дневник классного руководителя
методическая разработка (6 класс)
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель МО Заместитель директора по ВР Директор МБОУ «СОШ №130»
Протокол № от _________/И.Н.Самаркина/
« » _______2019г. от « » 2019г. Приказ №
от « » 2019г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №130 имени Героя России майора С.А.Ашихмина »
Московского района города Казани
Ф.И.О. учителя: Жевлакова Е.Г.
Класс 6В
2019-2020 учебный год
Актив 6в класса
- Вахидова Шахистахон
- Фомичев Никита
- Фомин Алексей
- Николаев Максим
Родительский комитет 6в класса
- Мухаметзянова Лилиана Даутовна
- Глазкова Ксения Валерьевна
- Фомина Татьяна Владимировна
Внешкольные кружки
- Валеев Аделина – дзю-до «Тасма»
- Волков Никита – футбол «Мотор»
- Вахидова Шахистахон – данс-хол «Энергетик»
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
На начало 2019-2020 учебного года в классе обучается 15 человек (12мальчиков и 3 девочки ).
Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Состояние учебной деятельности в целом среднее. Свидетельством тому является успеваемость и качество знаний класса. На конец прошлого уч.г. в классе 3 ударника, 12 троечников. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики Ибрагимов Айнур и, им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Основные сферы интересов у ребят: учеба, спорт, музыка, рисование Валеев Далер.
Настораживает гиперактивность Мухаметзянова Раиля, Валеева Далера и Ибрагимова Айнура. В отношении их необходим постоянный контроль поведения.
К сожалению, нельзя уверенно сказать, что класс является сплоченным. В нем выделяются группировки по интересам. В основном, мальчики и девочки дружат отдельно.
Большинство учащихся положительно относятся друг к другу, готовы прийти на выручку (Зиннурова Регина, Николаев Максим).
Микроклимат в классе благоприятный. Присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности, умение взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Класс не дисциплинирован, подвижный. На выполнение требований взрослых не все учащиеся реагируют спокойно. Между ребятами не всегда ровные отношения, но«Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, но неудачи и поражения не анализируются.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных.
Некоторые ученики не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на переменах, при выполнении различных дел( Мульдияров, Волков).
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе,но Общешкольные и классные поручения не всегда выполняются учащимися.
Практически все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность. Фомин, Вахидова и Валеева занимаются разными видами спорта, но это сказывается на посещаемости занятий.
Ребята с нежеланием выполняют задания: оформление классного уголка, работа с дневниками, подготовка классного часа и т. д., участвуют одни и те же дети, другая половина занимает пассивную позицию.
Помощь в организации работы класса родители почти не оказывают, часто отпрашивают детей с уроков и не посещают родительские собрания.
План работы с детьми-сиротами 6В класса, оставшимися без попечения родителей
Цель:
создание условий для социализации детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
Задачи:
- оказывать помощь в построении взаимоотношений подростка и среды его нахождения
- формировать качества для позитивной жизнедеятельности, прежде всего толерантного отношения к окружающим
- способствовать развитию мотивации к получению профессии
- способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни через развитие досуга, творческой и общественной активности, способности к самореализации
Работа с детьми-сиротами ведётся по следующим направлениям:
- взаимодействие с социальным педагогом и медицинским работником
- работа по адаптации и сохранности контингента
- организация досуга
- работа по повышению мотивации к профессии и к учёбе в целом
Работа с детьми-сиротами в течение учебного года
.
- Изучение интересов и склонностей детей-сирот и вовлечение их в спортивные секции, кружки, органы самоуправления.
- Вовлечение в мероприятия, проводимые в школе.
- Прохождение медосмотра и диспансеризации.
- Составление и выполнение графика дежурства в классе и школе.
- Совместное решение проблем поведения и учебы с опекунами.
- Индивидуальные беседы по соблюдению правил поведения, успеваемости, о соблюдении санитарно-гигиенических норм.
- В случае нарушения правил приглашение на заседание Совета профилактики.
- Индивидуальные беседы с опекунами.
- Контроль посещаемости и успеваемости.
- Проведение инструктажей по технике безопасности.
- Подведение итогов работы за учебный год.
Протокол родительского собрания № 1
6в класса
от ___.09.2019г.
(классный руководитель Жевлакова Е.Г.)
Тема собрания: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году».
Всего - 15
Количество присутствующих родителей - 8 чел.
Отсутствует – 7чел. /по уважительной причине/
Повестка собрания:
1. | Об организации питания |
2. | О платных образовательных услугах |
3. | Об организации работы по подготовке и проведению социально –психологического тестирования. |
4 | Организация рабочей недели обучающихся. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид - школьная форма, пропуски, опоздания. |
5. | Выборы родительского комитета |
6. | Разное |
Выступили (по вопросам):
По первому и второму вопросам выступила кл.руководитель Жевлакова Е.Г.., она познакомила родителей с системой оплаты и организацией дополнительного питания в школе на 2019-2020 учебный год, познакомила с положением, с программой платных курсов, назвала перечень документов, которые нужно заполнить родителям для зачисления на курс.
В ходе третьего вопроса выступила кл.руководитель Жевлакова Е.Г., рассказала об организации работы по подготовке и проведению социально – психологического тестирования среди обучающихся в возрасте от 12 лет также сообщила о необходимости получения от родителей согласия на проведение тестирования, об обязательном соблюдении конфиденциальности при проведении тестирования и хранения результатов тестирования.
По четвертому вопросу выступила кл.руководитель Жевлакова Е.Г., познакомила родителей с расписанием уроков и звонков. Посоветовала помочь своим детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Далее классным руководителем были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся – школьная форма, пропусков, опозданий школьников.
Седьмым вопросом было обсуждение и выборы родительского комитета класса
Решение собрания:
- Всю вышеуказанную информацию принять к сведению
- Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.
- Родителям и классному руководителю обеспечить занятость обучающихся в свободное от уроков время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни класса и школы.
- Организовать дополнительное платное питание для обучающихся
- Утвердить состав родительского комитата класса:
Председатель: Глазкова Ксения Валерьевна.
Члены РК – Фомина, Мульдиярова.
- Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношение у детей.
Председатель: ______________ Глазкова К.В.
Протокол родительского собрания № 2
6в класса от 24.10.2019г.
(классный руководитель Жевлакова Е.Г.)
Тема собрания: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году».
Всего - 15
Количество присутствующих родителей - 3 чел.
Отсутствует – 4чел. /по уважительной причине/8 по неизвестной
Повестка собрания:
1. учебные результаты за 1четверть
2. Родительский лекторий “Как помочь ребенку учиться”
3. Организация досуга детей в каникулы
4. Профилактика гриппа, ОРВИ, ротавирусной инфекции
5. Ответственность родителей за нахождение несовершеннолетних в вечернее время на улице после 22.00ч.
6. Инструктаж по ТБ по ПДД, пожарной безопасности, террористическим действиям.
7. Разное.
Слушали:
По первому вопрос увыступила, классный руководитель Жевлакова Е.Г,.она показала результаты обучающихся за первую четверть, а также рассказала о проведенной работе.
Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Информировала родителей о прошедшей школьной олимпиаде по предметам.
По второму вопросу Жевлакова Е.Г. познакомила родителей с содержанием лекции по теме собрания. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них периодически возникают.
.Подчеркнула, что ребятам нужна поддержка и внимание родителей, требования к своим детям должны быть гибкими, их не должно быть много.
По третьему вопросу Жевлакова Е.Г. предложила обсудить досуг детей в каникулы. Выступили родители с предложениями
По четвертому вопросу Жевлакова Е.Г. напомнила родителям о необходимости профилактики простудных заболеваний, ежедневно наблюдать за состоянием здоровья своего ребёнка и своевременного лечения.
В ходе пятого и шестого вопроса был затронут вопрос об Ответственности родителей за появление несовершеннолетних после 22.00ч. на улице в вечернее время, а также классный руководитель ознакомила с памятками инструктажей по пожарной безопасности,правилам дорожного движения. В связи с неспокойной обстановкой в мире, ещё раз предупредила о возникновении чрезвычайных ситуаций, как себя вести в данных случаях.
Решение собрания:
- Принять к сведению трудности, связанные с обучением в шестом классе. Классному руководителю взять под строгий контроль учебную успеваемость, своевременно информировать родителей об успеваемости, проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
- Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.
- Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса.
- Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.
- Для повышения качества образования и для решения текущих классных проблем запланировать тематические мероприятия, направленные на развитие памяти, внимания и логического мышления, а также мероприятия, направленные на развитие кругозора обучающихся, Проводить периодические инструктажи по технике безопасности в разных ситуациях.
Председатель: ______________ Глазкова К.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....