентом воспитанников, сложившимся социумом. 

       Программа учитывает ценностные ориентации субъектов образовательного процесса, специфику школы-интерната и её воспитанников, социальный фон, традиции коллектива, обстановку в семьях, качество медицинского обслуживания и другие факторы. В ней нашли отражение цели, задачи, программа действий на ближайшую перспективу и готовность педагогического коллектива к её реализации.

     В школе-интернате созданы необходимые условия для реализации программы:

      - организация проживания детей в школе-интернате максимально приближенная к домашней, семейной;

      - организация воспитательного процесса, способствующего широким связям детей с социумом города;

      - постоянное улучшение санитарно-бытовых условий,  комфортности жилья;

      - широкая система коррекционно-оздоровительных мероприятий;

      - организация трудовой подготовки в условиях школы-интерната (швейные, столярные мастерские);

      - занятия в различных кружках по интересам;

      - постоянное совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров и других специалистов  школы-интерната;

      - обновление учебно-методической базы;  

      - внедрение новых технологий в учебно-воспитательный процесс.

Цели:

  •  Продолжать всестороннее развитие и воспитание личности обучающихся воспитанников.
  • Формировать устойчивые ценностные ориентиры, направляющие личность обучающихся к саморазвитию, обучению и адаптации к нормальной жизни, к условиям социокультурной среды, к требованиям, предъявляемым школой и современным обществом.

Задачи:

  •  Обеспечивать и стимулировать разнообразную деятельность обучающихся с поддержанием атмосферы защищённости  и эмоционального комфорта в классе.
  • Формировать у обучающихся нравственные качества и духовные ориентиры, социально-нормативное поведение, коммуникативные навыки.
  • Работать над развитием личности каждого ребёнка и воспитанием патриотизма.
  •  Проводить профилактическую работу по предотвращению правонарушений и грубости со стороны обучающихся воспитанников.
  • Проводить профилактическую работу, осуществлять контроль и охрану жизни и здоровья обучающихся.
  •  Осуществлять дифференцированный подход в работе с детьми.

Воспитательные задачи

1. Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей  на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;

2. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования;

3. Воспитание стремления к здоровому образу жизни;

Ожидаемые проблемы:

  • межличностные конфликты;
  • слабая успеваемость по некоторым предметам;
  • могут возникнуть трудности, связанные с адаптацией в среднем звене;
  • высокая утомляемость.

Исходя из этого, определены следующие воспитательные задачи:

  1. Продолжить работу по сплочению детского коллектива, содействовать развитию у учащихся организаторских навыков,   воспитывать чувство товарищества.
  2.  Проводить работу по повышению успеваемости в классе, организовать беседы в помощь  учащимся.      
  3. Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
  4. Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса
  5. Воспитывать у учащихся патриотические чувства, любовь к Родине, к своему краю.

Задачи на учебный год:

         Цель деятельности классного руководителя –

 Создание условий для адаптации   учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи деятельности классного руководителя:

  • Формирование и развитие классного коллектива класса;
  • Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
  • Формирование здорового образа жизни;
  • Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива;
  • Защита прав и интересов обучающихся;
  • Организация системной работы с обучающимися в классе;
  • Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
  • Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
  • Организация социально значимой творческой деятельности обучающихся.

Основные направления и содержание работы с учащимися

       1.Здоровье – защита, сохранение и укрепление физического и

          психического здоровья ученика.

  • Организация просветительской работы с учащимися.
  • Воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физкультуры и занятиям спортом.
  1. Личность и коллектив – воспитание у школьников ценностного отношения к себе и другим людям, развитие личности и коллектива.
  • Воспитание интереса ученика к самому себе, желания самосовершенствоваться.
  • Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
  • Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
  • Обучение школьников эмпатии, позитивному общению в коллективе.
  1. Интеллект – развитие интеллектуальных умений учащихся

класса.

  • Изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности с последующей коррекцией.
  • На основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами определить приемы, формы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время.
  • Изучать и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
  1. Эстетическое воспитание, досуг – развитие творческих способностей учащих развитие инициативы, самостоятельности, ответственности школьников.
  • Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной сфере.
  • Консультативная помощь школьникам при выборе ими кружков, клубов, секций.
  • Организация различных форм (в первую очередь интерактивных) внеклассной работы с учетом возрастных особенностей учащихся.
  • Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам.

 Формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования своего здоровья.

Пропаганда здорового образа жизни.

Профилактика детского травматизма на улицах, дорогах, в быту, на водоемах.

Реализация деятельности по формированию здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

Общеинтеллектуальное направление, проектная деятельность.

Стимулирование интереса обучающихся к исследовательской деятельности, научной работе. Содействие в проведении исследовательской работы обучающихся.

Общекультурное направление.

Формирование у обучающихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус.

Создание условий для развития творческих способностей.

Воспитание у обучающихся нравственных качеств личности посредством развития индивидуальных способностей.

Социальное направление, профориентационное направление.

Изучение обучающимися природы и истории родного края.  Разработка и внедрение современной модели комплексной профориентационной работы.

Создание условий для развития у обучающихся активности, ответственности, самостоятельности, лидерских качеств.

сентябрь                                                                                                                                                                                      

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Здравствуй школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

Единый классный  час «Россия –Родина моя!»

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом  «Трагедия Беслана» 

Классный час: «Моё слово-слово чести».

Беседа: «Моя малая родина» классный час                    

Кл.руководитель

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл. час: «Конкурс рисунков на тему: «Наш друг - светофор»

Беседа «Режим дня» 

Конкурс осенних букетов (выставка букетов, осенних композиций)

Оформление классного уголка

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Час общения: «Простой и сложный труд. Мои цели и намерения.»

Генеральная уборка классных комнат

«Отношение к школе и её имуществу». беседа

Кл. руководитель

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Оформление классного уголка.

Поздравление с праздником:

«День пожилого человека».                          

Викторина: «Зелёная аптека».

"Природа нашего края”. беседа
«Мир вокруг нас». классный час

Кл.руководитель.

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

День Здоровья. «Твое здоровье»

Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»

Профилактика ПАВ «Употребление наркотиков и расстройства психики».

Правила по ПДД «Законы дорог»

Кл. руководитель

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Общешкольное родительское собрание 

Родительское собрание №1

Администрация

Кл. руководитель

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Беседа «О правилах поведения в школе»

ОБЖ. Беседа: «Дороги и безопасность».

Кл .руководитель

октябрь              

                                                                                                                                                                   

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Беседа «Почему мне никого не хочется видеть? Знаю ли я, как правильно общаться?»

«Как растения показывают погоду и время». Классный час с презентацией

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл .час Беседа: «Лица, подлежащие уголовной ответственности. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность».

Кл.руководитель

                                                                 

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Международный день Учителя. Праздничный концерт

Выпуск газеты, посвященный Дню Учителя.

«Праздник Народного единства.» классный час

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Генеральная уборка школьного участка, класса

Кл.час «Такие разные профессии»

Кл. руководитель

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Беседа: «Учительница первая моя!». Поздравление учителей с праздником.

Ситуация: «Давайте помиримся!» Умение прощать.                          

Кл. руководитель

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

День Здоровья.

ОБЖ. Беседа: «Как выйти из задымленного помещения?».

Уроки здоровья: «Помоги себе сам» (Оздоровительные минутки. Самомассаж).

Беседа по ПДД  «Переход дороги»

Кл. руководитель Учитель физкультуры

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультации с родителями  ««Роль общения в жизни школьника»

Родительское собрание№ 2 «Подростковый восзраст»

Кл. руководитель

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Беседа «Правила поведения во время каникул»

2. Инструктаж по ТБ №5

« Правила личной безопасности на улице»

3. Инструктаж по ТБ №1

« Правила поведения во время экскурсии»

Беседа «Улица полна неожиданностей». (Как правильно переходить дорогу)

Беседа « Профилактика правонарушений»

Кл.руководитель

ноябрь                                                                                                                                                                                      

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мероприятия ко дню Матери «Мама,мамочка моя»

Беседы: «Что такое толерантность»?

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства.

20 ноября Всемирный день прав детей

Кл.руководитель

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Музыкальный час: «Любимые песни ».

Рисунки Осени-конкурс

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Трудовой десант: «Чистый двор».

уборка территории, спального корпуса.

Беседа «Город мастеров»

Кл. руководитель

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Беседа: «Моя родословная» ( Знание ФИО своих родителей, родственников, домашнего адреса, места работы).

Проблемная ситуация: «Мой характер мне нравится, и я не хотел бы иметь другой».              

Кл.руководитель

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

Международный День борьбы с курением.

ОБЖ. Беседа: «Как предупредить возникновение                       очагов возгорания».

Спортивный час: «Выше, быстрее, дальше».

 Правила по ПДД «Законы дорог»

Кл.руководитель

Учитель физкультуры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Работа с родителями «трудных» детей и неуспевающих подростков  

Индивидуальная работа с родителями "Интересы вашего ребенка."

Кл.руководитель

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Беседа День профилактики правонарушений

Беседа  по ПДД «Особенности движения по скользкой дороге»

Инструктаж Урок - практикум «Не шути с огнём!» (правила пользования э/приборами)

Беседа: «Правила поведения в транспорте. Опасности, на дорогах».

Кл.руководитель

декабрь                                                                                                                                                                                      

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 «Как не надо себя вести в школе, интернате» - беседа

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Классный час ««Основной закон государства- Конституция».

Кл.руководитель

                                                                 

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Конкурс игрушек «В мастерской у Деда Мороза»

Беседа«Красота внешнего облика. Мои жесты»

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Трудовые десанты по уборке территории, школы, классов и спального корпуса.

Беседа «Город мастеров»

Кл.руководитель

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Беседа: «Национальные традиции, обряды. Как встречают Новый год…»

Беседа: «Искусство принимать подарки. Ситуация: «Если тебе подарили подарок, который тебе не нравится…»

Кл.руководитель

.

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

Кл.час «Стресс и его последствия для организма».              

«Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.

День Здоровья. « Веселые старты»

 Беседа: «Что делать, если нельзя покинуть квартиру при пожаре?».

К всемирному Дню борьбы со СПИДом   «Почему необходимо больше знать про СПИД" 

Кл.руководитель,

Учитель физкультуры

Кл. руководитель

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Родительское собрание №3  «Как сохранить здоровье ребёнка».

Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся.

Кл.руководитель

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

День профилактики правонарушений. Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

Беседа: «Правила безопасности при обращении с петардами».

инспектор ОДН

Кл.руководитель

январь

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 «Моя малая родина» классный час
«Наш класс. Законы жизни». беседа
 

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Классный часы «Мои права и обязанности». 

 Блокада Ленинграда. Просмотр фильма «Дорога жизни».

Кл. руководитель

                                                                 

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

«Рождественские встречи».

Чтение рассказов о подвигах защитников Отечества.

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Трудовые десанты по уборке классов

Выставка книг по профориентации.

Беседа «Все профессии важны,все профессии нужны»

Кл .руководитель

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Беседа «Как победить слабости и недостатки своего характера?»

Кл. руководитель

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

Профилактика ПАВ  Кл час «Что делать?»

День Здоровья.

ОБЖ. Беседа: «На вас напала собака. Как себя вести?».

Правила по ПДД «Законы дорог»

Кл. руководитель,

Учитель физкультуры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей . 

Консультация №4  Беседа «Влияние семейного воспитания на характер подростков»

Индивидуальные консультации и беседы с учителями –предметниками, соц. педагогом, школьным психологом

Кл. руководитель

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Правила поведения в общественных местах.

Инструктаж по ТБ

Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.

ОБЖ. Беседа: «Правила поведения на водоёмах зимой».

инспектор ОДН

Кл. руководитель

     

 

февраль        

                                                                                                                                                 

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1-е апреля-день смеха.

Беседа о юморе в нашей жизни: «Смех учёбе не помеха».

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл час «Подвиги ратной славы»: 

 «Кто такой патриот»

«Классный час: «История Российской армии».                                  

«Символика разных родов войск»

"Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). классный час с презентацией

Кл. руководитель

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Поздравления с 23 февраля (открытка)

Выпуск стенгазеты к Дню защитника Отечества

Государственный праздник «День защитника Отечества.»                                    

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Уборка территории от снега

Клас.час. Беседа: «Труд-основа жизни».

Выставка книг по профориентации

Конкурс  рисунков «Моя будущая  профессия»

Кл .руководитель

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

Классный час: «История Российской армии».                                  

«Символика разных родов войск»

Кл. руководитель

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

Спортивные игры на свежем воздухе «Зимние забавы».

Инструктаж по технике безопасности.

Учения по пожарной безопасности(Эвакуация)

Беседа «Спорт вместо курения»

ОБЖ. Беседа: «Правила поведения на водоёмах зимой».

ОБЖ. Беседа: «Как не пострадать от железнодорожного транспорта?».

Кл. руководитель,воспитатель

Учитель физкультуры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости)

Кл. руководитель.

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Беседа Безопасное поведение в период ледостава

Презентация «Безопасность в общественных местах»

Беседа ПДД «Особенности движения по скользкой дороге»

инспектор ОДН

Кл. руководитель

март                                                                                                      

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Международный женский день 8-е марта.

Википедия: «Борьба женщин разных стран за свои права.»

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Класные часы:

«Твоё поведение в школе»

«Твоё поведение в общественных местах»

 «О привычках полезных и вредных»

«Культура общения»

 Конкурс рисунков: «Какой бы я хотел видеть свою страну?».                                  

Кл. руководитель

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Праздничный концерт «С праздником 8 марта!

 Конкурс рисунков: «Какой бы я хотел видеть свою страну?».                                                              

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Уборка территории . Уборка спален.

Генеральная уборка группы

Викторина «Ярмарка профессий».

Кл .руководитель

Психолог

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Беседа-размышление: «Как повлияет выбор профессии на моё будущее?»                                                

Кл. руководиль

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

Беседа «Улица полна неожиданностей».  Правила ПДД

Правила дорог «Опасные и безопасные ситуации»

Беседа «Вредные привычки».

Беседа «Моё здоровье зависит от меня». 

Беседа: «Здоровое питание-основа жизни».

Кл. руководитель,

Учитель физкультуры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Инд консультации родителей слабоуспевающих детей.

Классное родительское собрание №4 «Итоги 3 четверти.

 «Компьютер и здоровье детей»

 

Кл. руководитель.

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Беседа «Рядом опасный человек». Наркотические и токсические  вещества.

Правила поведения во время каникул.

инспектор ОДН

Кл. руководитель

апрель    

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Беседа: «Свод законов в защиту окружающей среды».

                             

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

День Космонавтики  Классный час «День Космонавтики»

Кл час: «Семейный кодекс». Основные права граждан РФ.

Права избирателей.

Диспут: «Наша страна глазами других жителей планеты Земля».                                    

Кл. руководитель

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл час: «Эмоции и наше поведение»

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Беседа: «Уважение к людям труда».

Карнавал профессий.

Генеральная уборка групп

Круглый стол: «Рабочие профессии.»

Организация дежурства в группе

Звездный  час «В мире профессий»

Кл .руководитель

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Беседа: «Что делать, если вы заблудились?».

«Я и мой класс». диагностический тест

Кл. руководитель

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

Беседа  «Гигиена  тела»

День Здоровья

Беседа «Воспитание культуры поведения»

Беседа:«Требования к велосипедистам. Езда по улицам и дорогам на велосипеде».

Беседа: «Поведение при захвате в заложники»

Кл.руководитель

Учитель физкультуры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы по проблемам поведения и успеваемости.

Консультация для родителей ««Здоровье-основа жизни».

Консультация №5 Беседа «Быть родителями – это ответственно»

Кл. руководитель

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Кл час «Профилактика безнадзорности»

инспектор ОДН

Кл. руководитель

                                                                                                                                                   

май       

                                                                                                                                                          

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Беседа «Мир эмоций и чувств».

Классный час: «Право быть собой. Право на отдых».  

Кл. руководитель

ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Концерт для  ветеранов, посвященный Дню Победы.

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Государственный праздник: «День международной солидарности трудящихся»

Государственный праздник: «День Победы.»

Кл. руководитель

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Беседа: «Волосы и уход за ними».

Кл. руководитель

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Рейд по проверке чистоты спален и классов
Генеральная уборка группы.

Психологический  час «Все  профессии  важны!»

Кл .руководитель

Психолог

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Классный час: «Уважение к личности человека».

«Мужество. Трусость».

Кл. руководитель

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

Инструктаж по ТБ «Правила поведения в общественных местах».

Час общения: «Наркомания- путь в бездну».

Беседа «Полезны и вредные привычки»

Инструктаж по ТБ «Правила пожарной безопасности»

Инструктаж по ТБ  «Правила безопасности на воде»

Правила по ТБ. «Как избежать солнечного удара?».  

Кл. руководитель,

Учитель физкультуры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы по проблемам поведения и успеваемости. 

Родительское собрание №5 «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»

Кл. руководитель

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.

Беседа «Воспитание правового сознания учащихся».

инспектор ОДН

Кл. руководитель



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся и родителей

Инструкция: Внимательно прочитайте суждения и отметьте ваш выбор плюсом в графе «ДА» или «НЕТ»

СУЖДЕНИЯ

     ДА  

   НЕТ

1

Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета

 

 

2

Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл

 

 

3

Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат

 

 

4

Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими

 

 

5

По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими

 

 

6

В жизни у меня было больше успехов, чем неудач

 

 

7

Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные

 

 

8

Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые  ее элементы

 

 

9

Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности

 

 

10

Мои близкие считают меня ленивым человеком

 

 

11

Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам

 

 

12

Терпения во мне больше, чем способностей

 

 

13

Мои родители слишком строго меня контролируют

 

 

14

Лень, а не сомнение в успехе вынуждают меня часто отказываться от своих намерений

 

 

15

Думаю, что я уверенный в себе человек

 

 

16

Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики

 

 

17

Я усердный человек

 

 

18

Когда все идет гладко, моя энергия усиливается

 

 

19

Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о каких-то происшествиях

 

 

20

Мои близкие обычно не разделяют моих планов

 

 

21

Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей

 

 

22

Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей

 

 

 

 

 

 

 

               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....